Установка автономных отопителей на тягач

В связи с расширением транспортных сетей и ростом автомобильных перевозок мы всё далее углубляемся в районы с не самым благоприятным климатом.

В таких районах, как техника, так и люди, работают на пределе возможностей.

Давайте поговорим о том, как можно облегчить жизнь технике и прежде всего человеку, в условиях холодных зим, а также сохранить груз в момент транспортировки.

Для чего используются подогреватели

Давайте для начала определимся, что будет приоритетной задачей.

Если нужен помощник для автомобиля (для легкого запуска даже при очень низких температурах), то нам пригодиться жидкостный подогреватель.

Если же нужно «согреть» груз и/или место нахождения человека, то стоит обратить внимание на воздушный отопитель. Также есть возможность комплексно решить вопрос с холодом, как в момент запуска двигателя автомобиля, так и в отсеке для перевозки грузов, либо в жилом отсеке кузова или кабине, установив и жидкостный предпусковой подогреватель и воздушный отопитель одновременно.

MAN TGX 18.440.Ч.2 УСТАНОВКА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ AERO COMFORT

Мы рассмотрим массовые и наиболее безопасные варианты отопителей — автономные.

Что такое предпусковой жидкостный автономный подогреватель

Итак, предпусковой жидкостный автономный подогреватель — это устройство, которое призвано прогреть двигатель, и факультативно прогреть салон авто без запуска двигателя автомобиля.

подогреватель теплостар

Что такое автономный воздушный отопитель

Автономный воздушный отопитель – это устройство призванное скорейшим образом прогреть воздух в салоне автомобиля, либо в грузовом отсеке, опять же, без запуска автомобиля.

В состав большинства автономных устройств отопления и подогрева входит:

  1. Электронный блок управления (далее ЭБУ)
  2. Топливный насос
  3. Насос охлаждающей жидкости (для жидкостного автономного предпускового подогревателя)
  4. Нагнетатель воздуха (для автономного воздушного отопителя)
  5. Котел с камерой сгорания
  6. Реле включения штатной печки (для жидкостного автономного предпускового подогревателя)
  7. Орган управления устройством

Что дает?

Использование жидкостного автономного предпускового подогревателя позволяет, — во-первых и самый важный плюс который вы получаете, при установке на авто жидкого автономного предпускового подогревателя — это легкий запуск ДВС в самый «лютый мороз», а как бонус, — двигатель автомобиля существенно дольше вам прослужит без ремонта. Второе — вы сможете быстро прогреть салон автомобиля. Третье преимущество — это возможность использовать его как «догреватель» — догревая жидкость в системе охлаждения автомобиля, тем самым увеличивая эффективность штатной системы отопления машины.

Если продолжить этот список преимуществ, то необходимо обратиться к самому названию.

Установка автономного отопителя в тягач SITRAK Санкт-Петербург

Жидкостный — греет жидкость; Автономный – работает независимо от других систем автомобиля, и что важно нет зависимости от электрических сетей. Т.е. где бы вы не находились, хоть на парковке ТЦ в городе, хоть за 500 км от ближайшего населенного пункта, вы сможете воспользоваться устройством и получить желаемый результат – ТЕПЛО и отсутствие проблем с автомобилем.

Плюсы автономного воздушного отопителя

Перейдем к плюсам автономного воздушного отопителя. Они во многом повторяют плюсы жидкостного автономного отопителя, в смысле автономности и универсальности, однако задача согреть кабину и груз в отсеке, являясь основной — диктует новые требования — большую безопасность и максимальную эффективность.

Читайте также:  Где находится река тягач

Поясню, если в случае с жидкостным автономным подогревателем мы «согревали» антифриз, который не соприкасается с человеком, то в случае с автономным воздушным отопителем мы «греем» воздух, которым должен дышать водитель.

Кроме вышесказанного автономные отопители действительно экономичные, потребление топлива ими в десятки раз меньше, чем потребляет ДВС автомобиля.

Если говорить об «оборотной стороне» этих весомых плюсов, то стоит сказать о том, что необходимо следить за «здоровьем» АКБ, т.к. автономный отопитель потребляет энергию от АКБ автомобиля.

И второе — это следить за уровнем топлива.

Марки отопителей / подогревателей

Рынок автономных отопителей / подогревателей представлен в России рядом элитных производителей, таких как Webasto, Eberspacher; кроме того есть варианты и бюджетного сегмента – это Теплостар, Бинар и Планар, Прамотроник.

При выборе советуем обратить внимание на наиболее популярных представителей рынка, а именно из импортных Webasto и Eberspacher, и отечественных Теплостар, Бинар и Планар.

Устройства под этими брендами, уже не первый десяток лет доказывают свою надежность и эффективность.

Период окупаемости таких изделий зависит от многих факторов, и поэтому он сильно индивидуален, но одно можно сказать наверняка, — зимние простои и «факельные шествия» вы забудете, как страшный сон.

Устройства, которые во многом схожи, но конечно, имеют свои особенности, связанные с эксплуатацией, и тонкостями установки. Так есть оборудование рассчитанное на разное напряжение бортовой сети автомобиля (12V, 24V), кроме того отопители/подогреватели могут быть бензиновые и дизельные.

Что мы предлагаем

Для корректного подбора обращайтесь к нам, мы подберем именно то, что будет отвечать вашим требованиям.

Мы имеем богатый опыт в установке и ремонте такого оборудования на любых автомобилях как в кабинах и на ДВС, так и в грузовом отсеке.

Перечень работ доступных в нашем сервисе:

  • Подбор оборудования;
  • Проектирование и изготовление индивидуальных климатических систем для грузов с особо строгими условиями перевозки;
  • Монтаж отопителя/подогревателя;
  • Диагностика;
  • Прокачка топливной системы;
  • Ремонт электрооборудования отопителя/подогревателя;
  • Ремонт топливной системы;
  • Ремонт воздуховодов;
  • Ремонт и замена комплектующих;
  • Проведение ТО (комплекс работ по замене расходников и осмотру оборудования на герметичность, работоспособность и безопасность) и др.

По итогу всего вышесказанного можем с уверенностью сказать, что отопитель/подогреватель является абсолютно необходимым оборудованием для коммерческих автомобилей, где не должно быть места для простоев и неэффективного использования как самого автомобиля, так и топлива.

Если вы используете грузовой автомобиль по полной, если не готовы в мороз иметь проблемы с «Холодным пуском»!, если не готовы в дальней дороге замерзать в кабине, если требуется перевозить груз при положительных температурах даже в условиях крайнего севера — автономный отопитель/подогреватель станет вашим лучшим помощником для эффективных перевозок.

Жидкостные

Жидкостные подогреватели призваны обеспечить безопасный запуск двигателя в сильный мороз, путем разогрева рабочей жидкости системы охлаждения. Есть и дополнительная функция у жидкостных отопителей – возможность прогрева кабины грузовика, однако только после того, как температура в системе охлаждения достигает +40°С, он подает команду на вентилятор штатного отопителя, который начинает нагнетать теплый воздух в кабину. Кроме того, этот подогреватель можно использовать для до нагрева системы охлаждения, так как в условиях сильных морозов современные дизельные двигатели не успевают прогреваться, и как следствие система охлаждения работает не эффективно, и жидкостный подогреватель решает эту проблему.

Воздушные

Преимущества воздушных отопителей «сухой фен» заключается в том, что они нагревают только воздух. Нагревательный элемент в такой конструкции факельный, работающий на дизтопливе из основного или дополнительного бака. Такие отопители устанавливают в фургонах, кабинах и отсеках грузовых автомобилей. Один из самых многофункциональных типов отопителей.

Читайте также:  Пришел тягач и в нем был

Партнеры

Компания Webasto была основана в 1901 году в Германии, с 1930-х годов вышла на рынок автомобильного оборудования. На данный момент Webasto является ведущим мировым производителем и входит в сотню крупнейших поставщиков автомобильного климатического оборудования. Компания имеет представительства и дочерние компании более чем в 50 странах мира со штаб квартирой в городе Штокдорф, на окраине Мюнхена. Все модели предпусковых нагревателей производятся в городе Нойбранденбург, Германия.

Eberspacher — немецкая компания с полуторавековой историей. Начиная с середины прошлого века, компания Eberspacher начинает разрабатывать и выпускать оборудование для отапливания салонов транспортных средств. В настоящий момент, Eberspacher один из мировых лидеров по производству подогревателей и отопителей для автомобилей. Исключительная надежность, производительность и неприхотливость выпускаемой продукции, зарекомендовала себя среди миллионов автомобилистов по всему миру.

ООО «Адверс» с 1995 г. осуществлял торговлю климатическим оборудованием и предпусковыми подогревателями двигателя. Компанией было принято решение о разработке и производстве российского автомобильного подогревателя, отвечающего всем современным требованиям к качеству и функциональности, а также существенно более дешевого, чем импортные аналоги. Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар». Предприятие имеет производственные площади в г. Самара и в Самарской области, оснащено современным оборудованием.

Источник: neotruck.ru

Установка автономной печки ( сухой) на грузовик Вольво. Готовим сани летом.

Всем привет. Сегодня устанавливали автономный обогреватель Eberspächer 3,2кв. На грузовик ВОЛЬВО. После очередного собрания где принимает участия две стороны, мы и заказчик, было определено место расположение печки и пульта и тд.

Также рекомендуем устанавливать топливный бак отдельно от основного бака и заливать в него топливо только хорошего качества не экономить и не винить нас, когда печка из-за некачественного топлива купленного на дороге и не на проверенной заправке, замерзает в насосе накопившиеся вода из топлива перед сеточкой или закопчивается сеточка свечи, в самый неподходящий момент когда хочется очень спать и бегать с бубином вокруг машины и просить духов ДАЛЬНОБОЯ запустить печку, а на улице очень холодно. А в бак машины можно лить все. что угодно.
Так нам присылают некоторые клиенты печки по почте грузо-перевозчиками мы их ремонтируем и отправляем обратно клиенту.
Также ищем поставщиков которые могут поставлять печки под ремонт. после предварительной диагностики.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Сама машина.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Пуль между сидением водителя и дверью возле кровати.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

По согласованию с водителем установка пульта решено за водительским сидением, удобно лежа ему дотягиваться до пульта и регулировать. На торпеде установить негде, лепить колхоз не хотелось. Можно было установить современный пуль который прикручивается на один шуруп, размером со спичечную коробу, цифровой, но клиент отказался в целях экономии

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Сам бардачок.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

В бардачке на кабине со стороны водителя, уже заводом имелись технологические накерненые точки где должна по заводу установлена печка.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Были просверлены отверстия.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Как видно место защищено.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Установка закончена. Сам насос в последние годы рекомендуем владельцам если есть такая возможность устанавливаем не на улице как все привыкли а в самой кабине. Во первых не замерзает сам насосик и постоянно в тепле, если в сеточке на насосе накапливается вода из-за некачестввенного топлива его прихватывает. И необходимо разбирать насосик и чистить сетку.

Во вторых от вандализма, на стоянках их воруют. В дальнейшем самим водителем будет сделана перегородка от механического повреждения печки. А также постороннего запаха и т.д. Потому что многие в этот бардачок закидывают все что угодно.

Читайте также:  Тягачи foton auman технические характеристики

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Совместно с водителем ищем оптимальное место где установить бачок. Во первых по росту водителя, и с какой стороны бак, а также какой наклон можно сделать для отстоя воды и грязи.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

После просверливания отверстия устанавливаем резьбовые заклепки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Сап процесс установки резьбовой заклепки.Сама насадка предназначена для шуруповерта.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Заклепки установлены, можно устанавливать топливный бак.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Бак установлен. запитан в систему и немного наклонен для отстоя грязи по желанию клиента, что бы сразу не попадала в трубопровод. А также всегда можно снять и помыть его если запарафинилось топливо и т.д.

Источник: www.drive2.ru

Установка отопителей на грузовики

Специалисты Завода НАЗ устанавливают автономные отопители с соблюдением всех норм и правил, а на устройство предоставляется гарантия. Автономный отопитель позволит водителю чувствовать себя комфортно в любую погоду и не замерзнуть даже при поломке двигателя, а также сохранит груз, не переносящий низких температур.

Цена — от 20 000 руб.

Устанавливая отопители Вебасто, мы учитываем:

  • Наличие либо отсутствие систем регулирования и управления, включая дистанционные устройства;
  • Особенности автомобиля: его топливной системы, двигателя и т.д.

Альтернативой Вебасто служат отопители Планар: недорогие, бесшумные, экологически безопасные. Они эффективны даже при сильных морозах и прогревают как кабину, так и грузовой отсек.

Поддерживать температуру в грузовике, используя двигатель — не практично и экономически нецелесообразно: даже на холостых оборотах тратится дорогое дизельное топливо, и преждевременно вырабатывается ресурс мотора. Для обогрева транспорта лучше использовать специальные отопители.

Источник: naz.ru

Рейтинг
Загрузка ...