Скания тягач производитель страна кто выпускает

Официальный сайт: www.
Штаб-квартира: Швеция

Шведский концерн Scania CV AB является одним из мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков и автобусов. Это международная корпорация, работающая в более чем ста странах мира. Девяносто семь процентов продукции продается за пределами Швеции. C момента создания компании было выпущено более 1 000 000 грузовиков и автобусов!

Компания была образована в 1901 г. на базе шведского филиала английской компании Humber, выпускавшего велосипеды. И, нужно сказать, велосипеды эти были отменного качества: за прочность, надежность и устойчивость они получили прозвище «табуретки на колесах». Предприятие располагалось в небольшом городе Мальмена на юге страны. И само название – Scania – отразило этот географический факт: оно обозначает принадлежность к южно-шведской области Скана.

В том же 1901 г. Scania выпустила свой первый легковой автомобиль, а в конце следующего года – и первый грузовик. Его «отцы» – инженеры Антон Свенссон и Рейнгольд Торнссин долго спорили, где же разместить двигатель. Один считал, что его нужно установить спереди, другой – сзади.

История SCANIA: SCANIA в истории Швеции #track #scania #worktruck #скания

В итоге была найдена «золотая середина» – и в переносном, и в прямом смысле слова: 2-цилиндровый 12-сильный мотор разместили в средней части шасси, под сиденьем водителя. Машина эта могла перевозить полторы тонны груза со скоростью до 15 км/ч. В последующие несколько лет 3-3,5-тонные грузовики cтроились в ограниченном количестве.

Интересно, что в 1902 г. одновременно с первенцем Scania свой первый грузовик выпустила другая шведская фирма – предприятие Vabis в г. Седерталье, строившая до тех пор железнодорожные вагоны.

В 1911 г. в резульате слияния этих предприятий, образовалась компания Scania-Vabis, которая сосредоточила основное внимание на производстве автомобилей. В первый же год она выпустила 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало.

Два года спустя на заводе в Седерталье возник сильный пожар, уничтоживший почти все технологическое оборудование. Взамен сгоревшего установили самое современное оснащение, полностью обновили станочный парк. И не в последнюю очередь благодаря этому Scania-Vabis во время Первой мировой войны успешно выполняла многочисленные заказы для армии.

В 1921 г. Scania-Vabis была объявлена банкротом и коренным образом реорганизована. В 1925 г. пришлось отказаться от выпуска легковых машин и направить все силы на более рентабельное производство грузовиков и автобусов.

Особенно хорошо пошла продажа автобусов, и в 30-е годы компания изготовила их уже вдвое больше, чем грузовых машин. Высокой популярностью пользовался запущенный в серию в 1932 г. автобус Bulldog. Он имел еще только входившую тогда в моду прогрессивную вагонную компоновку: выступающего спереди капота не было, а водитель располагался непосредственно в передней части кузова, справа от двигателя. (В те годы в Швеции еще существовало левостороннее движение). В результате при той же общей длине, что и у капотного автобуса, полезная вместимость машины стала больше. Вдохновленные успехом автобуса, конструкторы начали выпускать и грузовики подобной компоновки – с кабиной над двигателем.

#тягачи #скания #scania

На грузовиках стали активно применять дизельные двигатели, более экономичные, чем их бензиновые собратья. Не осталась в стороне от этого процесса и фирма Scania-Vabis. Уже в 1931 г. она приступила к выпуску машин, оснащенных 80-сильными моторами Hesselman, а в 1936 г. перешла на дизели собственного производства.

Читайте также:  Как найти работу для тягача с полуприцепом

В годы Второй мировой войны в Европе было туговато с бензином, и во всех странах получили распространение газогенераторные автомобили, работавшие на. древесных чурках. Сгорая в специальной «печи» – газогенераторе при ограниченном доступе кислорода, они выделяли горючий газ, поступавший в цилиндры двигателя. Такие грузовики стала выпускать и Scania-Vabis.

В этот период фирма пересмотрела приоритеты: основой производства стали не автобусы, а грузовые машины. Выполнялись и различные военные заказы, в частности, строились танки и бронетранспортеры. Компания успешно развивалась.

В 50-е гг. была принята новая стратегия фирмы. Началось активное продвижение на зарубежные рынки. Выпуск грузовиков увеличивался. В 1959 г. произвели 4500 машин – втрое больше, чем в предвоенном 1940-м.

В 1962 г. построили завод грузовиков и автобусов в далекой Бразилии, в г. Сан-Пауло. Два года спустя компания расширила свое присутствие и в Европе: начался выпуск грузовиков в Голландии, в г. Цвелле.

Полным ходом шло и техническое совершенствование автомобилей. Турбодизели появляются на машинах Scania-Vabis в 1959 г. Вскоре начинают применяться кабины, специально испытанные на прочность, что заметно повышало их безопасность в случае аварии. В 1969 г. было выпущен новый 14-литровый турбодизель DS 14, в котором воплотилась идея двигателя, работающего на низких оборотах. Это повышало долговечность и экономичность мотора, а также снижало его шумность.

В том же году компания объединяется с соотечественником – фирмой Saab, выпускающей легковые автомобили и самолеты. Так образовался концерн Saab-Scania. С этого времени грузовые автомобили и автобусы изменили свою марку: вместо Scania-Vabis они стали называться просто Scania. А совместное производство в дальнейшем распалось, и с 1995 г. Scania снова стала самостоятельной компанией.

В 70-е годы продолжалось успешное наступление на зарубежные рынки. В 1976 г. вступило в строй предприятие в Аргентине, в г. Тукумас. А за ним последовали и заводы в других странах, в том числе в США, Мексике, Австралии.

В следующем десятилетии компания стала лидером в производстве тяжелых грузовиков. Весь предшествующий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях так называемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 г. Это были машины полной массой от 16,5 до 32 т. Они оснащались двигателями объемом 8, 11, 14 л. С 1982 г. на этих турбодизелях стали устанавливать интеркулеры, т. е. систему промежуточного охлаждения воздуха наддува. Это увеличило мощность и снизило расход топлива.

Кроме всего прочего, машины 2-й серии имели новую, выразительную внешность, разработанную знаменитым итальянским автомобильным «кутюрье» – стилистом Джорджо Джуджаро.

В 1987 г. появились грузовики Scania 3-й серии. Их полная масса составляла 17–32 т. На них устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. В следующем году на 14-литровом дизеле впервые в Европе применили систему электронного впрыска топлива – EDS. И не случайно машины этой серии были отмечены престижным званием лучшего европейского грузовика 1989 г. – «Truck of the Year’89».

Однако конструкторы не почивали на лаврах и продолжали совершенствовать автомобиль. В 1990г. на нем появляется новаторский турбокомпаундный дизель, имеющий рекордный КПД – 46 %. В 1991 г. появились бескапотные и капотные модификации с улучшенной аэродинамикойф, и с соответствующим названием – «Streamline» («Обтекаемый»). Сниженное сопротивление воздуху уменьшило расход топлива на 4-5%.

В 1996 г. появились машины новой, 4-й серии, полной массой от 18 до 48 т., которые были отмечены почетным титулом – «Truck of the Year’96». И также продолжали совершенствоваться. Сегодня они имеют двигатели, соответствующие экологическим нормам Euro 3, дисковые тормоза, автоматизированные системы переключения передач Opticruise и многое другое. А недавно фирма выпустила машину Griffin – недорогую и прочную модификацию, специально разработанную для эксплуатации в условиях стран СНГ.

Читайте также:  Что лучше МАН или даф тягач

В 2003 Scania не ограничилась обычным рестайлингом и представила совершенно новую кабину с увеличенным пространством позади водителя — Longline. Новая кабина будет устанавливаться исключительно в комбинации с 580-сильным двигателем V8 и поступит в продажу в сентябре.

Напомним, что в 2002 году на выставке коммерческого транспорта в Ганновере Scania представила концептуальную разработку — тягач с кабиной-квартирой. Это машина вызвала огромный интерес у клиентов и журналистов всей Европы и, спустя год, серийная модель поступает в продажу. Кабина Longline идеально приспособлена для многодневных поездок и позволит водителю избежать каких-либо бытовых неудобств. Это, в свою очередь, должно положительно отразиться на качестве перевозок. Производство кабин Longline будет осуществляться на заводе компании LaxЕ Special Vehicles.

Источник: tezcar.ru

SCANIA до и после войны — заглянем в историю

Даже если вы ни как не связаны с транспортом то даже в этом случае вы слышали о грузовиках Scania с большей долей вероятности. Эта марка впитала традиции длительного становления и всю современность, постоянно предлагая покупателям практичные функции грузового транспорта. Стоит подробнее остановиться на истории этого известного и уважаемого бренда.

Scania - история до и после войны

Характеристика бренда

Если охарактеризовать его в нескольких словах, то следует сказать, что это компания из Швеции, выпускающая тяжелые коммерческие автомобили и дизельные двигатели для различных отраслей промышленности.

Scania изначально была создана в результате слияния двух компаний. Первая была основана в 1891 году в шведском городке Sodertalje и называлась Vabis. Это было подразделение Surahammars Bruk — стальная промышленность. Vabis же начал строить железнодорожные вагоны.
Первый грузовик этой компании был создан Густавом Эриксоном и оснащался бензиновым двигателем и двухступенчатой коробкой передач. Это произошло в 1902 году. Через год грузовик стал известен и на него были сделаны первые заказы от клиентов. Как из истории то самыми первыми транспортными средствами этой компанией были велосипеды! Оценив достойно уровень спроса грузовиков основатель пересмотрел выпуск вело транспорта основательно переключился на выпуске тягачей. Так или иначе фирма SCANIA была основана в 1900 году, и уже буквально через 6 лет компания стала передовым производителем самосвалов Scania

Scania - Vabis один из первых грузовых автомобилей

AB Scania-Vabis

Несмотря на большую известность Vabis, у компании появились трудности финансового плана. На помощь пришла Scania, благодаря тому что выкупила Vagis. Таким образом, слилось два бренда став впоследствии под единым названием AB Scania-Vabis. Теперь производство тягачей было в Мальмё, а производство движков и большегрузов – в Sodertalje.
Такие состыковки компании только прибавили сил. Незадолго до военных действий был открыт отдел и в Дании. Начало военных действий показало, что это был отрывной шаг. Война подстегнула автомобильную промышленность. Scania, которая до сих пор отправляла автомобили за границу, стала компанией, выполнявшей военные заказы из Швеции.
Однако успехи компании продлились почти сразу, а точнее, до окончания войны, если быть точными. Вскоре после войны выпуск легковых и автобусов был закрыт, сосредоточившись только на тяжелой технике. Хотя ограничение выпуска не помогло, и состояние только продолжило ухудшаться.
Уже ожидалось закрытие, но на горизонте появилась семья Валленбергов и их капитал. Они взяли власть над компанией благодаря инвестиционному фонду «Investor AB».

С началом очередной войны для SCANIA снова начались хорошие времена. Во время Второй мировой войны Scania производила не только грузовики, но и легкие танки.

Scania после войны

Положение SCANIA после войны было стабильным. 1950-е годы были временем глобальной экспансии. В Нидерландах был найден деловой союзник, с которым удалось обменяться механическими взаимодействиями, что позволило впоследствии стать официальным представителем товарного знака.

Читайте также:  Средняя скорость тягача с прицепом

Значительное усиление сыграло запуск SCANIA в Бразилии в 1962 году. Вызвано такое решение повышенным интересом на тягачи Scania в Южной Америке. Дополнительный завод, кроме этого был запущен спустя пару лет в голландии — город ZWOLLE.

Важным событием стало и поглощение компанией Be-Ge Karosserifabrik. Это произошло в 1966 году. Компания занималась производством кабин для грузовых автомобилей. В 1969 году SCANIA объединилась с Saab. Была основана компания под названием Saab-Scania AB.

Именно в это время были созданы грузовики серий 0,1,2 и 3. Деятельность этого предприятия закончилась в 1995 году.

SCANIA сегодня

И на сегодня акции этой товарной марки имеют самый выраженный спрос на фондовых рынках. В 1999 году Volvo изъявил ярый спрос на покупку 50% акций с планами создания второй по величине компании по производству грузовиков в мире. Но Евросоюз оказался против этого — не мог допустить монополии на весь автомобильный рынок некоторых стран.

Процесс производства грузовиков Scania

В последующие годы стал повышенный спрос на покупку акций иными внешними авто гигантами. И даже сегодня правообладателями акций становятся десятки громадных именитых производителей среди них Man и Volkswagen

Источник: worktruck.ru

Кто производит грузовики Scania?

MAN Group — немецкий холдинг, который выпускает грузовые автомобили, автобусы и двигатели. Штаб-квартира располагается в Мюнхене. В состав компании входит три подразделения: — MAN Truck швед. Skåneland, Skånelandskapen) — исторический регион на юге Швеции. Scania — шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей. Skania — род вымерших членистоногих.

Сколько стоит Скания s730?

Цена транспортного средства: 112987 Euro. 2017 model. 390 000 km.

В чем разница между Скания G и R?

Основное различие кабин Scania G и R Highline – в объеме жизненного пространства. Благодаря тому, что шведская кабина модели R расположена на шасси выше и крыша высоко поднята, водитель может стоять в полный рост. Рычаг КПП складывается на этой модели назад, а не как обычно вперед.

Сколько стоит DAF?

Предложение (цены) на DAF XF105 Space Cab от АВТ Тракс

Спецификации (№. Модель) Цена, Евро*
1. DAF FT XF105.410 93 650
2. DAF FT XF105.410 93 000
3. DAF FT XF105.460 94 890
4. DAF FT XF105.460 94 270

Источник: toptitle.ru

Рейтинг
Загрузка ...