Тягач даф 105 габариты

Магистральный седельный тягач DAF FT XF105.460

Описание

DAF 105.460 – полноразмерный тягач, является флагманской моделью DAF.

До сих пор грузовик пользуется большой популярностью благодаря высокому качеству комплектующих и уровню комфорта, созданному для водителя. Этот мощный автомобиль, имея большие габариты, обладает низким уровнем расхода топлива и высокой грузоподъемностью. DAF FT XF105.460 оснащен двигателем MX AТе EcoDrive, отличающимся не только высокой мощностью, но и отвечающим жестким требованиям экологической безопасности. Топливный бак изготовлен из алюминия, что полностью исключает его коррозию и образование в нем брешей с течением времени под воздействием соли, присутствующей на дороге в зимний период.

Для удобства на шасси закреплены пластиковые брызговики. Их ширина достаточно велика для того, чтобы избежать чрезмерного загрязнения кузова и окон, что существенно добавляет комфорта при движении во время дождя.

Тягач в отличном состоянии и готов к эксплуатации. Один собственник. Был куплен у официального дилера. ТО согласно рекомендациям производителя. Современное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений.

Даф 105 теперь светится,Получилось просто ПУШКА))

DAF 105.460 с прозрачной юридической историей и без ДТП. Возможна доставка, обсуждается отдельно.

Кабина

  • Кабина Space Cab на механической подвеске со стальным бампером, электроприводом стеклоподъемников. Основные зеркала заднего вида и зеркала с широким углом обзора с электроподогревом. Люк с электроприводом в крыше. Ширина кабины 2490 мм.
  • Замки дверей: электрический на двери водителя и двери напарника с дистанционным управлением. Клавиша блокировки на панели управления, 2 ключа.
  • Прозрачный внешний солнцезащитный козырек над лобовым стеклом
  • дымчатого цвета.
  • Зеркало переднего обзора в соответствии требованиями директивы EC 2003/97/EC для передней зоны обзора.
  • Двухрефлекторные галогеновые передние фары..
  • Настройка фар для правостороннего движения.
  • Комбинированные фары в бампере (противотуманные фары и габаритные).
  • Аэродинамика — боковые обтекатели, ширина 2,55м

Цвет

  • Панель фар, бампер и ступени кабины в цвет кабины – (белый).
  • Боковые обтекатели – в цвет кабины (белый).
  • Шасси – серый (стандарт).

Интерьер

  • Левое расположение руля.
  • Рулевое колесо черного цвета с тиснением.
  • Активные зоны панели управления черные.
  • Сидение водителя с высокой спинкой Comfort Air: Пневмоподвеска.
  • Сидение напарника с высокой спинкой.
  • Ремни безопасности черного цвета.
  • Люк в крыше с электрическим приводом.
  • Вещевые ящики под нижним спальным местом: слева – вентилируемый 150
  • литровый, с отдельным лючком и открытый 60 л; справа — открытый с отдельным
  • лючком 150л и открытый 85л; по центру — открытый 25 л, с держателем для
  • пластиковой бутылки спереди, открытый 65 л. с подвижной перегородкой отделения
  • за холодильником.
  • Нижнее спальное место с поролоновым матрасом.
  • Верхнее спальное место с лестницей.
  • Холодильник 42л под нижней спальной полкой.
  • Автономный воздушный отопитель Eberspächer D4S. Тепловая мощность 1,0 – 4,0 кВт.
  • Кондиционер с ручным контролем с режимом рециркуляции воздуха.
  • Воздушный фильтр кабины. Эффективность 85% для частиц больше 0,5 мкм и 98% для частиц больше 10 мкм.
  • Электростеклоподъемники.

Средства управления и связи

  • Универсальное соединение FMS (Fleet Management System) с проводкой, для считывания информации как определено в FMS стандартах производителя.
  • Цифровой тахограф, Siemens/VDO.
  • Шкала спидометра в км/ч.
  • Ограничитель скорости 85 км/ч. Допустимо отклонение до разрешенных 89км/ч.
  • Стандартное радио/USB проигрыватель. 2 громкоговорителя.
  • Комбинированная антенна для AM/FM, GSM и GPS. Стандарты GSM 900 MHz, 1800
  • MHz и GPRS, антенна для рации.
  • Круиз контроль.

Охрана и безопасность

  • Акустический сигнал движения задним ходом с выключателем.
  • Основной иммобилайзер двигателя с блокировками подачи топлива и запуска стартера.

Подвеска и оси

  • Передняя ось тип 152N, вертикальное смещение в пределах 100мм. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 7,5 т.
  • Ведущая ось с одинарным редуктором тип SR1347 с электронно-регулируемой пневмоподвеской на 4-х пневмоподушках с амортизаторами и стабилизатором.
  • Максимальная нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
  • Контроль нагрузки на ось.

Колеса и шины

  • Передняя ось: шины 315/70R22,5, диски 22,5 × 9.00.
  • Ведущая ось: шины 315/70R22,5, диски 22,5 × 9.00.
  • Стальные колесные диски, серебристые.
  • Передняя ось F1, 315/70R22,5 GO; LHS2+ 154/150 120км/ч, управляемая –
  • магистральные.
  • Задняя ось R1, 315/70R22,5 GO; LHD2+ 154/150 120км/ч, ведущая – магистральные.
Читайте также:  Сколько стоит растаможить тягач из Германии

Силовая линия

  • Двигатель: MX 12,9 л, 6-ти цилиндровый дизельный. Параметры в соответствии с ECE R24-03: мощность 340 кВт (460 л.с.) при 1500-1900 мин-1. Момент 2300 Нм при 1000-1410 мин-1. Максимальная наружная температура 38°C.
  • Евро 5.
  • Без отключения двигателя при работе на холостом ходу.
  • Механическая КП, 16–ти ступенчатая, прямая передача.
  • Передаточные отношения 16,41-1,00.
  • Главная передача 2,69.
  • ASR (противобуксовочная система).

Тормозная система

  • Контроль показателей рабочей тормозной системы.
  • Моторный тормоз MX. Блок компрессионного тормоза с гидравлическим
  • приводом, интегрированный в группу рокерных клапанов газораспределительного механизма. Моторный тормоз MX работает одновременно с моторным тормозом выдавая комбинированную замедляющую мощность в 210кВт при 1500об/мин и 320кВт при 2100об/мин.
  • Парковочный тормоз с тестовой позицией.
  • Антиблокировочная система (ABS).
  • Электронная тормозная система (EBS). Объединенные функции систем ABS
  • (антиблокировочная), SMR (контроль крутящего момента) и Brake Assist (Система поддержки) и функции контроля состояния тормозной системы.
  • Вентилируемые дисковые тормоза на передней оси и задней оси. Двухконтурная пневмосистема с электронным контролем (EBS). Двухцилиндровый компрессор с обогреваемым осушителем и экономичным режимом.

Шасси

  • Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.
  • Высота сечения лонжеронов шасси 260 мм, толщина сечения 6,0 мм, без внутреннего усилителя.
  • Стандартное расположение компонентов на шасси.
  • Глушитель и батареи расположены справа на шасси. Выпуск на левую сторону
  • Алюминиевые топливные баки 850+430 л, высота 620 мм.
  • Площадка со ступенькой за кабиной, шириной 60 см.
  • Брызговики из трех частей на задней оси.
  • Фара освещения сцепного устройства белая.
  • Грязезащита (брызговики) согласно директиве 91/226/EEC.
  • Передняя противоподкатная защита (FUP), в соответствии с директивой EU
  • 2000/40/EEC.
  • Рама шасси для стандартного применения.
  • Бак AdBlue 75л.
  • Без кронштейна крепления запасного колеса.
  • Два противооткатных упора по DIN 76051, смонтированных в заднем свесе шасси.

Сцепное устройство

  • Седло Jost JSK37C, литое, высота 150 мм с 26мм монтажной плитой. Диаметр шкворня 2 дюйма. Тяговое усилие 152кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн
  • Смещение седла относительно задней оси 670 мм.
  • Пневмоподключение полуприцепа типа «палм».
  • Электроподключение полуприцепа 24В с двумя 7-pin разъемами. Кабели освещения, аксессуаров и EBS c 7-pin разъемами.

Надстройки и подготовка для надстроек

  • Подготовка для подключения функций надстройки на передней перегородке кабины.
  • Электрические сигналы блокировки подъема кабины и работающего двигателя.
  • Источник напряжения 24В до и после контакта. Запасные провода в приборной панели.

Источники питания

  • Генератор 80 A, батареи 2 × 225 Aч.

Условия применения

  • Исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18С.
  • Сепаратор топлива с фильтром 30мкм с подогревом и датчиком жидкости на приборной панели.
  • Забор воздуха с циклонным предварительным фильтром за кабиной.

Как купить

Вы планируете приобрести автомобиль своей мечты, звоните или оставляйте заявку на нашем сайте, менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Форма расчета: наличный и безналичный расчет с НДС, лизинг по доступной % ставке (прозрачность сделки гарантируем)

Возможен торг. Индивидуальные условия.

Источник: avtozavodrus.ru

Тягач даф 105 габариты

Тягач DAF XF 105 является флагманом модельной линейки голландского бренда DAF Trucks NV, выпускается с 2005 года.

  • Длина: 8620 (мм);
  • Ширина: 2490 (мм);
  • Высота: 3700 (мм).

Размеры DAF XF 105 (2008 года):

  • Длина: 8620 (мм);
  • Ширина: 2490 (мм);
  • Высота: 3700 (мм);
  • Колёсная база: 3800 (мм);
  • Дорожный просвет: 410 (мм).

Размеры DAF XF 105 (2014 года):

  • Длина: 8620 (мм);
  • Ширина: 2490 (мм);
  • Высота: 3700 (мм);
  • Колёсная база: 3800 (мм);
  • Дорожный просвет: 410 (мм).

Важно: DAF 105 комплектуются двумя типами кабин — Space Cab с внутренней высотой в 1735 (мм) и Super Space Cab с внутренней высотой в 2105 (мм), оснащённой увеличенными габаритами спального места.

Источник: razmery.info

DAF XF 105 – технические характеристики и модификации

Базовые кабины оснащены электрическими стеклоподъемниками, воздушным фильтром кабины, системой кондиционирования воздуха и компьютеризированным дисплеем информационной панели. За счет уменьшения тоннеля двигателя объем кабины значительно увеличился. Рычаг механической коробки передач можно откинуть, чтобы облегчить доступ к спальному месту водителя.

Читайте также:  Регулировка тормозов на тягаче

В зоне отдыха есть две полки, на которых с комфортом разместятся водитель и его партнер во время длительной поездки. Под нижней полкой находится холодильник и ящики для хранения. Имеется раскладной обеденный стол. Для комфорта водителя предусмотрено сиденье с пневматической поясничной поддержкой и встроенным подголовником. Мастерство и материалы, используемые в кабине, соответствуют высоким стандартам.
Для безопасности были установлены трехточечные ремни безопасности, а дверные стекла целые. DAF XF 105 в стандартной комплектации оснащен системой курсовой устойчивости для предотвращения крена и складывания, а также адаптивным круиз-контролем для предотвращения фронтальных столкновений. Энергопоглощающая подвеска кабины усилена и рассчитана на зоны деформации, что значительно повышает безопасность водителя в случае столкновения.
В фарах освещения, поворотах и ходовых огнях используется технология светодиодных ламп, снижающая потребление энергии и риск ДТП.
Зеркала заднего вида управляются с помощью кнопок на панели двери водителя, а их конструкция исключает “слепые зоны”.
Для удобства обслуживания двигателя кабина оснащена гидравлическим подъемником. Для заливки жидкостей не нужно поднимать кабину, так как все заправочные отверстия расположены на передней панели.
Информация с бортового компьютера может быть легко загружена по запросу водителя. Автомобили, выпущенные с 2009 года, имеют русифицированное меню.
Автомобиль хорошо приспособлен к русской зиме. Топливный фильтр-сепаратор подогревается и имеет индикатор наличия воды. Кроме того, грузовик оснащен подогреваемым топливным баком, отопителем и независимым отопителем Eberspasher с программируемым включением.
Список дополнительного оборудования впечатляет и включает более сотни различных систем, устройств и приспособлений. Мы даже можем установить алкогольную блокировку, которая блокирует двигатель при положительном результате теста на алкотестер.
Автомобиль рассчитан на длительную эксплуатацию и имеет хороший запас прочности. Межсервисный интервал для двигателя PACCAR MX300 составляет 90 000 км при использовании минерального масла и 150 000 км при использовании синтетического масла. О высокой надежности свидетельствует гарантия производителя, которая предоставляется без ограничения пробега:

  • Для автомобиля – 1 год;
  • Для двигателя, трансмиссии и заднего моста – 2 года.

Кабина

Кабина седельного тягача чрезвычайно удобна и просторна.

Была использована версия Super Space. Кабина в этой версии является самой просторной среди всех продуктов DAF этого типа.

Сиденье выполнено из дышащей ткани с элементами из натуральной кожи, поэтому водитель может чувствовать себя максимально комфортно, так как имеется боковая поддержка.
Сиденье также имеет собственную пневматическую подвеску. Поскольку сама кабина подвешена на пневматической подвеске, водитель и пассажиры не чувствуют неровностей дороги.

Следующие опции доступны во всех версиях оборудования:

  • микроволновая печь;
  • Холодильник объемом 45 литров;
  • Кондиционер со встроенной системой фильтрации воздуха;
  • автономное отопление;
  • люк в крыше с электроприводом;
  • две просторные койки.

В кабине установлены специальные парковочные замки. Даже если дверь кабины будет взломана, воры не смогут открыть ее так легко.

Это возможно благодаря системе Night Lock. Имеется специальный пульт дистанционного управления, позволяющий дистанционно запирать и отпирать двери.

Устройство автомобиля

Автомобиль имеет стандартное для данного типа транспортных средств устройство. Он оснащен механической коробкой передач с 4 передаточными числами и дополнительными функциями, такими как делитель и демультипликатор. Они предназначены для упрощения переключения передач, что положительно сказывается на комфорте водителя.

DAF XF 105 - технические данные и модификации

Грузовик оборудован двумя спальными местами.

Среди ключевых элементов дизайна стоит отметить следующие:

  • Тормозная система дискового типа, оснащенная системой EBS;
  • Передняя рессорная и задняя пневматическая подвески;
  • Системы VSC, ASR, повышающие безопасность вождения.

Одним из важнейших элементов конструкции является кабина водителя, которая превосходит все другие аналоги по комфорту и организации органов управления. Он оснащен ящиками, полками, спальным местом и другими необходимыми аксессуарами, которые позволяют водителю расположиться в кабине с максимальным комфортом.

Также следует отметить стартер, который гарантирует надежный запуск двигателя даже при низких температурах. Электрическая схема автомобиля намного сложнее, чем у отечественных аналогов, из-за внушительного количества соответствующего оборудования.

Тягово-сцепное оборудование

Все версии DAF XF 105 оснащаются чрезвычайно прочным и надежным прицепным устройством Jost JSK37. JSK37 изготовлен из чугуна и имеет следующие характеристики:

  • высота, мм – 150;
  • опорная плита (толщина) – 26 мм;
  • диаметр цапфы, поворотный тип – 2″;
  • величина нагрузки, D, кН – 152;
  • максимально возможная вертикальная нагрузка, t – 20;
  • размеры седельно-сцепного устройства, мм – 670.
Читайте также:  КАМАЗ 5410 тягач характеристики

Отчасти благодаря прочности и надежности оборудования такого типа, грузовик легко справляется с нагрузкой, превышающей номинальную.
Прицеп подключается к электрической системе грузовика через 7-контактный специальный разъем.

Сама проводка работает при напряжении 24 вольта. Помимо освещения, разъем подает напряжение на вспомогательное оборудование.

Самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI 24 3AT 10.5

Строительный самосвальный прицеп имеет полукруглый стальной грузовой кузов вместимостью 37,8 м3 с рулонным тентом. Пол кузова самосвала имеет толщину 8 мм, а стенки – 5 мм. Технически допустимая полная масса составляет 45 000 кг, а грузоподъемность – 35 273 кг, при этом грузоподъемность седельно-сцепного устройства составляет 18 000 кг. Размеры кузова: длина – 10 050 мм, ширина – 2 354 мм, высота борта – 1 660 мм. Колесная база 6920 мм позволяет трехосному трактору маневрировать как на твердом, так и на мягком грунте.

Усиленная сварная рама изготовлена из стали толщиной 10,5 мм и установлена на оси SAF с 9-тонными барабанными тормозами. Электронная тормозная система EBS 2S / 2M оснащена функцией Roll Stability. Антипробуксовочная подвеска автоматически регулируется во время разгрузки. Подъем и опускание платформы с функцией автоматического сброса делает работу более безопасной.

Передний мост автоматически поднимается и управляется электропневматически. Шины: Michelin Offroad 385 / 65 R22.5 (11.75×22.5).

Трансмиссия

Коробка передач на DAF XF 105 имеет следующие характеристики и опции:

  • Коробка передач AS Tronic с 12 передаточными числами;
  • Функция Hill Start Aid – помощь при старте на подъеме под большим углом (HSA);
  • Коробка передач оснащена прямой повышающей передачей;
  • Передаточные числа коробки передач – 15,86 к 1,00;
  • Передаточное число задней оси – 2,69.

Благодаря надежной и функциональной коробке передач износ двигателя минимален. Большое количество различных систем помощи дает возможность управлять грузовиком с большим комфортом даже в самых сложных условиях.

Особенно полезна помощь Hill Star Aid.

Hill Star Aid пригодится, когда прицеп полностью загружен, особенно на обледенелых дорогах зимой при движении в таких условиях.

Комплектация Daf XF

В базовую комплектацию грузовика входят:

  • система кондиционирования воздуха;
  • воздушный фильтр салона;
  • электрические стеклоподъемники;
  • дополнительная система отопления в кабине трактора;
  • дисплей компьютера на информационной панели;
  • гнездо для принадлежностей.

Опциональное оборудование для XF 105 включает в себя:

  • аудиосистема;
  • холодильник;
  • система, предназначенная для ночного запирания;
  • отделка приборной панели;
  • электрические замки дверей грузовиков с дистанционным управлением;
  • рулевое колесо с кожаной обивкой.

Стоимость

На цену тракторов этого типа влияют следующие факторы:

Внешнее состояние кузова оставляет желать лучшего, также как и интерьер грузовика и электрическая система.

Daf XF 105 является флагманским автомобилем производителя. Но он уже не считается новинкой на рынке грузовиков. Трактор был представлен еще в 2005 году и до сих пор пользуется большим спросом. После презентации этот же грузовик не раз удостаивался всевозможных похвал, включая главный приз в конкурсе “Грузовик года”. Тесто 105 впервые появилось в России в 2006 году.

Модель Dough HF 105 была создана для замены модели Dough HF 95, которая выпускалась до 2007 года. Получается, что параллельное производство грузовиков 105 и 95 продолжалось еще более года, пока не был прекращен выпуск старой версии Dough HF 105. Описание новой модели включает ряд изменений. Под капотом грузовика появилось новое оборудование, соответствующее стандартам Евро-5 и Евро-4.

Для сравнения, агрегаты Dough 95 соответствовали нормам Евро-3. В 2013 году двигатель модели 105 был модернизирован до стандарта Евро-6. Выпускавшийся ранее Dough HF 95 не мог соответствовать требованиям Евро-3. Это стало предпосылкой для разработки обновленной модели XF105, которая соответствует нормам выбросов Euro 5. Новый Daf XF 105 оснащен шестицилиндровым турбодизелем PACCAR MX объемом 12,9 л и мощностью от 410 до 460 или 510 л.с.

Daf 105 поставляется с 12-ступенчатой механической или 16-ступенчатой коробкой передач. Существуют также модели с автоматической коробкой передач. Для улучшения проходимости трактор Daf 105 оснащен мостом с колесными редукторами.

Видео

Источник: xn--80aecvxfbbnpl.xn--p1ai

Рейтинг
Загрузка ...