Самый мощный серийный тягач в мире

Приветствую вас господа дальнобойщики, любители «железных коней тяжеловесов» и просто автолюбители! Этот материал подготовлен специально для вас. В нем представлена «Семёрка» самых мощных грузовиков на планете!

Volvo Iron Knight 2400 л/с

№1 Volvo Iron Knight мощностью 2400 л/с

Итак, заслуженное первое место в семерке лучших занимает настоящий Викинг Volvo «Iron Knight», что делает его поистине королем дорог, гигантом грузового и можно сказать без преувеличения, спортивного транспорта.

Начну с предыстории. В 2012 году Volvo выпустила 2100-сильный коммерческий грузовик «Mean Green», который побил мировые рекорды скорости в заездах «Летящий километр» и «Стоящий километр». После непродолжительной паузы Volvo вернулась с еще более мощным грузовиком «Iron Knight», который продолжает традицию рекордсменов.

Volvo Iron Knight заеды на дистанциях 1000 и 500 метров

«Железный рыцарь» побил мировые рекорды скорости на дистанциях 500 и 1000 метров. На закрытой трассе в Швеции Volvo «Iron Knight» смог развить скорость 169 км/ч за 21,29 секунды со старта, стоя на дистанции 1000 метров, и 131,2 км/ч за 13,71 секунды для соответствующего заезда на 500 метров. Во время заездов «железный рыцарь» развил максимальную скорость 276 км/ч. А от нуля до сотки этот самый что ни на есть «монстр» разогнался всего лишь за 4,6 секунды.

ТОП 5 самых мощных седельных тягачей в мире

Для достижения рекордов «Железный рыцарь» оснащен рядным шестицилиндровым дизельным двигателем D13 объёмом в 12,8 литра с водяным охлаждением и четырьмя турбокомпрессорами, развивающим 2400 лошадиных сил и 6000 Нм крутящего момента. «Железный рыцарь» весит значительно меньше, чем его предшественник «Mean Green» — 4,5 тонны, и имеет минимум электроники, чтобы так сказать не добавлять «лишних» килограммов. Что еще более впечатляет, в «Iron Knight» используется та же коробка передач, что и в серийных грузовиках Volvo FH. Среди других особенностей — стеклопластиковая кабина и большие воздухозаборники на боковых юбках.

№2 Volvo FH 16 750 мощностью 750 л/с

Volvo FH 16 750 л/с

Заслуженное второе место нашего рейтинга мощнейших грузовиков планеты занимает ещё один представитель Volvo.

Когда жизнь в дороге требует только самого лучшего. О Volvo FH16 750 можно с легкостью сказать — красавец снаружи, зверь внутри. С шестицилиндровым двигателем объёмом в 16,1 литра и крутящим моментом в 3550 Нм при низких оборотах, он идеально подходит для выполнения самых тяжелых задач. Силовой агрегат мощностью до 750 лошадок позволяет Volvo FH16 750 с легкостью тянуть груз весом до 325 тонн, что по настоящему делает его одним из самых мощных серийных грузовиков на планете.

А внешний дизайн намекает на то, что этот грузовик превосходит все остальные по мощности и комфорту. В свою очередь уникальный интерьер обеспечивает комфортные условия для работы. Это просто икона отрасли и надежный «инструмент» в хороших руках.)

VOLVO FH16 750 САМЫЙ МОЩНЫЙ СЕРИЙНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ В МИРЕ

№3 Scania R 730 мощностью 730 л/с

Scania R 730 л/с

Читайте также:  Управление тягачом Мерседес актрос

Этот супергрузовик до сих пор остаётся одним из самых мощных на рынке!

Восьмицилиндровый V-образным двигатель с объёмом в 16,4 литра и мощностью в 730 лошадиных сил, в 2011 году был самым мощным серийным грузовиком в мире.

А вот что говорят профессиональные водители оседлавшие этого «Жеребца».

«Этот шведский грузовик понравился нам сразу же, как только мы услышали его двигатель. «V8 звучит просто очень хорошо»! Мы никогда не водили грузовик, который бы так взлетал! 24-тонный груз действительно не мог замедлить сверхмускулистый Scania R 730, это просто ракета!

Scania R 730 начинает работать с самого начала и обеспечивает максимальный крутящий момент в 3500 Нм сразу после переключения передач. Эта Scania очень хорошо справляется с дорогой. Подвеска просто отличная, а сиденья удобные. Рулевое управление приятно легкое и прямое».

Профессионалы-водители поставили Scania R 730 высокую оценку за низкий уровень шума в салоне, автоматическую трансмиссию Opticruise, систему контроля приближения и ретардер (тормоз-замедлитель).

№4 MAN TGX 18.640 мощностью 640 л/с

Седельный тягач MAN TGX 18.640

Об этом грузовике можно с уверенностью сказать — Сердце автомобиля должно соответствовать такой «красоте». Именно поэтому MAN TGX 18.640 оснащен самым мощным двигателем этой баварской компании» — 15,2-литровым D38 с максимальной мощностью 640 лошадиных сил и крутящим моментом 3000 Нм, доступным уже от 900 до 1400 оборотов.

Двигатель D38 работает в полной гармонии с коробкой передач MAN TipMatic 12.30 DD. Эта коробка передач имеет две очень интересные функции: холостого хода, которая обеспечивает большую отзывчивость при старте, маневрировании и медленном движении на холостом ходу, избегая рывков и уменьшая износ сцепления; и функция «качения», которая облегчает старт на снегу или рыхлой, скользкой местности, быстро открывая и закрывая сцепление при нажатии на педаль газа, предотвращая пробуксовку колес.

MAN TGX 18.640 собрал воедино все возможные аргументы, которые могут быть заложены в грузовик, чтобы создать транспортное средство, способное удовлетворить все ожидания самого требовательного водителя. Кабина, выполненная в собственном стиле, оснащена всеми удобствами для того, чтобы один человек мог провести несколько дней на борту грузовика наилучшим образом.

№5 Mercedes Actros 1863 мощностью 625 л/с

Седельный тягач Mercedes Actros 1863

Суперзвезда в мире грузовиков — Mercedes Actros 1863!

Actros 1863 — это высокотехнологичный грузовик, эквивалент гоночного автомобиля Mercedes Benz F1, и, по мнению водителей, не менее гламурный.

Actros 1863 оснащен рядным шестицилиндровым двигателем OM 471 второго поколения объемом 15,6 литров и «табуном из 625 лошадок»! Эта немецкая звезда юга блещет крутящим моментом в 3000 Нм при 1100 об/мин. Двигатель OM 471 агрегатируется с оптимизированной по весу 12-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift3 (G211).

Mercedes Actros 1863 — это флагманский тяжелый грузовик Mercedes Benz. Благодаря более чем 60 инновациям, Actros является одним из самых передовых тяжелых грузовиков в мире. Он оснащен системой активного торможения Active Brake Assist 5 с улучшенным распознаванием пешеходов, новой системой распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist.

Actros 1863 оснащен интеллектуальной системой круиз-контроля с Predictive Powertrain Control. Помимо использования спутниковой системы определения местоположения, новая система Predictive Powertrain Control использует сверхточные цифровые карты и данные о топографии, поворотах, геометрических характеристиках перекрестков и круговых развязок, а также дорожных знаков. Эта система позволяет избежать ненужного торможения, ускорения и переключения передач, чем естественно помогает экономить топливо.

Читайте также:  Устройство седла на тягаче Вольво

Короче говоря не грузовик, а просто сказка, поэтому заслуженное пятое место в рейтинге самых мощных и лучших грузовиков мира!

№6 Peterbilt 389 мощностью 590 л/с

Американский тягач Peterbilt 389

Peterbilt 389 — это воплощение наследия компании Peterbilt и настоящая икона американских дорог. Он остается одним из самых больших, мощных и популярных шоссейных американских грузовиков. Оснащенный 14,9 литровым дизельным двигателем Peterbilt 389 спокойно выдает свои 590 лошадиных сил.

Созданный для комфорта, аэродинамический и современный дизайн этого грузовика делает его любимым среди американских водителей. Он также имеет множество функций, которые делают Peterbilt 389 идеальным выбором для лесозаготовительной промышленности в США.

Peterbilt 389 оснащен сенсорным экраном, Bluetooth, голосовым управлением и GPS-навигацией. Система показывает маршруты, адаптированные к весу и размеру грузовика. Она также имеет цифровые датчики и может быть запрограммирована на отображение погоды и дорожных условий.

Peterbilt 389 обладает проверенной производительностью и привлекательностью. Его полностью алюминиевая кабина и алюминиевый капот обеспечивают его прочность и производительность, которые в свою очередь снижают вес и облегчают маневрирование. А его аэродинамические характеристики делают Peterbilt 389 идеальным вариантом для дальних грузоперевозок.

Достойное 6-е место рейтинга самых мощных и лучших в мире грузовиков.

Источник: dzen.ru

Scania R: вновь самый мощный серийный тягач в мире (730 л.с.)

Scania R: вновь самый мощный серийный тягач в мире (730 л.с.)

Федор Лапшин

Фото: компания Scania
Полная версия доступна только подписчикам Подпишитесь прямо сейчас

Рекомендованные статьи

8 февраля 2023
26 декабря 2022 p
24 сентября 2022
15 сентября 2022
11 июля 2022
17 марта 2022
Горячие темы

Обновленная Лада Веста из Тольятти: подробности и интерьер
«Блогеры стали дилерами, а дилеры перекупами». Как работает частный ввоз при параллельном импорте
В Тольятти началось серийное производство обновленной Лады Весты
Отвертка в руках: что осталось от российского легкового автопрома (+статистика 2022 года)
Новый Lexus RX и его стелс-технологии.

Наш тест в Америке
Сейчас обсуждают
German Abelev

Иногда я прикидываю в процессе эксплуатации своей бензиновой машины — а что бы я улучшил в интерфейсах управления? Кругом ведь столько новых тем появляется, девайсов. Экранов, заменяющих кнопки, табло и переключатели. Эксплуатация, …

steelboatman

Фёдор, спасибо за материал, из-под вашего пера «привычно интересно» (это правда на 100%), спасибо! Всегда «живо» и без «казёнщины» (АР в целом этим всегда характеризовался). Ещё и с «рок-колоритом», значит наверное в …

Федор Лапшин

Щиток глючил у ранних Некстов, его заменили по гарантии, а блокировка дала клина, когда я шестиметровую Газель, груженую металлом, в сильный гололед тащил на тросе и неоднократно буксовал: американский Eaton не выдержал …

Федор Лапшин

Да, собственно, я сказал то, что и хотел сказать:) Создано при помощи европейских компаний, но китайским Фотоном. В центре Европы. Там же, где расположен Mercedes. Я не ожидал.

Федор Лапшин

Ну так у машин разные судьбы, можно посадить наемных Джамшутов и они убьют машину за несколько лет, таская по 2,5, а то и три тонны и не меняя вовремя то, что нужно …

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Авторевю №5

Авторевю №5

  • Tank 300: первая встреча
  • Война миров: Li Auto против BMW
  • Минивэн-мечтатель Voyah Dreamer
  • Хронология советских хлебных фургонов
  • Опыт эксплуатации: 120000 км на Газели Next
Читайте также:  Как растаможить тягач Скания

Источник: autoreview.ru

Самый мощный в мире магистральный тягач

Компания Shaanxi Automobile на презентации новинок 2023 года показала седельный тягач Delong X6000 800 6х4 AMT, оснащенный 800-сильным мотором.

Самый мощный в мире магистральный тягач

Надо напомнить, что титул самого мощного грузовика с сентября 2020 года носит компания Scania благодаря своему 16,3-литровому, 770-сильному мотору Scania V8 DC16 123. До этого, начиная с 2011 года, самым сильным считался тяжеловоз Volvo FH16 750, оборудованный двигателем мощностью 750 л. с.

Самый мощный в мире магистральный тягач_3

Теперь у нас новый чемпион, и он из Китая.

Седельный тягач Shaanxi Delong X6000 800 6х4 AMT комплектуется новейшим 16,6-литровым двигателем Weichai WP17H800E68 (Евро-6), который развивает максимальную мощность в 800 л. с.! Агрегат выдает максимальный крутящий момент в 3750Нм, что также превышает достижение шведского двигателя Scania V8 DC16 — 3700 Нм.

Самый мощный в мире магистральный тягач_1

Мотор грузовика работает в паре с 16-ступенчатой автоматической коробкой передач Fast Gear S16AD. В приводе также используются ведущие мосты Hande с передаточным соотношением 2.533.

Самый мощный в мире магистральный тягач_2

В комплектацию тягача входят: многофункциональное рулевое колесо, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электрическим подогревом, ЖКИ монитор центральной консоли, кнопка запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль, электронная система предупреждения о столкновении, система предупреждения о выезде с полосы движения и система контроля давления в шинах.

Таким образом, можно сообщить, что китайский автопром свергает скандинавов с олимпа мощности.

Источник: mnogotonn.com

Рейтинг
Загрузка ...