Ремонт воздуха на тягаче

Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков

truck

Оборудование европейских грузовиков включает устройства и механизмы, приводимые в действие сжатым воздухом. Их функционирование обеспечивают компоненты пневмосистем, которые являются, в том числе исполнительными органами в системе торможения, механизме сцепления и пневмоподвеске автомобилей. Исправное состояние компонентов автомобильных пневматических систем, диагностика, своевременное выявление и устранение неисправностей связано с обеспечением безопасности движения и грузоперевозок.

Грузовые автомобили европейских марок в настоящее время оборудуются современными пневматическими системами и устройствами, таких ведущих компаний-производителей в этом секторе автопрома как WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex.

  • Система подготовки воздуха;
  • Пневматическая тормозная система автомобиля, прицепа;
  • Антиблокировочная система (АВS);
  • Тормозная система с электронным управлением (EBS);
  • Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ);
  • Система пневмоподвески (ECAS);

truck

Ремонт перекидки на дороге

Обслуживание пневмосистем грузовика рекомендуют, начиная с сервисных книжек, проводить в плановом порядке. С учетом зимних условий лучше это делать сезонно и не реже одного раза в год. При этом, качественное ТО и в полном объеме можно провести только в специализированном предприятии автосервиса, либо крупных технических центрах, в ходе которого:

  • рабочее давление в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12);
  • плотность соединений;
  • наличие влаги, масла в пневмосистеме;
  • работоспособность всех компонентов (компрессор, клапаны; краны; пневмоцилиндры и пневморессоры).
  • Осуществляется замена картриджа осушителя (рекомендуется его ежегодная замена).

Неисправности пневмосистемы

truck

Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы, как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров. Лечится оперативно, как правило, заменой, а в отдельных случаях ремонтируется с использованием ремкомплекта.

Значительно больше неприятностей грузоперевозчику приносят неисправности в системе подготовки воздуха, главным компонентом которой и сердцем пневмосистемы грузовика является компрессор. Неисправности компрессора – это не пара незаметных пустяков, а целое расстройство и нередко означает:

  • Полный “STOP” и эвакуация автомобиля на СТО;
  • Дорогостоящий ремонт или замена устройства;
  • Устранение последствий неисправности.

Основные признаки неисправностей компрессоров в европейских грузовиках и их причины знают практически все специалисты СТО, обслуживающие пневмосистемы грузовиков, а эффективные способы ремонта может дать только опыт:

MAN встал, всё приехал!! Ремонт осушителя воздуха wabco. Замена ремкомплекта осушителя.

Из классики жанра

Выдавливание охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора. Не всегда признак неисправности ДВС (пробой прокладки ГБЦ, трещина в гильзе). Пробитая прокладка между головкой и плиту с лепестковыми клапанами компрессора дает аналогичную картину маслом, но, в дополнение еще и наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме.
Неисправность устраняется путем замены прокладки и поршневой группы компрессора, удалением антифриза из пневмосистемы и добавлением его в систему охлаждения ДВС. При желании удешевить ремонт и заменить только прокладку можно оказаться на СТО с “беременной” головой. Оно Вам надо? Или Вы забыли, что в компрессоре уже плескался антифриз или немножко воды? Тогда получите результат – «отремонтированный» компрессор отказываетсятся качать воздух, а осушитель начнет получать сразу столько масла, сколько ему нельзя.

Появление большого количества масла в пневмосистеме (ресиверах, осушителе) характеризует износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается путем замены элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.

  • наиболее ремонтопригодным является одноцилиндровый компрессор грузовиков марки «Mercedes Benz», так как ремкомплект для него включает не только поршень и кольца, но и сами цилиндры. Последние в процессе эксплуатации так же изнашиваются и требуют замены;
  • ремкомплект для двухцилиндровых компрессоров от Scania и Volvo при высокой стоимости не содержит цилиндров. Замена только поршней и колец не всегда приводит к устранению неисправности. В этом случае заменить компрессор на новый или бу будет более рациональным решением.
Читайте также:  Отзывы тягач Рено т

Примечательно, что обоими болячками склонны страдать компрессоры грузовиков MANпоследних годов выпуска, в том числе;

  • после 50 тыс. км пробега начинает поступать машинное масло в пневмосистему; после 80-90 тыс. км – компрессоры начинает качать воздух в пневмосистему и в систему охлаждения. Причиной является – пробой одновременно трех верхних прокладок задних головок двухцилиндрового компрессора.

Перечисленные неисправности скорее начинают, а не заканчивают известный мастерам нашего техцентра перечень возможных неисправностей, пневмосистем грузовых автомашин европейских марок в исправном состоянии. Им известны и эффективные решения ремонта пневмосистемы, и рекомендаций по поддержанию «пневматики» автомобиля в исправном состоянии. А, это хороший повод обратиться за помощью к специалистам центра.

Ремонт пневмосистемы полуприцепа Цена в руб.
1 Диагностика 2400 2400
2 Замена модулятора 4500
3 Ввод модулятора в эксплуатацию 4500
4 Замена крана уровня пола 1200
5 Замена крана управления пневмоподвеской 2200-3200
6 Замена крана растормаживания п/прицепа 1200
7 Замена тормозной камеры 900
8 Замена энергоаккумулятора 1950

Источник: inforkom-trucks.ru

Ремонт воздушных систем грузовиков и прицепов всех марок

Специалистам известно, что от исправности и отлаженности тормозной воздушной системы грузовика зависит безопасность водителя автомобиля, пассажиров и других участников дорожного движения. Именно поэтому диагностика и текущее обслуживание воздушной системы прицепов, полуприцепов и грузовиков должны проводиться своевременно и регулярно. Идеальным вариантом будет, если воздушная система тормозов проверяются после каждых 50-ти тысяч км. пробега, а также перед началом нового сезона. В крайнем случае, тормозная система должна проверяться не реже одного раза в год.

Кроме этого, плановое техническое обслуживание воздушной системы полуприцепа, прицепа и грузовика ежедневно должно проводиться механиком или самим водителем. При ежедневной проверке контролируется давление воздуха и герметичность системы тормозов, проверяется состояние шлангов и привода, а также одновременность действия тормозов. Также нужно регулярно сливать конденсат из воздушных баллонов. Хотя проводить такие манипуляции может и не очень хочется, но следует помнить, что мельчайшая неисправность воздушной тормозной системы может привести к очень нежелательным печальным последствиям. По этой причине не стоит недооценивать важность техобслуживания и экономить на ремонте.

Диагностика воздушной системы тормозов грузовиков и другой спецтехники осуществляется нашими специалистами на новейшем техническом и диагностическом оборудовании. Используя современные технологии и оборудование, квалифицированные мастера выявляют все неисправности. Зачастую, причинами неэффективной работы или неисправности воздушной системы тормозов грузовых автомобилей являются использование запчастей плохого качества, неквалифицированный ремонт и желание владельца грузовика сэкономить на масле, топливе и на регулярном техобслуживании. Из-за такого отношения, тормоза действуют вразнобой, плохо тормозят или заклиниваются.

Как это происходит в ООО «ПневмоТехЦентр»

Сначала наши специалисты проводят комплексную диагностику всей сцепки. Что в нее входит: Сначала специалист выслушивает водителя, какие у него претензии к работе автомобиля и какие наблюдения по движению сцепки. Дальше воздушник осматривает всю систему визуально, чтобы понять какая схема и какие устройства присутствуют на вашем автомобиле.

После этого проводятся контрольные замеры манометрами и поиск неисправностей. В конечном итоге вы получаете на руки распечатку, где расписаны все проблемы вашего автомобиля со стоимостью и временем выполнения заказа. После вашего согласия мы приступаем к работе.

Пример: У вас на прицепе взрывается колесо и взрывной волной срывает и разбивает устройства, стоящие сзади. Мы ставим новые устройства и востанавливаем проводку.

Кроме полной диагностики и ремонта воздушных систем автомобилей компания «ПневмоТехЦентр» может выполнить установку воздушной тормозной системы грузовика, прицепа и полуприцепа. Кроме того для предотвращения простоев или дорогостоящего внепланового ремонта автомобиля наши специалисты помогут составить график технического обслуживания.

Читайте также:  МАЗ тягач технические характеристики вес

Источник: pnevmotc.ru

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Высокая выносливость пневмоподвески, умение совершенствовать контроль над авто, повышать стабильность в грузовых машинах, увеличивать уровень безопасности движения – эти факты высоко ценятся в кругу водителей. По этой причине большая часть изготовителей грузовых машин устанавливают ее на своих автомобилях.

На грузовые автомобили приходится большая нагрузка в процессе использования – они выдерживают повышенную вибрацию, вес и другие испытания. Слабым местом является пневмосистема.

Мы осуществляем диагностику неисправностей и ремонт пневмосистемы грузовиков оперативно, качественно, с гарантией.

Пневмосистема состоит из:

  • блока управления ECAS – он собирает сведения с датчиков уровня подвески и датчиков давления подвески. Блок ECAS руководит электромагнитными клапанами, которые подают воздух в подушки (баллоны);
  • пульта или кнопки ручного управления.

Два эти элемента системы необходимо поочередно проверить. Слаженная работа наших мастеров компании Витес в пневматической системе, электрике и электронике, которая подкрепляется прогрессивным и высокотехнологичным оборудованием, является гарантом скорейшего исправления ошибок в работе и быстрой починки неисправностей пневматической системы.

Главные причины поломки пневмосистемы

Зачастую главной причиной поломки являются посторонние мелкие предметы, которые попадают вовнутрь системы.

Такие компоненты как масло, грязь, пыль и другие примеси могут в значительной мере влиять на изнашиваемость механизма или даже вывести его из строя. По этой причине не нужно оттягивать с ремонтом: в случае малейшей неисправности в пневматической системе грузовика (в ходе эксплуатации или во время прохождения техосмотра), необходимо немедленно обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут выявить причину поломки и наладить правильную работу пневматической системы.

Стадии выполнения услуг по ремонту пневматической системы

  • диагностирование блока ЕКАС;
  • калибрование датчика уровня подвески;
  • калибрование датчика давления подвески;
  • проверка блока клапанов;
  • дефектовка механических неисправностей.

Типы пневматической подвески

Различают 3 вида пневматической подвески:

  • механическая;
  • электромеханическая;
  • электронная.

Принимая во внимание значимость пневмоподвески, в период эксплуатации необходимо уделять ей особое внимание. Постоянный технический контроль машины и ремонт, сделанный вовремя – два фактора способствующих отсутствию проблем в перспективе.

Наши специалисты качественно и быстро осуществлят диагностику и ремонт Вашей пневмосистеме.

Задать вопрос

Мы оказываем консультации и принимаем заявки на ремонт грузовиков и заявки на подбор запчастей дистанционно и рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров!

Источник: vites-auto.ru

Рейтинг
Загрузка ...