Вольво внл размеры тягача

Магистральный тягач можно назвать вторым символом Америки. Огромные просторы и широкополосные магистрали — это идеальная среда для такого рода машин.

Volvo VNL — один из таких грузовиков. В 2020 году шведская марка обновила своего флагмана и, как обычно, будет поставлять его только на американский рынок.

Справедливости ради, остальной мир для такого тягача просто не готов. Русский дальнобойщик не сможет лавировать по тесным улицам наших городов.

В Америке дороги специально рассчитаны для проезда магистральных грузовиков, которые, кстати, экономически более выгодны.

Технические характеристики

Сейчас у Вольво достаточно широкий ассортимент тягачей и безграничные амбиции по завоеванию большой доли в нише грузоперевозок. Именно поэтому, в 2020 году обновились абсолютно все представители тоннажного семейства бренда.

То, с какой легкостью компания смогла это сделать, во многом объясняется применением одних и тех же двигателей, трансмиссий и электронных ассистентов.

Volvo VNL . Вольво VNL 670 — рассмотрим тягач подробно! Надёжен ли этот грузовик? Плюсы и минусы.

Так что разница между FH, FH16, FMX, FM, VND и VNL заключается только в шасси, общем дизайне и планировке кабины.

Вольво ВНЛ

Вольво ВНЛ 2020 получает два варианта двигателей. Речь идет о дизелях D11 и D13, которые подросли в мощности на 50 л.с. в сравнении с предыдущим поколением.

Силовики имеют рядную шестицилиндровую компоновку с непосредственным впрыском топлива, 24 клапанами и объемом в 11 и 13 литров, соответственно названиям.

D11 предлагается с минимальной отдачей в 325 л.с. Максимальная форсировка составляет 425 л.с. D13 идет от 375 л.с. Максимальная мощность — 500 л.с.

Больший интерес представляет новая коробка передач, представленная интеллектуальным автоматом i-Shift на 12 передач. Привод осуществляется на задние колеса. В случае с VHL, тяговыми будут сразу два задних моста.

Как отмечают первые тест-драйвы, коробка позволяет отлично стартовать в гору и быстро развивать скорость на магистрали даже при полной загрузке (до 45 тонн).

Новый Вольво ВНЛ 2020

Касательно обновленной электроники, весь модельный ряд 2020 года получил умную систему динамического управления и интеллектуальный круиз-контроль.

Под динамическим управлением подразумевается связка упомянутой автоматической КПП и компьютерных алгоритмов, которые анализируют информацию от датчиков и камер, и самостоятельно подбирают оптимальное соотношение мощности и крутящего момента.

Таким образом система позволяет сэкономить до 3% топлива.

По поводу круиз-контроля, тот научился безошибочно работать с дорожными знаками и разметкой, ориентироваться на других участников движения, следить за усталостью водителя, держать скорость на спуске и пр. Тут же заложено взаимодействие с экстренным торможением.

Внешний вид

Для новинки был пересмотрен достаточно устаревший дизайн предшественника.

Как отмечает производитель, каждый новый элемент Вольво VNL создан не только в угоду эстетике, но еще и выверен путем расчетов в аэродинамической трубе. Что также должно отразиться на расходе топлива.

Вольво VNL

Из новшеств можно отметить новую оптику с минималистичными росчерками светодиодов, новый рисунок радиаторной решетки, укрупнение логотипа, новые боковые зеркала, увеличенный угол наклона капота, увеличенное ветровое стекло, архитектуру крыльев передних колес и новые пороги, обеспечивающие более удобную посадку в кабину.

Кстати о кабине, как и раньше, VNL будет предлагаться в 5 вариантах:

  • 300 (без спального места) и 400
  • 740
  • 760 и 860
Читайте также:  Седельное устройство на тягач Ивеко

Индекс означает длину колесной базы и подразумевает дополнительное место в кабине в соответствии с увеличением расстояния между колесами.

Салон

Общие черты салона предшественника наблюдаются и в обновленном VNL.

На первом ряду два отдельных кресла со свободным пространством посередине, ориентированная на водителя торпеда, двуспальная кровать с регулируемой спинкой (в VNL 860), телевизор на отодвигаемой полке и множество отсеков для хранения вещей.

Источник: dzen.ru

Обзор Volvo Trucks USA 2017. Часть 1.

Не знаю, что меня дернуло зайти на сайт Volvo Trucks, наверное, насмотрелся ToterHome на базе Volvo VNL.

Полный размер

Что есть в современных американских вольво-траках?
Для начала, осмотрим модельный ряд:

Полный размер

VNR — региональные тягачи
VNL — магистральные тягачи
VNX — тягачи для сверхтяжелых грузов
VHD — шасси для стройплощадок, сыпучих грузов, пересеченной местности
VAH — шасси для коротких перегонов с максимальной нагрузкой и вместимостью.

VNR: три модификации, VNR 300, 400 и 640

Полный размер

Отличаются компоновкой кабины (без спальника daycab, кабина со спальником, плоская крыша и кабина с 62-дюймовым спальником и высокой крышей, стеллажами для багажа) и колесной базой при одинаковой формуле 4х2 (заказные варианты 6х2 и 6х4).
Двигатели D11, D13 и Commins (325 — 425 л.с.), АКПП i-Shift, адаптивная нагрузка (шасси распознает наличие / отсутствие нагрузки, распределяет нагрузку на оси, может изменять клиренс).
4 варианта АКПП: i-Shift, 12 передач, усиленный, heavy и Eaton Fuller (18 передач). На верхних передачах АКПП может адаптироваться к нагрузке, выбирая оптимальный крутящий момент при имеющихся оборотах.
Могут буксировать все типы грузовых и специализированных прицепов Спецификация.

VNL: пять модификаций, VNL 300, 400, 740, 760, 860

Полный размер

Полный размер

Отличаются 5ю вариантами компоновки кабины (от daycab до гигантской кабины с высотой потолка 2,5 метра, двумя кроватями, холодильником, микроволновкой, ТВ и другими бытовыми аксессуарами. АКПП четыре варианта: стандартный i-Shift 12 передач, усиленный, heavy и Allison 6 передач. Три варианта двигателя — 325 — 525 л.с., один вариант колесной формулы 6х2.
МОгут буксировать все типы грузовых и специализированных прицепов на дальние многодневные расстояния.
Самый экономичный грузовик 2017 года (38 литров дизеля на 100 км при 20 тоннах загрузки, не считая 9800 кг собственной массы.).

VNX: три модификации, VNX300, 430, 630.

Полный размер

Предназначены для перевозки тяжелых и негабаритных грузов.
Отличаются компоновкой кабины и формулой шасси. 500-600 л.с.

VHD: две модификации, 200 и 430.

Полный размер

500-600 л.с., карьерные грузовики, самосвалы, используются вне дорог на разных стадиях строительства и добычи полезных ископаемых.
АКПП i-Shift со специальными характеристиками.
Колесная формула 6х2, 6х4, 8х4, 8х2

VAH: шасси для перевозки объемных грузов. Три модификации: 200, 430, 630.
Отличаются компоновкой кабины (городской Daycab до междугородной перевозки) и возможностями в составлении автопоездов.

Полный размер

Отличается маневренностью, уменьшенным радиусом разворота.

Резюме: зачем все это? 🙂
Каждый грузовик Volvo оснащается рядом электронных помощников, уникальных в своем классе, а также целым спектром улучшений, удобств в сфере комфорта, отдыха и облегчения труда драйвера-тракера.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот об этом-то мы и поговорим подробнее.
С большим кол-вом фотографий и пояснений.
К сожалению, Драйв не позволяет вешать в граммах больше 20ти фоток к статье, поэтому переезжаем на форум 🙂

Источник: www.drive2.ru

Обзор седельного тягача Volvo VNL 780 2010 года

Тягач Volvo VNL

Большие машины

Седельный тягач Volvo VNL 780 предназначен для транспортировки грузов на большие дистанции за короткий промежуток времени. При его создании были учтены современные американские и европейские нормы машиностроения. Основная область применения – буксировка автопоезда массой до 60 т со скоростью 100 км/ч. Это обеспечивает эффективность и производительность техники, а тестирование авто позволило доказать его безопасность и удобство.

Читайте также:  Отзывы о тягаче volvo fh

К преимуществам машины относятся комфортабельность, надежность и экономичность. Этими свойствами обусловлена популярность тягача Вольво ВНЛ 780 среди крупных компаний всего мира.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Достоинствами грузовика являются:

  • наличие моторного тормоза и системы самостоятельного торможения прицепа;
  • ABS, межосевая блокировка колес;
  • подогрев и электрический привод зеркал заднего вида;
  • легкость и маневренность;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса.

Седельно-сцепное устройство выдерживает нагрузку в 23 т, характеризуется прочностью и долговечностью. По бокам от рамы седельного тягача Volvo VNL 780 расположены два топливных бака объемом по 455 л. Для безопасности оператора в капотной кабине предусмотрен большой отсек двигателя и подушки безопасности.

Вернуться к содержанию

Volvo VNL. Носатый янки

В отличие от европейских моделей Volvo Truck про американские грузовики этой компании у нас известно гораздо меньше. Тем не менее, в Северной Америке у нее существует самостоятельная модельная линейка, один из наиболее ярких представителей которой – магистральный седельный тягач Volvo VNL.

Если бы не переливающаяся хромом фирменная косая черта, пересекающая сверху вниз массивную облицовку радиатора, можно было бы подумать, что перед нами – один из классических траков знаменитых северо-американских марок. И ведь действительно, и по внешнему виду, и по компоновке Volvo VNL – настоящая американская классика: у автомобилей этой модели трехосная ходовая часть, привод на оба задних моста, впечатляющая колесная база, внушительных размеров капот, а у «дальнобойных» модификаций – еще и не менее внушительный спальник, установленный за кабиной.

Да и хромированных элементов здесь куда больше, чему у европейских или азиатских аналогов. И, конечно же, на выбор будущего владельца предложена целая гамма двигателей большого литража: три собственной разработки Volvo, аналогичные применяемым на европейских моделях компании, D11 (355-405 л.с., 1250-1350 Нм), D13 (375-500 л.с., 1450-1850 Нм, D16 (500-600 л.с., 1650-2050 Нм), а также американский Cummins ISX15 (400-550 л.с., 1850 Нм). Правда, дизель D11 доступен только на трех «младших» модификациях семейства, выпускаемых под индексами 300, 430 и 630, которые отличаются или короткой «дневной», или низкой кабиной. А на более тяжелых модификациях, выпускаемыми под индексами 670, 730 и 780 и выделяющихся просторными и роскошными спальными отсеками, применяются, более мощные и тяговитые моторы. Обобщая сказанное нельзя не признать, что энерговооруженность семейства Volvo VNL на высоте: обладая столь широким спектром предлагаемых у установке двигателей, отличающихся впечатляющими выходными характеристиками, эти автомобили способны решать весь круг задач, стоящих перед автомобильным транспортом, предназначенным как для региональных, так и для междугородных перевозок в современном их понимании.

Volvo VNL truck магистральник дальнобойщик американские грузовики

В качестве основной КПП для Volvo VNL предложена фирменная 12-ступенчатая I-Shift. Это оборудованная делителем и демультипликатором механическая «коробка» с роботизированным переключением и расположенным по правую руку от водителя рычагом-джойстиком.

Ее конструкция предусматривает доукомплектацию компактным ретардером, коробкой отбора мощности, а также аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем. Коробка I-Shift на сегодня одна из самых продвинутых среди всех существующих аналогов.

Помимо базового пакета программ она может поставляться с пакетами TP-DICON (городские перевозки и перевозки строительных грузов), TP-FUEC (магистральные перевозки и экономия топлива), TP-FUEC3 (магистральные перевозки и экономия топлива с использованием системы I-See) и TP-HD (транспортировка сверхтяжелых грузов автопоездами полной массой свыше 85 т). Так что у перевозчика есть широкий выбор специализации трансмиссии – он может отдать предпочтение тому варианту ее настроек, который наиболее оптимален для будущей эксплуатации автомобиля. Подобный выбор положительно скажется на величине расхода топлива. В качестве примера компания приводит следующие данные: осуществляя магистральные перевозки с правильно подобранным программным пакетом КПП автопоезд движется с крейсерской скоростью на более низких, чему автомобилей конкурентов, оборотах двигателя, что приводит к росту экономичности приблизительно на 3%.

Читайте также:  Гидроотбор у тягача что это

Volvo VNL truck магистральник дальнобойщик американские грузовики

Второй вариант применяемой на Volvo VNL коробки передач – механическая Eaton с ручным переключением и различным количеством передаточных ступеней – от 9 до 18. Третий вариант – тоже Eaton, но уже АМТ UltraShift, отличающейся автоматизированным переключением передаточных ступеней.

А что кабина? Внешне она выглядит более широкой, чем у большинства американских одноклассников. Не удивительно, ведь ее делали с оглядкой на кабины европейских Volvo, а в Стром свете как правило не экономят на ширине, выбирая ее всю без остатка. Поэтому, кстати, и спальный отсек, несмотря на свои внушительные габариты, у Volvo VNL не выпирает в стороны, как у многих других американских траков – боковина кабины здесь практически бесступенчато переходит в боковину спальника.

Volvo VNL truck магистральник дальнобойщик американские грузовики

А спальник, надо сказать, хорош! У разных модификаций он имеет разные размеры и, соответственно, разный внутренний объем. Но уровень комфорта высок в любом из вариантов! Достаточно лишь сказать, что будущий владелец вправе выбирать среди нескольких материалов и цветов отделки – это касается пола, стен, потолка, сидений и, даже, приборной панели.

К услугам водителя не только просторная спальная полка, но еще и несколько просторных шкафчиков и емкостей, предназначенных для личных вещей и одежды, а также холодильник и микроволновая печь. В наиболее просторных вариантах спальника в его нижней части можно даже организовать удобное пространство для отдыха в виде двух диванчиков и расположенного между ними небольшого столика. Одним словом, Volvo VNL в магистральном исполнении – типичный образец дома на колесах, столь ценимого американскими дальнобойщиками. Однако, в завершение нужно сказать и о том, что данная модель предлагается и в модификации для региональных перевозок – в этом случае ее обитаемое пространство ограничено салоном кабины, который, впрочем, по комфортабельности и насыщенности оборудованием не уступает салону кабины у модификаций, предназначенных для работы на межгороде.

Volvo VNL американские грузовики магистральник

Volvo TrucksАвтопоездМагистральник

Салон приборная панель руль volvo vnl Новая Volvo vnl 860 в горах Зона комфорта, отдыха в Volvo серии vnl Магистральный тягач Volvo vnl Спальное место в volvo vnl Волновой поршень в новой Volvo vnl Обновленная вольво внл на дороге volvo vnl

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Вольво ВНЛ 780 принадлежат:

грузоподъемность 30 т;
колесная база 5,69 м;
скорость 100 км/ч;
вес в составе автопоезда 60 т;
вес авто 9 т;
количество осей 3;
привод 6х4.

Источник: grandfart.ru

Рейтинг
Загрузка ...