Высота тягача даф 106

Передняя часть DAF XF 106

DAF XF 106 – большегрузный седельный тягач, предназначенный для перевозки большого количества грузов на большие расстояния. Модель выпускается с 2013 года.

Родина автомобиля – Нидерланды, а основное предназначение – международные грузоперевозки. Однако грузовик используют и в прочих сферах человеческой деятельности, например, в строительстве. Модель имеет много дополнительных надстроек, благодаря чему можно приспособить машину для использования в прочих областях жизнедеятельности людей.

Содержание:

Дизайн

Дизайн грузовика выполнен в строгом и каноничном стиле. Это скорее относится к плюсам этой модели: крупная черная радиаторная решетка с хромированными вставками добавляет автомобилю массивности и внушительности. В верхней части решетки располагается серебристая площадка, на которой крупными буквами начертано название модели. По бокам от радиаторной решетки, в нижней части суть выше бампера располагаются стильные передние фонари, оснащенные светодиодной начинкой.

Дальнобой. Точная калибровка осей на тягаче DAF 106, Безопасность при перевозке!

Фото ДАФ ХФ 106 сбоку

Светодиодное исполнение имеет и дневные ходовые огни, расположенные на стальном оцинкованном бампере (такими бамперами комплектуются модели стартовой комплектации). XF 106 оснащается дополнительными фонарями, отвечающими за освещение поворотов – при скорости до 40 километров в час, они светят в сторону поворота рулевого колеса.

По сравнению с DAF XF 105, «флагманом» предыдущего поколения, тягач получил обновленные брызговики, обтекали шасси, и крылья из пластика. Верхнее антикрыло стало легче, и получило более обтекаемую форму. Каждый элемент экстерьера грузовика гармонично вписан в общий дизайн модели. Кабина автомобиля оснащается боковыми обтекателями, которые сохраняют чистым лобовое стекло при плохой погоде. На радиаторной решетке и непосредственно на ней, располагаются три «потайные» алюминиевые ступеньки, благодаря которым водитель «большегруза» может дотянуться до лобового стекла.

DAF XF 106 сзади

По бокам по три ступеньки для удобного и быстрого попадания в кабину. Они также выполнены из алюминия высокой прочности. Рифленая поверхность ступеней предотвращает случайное соскальзывание в сырую погоду.

Внимание! Автомобиль выпускается в обширной цветовой гамме, в том числе в ярко-оранжевом, ослепительно-белом и экстравагантном темно-синем цветах.

Салон кабины DAF XF 106

Салон тягача имеет стильное оформление, и комфортен для дальнобойщиков. Приборная панель оформлена вставками «под дерево» и имеет алюминиевые элементы, в топовых комплектациях грузовика возможно оформление кожей рулевого колеса и ручки переключения передач.

Сиденья в кабине отделаны тканью и кожей, оснащаются пневматической подвеской, благодаря которой, водитель практически не чувствует вибраций. Установлена система боковой поддержки, что делает даже долгое нахождение за рулем комфортным.

Салон тягача ДАФ ХФ 106

Подстаканники, выдвижная панель письменного столика, возможность подключения к электрической сети, яркие лампы для ночного чтения, просторные и мягкие спальные места, объемные ниши для хранения личного багажа дальнобойщиков, продвинутая система вентиляции, просторный салон. Все это обозначает практическую заботу инженеров компании DAF о водителях большегрузных автомобилей.

Внимание! Для дальнобойщиков создан вариант, когда второй матрац, устанавливаемый на второе спальное место, имеет твердую пластиковую оборотную сторону. Это позволяет использовать второй ярус в как дополнительное место для размещения багажа. В этом случае, салон ДАФ ХФ 106 дополнительно комплектуется сеткой для фиксации вещей.

Автомобиль оснащается бортовым компьютером, большими и хорошо читаемыми приборами. Массивный руль приятен на ощупь, и хорошо лежит в руках, также «фишкой» считается ярковыраженная навесная едаль газа.

Устройство

Устройство грузовика обеспечивает езду с высоким уровнем безопасности. Этому способствуют огромные цельные окна, и зеркала, получившие улучшенную конструкцию. Они расположены таким образом, что практически полностью исключается появление слепых зон.

Автомобиль оснащается системами курсовой устойчивости, опционально устанавливается адаптивный круиз-контроль, система, предупреждающая и переднем столкновении, а также система аварийного торможения (функция входит в набор стандартных опций, ей оснащается даже стартовая комплектация тягача DAF XF 106).

Внимание! Опционально по периметру, на авто устанавливается светодиодное габаритное освещение – это делает машину хорошо заметной, и снижает вероятность ДТП на плохо освещенных участках трассы.

Двигатель и КПП

Двигатель и КПП DAF XF 106

Мотор обновленной модели создан на базе двигателя PACCAR MX 12,9 л. Он соответствует новому стандарту экологической безопасности Евро-6. В силовых агрегатах PACCAR MX-13 используется инновационная технология впрыска топлива с общей топливо-распределительной рампой, турбированный компрессор с изменяемыми геометрическими характеристиками, и опция рециркуляции отработавших газов.

Силовой агрегат новой модели выпускается в нескольких вариациях:

  • 410 л.с.;
  • 460 л.с.;
  • 510 л.с.

Авто оснащается механическими и полуавтоматическими трансмиссиями на 12 и 16 скоростей соответственно. Благодаря использованию новых технологий, работа КПП снижает расход топлива, и увеличивает удобство управления автомобилем.

Шасси XF 106

Машина обзавелась модернизированным шасси. Это было сделано для уменьшения веса ТС (после внедрения в конструкцию тягача технологий, позволяющих автомобилю соответствовать стандартам Евро-6, он стал гораздо тяжелее предшественника). Шасси автомобиля производится из стали высокой прочности. Благодаря этому, увеличивается полезная нагрузка автомобиля. Передние устройства для буксировки способны транспортировать грузы, имеющие полную массу до 50 тонн.

Вне зависимости от комплектации, XF Euro-6 с колесной формулой 4×2, оснащаются электронными тормозами EBS, и опцией обеспечения экстренной остановки.

ДАФ ХФ 106 в составе автопоезда

На грузовике используется подвеска типа Stabilink, оснащаемая стабилизатором поперечной устойчивости, обновленная монтажная плита для седельно-сцепного устройства, эргономичное расположение отсеков для размещения в них аккумуляторов, также приводят к облегчению авто.

Особенности эксплуатации

Среди особенностей использования нового тягача можно выделить:

  • Техническое обслуживание тягача необходимо каждые 150 000 километров автопробега;
  • Бортовой компьютер DAF XF 106 анализирует стиль вождения конкретного дальнобойщика, и в автоматизированном режиме выставляет «оценку». В зависимости от ее показателя, водитель может повысить эффективность своего вождения;
  • Автомобиль буквально «напичкан» электронными системами, например, при наезде колесом на разделительную полосу, без включенного поворотника, в кабине раздастся соответствующий звуковой сигнал;
  • Машина оснащена поворотными камерами, которые автоматически включаются при повороте и позволяют наблюдать за слепыми зонами.
Читайте также:  Седельный тягач peterbilt характеристика

Внимание! Наличие высокотехнологичной электроники облегчает жизнь дальнобойщиков, однако при отсутствии опыта использования такой техники, может потребоваться время для привыкания.

Цена нового и б/у

Автомобиль производится в трех комплектациях:

  1. Super Space Cab. На модели устанавливается высокая кабина, из-за чего внутри установлено второе спальное место. Техническое оснащение также не вызывает нареканий: полноценный набор электронных систем, комфортные кресла и приятное глазу оформление приборной панели. Стоимость нового XF 106 с данной кабиной варьируется от 10 до 15 млн. рублей. Бывший в употреблении автомобиль можно приобрести от 3 до 6 миллионов рублей, конечная стоимость складывается из пробега, состояния авто и наличия дополнительных функций.
  2. Space Cab. Автомобиль приспособлен для эксплуатации в холодных странах. Имеет в своем оснащении два топливных бака на 845 и 340 литров соответственно. Салон обит велюром, авто оснащено электрическим люком, светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фонарями. Новая модель обойдется в 15-20 млн. рублей. Автомобиль с пробегом в данной комплектации будет стоить практически в 2 раза дешевле.
  3. Comfort Cab. Кресла имеют ряд дополнительных настроек по положению, салон отделан премиальными материалами. Второе спальное место в кабине отсутствует. Стоимость автомобиля в новом состоянии: 12-18 млн. рублей. Модель с пробегом, обойдется от 3 до 7 млн. рублей соответственно.

Плюсы и минусы

К преимуществам автомобиля относят:

  • высокий уровень комфорта;
  • отличное техническое оснащение;
  • мощный и экономичный мотор;
  • высокую грузоподъемность;
  • надежность и долговечность;
  • стильный и практичный дизайн.

Среди недостатков стоит выделить:

  • Искусственное уменьшение мощности мотора при эксплуатации в холодное время года;
  • Недостаточно высокий клиренс затрудняет использование машины в плохих дорожных условиях;
  • Невозможность провести самостоятельный ремонт автомобиля. При возникновении поломок приходится обращаться в специализированные сервисные центры.

Обновленный голландский тягач DAF XF 106 можно назвать по-настоящему удачной моделью: комфортный, мощный, стильный и экономичный автомобиль может стать верным помощником на долгие годы.

Видео

Борис Мушаков 29 июля, 2019

Профессиональный специалист в автомобильной теметике с огромным опытом и знаниями

Похожие статьи

Volvo FH13

Volvo FH13

Renault Magnum

Renault Magnum

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros

Iveco Stralis

Iveco Stralis

DAF XF 95

DAF XF 95

Iveco EuroStar

Iveco EuroStar

Источник: wikitrucks.ru

DAF XF106

Лучший грузовой автомобиль для владельца

Новые двигатели Euro 6 PACCAR MX-13:

— Номинальный максимальный пробег 1,6 млн км — Низкий расход топлива по стандарту Euro 5 ATe — Максимальная производительность: крутящий момент до 2500 Нм на низких оборотах двигателя

Масса оптимизирована для максимальной грузоподъемности

— Увеличение общей массы новых двигателей Euro 6 ограничено

Совершенно новое шасси

— Продуманная компоновка шасси — Объем топливного бака до 1500 л — Новая подвеска кабины и осей обеспечивает исключительную устойчивость

Минимальные эксплуатационные расходы
  • Интервалы обслуживания до 150000 км
  • Усиленная защита часто повреждаемых элементов
  • Многочисленные нововведения ATe, в том числе:
  • Очень эффективное охлаждение и оптимизация воздушных потоков
  • Коробки передач AS-Tronic производства ZF для группы PACCAR с функциями EcoRoll и Fast Shift
  • Новая задняя ось и новые передаточные числа трансмиссии
  • Система Driver Performance Assistant в стандартной комплектации для всех версий

Новый двигатель PACCAR MX-13 Euro 6 имеет несколько версий: 300 кВт/410 л.с., 340 кВт/460 л.с. и 375 кВт/510 л.с. — с высокими показателями крутящего момента от 2000 до 2500 Нм, доступного в широком диапазоне оборотов двигателя (1000–1425 об/мин). Ключевым принципом при разработке новой трансмиссии стало поддержание низкого расхода топлива на уровне двигателей Euro 5 ATe без сокращения срока службы (номинальный максимальный пробег 1,6 млн км) и без увеличения времени простоя автомобиля (интервалы обслуживания до 150000 км).

Двигатели Euro 6 PACCAR MX будут оборудованы модифицированными механическими и полуавтоматическими 12- и 16-ступенчатыми коробками передач производства ZF для группы PACCAR. Новые функциональные возможности полуавтоматических трансмиссий включают EcoRoll и Fast Shift, которые повышают удобство управления автомобилем и снижают расход топлива и количество выбросов CO2. То же самое относится и к новым задним мостам с обновленными передаточными числами бортовой передачи с увеличенным интервалом для более низких оборотов двигателя.

Оптимизированная масса для обеспечения высокой грузоподъемности

Следование нормативным требованиям Euro 6 подразумевает необходимость использования значительного объема дополнительных технологий — что увеличивает массу автомобиля. Для максимально возможного снижения массы при сохранении высокой грузоподъемности и низкого расхода топлива были использованы новые схемы компоновки шасси и эффективные решения.

Для автопоездов массой до 44 тонн с крутящим моментом до 2300 Нм появилась новая еще более легкая задняя ось. Подвеска типа Stabilink со стабилизатором поперечной устойчивости позволяет уменьшить массу и обеспечивает высокий уровень устойчивости и превосходную управляемость. Использование новой монтажной плиты седельно-сцепного устройства и продуманное расположение отсеков аккумуляторных батарей также приводят к снижению веса автомобиля. Новая рулевая передача, помещенная в многофункциональный литой корпус, позволяет избежать установки отдельного блока механизма рулевого управления. Есть еще бесчисленное множество примеров оптимизации массы нового XF, в том числе новый спойлер на крыше. Конечным результатом всех этих изменений является то, что общая масса стандартного тягача XF 4×2 Euro 6 всего на 90 кг больше массы его аналога XF105 Euro 5

Стремясь к наилучшей эффективности, компания DAF сосредоточилась на предоставлении лучшего возможного расположения компонентов совершенно нового шасси. Стандартный бак жидкости AdBlue объемом 90 л (бак объемом 140 л поставляется дополнительно) расположен под кабиной, а отсек аккумуляторных батарей может быть установлен на заднюю нижнюю сторону шасси. Размещение системы DeNOx и сажевого фильтра в едином блоке позволяет установить топливный бак объемом до 1500 л для максимального радиуса эксплуатации, заполняя бак там, где цены на топливо самые низкие.

Компания DAF также предприняла ряд дополнительных мер по снижению уязвимости, тем самым еще больше оптимизируя эксплуатационную доступность и эффективность автомобиля. В качестве примеров можно привести небьющиеся лексановые стекла передних и противотуманных фар, новый бампер из оцинкованной стали, новые задние брызговики и модифицированную завершающую поперечину шасси.

Программа Advanced Transport Efficiency

В своем новом XF компания DAF представляет ряд инноваций, которые идеально сочетаются с программой Advanced Transport Efficiency (ATe), направленной на снижение эксплуатационных расходов и воздействия на окружающую среду. В качестве примеров можно привести оптимизированную систему охлаждения (что означает более редкое использование вентилятора), коробки передач компании PACCAR, производимые ZF, новые передаточные числа задней оси и использование плавного круиз-контроля, постепенно возвращающего автомобиль на заданную до этого скорость.

Система Driver Performance Assistant является еще одним замечательным примером применения программы ATe DAF на практике. Центральный дисплей приборной панели предоставляет подробную информацию о количестве расходуемого топлива, дает оценку действиям водителя и эффективности торможения. К тому же, на информационном экране автоматически появляются сообщения, которые также помогают повысить эффективность управления автомобилем, например, рекомендуя водителю переключиться на более высокую передачу. Центральный дисплей дает водителю подсказки в отношении экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов за счет поддержания необходимого давления в шинах и правильного положения спойлера. Также внимание водителя привлекается к важности своевременного выключения системы кондиционирования воздуха и недопущения слишком длительной холостой работы двигателя.

Лучший грузовой автомобиль для водителя

Разработан для максимального удобства водителя

— Новые сиденья, новое рулевое колесо, новая приборная панель с новым дисплеем и новыми переключателями и держателями кружек обеспечивают наилучшую рабочую атмосферу

— Непревзойденная организация внутреннего пространства, гарантирующая ведущий на рынке уровень удобства

— Кровати еще больших размеров, предоставляющие высочайший уровень комфорта во время отдыха

Безопасность и удобство

— Цельные дверные окна

— Зеркала большей площади с увеличенным полем обзора

— Система курсовой устойчивости (VSC)

— Усовершенствованная система аварийного торможения

— Подвеска кабины, поглощающая энергию

— Превосходная производительность и стабильность при управлении автомобилем благодаря новой подвеске оси и кабины

Лучшее для водителя

Высокий уровень комфорта для водителя заметен с того момента, как вы оказываетесь внутри нового XF. Благодаря продуманному расположению на шасси двигателя и системы охлаждения высота пола кабины осталась практически без изменений, поднявшись лишь на 3 см до не мешающей удобству высоты в 1,47 м. Вследствие этого вход и выход из кабины осуществляются за счет всего трех алюминиевых ступенек, которые теперь расположены в форме лестницы. Благодаря низкому полу кабина XF Super Space Cab является самой вместительной кабиной на рынке с общим объемом не менее 12,6 м3. Низкий пол также способствует отличному обзору из кабины.

Внутреннее пространство XF отличается большим числом улучшений. Новые сиденья с очень широким диапазоном регулировки обеспечивают еще больший уровень удобства. Расположение педалей изменилось, так как была добавлена подвесная педаль тормоза, гарантирующая максимальную простоту управления и достаточно места в нише для ног.

Была изменена конструкция рулевого колеса, а также центральной информационной панели на приборной панели, которая имеет новые функциональные возможности и оснащена новым цветным TFT-экраном. Экран отличают большие размеры и высокая четкость, упрощающие работу с ним. Конструкция приборной панели также была изменена с добавлением привлекательных алюминиевых вставок вокруг циферблатов. Новые, легко заметные переключатели, перегруппированные согласно их функции, упрощают работу с элементами управления. Среди других нововведений два держателя кружек, установленные в центральной части приборной панели, и даже мусорная корзина рядом с водителем. Дверные панели также подверглись изменениям. Они могут быть дополнительно оборудованы алюминиевыми вставками, которые также используются в отделке приборной панели со стороны второго водителя. Компания DAF повысила лидирующий на рынке уровень комфорта во время отдыха в своих кабинах, увеличив размеры нижнего матраса (высотой 160 мм) до 2,20 м. Также на задней стенке расположена новая многофункциональная панель с освещением и местом для багажа.

Удобный и безопасный

При разработке нового DAF XF еще одним приоритетом была максимальная безопасность. Именно поэтому дверные окна изготовлены в виде цельных деталей. Тщательно продумана даже конфигурация зеркал: между основным и широкоугольным зеркалами было специально предусмотрено пространство для обеспечения прекрасного прямого обзора. Широкоугольное зеркало имеет большую поверхность, а зеркала на стороне второго водителя перемещены назад, благодаря этому возникло дополнительное пространство между передней стойкой кабины и корпусом зеркала, что способствует уменьшению количества «слепых» зон.

Система курсовой устойчивости (VSC), предотвращающая складывание и опрокидывание, входит в стандартную комплектацию. Система адаптивного круиз-контроля (ACC) и система предупреждения о лобовом столкновении (FCW) поставляются в качестве дополнительного оборудования. В 2013 году станет доступна усовершенствованная система аварийного торможения (AEBS). Эта система полностью останавливает автомобиль без вмешательства водителя, если это необходимо в аварийной ситуации. Приборная панель оборудована энергопоглощающими зонами, предотвращающими травмы (например, коленей) в случае столкновения.

Также в вопросах безопасности важную роль играет новая энергопоглощающая подвеска кабины, а также усиленная конструкция кабины с заранее рассчитанными передней и задней зонами деформации. Подвеска была спроектирована таким образом, что в случае лобового столкновения кабина остается закрепленной к шасси, но сдвигается назад, тем самым меньше подвергаясь удару.

Новый внешний вид: практичный и привлекательный

— Решительный и элегантный дизайн благодаря новым верхней и нижней решеткам радиатора и примечательной хромированной панели с логотипом DAF

— Воздушные потоки, оптимизированные для работы системы охлаждения и снижения расхода топлива

— Новый бампер из оцинкованной стали

— Полностью измененная система освещения:

— Новые светодиодные фары: впервые в отрасли производства грузовых автомобилей

— Дневные ходовые огни (светодиодные) и фонари освещения поворотов

— Новые брызговики, крылья, обтекатели шасси и спойлер на крыше

Читайте также:  Гидрофикация седельного тягача новосибирск установка

Новый флагман компании DAF отличается решительным и в то же время элегантным внешним видом, что достигается за счет полного изменения конструкции передней части с гладким, привлекательным переходом от верхней половины к нижней.

Выдающаяся решетка со стильными алюминиевыми вставками существенно влияет на оптимизацию воздушных потоков, что важно как для аэродинамических свойств, так и для системы охлаждения двигателя; ведь в результате значительно снижается расход топлива.

Конструкция бампера также вносит свой вклад в аэродинамику грузовика и систему охлаждения двигателя — к тому же, он выполнен из оцинкованной стали, что снижает уязвимость.

Номерная табличка увеличенных размеров и хромированная панель с логотипом DAF, расположенные под ветровым стеклом, особенно заметны, как и новые передние фары. Компания DAF первой в своей отрасли начала использовать технологию светодиодных ламп (дополнительно) для увеличения мощности освещения и повышения безопасности, а также с целью увеличения срока службы и снижения потребления энергии. Также к нововведениям относятся «фонари освещения поворотов», которые освещают дорогу на поворотах автомобиля и тем самым снижают риск аварий. Дневные ходовые огни (светодиодные) обеспечивают увеличение видимости в дневное время.

Аэродинамические свойства также являются ключевыми в новом дизайне, включая новые обтекатели шасси, крылья, брызговики и новый спойлер на крыше для кабины XF Space Cab. Водитель может легко и быстро отрегулировать высоту спойлера. Брызговики и крылья были полностью модифицированы, как и угловые обтекатели на обеих сторонах передней части кабины, которые направляют воздушные потоки таким образом, чтобы зеркала и ручки дверей оставались чистыми.

Новый XF — это лучший XF в истории

Представляя свой новый XF, компания DAF основывается на репутации своей лидирующей на рынке модели XF105, грузового автомобиля, высоко ценимого как среди грузоперевозчиков, так и среди водителей. Новый XF — это новый эталон с точки зрения эффективной реализации технологий Euro 6.

Этот автомобиль отличается усовершенствованной трансмиссией и совершенно новой продуманной конструкцией шасси, а также многими другими улучшениями, благодаря которым уменьшается вес автомобиля. Кроме того, мы вновь подняли комфорт водителя на новый уровень, изменив внутреннее пространство кабины, улучшив управляемость, предоставив первоклассные характеристики управления и обеспечив высокий уровень безопасности.

Источник: vh-daf.ru

Обзор DAF XF 106

Обзор DAF XF 106

07.07.2016 DAF XF 106 это лучшая модель в истории компании. Обновленная версия DAF это новый эталон среди автомобилей с двигателями экологического класса EURO 6. Автомобиль отличается обновленной коробкой передач и новой конструкцией рамы благодаря который уменьшился вес автомобиля. Обновленная линейка двигателей Euro 6 PACCAR MX-13 отличается износостойкостью ( от 1,6 млн км пробега).

Низким расходом топлива и максимальной производительностью на низких оборотах ( 2500 Нм). Двигатель имеет версии: 300 кВт/410 л.с., 340 кВт/460 л.с. и 375 кВт/510 л.с. Оптимизированная компоновка шасси, объём основного бака 1500л. А обновленная подвеска обеспечивает отличную устойчивость на дороге. Интервалы обслуживания автомобиля составляют до 150 000 км., без учета простоя автомобиля.

Что отлично подойдет для перевозки груза на большие расстояния.
Высокий уровень комфорта заметен разу как вы оказались за рулем DAF XF. Высота пола кабины осталась без изменений 1м 47см. Низкий пол способствует отличному обзору из кабины. Была обновлена так же приборная панель, на ней появился цветной TFT дисплей. Крупные размеры и хорошее разрешение изображения упрощают работу с ним.

При разработке нового DAF XF 106 приоритетом была безопасность водителя, поэтому дверные окна выполнены в виде целых деталей, тщательно продумана даже конфигурация зеркал. Благодаря этому возникло дополнительное пространство между передней стойкой кабины и корпусом зеркала, что способствует уменьшению количества «слепых» зон. Также в вопросах безопасности важную роль играет новая энергопоглощающая подвеска кабины, а также усиленная конструкция кабины с заранее рассчитанными передней и задней зонами деформации. Подвеска была спроектирована таким образом, что в случае лобового столкновения кабина остается закрепленной к шасси, но сдвигается назад, тем самым меньше подвергаясь удару.
Стоимость растаможки данной модели с доставкой из Европы можно расчитать в наших онлайн калькуляторах.

Читайте также:  Замена колеса на тягаче Скания

К другим обзорам

  • Параллельный импорт спецтехники
  • Параллельный импорт седельных тягачей
  • Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
  • Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам
  • Всё по-новому: как санкции изменили автомобильный рынок России

Обзоры

  • Грузовые авто (191)
  • Коммунальная техника (2)
  • Общая информация по растаможке автотранспорта (30)
  • Приобретение грузового авто (37)
  • Сельхозтехника (8)
  • Спецтехника (55)
  • Таможенное оформление (86)

Новости

  • Грузоперевозки (39)
  • Пикапы в Калининградской области (0)
  • Постановления (55)
  • Прохождение таможенного досмотра физ лицами (6)
  • Разное (34)
  • Растаможка грузового транспорта в Калининградской области (24)
  • Таможенное оформление (113)

Услуги:

  • — Таможенное оформление автотранспорта
  • — Таможенное оформление грузов
  • — Продажа грузовых автомобилей
  • — Грузоперевозки

Информация:

  • — Trailer Tax экспертная оценка стоимости
  • — Антидемпинговые пошлины на легкий коммерческий транспорт
  • — Аутсорсинг ВЭД
  • — Пикапы в Калининградской области
  • — Пошлины, после вступления РФ в ВТО
  • — Растаможка грузового транспорта в Калининградской области
  • — Расшифровка вин номера
  • — Таможенные посты Калининградской области
  • — Таможенный досмотр физических лиц
  • — Технические характеристики моделей т/с
  • — Требования к технике при импорте в РФ
  • — Утилизационный сбор в 2023 году

Контактная информация:

8 (495) 743-48-77 – отдел продаж в Москве
8 (4012) 33-70-15 – отдел таможенного оформления
8 (4012) 33-70-18 – отдел грузоперевозок
8 (4012) 31-22-26 – факс, тел.

г. Калининград, п. Дорожное, Датский проезд, д.4 (начало «Берлинки»)

Источник: logisline.ru

Рейтинг
Загрузка ...