Работа на американском тягаче отзывы

Про Хрень неинтересно.Продолжу пожалуй по существу.Итак,в один из своих последних приездов в Америку,а было их три или четыре,уже подзабыл,короче в свой Последний приезд в Америку я сдался на Азил.Через полгода получил Эмплоймент Авторизейшн,Сошиал Секурити Намбер и решил идти учится в Траковую Школу,чтобы стать Трак Драйвером.
Жил я тогда в Орландо,Флорида.Работал на ночных уборках в Таргете.Получал в месяц 1500 доларов и снимал еще с четырьмя человеками хороший Апартмент,с Басейнами,Фитнес Залом ,пальмами,и Озером с Черепахами,в Центре которого бил Фонтан.Учитывая Флоридскую погоду,место было Райское.Вот люди правда. имею ввиду своих колег по Клининг бригаде,они же румейты. оставляли желать лучшего..вернее одна бабешка из Москвы. по имени Марина.Но про это позже,так как это все тоже имеет отношение к моему Рассказу.
На этом Таргете удавалось все же скопить денег,и за пол года работа у меня было 6 тысяч доларов.Плюс я имел Машину,Бьюик Регал 96 года выпуска,купленную у Русских Гаражных Мастеров. Но вы поняли,что это за мастера. Покупают на Аукционах почти за ФРЕЕ. чего то там подделывают и перепродают лохам.

Американские грузовики и их фанаты.


Так было и со мной,купил у них этот Бьюик за 1500 доляриф,а через Месяц Трансмиссия Заурчала и перестала работать.
Пришлось у этих же мастеров менять Коробку автомат с Авто- шрота,доплатив еще 600 доларов.
Сделаю паузу.

Comment

Post Cancel
Флорида
Senior Member

  • Join Date: Jun 2011
  • Posts: 466

06-05-2011, 06:37 PM

Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Майамской школы Фонарева. Я слышал что её закрыли ёще год назад.. .
Расскажи что знаешь.

закрыли все же этого Мошенник,какое счастье.

Comment

Post Cancel
Флорида
Senior Member

  • Join Date: Jun 2011
  • Posts: 466

06-05-2011, 06:44 PM

Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Права класа Е,для Легковых машин у меня были,еще в свой самый первый приезд получил их,было это в 98 или 99 году. уже не помню,тогда до этих долбаных событий 11 сентября все было намного и намного проще,чем после. и Права эти Обошлись мне в Местном Гаи города Нейпалса Флорида в 70 доляриф.В эту Сумму вошел переводчик,который переводил мои ответы офицеру и Практическое вождение,благо Российские Права были давно и машину умел водить еще в России.И Давали тогда права не на пол года или три месяца,как сейчас,а сразу до 2007 вроде года. Имею ввиду Американские,по простой Гостевой визе Б2,сроком на пол года,она была.

Сравниваем со Швецией,где один мой Знакомый- Растение. Шведский Гражднин,Чурбанско Азиатско-Русского происхождения не может сдать на права уже Четветрый год кряду.Заплатив при этом за все сдачи пересдачи уже около 5000 евро. И до сих пор не получив.
То что Оно Больное на всю голову,это Факт..но все же. Это Характерно для Швеции.

Comment

Post Cancel
Флорида
Senior Member

  • Join Date: Jun 2011
  • Posts: 466

06-05-2011, 06:56 PM

Американец покоряющий Якутию. Американский грузовик внутри

Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Вот.И я начал искать Школы.Вышел на Школу Фонарева в Майами.Созвонился с ним.Оказалось,надо приехать в Майами,и там сдавать и теорию и практику.
Стоимость всего периода обучения С последующим получением прав составляла 1500 доляроф,и выглядело все это следующим образом.
Я должен был прехать в Майами,жить в их домике,за который надо было платить отдельно,правда немного,так как этот домик был расчитан на 10 человек,а жило пока только трое.Я и еще там парень с Украины,который уже работал В Нью Джерси на Траках,и приехал,чтобы что то пересдавать,уж не помню.
Теория представляла собой Тупую зубрежку заучивания ответов на вопросы,которые надо было Зазубривать на Компе.Точно такая же програма с Вопросами и ответами,была и В Местном ГАИ,куда мы должны был поехать,чтобы сдавать Теорию.

Т.е никто с нами не занимался,нужно было просто тупо пялится в Комп,и не владея Англ.языком пытаться понять,какой из трех ответов на вроде более чем 800 ответов будет правильный.

Вообщем мне это удалось,в принципе,и со второй попытке в ГАИ и приммерно недельной Зубрежки А ля Попка- Дурак,я все же сдал теорию.
В лучшем случае понимая процентов 40 того чего сдал.Просто Хорошая Зрительная и Асоциативная память и позволила запомнить правильные ответы на вопросы,без проникновения в их сущность.В принципе,в этой Школе Фонарева все так и сдавали Теорию.
Просто раньше это было возможно сдавать по Русски,потом запретили,оставили только по Англ.в результате Домик Теориретических Занятий..в Скобках..стал пустовать.Когда можно было сдавать по Русски,Школа Фонарева ломилась от желающих.

Comment

Post Cancel
Флорида
Senior Member

  • Join Date: Jun 2011
  • Posts: 466

06-05-2011, 07:15 PM

Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Теория сдана,получен какой то Подтверждающий Документ,перешли к практике. И тут началось.
Ладно,я уже как то смиирился с Профанацией самой сути обучения по Теории,подумал,ну ладно,жизнь научит и подскажет.
Плюс ездить то на легковой машине я умею,и практически знаю все правила,да и в Майами я приехал на своем Бьюике.И в свободное время ездил с Киевлянином на Океан купаться.И что меня поразило,практически нескончаемый пляж Майами,при полном отсутствии кабинок для переодевания.Так В мокрых Шортах и ехали в домик.Практика по Фонаревски.
Это был просто какой то полигон покрытый асфальтом,размером примерно в четветрь футбольного поля отгороженный проволкой в каком то полупромышленном районе Майами.
Я так понял,что это практическое поле для для овладевания навыками вождения на Траках было у Фонарева на Паях,с какими то Латиносами,такими же Темными. В Плане их деятельности..как и сам Фонарев.
По этой площадке разьезжали три машины,Грузовика с Прицепленным Трейлером.Это даже не были Траки с Большой Кабиной и выступающим моторным отсеком.Это были какие то типа Европейских Грузовиков с обрубленными носами.Ну типа Камазов.
И тут я стал потихоньку закипать,что это за такое обучение,если вся практика сводилась к умению ехать вперед назад на этом Жалком подобии и попытках парковаться Задом с угла 45 градусов или что то в этом роде.
Ничего себе,подумал я себе,и это Трак- Школа?
И это все Вождение?Вернее это и есть все обучение?За которое я уже отдал наличными 1500 баксов.
Плюс эта парковка Задом вывела меня из себя,нихера не получалось,плюс эти Дебилы Мексы,которые были Учителями,ничего не могли толком объяснить тока орали.
Плюс я сцепился с Фонаревским Водителем,котороый развозил нас,Виницким идиотом,беззубым Пролом,которому сделали неотложную операцию на Легких,и выслали счет на 270 тысяч доларов,если бы не Еврей Фонарев,который по своим Еврейским Связям отмазал его от этого счета,ему пришлось бы туго.
Продолжение следует.

Читайте также:  Виды рам в тягачах

Источник: www.ulitka.com

Особенности работы водителя в Америке

Грузоперевозки по России

Опубликовал gruzoplaneta, 17/09/2018 . Категория: Новости.

Анонс: «В Америке живут и трудятся десятки тысяч мигрантов из государств СНГ. Специальность дальнобойщика относится к одной их тех профессий, что хорошо оплачиваются. В последнее время водителей дальнего следования в стране не хватает, но причина этому – сложные условия труда водителей, для молодежи даже высокий доход не является привлекательным при наличии разных трудных факторов профессиональной деятельности.»

Своей историей поделился мигрант из Кыргызстана, который работает в США с 2013 года водителем огромных автомашин и траков. Работа очень сложная – ведь маршруты длинные, а значит, трудишься и днем, и ночью.

Для управления специальными крупногабаритными машинами нужно получать соответствующие права. Для того, чтобы водить траки нужно водительское разрешение типа Е. После нескольких месяцев обучения сдается устное тестирование, а затем проверяются и практические умения.

Дальше будет интересней, обязательно прочитайте…

По словам дальнобойщика, после получения прав управлять грузовиком все равно очень сложно и первое время стараешься не выезжать на дорогу, так как это очень трудно. Первые пару недель нужен сопровождающий человек в кабине, чтобы почувствовать себя уверенно и комфортно. А после этого уже можно устроиться в фирму по грузовым перевозкам. Самое сложное в работе, как и во всех странах, это отвечать за перевозимый груз, необходимо все держать под контролем и следить за ситуацией.

В основном работа дальнобойщика в Америке – это перевозка грузов по большим трассам. Раз в десять дней водитель возвращается домой. Свободное время дальнобойщики любят проводить с семьей. За десять дней можно проехать несколько штатов. Например, если рейс из Филадельфии до Калифорнии, то нужно проехать все штаты по направлению с востока на запад.

Бывают и ближние заказы.

Работа часто строится по следующей схеме – клиентов находят диспетчеры фирмы-перевозчика. Водители выбирают из предложенных вариантов, договариваются о стоимости работы и после этого при положительном исходе переговоров начинают маршрут.

На трак нельзя грузить более 22 тонн. На въездах во все штаты страны установлены весы для взвешивания груза. Если он больше разрешенной нормы, то выписывается штраф. Грузы – это чаще всего еда, вода и корм для домашних питомцев.

Для дальнобойщика не имеет значения, какой у него товар. Фирма дает водителю все необходимые для совершения маршрута данные (адрес, номер товара, сопроводительные документы). В ситуации, если проходит проверка от полиции, то водитель показывает необходимые документы. Для дальнобойщика важно доставить товар в нужное время и ничего не испортить.

На самые дорогие грузы ставится специальный замок. Если полиция его вскрывала и проверяла, то она дает документы о том, что товар распечатывали для проверки и все хорошо. В рейс дальнобойщики обычно отправляются по одному.

Рабочий транспорт оборудован всеми необходимыми для комфортной жизни условиями. И многие водители спят прямо в грузовике. Обустройство кабины похоже на маленькую квартиру-студию, есть все то, что нужно – спальное место, бытовая техника (плитка, холодильник).

На въездах в штаты есть специальные остановки для траков, где можно принять душ бесплатно и посетить столовую. Можно и поесть нормально, и поспать и немного отдохнуть от рейса.

Согласно правилам, в США дальнобойщик может быть за рулем не более 11 часов в сутки и 10 часов нужно спать. В грузовики ставят специальный прибор, который следит за его движением. Полиция производит проверки по этому устройству, программа демонстрирует, все ли условия работы соблюдены.

Кроме того, для безопасности на трассах есть специальная разметка, если водитель уснул за рулем и заехал за нее, то машина начинает вибрировать, и дальнобойщик просыпается.

Читайте также:  Лучший тягач 2012 года

Мигранты общаются между собой, поддерживают хорошие дружеские отношения и помогают друг другу. Например, кыргызстанцев в США, которые работают дальнобойщиками много в Цинциннати, Чикаго, Филадельфии и Нью-Йорке.

Во время рейсов бывают разные ситуации, водитель посещает за время трудовой деятельности много разных мест. Дороги разнообразные. Например, в Бруклине в Нью-Йорке очень узкие дороги и там тяжело перевозить груз. На Западе США большинство дорог находятся в горной местности. А зимой нужно ставить цепи на колеса, иначе они просто не крутятся.

Если их нет, то будет штраф, есть указатель ставить цепи на колеса, значит нужно это сделать. Работа сложная и не все выдерживают напряжение, некоторые уходят работать в такси.

За свой рабочий грузовик дальнобойщики платят каждую неделю. Это около 1200 долларов. Не имеет значения выходные дни или же рейсы, за аренду нужно платить.

Есть возможность приобрести машину в кредит, потом она станет личной собственностью водителя и, можно будет не беспокоиться об аренде и больше брать выходных. Новый трак стоит около 145 тысяч долларов. Поддержанная машина может иметь цену около 40 тысяч долларов (это старая модель). Заработок в неделю может составлять от 1000 до 4000 тысяч долларов.

Самые положительные стороны работы – это хорошая зарплата и возможность путешествовать по стране.

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Источник: xn--80aaafepk8atfnh9ae8p.xn--p1ai

Работа водителем в США без CDL

Работа водителем в США: доступные вакансии на выбор. Свыше тысячи работодателей. Доход от $2,000 в неделю.

  • Chicago, IL
  • Tampa, FL
  • Los-Angeles, CA
  • Philadelphia, PA
  • Schaumburg, IL
  • Miami, FL
  • New York, NY

работа водителем в США

Сейчас просматривают 26 человек
Требуется водитель на пикап трак с закрытым прицепом
от 1500$ в неделю
Miami, FL | Chicago, IL

Приглашаем на работу водителей с американским driver license. CDL не нужен. Еженедельные выплаты зарплаты…

Требуется опыт
Постоянная работа

Сейчас просматривают 19 человек
Работа на пикап траке в США | $2,000 в неделю
2000$ в неделю
Miami, FL | Seatle, WA | Chicago, IL | Philadelphia, PA

Требуется водитель без CDL! Высокий % с гросса, еженедельная выплата з/п…

Мы занимаемся перевозкой автомобилей с 2008 года. Первые две недели Вы платите $0 за наши услуги $0 авансовых платежей Бесплатная аренда трейлера….

Требуется опыт
Постоянная работа
Без языка

Работа в Чикаго

Мгновенное бронирование грузов, средняя загрузка выше чем по рынку в 3 раза

Seatle Transport Exclusive
Same as (Website / Social Media)
Job Location
Postal Code
Country ISO Code
Region ISO Code
Currency ISO Code
Employment Type

Valid Through

Мгновенное бронирование грузов, Средняя загрузка на 30% выше чем средняя загрузка на рынке Мастерская полного обслуживания грузовиков и прицепов…

Требуется опыт
Постоянная работа
Без языка

Компания IKE Hold имеет многолетний опыт в сфере логистики и приглашает к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ на…

Требуется опыт
Постоянная работа

Gross от $8.000 до $13 000 в неделю Мы работаем с лучшими брокерами! Предоставляем первоклассный Dispatch 24/7 Сейфти услуги Топливные карты…

Требуется опыт
Постоянная работа
Без языка

Мы занимаемся перевозкой автомобилей, высокий % от гросса график 4 недели через 1 неделю СТРОГО новые траки оборудованные кроватью, стораджем….

Требуется опыт
Постоянная работа
Без языка

Ищем надежных партнеров со своими пикап траками и прицепами, готовых к долгосрочному и выгодному сотрудничеству!

Требуется опыт
Постоянная работа
Без языка

Мы работаем в этом бизнесе с 2016 года. С опытом, ответственный и трудолюбивый Иметь действительные США права.

Требуется опыт
Постоянная работа
Без языка

Работа водителем в США и зарплата на пикап траке

Узнайте сколько может зарабатывать водитель в США работающий на пикап траке

ТОП полезных ресурсов для тех, кто ищет работу на пикап-траке в США

Пикап-тракер и кархолер — особые профессии в особом секторе на рынке труда США. Причина высокой заинтересованности водителей в этой работе заключается в понятном и привлекательном сочетании высокого заработка с относительно несложным входом в бизнес. Уточним: под «высоким заработком» мы понимаем минимальный недельный доход тракера от 1600USD. И не забываем, что эта работа не является высококвалифицированной и любой желающий при соблюдении нехитрых правил может начать отлично зарабатывать.

Работа на траке без CDL — главные американские тренды

Пикап-тракинг — это доставка грузов пикапами. Кархолинг — это часть пикап-тракинга, посвященная конкретно перевозке автомобилей на специальных платформах, транспортируемых траками. Для того, чтобы понять, почему в Америке они всегда будут востребованы, нужно привести немного простой статистики:

  1. США занимает третье место в мире после Китая и Индии по размеру населения — более 333 млн. человек;
  2. Объем онлайн-торговли в 2022 г. составил более 1 триллиона долларов, а к 2030 году FTI ожидает оборот более 2 триллионов USD. Не забываем, что большая часть этих покупок включает в себя доставку на дом покупателю;
  3. США занимает первое место в мире по количеству машин — более 280 млн. единиц;
  4. По данным Гугл.Трендс интерес русскоязычных людей к поиску работы в США за последний год до ноября 2022 вырос более, чем в 8 раз. А 30% от общего спроса связано с работой на траках.
Читайте также:  Кто такой тягач арбы

Главный вывод — внутригосударственный оборот товаров вообще и автомобилей, в частности, бьет все рекорды и, как следствие, потребность в доставке в разные локации постоянно растет. Товары и машины продаются и кто-то должен их доставлять покупателю.

Как начать работать на пикап-траке

А теперь несколько подсказок для тех, кто проникся представленными выше цифрами, и хочет выйти на рынок в качестве водителя пикап-трака или владельца пикап-тракинговой фирмы:

  • работать на пикап-траке можно с коммерческими правами (CDL – commercial driver license) или без них;
  • уровень владения английским языком может быть любым;
  • доход водителя пикап-трака или владельца траковой компании зависит от многих факторов, поэтому новичкам нужно сначала разобраться в нюансах;
  • очень важно пройти обучение перед началом работы. Причина этой настоятельной рекомендации в том, что работодатели предпочитают сотрудничество с обученными, верифицированными водителями, надежность и профессионализм которых подтверждены.

Мы промониторили онлайн-сервисы, полезные для тех, кто хочет зарабатывать на пикап-тракинге и кархолинге.

ТОП крутых ресурсов для пикап-тракеров

Если у вас есть цели по заработку и карьерному росту в пикап-тракинге, потребность в технической и информационной поддержке, желание быть частью сообщества и получать оперативную информацию обо всем, что происходит в индустрии, то обращайтесь к этим ресурсам:

Сайт https://truckboard.com/

Это полноценная мультифункциональная русскоязычная площадка, которая дает возможность комплексно решать любые вопросы своего развития в траковой индустрии — с нулевого уровня и до построения собственного бизнеса. Платформа предоставляет:

  1. образовательные курсы для водителя пикап трака в найме. Мы уже говорили, что обучение — это важное, даже основное требование работодателей, хотя и негласное. Прямо об этом могут и не говорить. Но не забывайте, что сотрудничество в Америке строится исключительно на подтверждаемом доверии, когда профессиональная история работника и компании прозрачна, доказуема и не содержит негатива. Обучение длится всего 5 дней, но за это время будущий драйвер научится правильно страповать груз, ориентироваться в документообороте, разбираться в правах и нормах индустрии. Благодаря обучению вы ускорите профессиональный рост без болевого шока от набивания собственных шишек. Важный бонус: прошедшие обучение драйверы автоматически вносятся в список верифицированных водителей, что приводит к очень быстрому нахождению работы. Верификация может решить проблему трудоустройства менее, чем за сутки;
  2. образовательные курсы для желающих развивать собственный траковый бизнес . Полноценное пошаговое обучение от идеи до прибыльного бизнеса. Вопросы найма драйверов и диспетчеров, поиск заказов, юридические темы — вся структура бизнеса и способы его развития;
  3. мультисервисная транспортная платформа. Сервисный пакет для вашего транспортного бизнеса — бухгалтерия, диспетчерская, закрытие юридических вопросов, аналитическая платформа для сбора статистики и новостей тракового рынка, брокерские услуги;
  4. база знаний. Методичка с базой знаний и всеми нюансами по кархолингу и перевозке мотоциклов и крупногабаритных грузов. Настоящая энциклопедия крутого профи-драйвера.

Телеграм-канал https://t.me/usatrucker

Уникальное в Америке русскоязычное сообщество, где более 3 тыс. драйверов находятся на связи в реальном времени и помогают друг другу решать возникающие проблемы и задачи. По пятницам здесь же проходят встречи с экспертами — владельцами траковых компаний, специалистами в сфере транспортного бизнеса и логистики и т. д.

Есть ежедневная вечерняя болталка. Но это не просто хаос, как часто случается с телеграм-каналами. Наберите «эй бот» и вы увидите структуру полезного меню канала:

  1. новости и доска объявлений кархолинга ;
  2. черные списки работодателей и драйверов. Опять же, без флуда, а исключительно для публичного арбитража. Недовольные компании и драйверы открыто публикуют свои претензии, а организаторы обеспечивают информирование обвиняемой стороны для активизации обсуждения и решения возникшей проблемы. Благодаря этой открытой работе большинство проблем решается, а нерешенные влекут за собой внесение в списки четкой информации о недобросовестности ответчика;
  3. белые списки компаний . Они формируются из отзывов самих драйверов и помогают другим водителям выбирать ответственных и надежных работодателей и партнеров;
  4. база верифицированных водителей. Список пикап-тракеров, прошедших специальное обучение. Как мы уже говорили, попадание в этот список позволяет решить вопрос трудоустройства водителя даже за несколько часов.

Youtube-канал «Юрий Гольц | Траковый бизнес в США»

Полезный, содержательный канал, на котором регулярно выходит экспертная информация по теме пикап-тракинга. Юрий Гольц — владелец успешной траковой компании. Он сам рассказывает обо всем, что происходит в этом бизнесе. Здесь можно взять подсказки на темы:

  • как зарабатывать 5000USD в неделю;
  • с чего начать траковый бизнес с нуля;
  • как успешно работать водителем;
  • как избежать неприятностей в пикап-тракинге.

И еще много полезных видео о работе в США для водителей и иммигрантов вообще. Просто подпишитесь на канал , настройте уведомления и будьте в курсе актуальной ситуации. Также вы можете обратиться к Юрию напрямую, если возникнут какие-то вопросы. Все контакты для связи указаны на канале.

Других ресурсов, которые раскрывали бы вопросы кархолинга и пикап-тракинга по-настоящему комплексно, мы не нашли. Но указанные выше решают все задачи драйвера. С их помощью вы можете быстро пройти обучение, решить необходимые юридические моменты, начать работать водителем, открыть свой бизнес и повернуть удачу к себе лицом.

Помните, что мы начинали с: «…высокого заработка с относительно несложным входом в бизнес»? Для любого иммигранта такая работа является быстрым и классным решением проблем, связанных с адаптацией и освоением на новом месте. Желаем вам профессионализма в бизнесе и скатертью дороги!

Источник: truckboard.com

Рейтинг
Загрузка ...