Вплотную мне лично не приходилось заниматься ремонтом автомобилей Татра. Несколько раз осматривал «косолапый» грузовик, сделанный в Чехословакии. Мой годок, в молодости, увидев первый раз встречный грузовик самосвал Татру на дороге и без переднего левого колеса на автомобиле выехал на обочину подальше от него.
Татра 4х4 с полуприцепом
Конструкция хребтового грузовика Татра применяется только для этой марки. Уникальность автомобилей с независимой подвеской имеет ряд преимуществ. Автозавод выпускает различные комбинации грузовиков, 4×4 даже есть 10×10 с V- образными воздушными дизельными двигателями мощностью от 300 до 800 л. с. Для обогрева кабины грузовика используется автономный отопитель.
Татра 4х4 с полуприцепом
В линейке выпускаемых автомобилей Татра проходят все экологические классы. Выпускают шоссейные версии тягачей и бортовых грузовиков. Основой автомобилей Татра является жесткая труба большого диаметра по которой распределяется вся трансмиссия.
источник фото: starimpex.ru/raznoe/tatra-815-samosval.html
почему я люблю татра???
Во времена СССР, основные поставки грузовых автомобилей Татра-815 распределялись в северные районы. Кто работал на грузовиках Татра говорят, что это один из лучших импортных автомобилей, который не боится бездорожья. Большинство автомобилей Татра поставлялись для перевозки сыпучих грузов (самосвалы), были грузовики с различными установками, как спецтехника.
Татра с экскаваторной установкой
После развала СССР, многие организации были упрощены или ликвидированы, часть техники выкупили частные лица. В конце 90-х, перегоняли б/у самосвал Татру-815, заехали в АТП на «яму» меняли масло, фильтра и ремонтировали по мелочи. Первый раз я смог разглядеть особенности конструкции Татра-815.
за кабиной грузовика Татра
На днях проезжая недалеко от поселка Помары, Республика Марий Эл, увидел стоявший седельный тягач Татра-815 с колесной формулой 4×4. Еще некоторые помнят, как строили газопровод Уренгой–Помары–Ужгород в 1983 году.
Татра 4х4 с полуприцепом
Для строительства и обслуживания денег государство не жалело, на перекачивающей станции в Помарах в автопарке было много импортной техники. Автопарк, обслуживающий газопровод, время от времени обновлялся, старую технику выставляли на продажу частным лицам. Возможно, один из автомобилей Татра-815, как седельный тягач, остался с тех времен.
Татра в ремонтном боксе
Рассматривая Татру-815, оставленный на обочине дороги, я заметил, что техника в плачевном состоянии. На дороге у оставленного автомобиля Татра-815 стоит аварийный знак остановки и на авто зацеплен буксирный трос. Буксирующий автомобиль, водитель оставил на дороге по каким-то причинам, по следам видно, что оставили несколько часов назад.
Источник: dzen.ru
Tatra 97 Татра 815 С1 V10
Tatra 97 1988, двигатель дизельный 9.9 л., 285 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Почему уникальная переделка TATRA-815 в Казахстане стала никому не нужна?
DSBelov Был 3 недели назад
Дмитрий Белов, 39 лет
Я езжу на Tatra 97 Татра 815 С1 V10 (до этого — Skoda Felicia)
Санкт-Петербург, Россия
Подписаться Сообщение
Отзыв владельца
Татра — это самый лучший грузовик! Отлично ведет себя в любую погоду и на любой дороге. Полный привод и несущая труба, помимо рамы, делают её очень прочной и надежной
Паспортные данные
- Двигатель 9.9 дизельный, 285 л.с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1988 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Tatra 97 выпускается с 1936 года
Описание изменено 8 лет назад
Читать полностью
Бортжурнал 11
Доработки
Полировка кабины
51 8 6 лет 2 000 ₽ 1 000 000 км
Колёса
Поменял резину
52 9 5 лет 135 000 ₽
Неприятности
25 10 7 лет 1 000 ₽
Ремонт и обслуживание
Ремонт правого пола и кузова
своими руками
16 1 5 лет 150 000 ₽
своими руками
17 7 6 лет 1 500 ₽
Замена гофры ( защитный резиновый кожух чулка моста))
своими руками
15 4 6 лет 1 500 ₽
Обновил немножко
своими руками
15 2 6 лет 2 000 ₽
Помыл немножко
25 3 6 лет
Чулок среднего моста
своими руками
28 7 7 лет 2 000 ₽
События
Статья про нашу татру
14 0 5 лет
путешествие
38 5 6 лет
Машины в продаже
SsangYong Actyon Sports, 2012
Opel Astra GTC, 2010
Nissan Teana, 2008
Changan CS35 Plus, 2022
Без машины
Мотор 8цилдровыц турбиррванеый ни кто не продаёт ?
Я езжу на Audi A4 Avant (B5)
Татра в Европе один из самых дорогих авто, , из за своей уникальности, потому и детали дороги
Я езжу на Audi A4 Avant (B5)
Ребята Знакомый продает2седельных тягача, производства этого старейшего автозавода Европы.Один магистральный;8цил, турбо, выс.каб4/4:очень редкая тачка, почти новая.вторая12цил турбо6/6, бывший танковой.если интересуетесь, пишите…
На них запчасти то еще есть в продаже? )
Без машины
Здравствуйте, что вас интересует?
Без машины
Есть мысля сделать на базе 815-й Татры эдакое подобие AMG 6Х6, такой пикап, огромный, вот интересно, можно ли мотор и ходовку всю от Этой Татры взять, насколько это всё неприхотливо, и как будет себя вести, как с ремонтом дела обстоят, насколько всё надёжно, Ответьте, если не затруднит)
…она ещё и без переднего колеса может ездить!)
Татра ВЕШЬ!)
Береги её!)))
Получил я такую в 1988 году, отработал ровно 20 лет, самые теплые воспоминания, где только не лазил на ней, даже не верится, удивительно крепкая машина, других таких нет! Удачи! Спрашивай если что.
а кузов сельхоз вариант это ты сам зделал? или это с завода
Заводской. Открывается вручную
Нужна помощь, не отключается гидромуфта, не могу понять, что этому способствует.
Турбина что ли? Там клапан стоит на коллекторе выпускном, но честно говоря я его упразднил )
не турбина, а гидромуфта-охлаждения.
Так она всегда и крутится. Работает за счет давления масла. когда двигатель прогрет, то открывается клапан на выпускном коллекторе (слева) и гидромуфта работает. Но я его снял и сделал чтобы она сразу работала всегда. Зимой просто морду на кабине закрываю и все, проблем не было никогда
Машина на Ямале ездиет, что то не катит вечно с охлаждением ездить когда около -40.
ну значит надо клапанок смотреть. Пойду на базу фото сделаю. А мотор какой? Десятка?
Источник: www.drive2.ru
Татра 815, будет трудно но надо сделать
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- IPS Theme by IPSFocus
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
Источник: www.chipmaker.ru