Самый мощный тягач Скания

На рубеже последних двух десятилетий гонка за лошадиными силами была очень интенсивной. В 2009 году Volvo Trucks представила модель FH16 700, которая в то время была самым мощным грузовиком на рынке. Год спустя Scania превзошла этот результат, представив модель R730, конечно же V8. Однако Scania совсем не на долго завоевала первенство, поскольку несколько месяцев спустя Volvo Trucks снова «атаковала». В 2011 году компания представила версию FH16 750, которая до сегодняшнего дня была самым мощным грузовиком на рынке.

Я подчеркиваю здесь фразу «до сегодняшнего дня». Поскольку сегодня, Scania представила новый двигатель. Это улучшенный 16-литровый двигатель V8, который будет представлен в четырех новых вариантах: 530, 590, 660 или 770 л.с. Таким образом, версии 770S или R770 также становятся самыми мощными серийными грузовиками в мире, опережая своего конкурента из Гетеборга.

По сравнению с предшественником новый V8 имеет более 70 новых компонентов, снижение внутреннего трения, более высокую степень сжатия, более эффективную систему очистки, а также новую систему управления двигателем. Все это помогло снизить расход топлива на 6% и в то же время повыcить производительность. Версия 520 была увеличена до 530, 580 до 590, 650 до 660 и 730 до 770.

Scania Super 2022. Последняя с дизелем

Также появился максимальный крутящий момент, который для версии 770 достиг 3700 Нм. Для сравнения, до сих пор у 730 было 3500 Нм, а у конкурента Volvo FH16 750-3550 Нм. Так что, как заявляют сами инженеры, даже 60-тонный комплект едет как пустой.

Работы по усовершенствованию двигателя V8 велись с 2012 года, то есть восемь лет. Однако быстро выяснилось, что простого усиления недостаточно. Основной проблемой также является долговечность ведущих мостов и коробки передач, а значит и всей трансмиссии.

Именно эти элементы не позволяют производителям устанавливать в свои грузовики более мощные двигатели, обычно используемые в промышленности или на лодках. Вероятно, поэтому новая версия двигателя V8 дебютирует с совершенно новой коробкой передач. Это коробка передач с маркировкой G33, созданная полностью с нуля и очень легкая благодаря алюминию. Она предлагает 14 передач переднего хода (включая понижающую передачу и повышающую передачу) и до 8 передач заднего хода.

Источник: dzen.ru

Scania 770S V8 представлен на выставке FENATRAN 2022

Scania представил свой 16-литровый грузовой автомобиль V8 мощностью 770 CV и массой 377 кгм на впечатляющем стенде на самой важной выставке грузовых перевозок в Латинской Америке. Этот мощный двигатель идёт впаре с коробкой передач GRSO. Хотя мы также должны сказать, что эта модель может быть оснащена приводом 660 CV в сочетании с коробкой G33.

Новый грузовик может иметь кабину R и S. Этот грузовой автомобиль предназначен для дальних маршрутных работ для таких задач, как перевозка зерна и генеральных грузов, с полной совокупной массой груза 74 тонны.

Scania S730 FULL — Топ грузовик от гиганта Швеции. Почему он топовый и почему, ты его не купишь.

Scania 770S V8 выделяется тем, что предлагает лучшую производительность и энергоэффективность, а также более низкий расход топлива, более высокую среднюю скорость. У него двигатель V8, система впрыска XPI, пакет ADAS 2.0, ретардер и двигатель с крутящим моментом 3700 Нм. Выставленная модель уже в первый день была продана логистической компании в этой стране — Zaqueu Transportes.

Читайте также:  Длина рефрижератора с тягачом

В салоне кожаные сиденья, система предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль (ACC), кнопки на руле, климат-контроль, мультимедийный центр, цифровая панель с логотипом V8, плоское рулевое колесо. и детали красного цвета.

По данным Scania, в Латинской Америке предполагается продавать 150 единиц в год, а первые поставки новинок начнутся в феврале 2023 года.

Источник: scanauto.ru

Федор Лапшин о самой мощной в мире (730 сил!) Скании в исполнении Black Amber, «Черный янтарь»

Федор Лапшин о самой мощной в мире (730 сил!) Скании в исполнении Black Amber, «Черный янтарь»

Федор Лапшин

Фото: компания Scania

«Девять принцев, девять претендентов на трон. Остановит ли это принца Амбера в борьбе за власть?» Это — аннотация к одной из книг знаменитого фэнтези-цикла Роджера Желязны «Хроники Амбера». Теперь вместо девяти принцев подставьте «семь европейских производителей грузовиков», вместо принца Амбера — самую мощную в мире, 730-сильную Сканию в исполнении Black Amber, «Черный янтарь»… И все cтанет понятно!

Эксклюзивный сверхмощный тягач? Сейчас, когда большинство производителей грузовиков думает об экономии топлива и вообще об экономии? Да! Потому что среди покупателей всегда найдутся те, кому хочется обладать «не такой, как у всех» машиной, пусть даже за очень приличные деньги.

Поэтому так называемые лимитированные исполнения (подобные грузовики строятся в ограниченных количествах) регулярно появляются у производителей. И даже приходят в нашу страну.

Прошлой весной на московской выставке Комтранс была показана Scania в исполнении Dark Diamond — «Темный бриллиант». Ее автор — давний партнер Скании, шведский дизайнер по прозвищу Свемпа. Он знаменит в основном безумными переделками наподобие Скании-кабриолета без крыши (она тоже выставлялась на прошлогоднем Комтрансе), но сканиевцам удалось направить его энергию в мирное русло — и Свемпа стал придумывать по заказу фирмы «лимитированные исполнения».

Scania Dark Diamond

Понемногу они выпускались и раньше, но первым исполнением, которое получило европейскую известность, стал как раз Dark Diamond: этих машин построено всего сто. У них — окраска серо-черным «металликом», полировка и хром, светодиодные огни, в кабине — кожа, 22-дюймовый видеоэкран, карбоновая табличка с порядковым номером и личной подписью Свемпы. А на входе — стальные пластиночки с надписью «We truck your world», «Мы тягаем ваш мир» (какой еще глагол можно придумать от слова «тягач»?). Цена, которую мне назвали в Швеции, — 150 тысяч евро.

Источник: autoreview.ru

Рейтинг
Загрузка ...