Как отрегулировать уровень пола на тягаче

Регулировка уровня пола ведущего моста ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
mihail g

Сообщение mihail g » 31 авг 2012, 23:32

Дорой ночи. Скания 124 98г 360 л.с., регулируется уровень пола заднего моста только вручном режиме( машина без пульта ) при выключении зажигания мост задирает до предела.Поменял клапан, вроде настроил тягу — ещё лучше то задирает, то опускает мост,работать с постоянно включенной ручной регулировкой совесть не даёт. подскажите как правильно настроить клапан (тягу). Заранее спасибо.

1346445179
mihail g
Дорой ночи.

Скания 124 98г 360 л.с., регулируется уровень пола заднего моста только вручном режиме( машина без пульта ) при выключении зажигания мост задирает до предела.Поменял клапан, вроде настроил тягу — ещё лучше то задирает, то опускает мост,работать с постоянно включенной ручной регулировкой совесть не даёт. подскажите как правильно настроить клапан (тягу). Заранее спасибо.
sereschka

Сообщение sereschka » 02 сен 2012, 15:28

Про*бал колпак((Поднятие уровня пола,КАК ПОСАДИТЬ ДАФ НА РОВНОМ МЕСТЕ)))

при кнопки вниз шасси опускаеться? возможна внутренняя неисправность крана. Были случаи когда умельцы неправильно ставили рычаг крана т.е перевернут на 180 градусов. убедиться в исправности крана можно.. включи транспорт. отсоедени тягу , открути трубку с крана или заглушку порт 21. с отверстия или с заглушки пойдет воздух. приопускании рычага клапан воздух должен прикратиться. если этого не происходит кран на замену или ремонт.

Добавлено спустя 22 секунды:
при кнопки вниз шасси опускаеться? возможна внутренняя неисправность крана. Были случаи когда умельцы неправильно ставили рычаг крана т.е перевернут на 180 градусов. убедиться в исправности крана можно.. включи транспорт. отсоедени тягу , открути трубку с крана или заглушку порт 21. с отверстия или с заглушки пойдет воздух. приопускании рычага клапан воздух должен прикратиться. если этого не происходит кран на замену или ремонт.

1346588910
sereschka
при кнопки вниз шасси опускаеться? возможна внутренняя неисправность крана. Были случаи когда умельцы неправильно ставили рычаг крана т.е перевернут на 180 градусов. убедиться в исправности крана можно.. включи транспорт. отсоедени тягу , открути трубку с крана или заглушку порт 21. с отверстия или с заглушки пойдет воздух. приопускании рычага клапан воздух должен прикратиться. если этого не происходит кран на замену или ремонт.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 22 секунды:[/color][/size]
при кнопки вниз шасси опускаеться? возможна внутренняя неисправность крана. Были случаи когда умельцы неправильно ставили рычаг крана т.е перевернут на 180 градусов. убедиться в исправности крана можно.. включи транспорт. отсоедени тягу , открути трубку с крана или заглушку порт 21. с отверстия или с заглушки пойдет воздух. приопускании рычага клапан воздух должен прикратиться. если этого не происходит кран на замену или ремонт.
MikhailG

Сообщение MikhailG » 02 сен 2012, 18:11

В ручном режиме всё работает , включаешь транспорт — шасси опускается!! Клапан новый.Перед снятием старого все трубки промаркировал, тягу замерил . Думаю может это с электрикой что-нибудь? Но совет полезный , благодарю .

Пневмоподвеска. Работа кранов уровня пола


1346598700
MikhailG
В ручном режиме всё работает , включаешь транспорт — шасси опускается!! Клапан новый.Перед снятием старого все трубки промаркировал, тягу замерил . Думаю может это с электрикой что-нибудь? Но совет полезный , благодарю .

sereschka

Сообщение sereschka » 03 сен 2012, 21:21

тогда электрику смотри. на раме с левой стороны перед мостом стоят эл магн. клапана . клапан транспорта стоит рядом . в спарке стем от которого трубочка выпуска идет ( обрезанная) У них часто эл. разьем гниют внутри. так снаружи не видно..

Читайте также:  Где найти работу на тягач

1346696511
sereschka
тогда электрику смотри. на раме с левой стороны перед мостом стоят эл магн. клапана . клапан транспорта стоит рядом . в спарке стем от которого трубочка выпуска идет ( обрезанная) У них часто эл. разьем гниют внутри. так снаружи не видно..
MikhailG

Сообщение MikhailG » 03 сен 2012, 22:46

Источник: ruscania.ru

Регулировка пола

можно попробовать тягой на датчике уровня (не путать с механическим краном тормозных сил!) или в идеале дилерская диагностика MAN CATS-1. Но проблема может быть глубже, опиши что именно не получается, как ведет себя подвеска, горят ли контрольные лампы на приборке (относящиеся к подвеске) и тд

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

diagnostMAN
Гость

Сообщение Гость » 06 мар 2012, 20:09

мне интересны расстояния между рамой и колесами, у меня передок рессора а зад с ленивцем неподъемным и подруливающим, регулируется с помощью тяг уровня пола

Гость

Сообщение diagnostMAN » 06 мар 2012, 20:48

определенного расстояния я не знаю, каждый настраивает подвеску как ему нужно, есть только предельные верхнее и нижнее положение (тут думаю понятно) из личного опыта скажу единственное когда подвеска настроена то резиновая часть нижний стакан не закрывает полностью , а он из неё торчит сантиметра на четыре. завтра если не забуду сфотаю.

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

diagnostMAN
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
Похожие темы
Последнее сообщение andru « 11 июн 2014, 19:12
Добавлено в форуме TGA
Ответы: 2
Ermak » 05 авг 2011, 22:19 » в форуме TGA
Первое сообщение

Всем здрасть!!
Подскажите начинающему MAN-воду !!
Как правильно выставить уровень пола и влияет-ли этот показатель на
качество и работу тормозов?? (задний мост с ленивцем)
Спасибо! :beer: :beer:

Последнее сообщение

доброго всем времени суток.подскажите пожалуйста где находится кран уровня пола кабины и как его регулировать .(после капиталки двигателя началась такая беда)

Последнее сообщение Гость « 18 май 2017, 20:55
Добавлено в форуме F12
Ответы: 3
Kolya » 20 июл 2012, 17:39 » в форуме F12
Первое сообщение
Подскажите почему, когда заводишь автомобиль, он не подниматься на подушках?
Последнее сообщение
А как оно есть у автоколлег посмотреть не проще?
Последнее сообщение Daanilovv « 30 май 2013, 20:16
Добавлено в форуме TGM. Ходовая
Ответы: 1
Евгении 31 » 27 май 2013, 13:19 » в форуме TGM. Ходовая
Первое сообщение

Ребята помогите советом.Как увеличить высоту подъема в транспортном положении сзади(пневмо перед и зад),можно самому(может тягами) или только компьютером(обязательно дилерский сканер нужен или любым можно). А то смотрится не очень ,зад занижен,измерял рулеткой

Последнее сообщение

Самостоятельно изменить уровень транспортного положения невозможно. Для этого необходимо провести калибровку блока управления пневмоподвеской с помощью специального оборудывания. Диллерское оборудывание для этого вовсе не обязательно , подойдет люблй сканер поддерживающий данную процедуру (список достаточно большой)

Последнее сообщение Васёк на Мазике « 02 июн 2013, 22:35
Добавлено в форуме M90
Ответы: 1
игорь из твери » 29 май 2013, 22:05 » в форуме M90
Первое сообщение

здравствуйте. имеется вопрос по уровню пола на мане м90 прблема состоит втом что он неможет зафиксировать переднюю ось в транспортном положении, сначала поднимается до транспортного положения и сразу падает так он прыгает минут 10, потом прыгает ещё минут 5 но полностью не опускается а после всего этого становится в транспортное положение, и на ходу после каждой ямки он начинает прыготь ,
я.

Читайте также:  Задние крылья на тягач своими руками

Последнее сообщение

А кран мех или электро?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
если электро то меняй кран, помоему тут только он может чудеса творить.

Последнее сообщение Абс « 17 дек 2022, 09:45
Добавлено в форуме FM12
Ответы: 10
федорFM12 » 21 мар 2014, 08:54 » в форуме FM12
Первое сообщение

у меня такая беда. на вольво фм12 глючат на жопе краны уровня пола то права стороне не поднимается, то левая в рабочем положении. при принудительном подъеме машинка сначала выравнивается, потом идет подъем. когда потом ставишь в рабочее положение она либо встает ровно, либо на какой нибудь бок. что делать?

Последнее сообщение

Привет ребята подскажите у меня на Вольво 17г правая сторона ведущей оси крылья трёт уровень маленький подскажите пожалуйста как можно устроить я в дороге в степи сервиса рядом нет

Источник: gruzovod.ru

Как отрегулировать уровень пола на тягаче

Сообщение kibernetic » Сб мар 29, 2008 9:45 pm

MEDVED Поскажите пожалуйста не существует ли подобной процедуры на подвеску с 2 датчиками?

kibernetic

Сообщение Medved » Вс мар 30, 2008 7:18 pm

К сожалению не располагаю такой информацией.

Калибровку ECAS на автомобилях с двумя датчиками перемещения на оси как правило производят после замены одного из датчиков. Суть калибровки сводиться к регулировке установки датчиков таким образом, чтобы разница их показаний при работе была не более 3. 5 count (максимальная разница задается при параметрировании электронного блока ECAS).

На сервисах, у которых нет диагностического оборудования, обычно меряют мультиметром индуктивность датчика, который не заменялся, и устанавливают новый датчик таким образом, чтобы его индуктивность была максимально схожей. Выравнивание индуктивности датчика достигается регулировкой тяг от датчика или их подгибанием, если регулировка конструктивно не предусмотрена.

Medved

Сообщение wabcoman » Ср май 21, 2008 7:29 pm

Калибровка всех датчиков ECAS, независимо от их количества, происходит одновременно, поэтому процедура описанная выше верна как для 1, 2х, 3х и даже 4х датчиков положения . Перед тем как калибровать определенное положение подвески, важно лишь убедиться, что требуемая высота выставлена вами верно во всех контрольных точках подвески . Если требуется корректировка высоты, то сделайте ее до того, как произведете ее запоминание в памяти блока ECAS, или придется повторить всю процедуру сначала .

wabcoman

Сообщение Ivan Truck » Чт май 22, 2008 12:21 am

Будьте любезны, поподробнее.

Ведь по описанной выше процедуре калибруются три уровня подвески с одним датчиком.

1) А если на автомобиле три датчика: один на передней оси, два — на задней? Как измениться процедура? Передняя подвеска калибруется сразу же после задней автоматически?

2) Как согласовать задние датчики?

3) Что значит убедиться что требуемая высота выставлена верно во всех контрольных точках подвески?

Ivan Truck

Сообщение wabcoman » Пт май 23, 2008 12:56 am

1. Процедура остается неизменной для любого количества датчиков. Датчики передней подвески (если таковая имеется, например на автобусе) калибруются одновременно с задней. Все что Вам требуется перед тем как запомнить очередной уровень подвески — вывести подвеску транспортнго средства на требуемый Вам уровень спереди и сзади (при полной пневмоподвесе) или только сзади (при задней пневмоподвеске), накачивая или спуская воздух из соответствующих пневмобаллонов при помощи пульта ECAS или через их контрольные выводы.

2. Если сзади (или спереди, бывает и так) стоит два датчика, то прежде всего необходимо убедиться, что поворот рычага каждого из датчиков вниз или вверх вызывает идентичное изменение их показаний. При подьеме транспортного средства (рычаг поворачивается вниз) показания датчика должны увеличиваться и наоборот. Сказанное верно для любого из датчиков, где-бы он не был установлен. Будьте внимательны, внутри датчика кривошипно-шатунный механизм, поэтому развернув его ротор на 180 градусов Вы получите обратную картину. Более наглядно это показано на рисунках ниже.
При неизменном положении ротора, рычаг датчика может быть зафиксирован в 4х различных положениях в зависимости от условий установки. Датчик бесконтактного типа и представляет собой простую катушку индуктивности внутри которой перемещается металлический сердечник изменяющий индуктивность катушки и связаный через кривошип с ротором. Тенденцию к увеличению или уменьшению показаний (индуктивности) датчика можно отслеживать при помощи диагностической программы ECAS, при помощи WABCO Diagnostic Сontroller или стандартным мультиметром способным мерить индуктивность.

Читайте также:  Скания тягач производитель страна кто выпускает

При калибровке транспортного положения (перед тем как его сохранить) с датчиками следует произвести следующее:

— отсоединить тяги от рычагов датчиков;
— повернуть рычаги датчиков в горизонтальное положение (Помните о направлении вращения и изменении показаний! Если необходимо, разверните ротор на 180 градусов);
— зафиксировать положение роторов, вставив в их отверстия, сквозь прорези корпусов датчиков, штифты (или подходящие стержни) диаметром 3мм ;
— привести подвеску в транспортное положение;
— отрегулировать длину тяг датчиков и соединить их с рычагами ;
— вынуть шплинты из отверстий в роторах датчиков;

3. При калибровке уровней (высот) подвески Вы должны проводить замеры в одних и тех же местах (контрольных точках) подвески, которые Вам важны и которые выберете сами, чтобы понимать на сколько подвеска поднялась или опустилась. Как правило замеры ведут между картером моста и нижними полками лонжеронов, либо змеряют ход штоков аммортизаторов и т.п. вариантов множество.

(Просмотр рисунков доступен зарегистрированным пользователям)

Вложения ECAS Sensor Installation_Page_2n.jpg (101.19 КБ) 50059 просмотров ECAS Sensor Installation_Page_1n.jpg (93.61 КБ) 50059 просмотров

Источник: truck-diagnost.com

Рейтинг
Загрузка ...