Руководство долго решало какие тягачи брать и в итоге остановились на Актросе 1841. По началу он мне не очень понравился, уж больно внешне не впечатляет. Но как оказалось за внешней простотой, склывалась расчетливая немецкая функциональность.
Кабина большая и удобная, много разных ящичков и полочек, спальники с удобными и мягкими матрасниками, на люке, который управляется и со спальника уже установлена противокомариная сетка. В кабине есть холодильник на 25 литров, кондиционер с хорошим подпором холодного воздуха, так что в жару +35 чувствуешь себя нормальным человеком. Подвеска кабины, хотя и на пружинах в варианте комфорт показала себя на дороге просто достойно. После 1000 км пути чувствуешь себя просто отлично. Приятно порадовал СD-радио с поддержкой MP3 дисков, доволно чистый и качественный звук.
Первые рейсы показали все преимущества Актроса. Тяговитый движок легко справлялся с самыми затяжными подъемами, а 16 ступенчатая коробка четко переключала передачи. Средний расход топлива у нас получался около 30 литров, чему мой шеф был очень удивлен.
Mercedes Actros mp1 1999г — авто обзор Stay Home #WithMe
В целом автомобиль оставил только положительные впечатления о себе.
Совет автора покупателям Mercedes Actros 2008 г
Обрашайте больше внимание на опции комплектации а V томобиля до того момента как вы купили его, многие вещи лучше уточнить сразу же у продавца.
Источник: avtomarket.ru
Mercedes-Benz Actros 6×2 2022 — отзыв владельца
Итак, всем здравствуйте. Всех поздравляю с новым годом. Зовут меня Ринат. Я из северного Казахстана. Ранее уже писал здесь отзывы.
Появилась у меня в жизни цель перебраться в Канаду. Начал искать пути эммиграции и нашел что самый подходящий вариант для меня это через дальнобой.язык вот знаю. А опыта работы на дальнобое нету.
Решил начинать не у себя на родине а сразу через Европу в Польше. Нашел номер отдела кадров фирмы Хегелман. Они попросили выслать фотографии прав чип карты и паспорта. Затем выслали приглашение. Следом сделал рабочую визу на год.
Прилетел в прекрасный город Катовице. Отучился недельный короткий курс на 95 код ( европейская лицензия на право управления большим грузовиком). Затем дождался свое разрешение на работу. И вот в один прекрасный день собрал все вещи с хостела и поехали на бусике в Германию на базу в карлсдорф. Там меня подсадили к опытному водителю на стажировку на абсолютно новый Мерседес актрос. . Хочу отметить что из грузовых управлял лишь камазом 5511.
Ну и на автобане сел я управлять этой махиной. Непривычно. Руки вспотели от волнения. Но потихоньку не спеша проехал день два. Затем маневры.
Обзор Mercedes Actros MP4 450л.с.
Сейчас уже привык немного. Сравнить мне особо не с чем.
Итак кабина. Нет приборов и панельной доски . Вместо этого планшет. Информация о Тахо и езде тоже выводится на экран. Сбоку тоже планшет для навигации. Зеркал тоже нет.
Камеры и информация от них выводится на планшеты которые внутри кабины на боковых стойках. Немного высоковато подниматься на 4 ступеньки. Места очень много. Я на 2 верхней полке сплю могу выглянуть ноги да и ещё кинуть сумку вконец. По обзорности все очень удобно.
Двигатель и коробка. Двигатель рядная 6 с 2 турбинами вроде. Дури хватает но все таки мотор немного задушен в угоду экономии и экологии. Коробка робот 12 степеней. Ретарда 3 ступени. Ретарда и коробка переключается джойстиком справа от руля. Вебасто работает великолепно. Кабина держит температуру.
Ну и тут зимы то нет в Европе. Езжу я по портовым городам Европы и зимы тут нет. Дожди только.
Вообще ощущение от езды как будто играешь в компьютерный симулятор. Выставил скорость на круизе и он сам катит себе. Но круиз не тормозит до впереди идущей машины как на Мане. Расход около 25, до 29 литров.
Маневренность тоже отличная. Мечтал о новом Мерседесе. И получил. Только вот грузовой. По мере информации, отзыв буду стараться дополнять.
Езжу всего 7 дней. Всем добра. Всех ещё раз поздравляю с новым годом. Ни гвоздя ни жезла.
Источник: www.drom.ru
Отзыв: тентованный фургон Mercedes-Benz Actros 2541 одиночка, 2004 г.
Начну издалека. Работал я у частника водителем на японском грузовике с правым рулем (очень надежные автомобили). Пришла пора сменить автомобиль, как и с годом по моложе так и с тоннажем побольше. Выбор пал на скания, вольво или даф. Т.к. эти марки давно зарекомендовали себя на Российских дорогах по надежности.
Но тут вмешался знакомый хозяина, который сказал: бери Мерс и с запчастями проблем нет и чинить есть где и автомобиль надежнее (сам он владел и ездил на Ман ТГА). И вот. Перегонщик поехал в Калининград чтобы найти авто. Присылали фото разных авто но выбор пал на Актрос 2541 одиночка. Спустя нескольких суток переговоров нам назначили время встречи с этим красавцем.
А забирать его нужно было из г Усть- Луга(паром туда пришел) Лен области. Мы выдвинулись на легковой машине Я, Перегонщик и сам Работодатель. Прибыв на место обнаружили глухой лес и порт за забором. Переночевав в тесной легковушке по утру направились оформлять все эти дела. Первое впечатление о увиденном повергло меня в глубочайший восторг!
Красивый белый Мерседес гордо стоящий в ряду 5ти тонников и тягачей прибывших этим-же паромом. И вот он момент знакомства: повернули ключ а там загорелось приятное табло с белой подсветкой и с дисплеем в центре на Русском языке! Зарокотал двигатель приятным мурчащим звуком. Далее первые ощущения езды. Джойстик! Очень удобная и приятная вещь!
Руль легкий и машина очень податлива, колеса выкручиваются чуть не поперек. Двигатель-приемистый и плавный.! Машина едет так как нажмешь на педаль, но этот ограничитель в 89 км мешал машине показать всю силу. Оптика на 4+ видно хорошо и четко но с фарами в которых круглые секции на ближний свет лучше видно. Пригнав машину начались рабочие будни!
Машина показала весь комфорт, надежность и легкость в управлении! На руле кнопки (мультируль) очень удобное меню и приятное переключение. Обзор из кабины (немаловажная вещь для грузовиков) на 5+ панель низко стекла дверей без стоек, зеркала просто замечательные никто не проскочит незамеченным. Удобные органы управления все под рукой и ничего лишнего (в Ман ТГА об этом не подумали).
Педали нажимаются приятно и без усилий, тормоза ох эти тормоза! Они просто замечательные! Пустой автомобиль-нажимай сильнее на педаль, с грузом-чуть задел сразу хорошее замедление. Эти тормоза не раз прощали моих ошибок! Спасибо немцам-поработали на совесть! И теперь самое важное- расход и затраты на обслуживание.
Запчасти стоят не так дорого и в наличии всегда есть, есть и выбор по цене-турки, всякие аналоги и оригинал. У кого на сколько карман позволит. Но машина стоять на будет в ожидании запчастей и станций обслуживания, т.к. в одной Москве дилерских порядка 5, а я не говорю уже про разные гаражи. Много открыли станций по России. Проблем с ремонтом не возникнет.
И еще немаловажный факт — Мерседес хранит всю историю ремонта и обслуживания. Можно по ВИН коду на дилерской станции проверить историю машины (что ремонтировали, что меняли и пробег)
Работаю на нем уже больше 3х лет за это время поменяли аккумуляторы, колодки по кругу, масло, фильтра и генератор-подшипники кончились. Реанимировали поставив все оригинальное за 12тр вместе с работой. Расход топлива-работаю по Москве 40л, морозы -25 -30. 50л на 100. Манера вождения беру от мотора всю мощь.
По трассе пустой с прицепом со скоростью 90-27л/100км. Можно и меньше но я не экономлю. Еду быстро. Много слышал о расходе и 25 и 27 но мало верю этому. У Европейских машин моторы 11-14л . А их нужно кормить, так что фуфел что расход 21-27.
Теперь о тяге по трассе. Мерс умирает в горы. Это не даф и не вольво. Если в 20т идти на подъем нужен разгон в 100-120км но тут никак. привязан в 89. получается разогнать в 95-105. Но если кто посадит то будешь переключаться и не один раз.
Машина очень надежная, джойстик думает сам какую передачу включить. Ехать очень приятно не как на палке (механике). Машина по электрике оч. Надежная, не как 1го поколения. Просто едешь и отдыхаешь! Как на легковой! И еще не маловажный фактор-электорника.
В машине установлено много всяких систем безопасности вождения! Настоящий грузовик 21века! Антипрбуксовка, система стабилизации и курсовой устойчивости которая не даёт складываться. Еще имеется датчик нагрузки на оси прицепа очень удобно. В общем машина очень напичкана полезной электроникой и я ездил на Дафе, Скании, на Мане ТГА часто, на Ивеко, Вольво. Все не то. Все не Мерс.
Грузовик мечта (как поет Г.Кричевский в песне Дальнобойщики). Я рад что работаю на Мерседесе Актрос МП2 (2е поколение) и желаю всем такой автомобиль-надежный, приятный в обслуживании и эксплуатации. Это тот грузовик, в котором не чувствуешь что находишься за рулем грузового автомобиля!
of your page —>
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
пассажирский микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 313, 2000 г.
седельный тягач Mercedes-Benz Актрос/Actros 1848 АКПП, 1999 г.
промтоварный фургон Mercedes-Benz Атего, 2004 г.
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Источник: xn--b1abmfkvmy.xn--p1ai