Виды рам в тягачах

Содержание

У нас есть 24 ответов на вопрос Какие существуют конструкции рам грузовых автомобилей и автобусов? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Какие бывают рамы?
  • Что такое рамная конструкция автомобиля?
  • Как называется элемент рамы автомобиля?
  • Что такое рама на машине?
  • Что такое пространственная рама?
  • Что такое дуплексная рама?
  • Какие машины на раме?
  • Какие бывают рамы вагона?
  • Что такое рама грузового автомобиля?
  • Какой материал применяют для рам грузовых автомобилей?
  • Какие существуют конструкции рам грузовых автомобилей и автобусов? Ответы пользователей
  • Какие существуют конструкции рам грузовых автомобилей и автобусов? Видео-ответы

Отвечает Алексей Спайт

Под автомобильной рамой понимается вид несущей системы балочной конструкции, который в настоящее время используется на легковых автомобилях .

Какие бывают рамы?

В автомобилестроении различают следующие виды рам: лонжеронные, периферийные, хребтовые, вильчато-хребтовые, несущее основание, решётчатые (они же трубчатые, пространственные).

История и типы мотоциклетных РАМ

Что такое рамная конструкция автомобиля?

Рамная конструкция автомобиля представляет собой несущую систему, на которой смонтирован двигатель внутреннего сгорания (ДВС), детали трансмиссии и подвески и, собственно, кузов. Такое устройство обеспечивает максимальную надежность машины при эксплуатации в реальных дорожных условиях.

Как называется элемент рамы автомобиля?

Рама состоит из двух продольных балок — лонжеронов, соединенных несколькими поперечинами — траверсами. Лонжероны изготовлены штамповкой из листовой стали и имеют корытиое или коробчатое сечение переменного профиля, наиболее усиленного в средней части.

Что такое рама на машине?

То есть, рамной считается та машина, у которой рама несет на себе шасси (двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и прочее), а уже сверху на всю эту конструкцию отдельно крепят кузов. Есть также такое понятие как интегрированная рама.

Что такое пространственная рама?

Пространственной называется рама автомобиля, представленная в виде каркаса, сваренного из труб. Отличается небольшой массой и высокими показателями по прочности. Этот каркас формирует не только отсеки для размещения и закрепления составных частей авто, а еще и кабину для пассажиров.

Что такое дуплексная рама?

Если у рамы оба названных стержня или хотя бы только один подкос сделаны из двух труб, несколько расходящихся по мере удаления от головки (рис. 2), ее называют двойной (дуплексной). Такая конструкция отличается большей жесткостью и прочностью.

Какие машины на раме?

10 место Nissan Terrano. . 9 место Toyota 4Runner. . 8 место SsangYong Rexton. . 7 место Cadillac Escalade. . 6 место Hyundai Terracan. . 5 место Toyota Land Cruiser Prado. . 4 место Jeep Cherokee. . 3 место Mitsubishi Pajero Sport.

Dodge Ram, грузовик или обычный пикап?

Какие бывают рамы вагона?

Рамы грузовых вагонов — Назначение, типы и устройство рам грузовых вагоновРамы крытых вагоновРамы полувагоновРамы платформРамы цистернРамы крытого вагона-хоппера для зернаРамы специализированных платформ для большегрузных контейнеров модели 13-470.Рамы платформ для леса в хлыстах

Читайте также:  Высота тягача даф 106

Что такое рама грузового автомобиля?

Рама грузового автомобиля— несущая конструкция, предназначенная для фиксации кузовной части, агрегатов и механизмов транспортного средства. Как правило, состоит из продольных балок, имеющих корытообразное сечение, и поперечин из стали. Элементы крепятся с помощью заклепок / болтов для повышения прочности.

Какой материал применяют для рам грузовых автомобилей?

Для кузовов грузовых вагонов в основном применяются низколегированные стали марок 09Г2Д, 09Г2СД и 10ХНДП вместо ранее применявшейся углеродистой стали СтЗ. Стали 09Г2Д и 09Г2СД используются для изготовления рам и подкрепляющих элементов стен и крыши, а сталь 10ХНДП — для обшивки кузова.

Какие существуют конструкции рам грузовых автомобилей и автобусов? Ответы пользователей

Отвечает Никита Иванов

Рама автомобиля — какие существуют типы рам Хребтовая рама состоит из на автомобилях . При этом на внедорожниках и грузовых автомобилях рамная конструкция .

Отвечает Алмаз Орёл

грузовые; грузопассажирские; специальные. Кузова легковых автомобилей классифицируют в зависимости от числа дверей и конструкции крыш: закрытые (седан, лимузин .

Отвечает Олька Малинина

Существуют лонжеронные, хребтовые, периферийные, вильчато-хребтовые, решетчатые рамы, а также несущие конструкции, интегрированные в кузов.

Отвечает Серёжа Бельков

При рамно-кузовной несущей системе кузов автобуса не имеет основания. . Рассмотрим конструкцию рамы грузового автомобиля КамАЗ (рис.4, а).

Отвечает Макс Иванов

Какие рамы устанавливают на грузовых и легковых авто, их материал, . Конструкцию рамы автомобиля инженеры разработали еще задолго до .

Отвечает Алексей Жёлудь

Раму имеют все грузовые автомобили, легковые автомобили высокого класса и некоторые типы автобусов. По конструкции различаются рамы лонжеронные, .

Отвечает Андрей Аксянов

Конструкция кузова автобуса; Системы шасси автобусов. Пассивная безопасность грузовых автомобилей. Требования к пассивной безопасности .

Отвечает Александр Жуков

Для грузовых автомобилей и автобусов разделенного типа наибольшее распространение получили лестничные рамы. На автобусах объединенного типа чаще всего .

Какие существуют конструкции рам грузовых автомобилей и автобусов? Видео-ответы

Ремонт и правка рамы грузового автомобиля после ДТП / Грузовой стапель / Ремонт грузовиков

К сожалению случаи, когда грузовые автомобили попадают в ДТП — не являются редкими. Автомобили в авариях получают .

  • Ремонт и правка рамы грузового автомобиля после ДТП / Грузовой стапель / Ремонт грузовиков
  • Рамный кузов: особенности, конструкция, виды, плюсы и минусы

    Подробно на сайте AutBar.Ru: https://autbar.ru/landroverdefender.html Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется .

  • Рамный кузов: особенности, конструкция, виды, плюсы и минусы
  • РАМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЭТО КАК, И ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНОГО ЛЕГКОВОГО АВТО С НЕСУЩИМ КУЗОВОМ

    Что значит рамный автомобиль, и чем он отличается от автомобиля построенного на несущем кузове, какие рамные .

  • РАМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЭТО КАК, И ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНОГО ЛЕГКОВОГО АВТО С НЕСУЩИМ КУЗОВОМ
  • Путь Татра. История Уникальных Грузовиков.

    Известная Чешская марка ТАТРА , её история и путь развития. Грузовики ,вагоны, трамваи, легковые машины. Хребтовая .

  • Путь Татра. История Уникальных Грузовиков.
  • Стапель для правки рам грузовых автомобилей и полуприцепов

    Помещение для правки рамы, кузова, кабин грузовых автомобилей.

  • Стапель для правки рам грузовых автомобилей и полуприцепов
  • Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.

    Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде

    • Какая из немецких машин лучше?
    • Сколько стоит фара на Ладу Приора?
    • Сколько стоит самая дорогая машина maserati?
    • Можно ли клеить знак Начинающий водитель на переднее стекло?
    • Где производят шины Бриджстоун в России?
    • Как происходит обкатка зимних шин?
    • Какая резина липучка лучше?
    • Какие диски у Оки?
    • Сколько попыток сдать на права?
    • Сколько долларов стоит range rover?
    Читайте также:  Диски на американский тягач параметры

    Источник: autofaq.info

    Поговорим о рамах автомобиля.

    Рама автомобиля — несущая система автомобиля, представляющая собой «скелет», на который крепятся кузов, двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеска. Полученная конструкция называется шасси. Рамное шасси в большинстве случаев может даже перемещаться по дороге отдельно от кузова автомобиля. Рассмотрим подробно виды рам:

    1. Лонжеронные рамы.

    В их состав входят несколько поперечин, которые иногда называют «траверсами», пара продольных лонжеронов (так называют главный силовой элемент несущей конструкции, представляющий собой короб сложной формы, выполненный из металла), кронштейны и крепления, предназначенные для установки на них кузова автомобиля и различных агрегатов. Как поперечины, так и лонжероны могут отличаться по конструкции и форме. Выделяют X-образные, К-образные, а также трубчатые поперечины. Их назначение заключается в придании конструкции максимально возможной жесткости.

    Для изготовления траверс обычно используется гнутый металлический профиль. Для лонжеронов наиболее характерным является переменное по длине П-образное сечение (швеллер). В самых нагруженных участках высоту сечения швеллера увеличивают.

    Лонжероны могут располагаться параллельно относительно друг друга или под определенным углом. Кроме того, лонжероны могут устанавливаться изогнутыми в вертикальной либо горизонтальной плоскости. Параллельное расположение используется главным образом на грузовых транспортных средствах. Остальные схемы неплохо подходят для внедорожников.

    За счет установки лонжеронов под углом можно добиться получения максимального угла, на который поворачиваются управляемые колеса автомобиля. Изгибы в вертикальной плоскости выполняются для снижения центра тяжести. Вместе с этим становится ниже и уровень пола в машине. Благодаря изгибу лонжеронов в горизонтальной плоскости кроме понижения уровня пола достигается существенное повышение уровня пассивной безопасности в случае возможного бокового столкновения.

    Для соединения деталей, входящих в состав рамы, между собой используются болты, заклепки. Широкое распространение нашли и сварные соединения. Рамы на заклепках чаще используют в конструкциях грузовых автомобилей, а сварные рамы – при изготовлении легковых машин и самосвалов с большой грузоподъемностью. Болты нашли применение в малосерийном производстве.

    Лонжеронными рамами оснащаются почти все грузовые машины и внедорожники. Именно популярностью таких конструкций обусловлено то, что под понятием «рама» чаще всего подразумевается как раз лонжеронная несущая система.

    2. Хребтовые рамы

    Разработка хребтовой рамы была осуществлена чехословацкой компанией «Татра» в 20-х годах прошлого столетия. Именно такими рамными шасси тогда оборудовались многие автомобили, выпускаемые этим предприятием.

    Основной конструктивный элемент хребтовой рамы – это центральная трансмиссионная труба, на которой объединяются картеры силового агрегата и таких узлов, как сцепление, коробка передач, главная передача. Установке такой рамы сопутствует необходимость в оборудовании автомобиля независимой подвеской всех колес, что в большинстве случаев реализуется путем крепления по бокам к хребту пары качающихся полуосей (на каждой из них присутствует по одному шарниру).

    Главным достоинством данной схемы является высокий показатель крутильной жесткости. К тому же, становится возможной беспроблемная разработка всевозможных модификаций автомобилей с разным числом ведущих мостов. Основной недостаток – это сложность ремонта агрегатов, которые жестко закреплены на раме. С этим и связана невысокая популярность хребтовых рам в современном автомобилестроении.

    3. Вильчато-хребтовые рамы

    Своего рода разновидностью рассмотренного выше типа рамы является вильчато-хребтовая конструкция. Здесь передняя, а иногда – и задняя части выполняются в виде вилок, образованных парой лонжеронов, служащих для крепления силовой установки и агрегатов трансмиссии. Такая рама отличается от обычной хребтовой тем, что картеры узлов силовой передачи изготовляются отдельно. Многие специалисты относят сюда и так называемые Х-образные рамы, которые иногда называют разновидностью лонжеронных установок.

    4. Периферийные рамы

    Периферийная рама также часто рассматривается в качестве разновидности конструкции лонжеронного типа. В центральной части периферийной рамы расстояние между парой лонжеронов делают настолько большим, что после монтажа кузова лонжероны можно обнаружить прямо за дверными порогами. «Ахиллесова пята» такой рамы – это места, где осуществляется переход от увеличенного расстояния между лонжеронами к нормальному. В этих местах монтируются специальные коробчатые усиления, аналоги которым нередко встречаются в машинах с несущим кузовом. Результатом применения периферийной конструкции становится значительное понижение пола кузова, который целиком размещается между лонжеронами, что в итоге обеспечивает уменьшение общей высоты транспортного средства.

    Читайте также:  Регулировка замка седла на тягаче Вольво

    5. Решетчатые рамы

    Решетчатые рамы иногда называют пространственными или трубчатыми. Такая система представляет собой пространственную ферму, для изготовления которой используются относительно тонкие трубы. Эти трубы выполняются из легированных сталей, отличающихся высокой прочностью. Кроме того, этот материал должен быть легким и прочным на кручение.

    Трубчатые конструкции нашли применение в гоночных и спортивных машинах, ведь для них одним из важных параметров является минимальная масса при максимальной прочности. Интегрированная в кузов рама конструктивно не имеет существенных отличий от обычной, однако она соединяется с кузовом при помощи сварки.

    К главным преимуществам рамных конструкций автомобиля относятся: простота, довольно низкая стоимость, возможность унификации базовых моделей транспортных средств, восприятие серьезных нагрузок при езде, повышение комфортабельности, обеспечение лучшей шумоизоляции. Кроме того, ремонт автомобиля с рамой после дорожно-транспортного происшествия значительно легче, нежели ремонт машины, имеющей несущий кузов. Недостатками рам являются увеличение массы автомобиля (если сравнивать с несущим кузовом), а также худшая пассивная безопасность, связанная с трудностями, возникающими при создании зон запрограммированной деформации.

    Источник: www.drive2.ru

    Виды автомобильных рам

    Виды автомобильных рам

    Устройство автомобиля

    Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 176 Опубликовано 02.02.2014

    Использование рамы в качестве несущей конструкции в наше время актуально для производителей коммерческих автомобилей, пикапов и «настоящих» внедорожников. Слово «шасси» обозначает рамный каркас с установленным на него двигателем, трансмиссией и подвеской. Собственно, со времен появления первых автомобилей ничего принципиально нового в конструкции рам не появилось.

    Два параллельных друг другу несущих элемента соединяют поперечно расположенными деталями (траверсами). Траверсы иногда устанавливают не параллельно друг другу, а в виде буквы «X» или буквы «K». Других «нововведений» в конструкции автомобильной рамы найти нельзя.

    Основой для изготовления лонжеронов в большинстве случаев служит П-образный стальной швеллер. В конструкциях грузовых авто до сих пор используют прямые лонжероны. В то же время, разработчики получили доступ к технологиям, позволяющим изготовлять детали более сложной формы (как на рисунке). Сечение траверсов может выглядеть сложнее, чем буква «П», а иногда применяются трубчатые траверсы.

    Сварка или заклепки?

    Казалось бы, скреплять детали под углом 90 градусов проще всего, пользуясь винтовыми соединениями. В серийном производстве, тем не менее, детали автомобильной рамы могут быть соединены сваркой или заклепками. Первый из этих двух вариантов используется при производстве практически всех современных внедорожников. А рамы на заклепках обладают меньшим соотношением прочности к весу, чем сварные.

    Классификация

    В качестве конструкции лонжеронного типа обычно выделяют так называемые «периферийные» рамы. Здесь лонжероны в центральной части «разнесены» друг от друга настолько, что после монтажа кузова их можно обнаружить за порогами дверей. «Разнесение» лонжеронов в стороны позволяет экономить пространство, в то же время, прочность конструкции снижается.

    Хребтовая рама автомобиля Tatra

    Хребтовой рамой называют конструкцию, выполненную на основе одной продольной трубы. Если эта труба заканчивается вилкой, то есть раздваивается, то раму называют вильчатой. Два лонжерона можно соединить в виде буквы X. Такие X-образные конструкции иногда тоже называют «вильчатыми».

    Источник: autozam.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...