Расход тягача man tgx 4 2

MAN TGX 18.400 4x2 BLS: технические характеристики

Седельный тягач MAN TGX 18.400 4×2 BLS выпускается с 2007 года. Серия TGX была представлена производителем как магистральный грузовик нового поколения, более современное продолжение машин популярной серии TGA. Однако при пристальном рассмотрении становится очевидным, что автомобиль этот во многом идентичен предшественнику.

Имеются в виду подвеска, силовой агрегат и другие основные конструктивные решения. В салоне кбины также произошли лишь косметические изменения. Однако усовершенствования всё же есть. Недаром же именно MAN TGX был признан «Лучшим грузовиком 2008 года» в Европе.

Содержание

Отличия TGX от предшественника – TGA

Во внешнем облике автомобиля произошли существенные изменения, заметные с первого взгляда Передняя оптика получила более современное и динамичное выражение, вентиляционные отверстия в переднем бампере значительно увеличились, радиаторная решётка, же стала непродуваемой. Внушительных размеров зеркала заднего вида разместили в единых корпусах, и для удобства маневрирования на грузовике установили переднее подкатное и боковое бордюрное зеркала.

РАСХОД СОЛЯРКИ МАН TGX 20 Тонн #MAN

Запаску удалось разместить за ящиком АКБ, не ущемляя при этом объёма топливного бака (он на MAN TGX 18.400 4×2 BLS алюминиевый, ёмкостью 760 либо 910 литров дизтоплива). В бак интегрированы ступени для доступа на площадку за кабиной, а прикрывающий поручни правый спойлер смещается вперёд, что облегчает доступ – удобное и практичное решение.

Отличия TGX от предшественника – TGA

Нельзя не отметить несколько других удобных опций, которые включены в комплектацию MAN TGX 18.400. Это автоматическая смазка седельно-сцепного устройства. Простым нажатием клавиши на приборной панели на «седло» через специальные патрубки подаётся смазка. Это проверка светотехники.

Вовсе не мелочь: протестировать работу каждой лампочки (на современном автопоезде их не меньше двадцати штук) проблематично и занимает много времени. Сложно проверить, к примеру, стоп-сигналы, когда водитель в рейсе один. А с указанной функцией всё становится просто, и время экономится.

Первая модернизация MAN TGX 18.400 прошла в 2012 году; вторая – в 2016-м. В обоих случаях произошёл дополнительный фейслифтинг автомобиля, в соответствии с современными тенденциями автодизайна, и дизельные двигатели подверглись доработке, – уже до уровня стандартов «Euro-6».

Двигатели MAN TGX 18.400 4×2 BLS

Вообще, грузовики МАН серии TGX оснащаются дизельными двигателями рабочим объёмом 10,5 либо 12,4 литров. Мощность при этом находится в пределах от 360 до 440 лошадиных сил – в первом случае, и 480-540 л.с. – во втором. Грузовики модификации MAN TGX 18.400 4×2 BLS, продающиеся в России и Восточной Европе, укомплектованы, в соотвествии с концепцией «готовых решений» компании МАН, далеко не самыми мощными дизелями данной линейки – шестицилиндровыми моторами рабочим объёмом 10,5 л.

MAN TGX 18400.Какой расход топлива зимой.

Это дизели D2066LF32 (Евро-4), D2066LF41 (Евро-5), развивающие мощность 400 л.с., максимальный крутящий момент – 1900 Н.м. Моторы MAN TGX 18.400 4×2 BLS обладают рядной вертикальной архитектурой. Они оснащены турбокомпрессором, системой комбинированной смазки, интеркулером, водяным охлаждением и аккумуляторным впрыском «Коммон Рэйл».

Динамические показатели разгона, особенного гружёного автопоезда, с данными двигателями вовсе не являются выдающимися. Машина очень медленно набирает скорость движения. Зато эти моторы очень тяговитые. На автодороге, ведущей на подъём, тяжёлый автопоезд MAN TGX 18.400 4×2 BLS движется уверенно, «взбираясь в горку» практически без потери скорости. А это свойство двигателя для магистрального седельника можно назвать более важным, чем умение динамично разгоняться.

Читайте также:  Схема тягача с рефрижератором

Двигатели MAN TGX 18.400 4x2 BLS

Очень эффективен моторный тормоз-замедлитель данных двигателей (MAN Exhaust Valve Brake). В целом ряде режимов движения он включается автоматически, одновременно с нажатием на педаль тормоза. При спусках с горы на трассе моторный тормоз можно задействовать принудительно, освобождая тем самым от нагрузок недешёвые передние и задние дисковые тормоза.

Если будет необходимо произвести более или менее серьёзный ремонт, то для этого придётся убрать боковые шумоизоляционные бортики, которые прикрывают двигатель. По-другому к силовому агрегату подступиться не получится. Не снимая этой защиты, можно только лишь проверить уровень масла в двигателе, плюс ещё дотянуться до насоса ручной подкачки дизтоплива. Это совсем не лишнее: насос ручной подкачки топлива способен помочь при запуске двигателя в особенно сильные морозы. А они в нашей стране вовсе не редки.

Заменять основные расходники на двигателях MAN TGX 18.400 4×2 BLS несложно. Фильтры расположены в доступных местах, а о необходимости их замены извещает электроника. Воздушный фильтр находится рядом с двигателем, поэтому для его замены придётся опрокидывать вперёд кабину. Фильтр очистки дизтоплива дополнен ещё одним фильтром – обогреваемым топливным фильтром-влагоотделителем.

Двигатель оборудован электрофакельным устройством холодного пуска. Воздушный компрессор – одноцилиндровый, 360 см3. Глушитель расположен слева на раме, выхлоп направлен назад.

Трансмиссия

Сцепление MFZ 430 – однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа. Особенностью механизма данной модели сцепления является то, что для выключения сцепления применён привод без зазора между муфтой выключения сцепления и диафрагмой. MFZ 430 – модель популярная, применяемая на многих большегрузных автомобилях (в том числе и на наших КамАЗах).

Трансмиссия

Схема переключений 16-ступенчатой механической коробки передач ZF 16 S 222 DD незамысловата, и работа с МКПП не вызывает у водителя никаких затруднений. Старт легко производится на второй скорости, третья и четвёртая передача используются только при малых скоростях до 30–40 км/ч. Далее демультипликатор переводится в верхнее положение и начинается разгон автомобиля. Коробка дополнена специальным механизмом переключения передач MAN ComfortShift с гидравлическим приводом. Передаточное число главной передачи – 2,85.

Подвеска MAN TGX 18.400 4×2 BLS

Спереди двухлистовая рессорная подвеска хорошо сочетается с четырехточечной пневматической подвеской кабины и подрессоренным креслом на пневмоподушке – это даёт водителю высокий уровень комфорта и обеспечивает отменную плавность хода. У пассажира комфорта немного меньше, однако и он достаточно удобно может расположиться в своём кресле, и подвеска «съест» бо́льшую часть неровностей дорожного покрытия, причём даже при порожнем полуприцепе.

Подвеска MAN TGX 18.400 4x2 BLS

Сзади конструкторы компании МАН использовали для MAN TGX 18.400 пневматическую подвеску. Это, возможно, и не особенно практично при эксплуатации седельника в Российской Федерации, но, безусловно, удобно.
Передняя рессорная подвеска на параболических рессорах – 7,5 т; задняя пневматическая подвеска, с электронным управлением ECAS – 13 т. Суть работы системы ECAS состоит в том, что размер клиренса можно регулировать, в зависимости от уровня загрузки. При помощи несложной системы управления раму можно опустить на -90мм, или поднять на +190мм от уровня стандартного дорожного просвета.

Тормозная система

Тормозные механизмы на всех колёсах седельника – дисковые. Электронная тормозная система MAN BrakeMatic оборудована антиблокировочной системой ABS; противобуксовочной системой ASR; электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESP. Тормозной разъём для подсоединения тормозной системы полуприцепа – двухпроводный, за кабиной. Имеется осушитель воздуха с подогревом. Тормозные накладки – без асбеста.

Кабина

Есть три варианта кабины: XL, XLX и XXL. Все они снабжены просторным спальным местом (длина 2200 мм, ширина 790 мм), а XLX (опция) и XXL – ещё и дополнительной верхней спальной полкой длиной 2125 мм и шириной 700 мм. В кабинах XLX и XXL можно стоять, выпрямившись в полный рост (высота внутреннего пространства 1,9 м и два метра).

Для того чтобы попасть в кабину MAN TGX 18.400, нужно забраться на высоту 1,51 м по четырём ступенькам. По первому впечатлению, пространство салона немного «съедается» выступающим вперёд приливом рычага коробки переключения передач. Но на самом деле передвигаться по салону можно с удобством.

Читайте также:  Работа на своем тягаче отзывы

Изотермический ящик для продуктов спрятан под «спальником», два контейнера для мусора тоже, и моторный тоннель выступает над уровнем пола всего на несколько сантиметров. Для бо́льшего удобства предусмотрен доступ к инструментальным ящикам прямо из салона. Для этого достаточно будет лишь поднять нижнюю спальную полку.

Кабина

Передняя приборная панель заметно преобразилась, в сравнении с предыдущим поколением – машинами серии TGA. Карманов, ящиков, отсеков и ниш для размещения всякой всячины стало больше, над моторным тоннелем размещена широкая выдвижная полка для мелочей. Появилась даже «очёчница» – специальный бокс с мягкой подкладкой внутри, для хранения солнцезащитных очков.

На экран ЖК-дисплея выводятся данные русифицированным бортовым компьютером. Управление компьютером вынесено на рулевое колесо. Правда, к нему потребуется привыкать: речь идёт о десяти клавишах, и это число вначале немного озадачивает. Показания всех приборов читаются на панели превосходно, шкалы подсвечиваются в любых режимах, и при выключенном свете фар тоже.

Кресло водителя снабжено широчайшим, можно сказать, максимальным диапазоном регулировок. А возможности регулировки рулевой колонки не столь внушительны. Диапазон вылета у неё может показаться придирчивому и искушённому пользователю недостаточным: возникает ощущение, что постоянно хочется подтянуть «баранку» чуть повыше. Так как сделать этого не получается, нужно опускать вниз подушку сиденья.

Однако при любом положении кресла обзорность с места водителя можно назвать безупречной. Огромная площадь остекления, в сочетании с грамотно настроенными гирляндами зеркал позволяют свободно контролировать габариты автопоезда. Если ещё добавить дополнительное сферическое зеркало со стороны водителя – обзор назад и вовсе становится абсолютно идеальным.

Кабина-01

Спальные места достаточные по размерам, удобные и практичные. Шумо- и виброизоляция на высоте. По оценке производителей, в машинах серии TGX на 4% снижено аэродинамическое сопротивление, а шумовой эффект при движении – почти на 30% (в сравнении с предыдущим поколением TGA).

В наборе инструмента, входящего в стандартную комплектацию автомобиля MAN TGX 18.400, кроме привычных домкрата и набора ключей, имеются и такие вещи, как скребок для очистки машины от снега и льда; специальная щёточка для мойки стёкол и зеркал с телескопической ручкой. Чтобы для очистки ветрового стекла водителю больше не нужно было карабкаться на бампер. Это разумное и практичное добавление.

Некоторые технические параметры MAN TGX 18.400 4х2 BLS в цифрах

  • Полная масса автомобиля – 18 тонн.
  • Полная масса автопоезда – 40 тонн.
  • Колёсная формула – 4х2.
  • Размер шин – 315/70 R22,5.
  • Диски – с 10-ю отверстиями, 9.00-22.5.
  • Вместимость топливного бака – 760 литров или 910 литров; + возможна установка дополнительного бака на 580 литров.
  • Колёсная база (межосевое расстояние) – 3600 мм.
  • Ширина колеи – 1985 мм спереди и 1840 мм сзади.
  • Задний свес – 800 мм.
  • Высота седельно-сцепного устройства JOST JSK 37 C – 1150 мм.
  • Смещение седельно-сцепного устройства – 585 мм.

Некоторые технические параметры MAN TGX 18.400 4х2 BLS в цифрах

MAN TGX 18.400 4х2 BLS: отзывы дальнобойщиков

Судя по отзывам рельных владельцев и водителей, седельники данной модели являются машинами надёжными и выносливыми, но требовательными к качеству дизельного топлива (в отличие от более старых МАНов). К комфорту и эргономике вообще ни у кого никаких претензий нет – всё выполнено на высшем уровне, и работать в таких условиях одно удовольствие.

Общим слабым местом для всех автомобилей TGX 18.400 являются провода под клапанной крышкой, которые отвечают за впрыск дизтоплива. Они исполнены в специальной оплетке, которая со временем рассыхается и в ней появляются трещины. Туда попадает масло. Это приводит к нестабильной работе двигателя. Также конструкцию суппортов называют несовершенной. Суппорт ходит на пальцах.

На одном таком пальце имеется пыльник, а на другом – нет. При езде по грязным дорогам подобная технология не эффективна.

Читайте также:  Ограничение скорости для тягачей

MAN TGX 18.400 4х2 BLS: отзывы дальнобойщиков

В отличие от предшественников, у TGX 18.400 гидроцилиндр подъёмника кабины всё время находится в движении вместе с кабиной во время рейсов. Это нагружает и приводит к преждевременному выходу из строя гидроцилиндра. Он перестаёт держать должным образом кабину, и в поднятом состоянии она начинает медленно опускаться. Также разбиваются сайлентблоки на гидроцилиндре, отчего появляется характерный стук под кабиной. Как существенный минус машины, владельцы и водители также называют дороговизну запасных частей на неё.

Стоимость автомобиля MAN TGX 18.400 4х2 BLS

Новый седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS стоит от 5 900 000 рублей. Подержанный автомобилей данной модели, 2007-2015 годов выпуска очень много на вторичном рынке: она хорошо знакома и любима в России и СНГ. Диапазон цен – от 1,7 до 4 миллионов рублей, в зависимости от комплектации и технического состояния.

Источник: trucksreview.ru

Расход тягача man tgx 4 2

8 495 589 31 29
Отдел продаж
8 495 181 73 29
Отдел закупок
8 495 640 39 45

Отдел продаж новых полуприцепов
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

MAN TGX 18.460 4X2 BLS

MAN TGX 18.460 4X2 BLS

Стоимость

  • С НДС 8 450 000 руб.

Основные характеристики

  • Модель: TGX 18.460 4X2 BLS
  • Год выпуска: 2017
  • Пробег, км: 563 494
  • Тип кабины: 2-х местная с 2-мя спальными местами
  • Цвет: Белый
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Объем двигателя, см3: 12419
  • Мощность, л.с.: 460
  • Экологический класс: 6
  • КПП: АКПП
  • Грузоподъемность:
  • Разрешенная максимальная масса:
  • Масса без нагрузки:
  • Колесная формула: 4×2
  • Остаток резины: %
  • Количество баков: 2
  • Объём баков, л:
  • Высота седла:
  • Гаражный номер: 148
  • ID товара: 52656
  • Звоните: 7 (495) 589-31-29
  • Площадка: МО, г. Люберцы, р.п. Томилино, Шоссе 25-й км Новорязанского (Логистический центр) корп. 16, пом. 3, офис 11

В наличии седельный тягач MAN TGX 18.460 4X2 BLS в хорошем техническом и внешнем состоянии!

На тягач установлены:

В комплектации:

Установлены шины:

Приобрести седельный тягач MAN TGX 18.460 4X2 BLS можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.

ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!

Заинтересовала техника?

Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по ТС и условиям приобретения по номеру телефона: 8 495 589 31 29

Местонахождение техники: 140073 г. Московская область, г. Люберцы, р.п. Томилино, Шоссе 25-й км Новорязанского (Логистичестический центр)

Похожие предложения

MAN TGA 18.390

2007 г.в., пробег 1 106 594 км

MAN TGA 18.390

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

Продано

MAN TGA 18.410

2004 г.в., пробег 772 445 км

MAN TGA 18.410

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

Продано

MAN TGS 33.480 6X4 BBS-WW

2011 г.в., пробег 309 467 км

MAN TGS 33.480 6X4 BBS-WW

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

Продано

MAN TGS 26.440 6X4 BLS-WW

2014 г.в., пробег 347 815 км

MAN TGS 26.440 6X4 BLS-WW

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

Продано

Вся представленная информация на сайте, касающаяся условий и стоимости проката, носит сугубо информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Сайт разработан в JETBIT

  • СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ
  • Американского типа
  • Европейского типа
  • Тягачи с полуприцепом
  • Колесные формулы

Источник: gruzsouz.ru

Краткий обзор, описание. Тягач седельный MAN TGX 18.400 4×2 BLS XLX кабина

Краткий обзор, описание. Тягач седельный MAN TGX 18.400 4×2 BLS XLX кабина

Тягач TGX 18.400 4×2 BLS XLX кабина производства MAN мощность двигателя 400 л. с.

Технические характеристики MAN TGX 18.400 4×2 BLS XLX кабина:

Мощность 400 л. с.
Колесная формула 4х2
Количество осей 2
КПП механическая
Класс экологической безопасности Евро-4/5
Тип двигателя дизель турбонаддув
Колесная база 3600 мм
Кабина XLX
Спальное место 2
Топливный бак 760 л
Обогрев топливного фильтра есть
Круиз-контроль есть
Кондиционер есть

Источник: avtotachki.com

Рейтинг
Загрузка ...