Лучший тягач для легкового прицепа

Что важно знать и понимать при покупке прицепа?
Первое, что важно понимать: какой тягач будет использоваться при эксплуатации данной модели прицепа?

Все важные правила по эксплуатации легкового прицепа прописаны в Руководстве для автомобиля, где и прописано: какой прицеп может перевозить ваш автомобиль.
Идеальный автомобиль-тягач — тяжелый, полноприводный, с длинной базой,
Примерно по таким же характеристикам подбирается и прицеп: с длинной базой, двухосный или одноосный прицеп и даее по характеристикам: выбор подвески (у каждой есть свои плюсы и минусы).

И несомненно, покупая прицеп необходимо думать о безопасности, прежде всего — о свое личной безопасности.
Перспективы на развитие легковых прицепов все же есть. Спрос на легковые прицепы есть и он только возрастает.
Об этом же говорит и статистика: 64% опрошенных хоть раз, но ездили с легковым прицепом.

Как утверждают автоэксперты, — в России имеется большой потенциал для развития и расширения производства именно этого сегмента бизнеса. У нас в России большая численность населения и самые большие расстояния, поэтому легковой прицеп — незаменимый помощник и для частников и для развития своего бизнеса.

Почему прицепы от производителя Ursa, лучшие прицепы в Украине?

Для вас другие полезные статьи на сайте:
1. Регистрация прицепов в РФ — какие нужны документы
2. Перевозка грузов в прицепе — что важно знать
3. Технические характеристики прицепа — конструктивные особенности, подвески
4. Как купить прицеп для легкового авто — как выбрать + расход горючего
5. Самодельный прицеп для лодки — что важно знать
6. Курганские прицепы — модели легковых прицепов, описание и ссылки

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать о тягачах и прицепах — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Источник: pricep-55.ru

Какой авто купить для прицепа дачи

Я извеняюсь, что за мёртвый форум здесь?
Создал тему, она так и висит в проверке! Админ фроума жив, или всё, оно уже мертво и никому не нужно?!
Где сейчас общаются кемперы и караванеры? Может в телеге, киньте пожалуйста в личку контакты.

Администратор
Страна: Россия Сообщений: 3114 Регистрация: 10.10.2017
Российский клуб караванеров 03399 Москва
30.04.2022 09:40:17

Alex-007 Здравствуйте.
Форум в порядке.Просто вы попали в такой промежуток времени.
Сейчас многие разъехались на праздники. Многие на Караванерские слёты.
Чаты в телеграмме есть и на разные темы.
Да и вообще многие форумы на летний период пустеют.
;)

Какой Выбрать Прицеп Для Легкового Автомобиля


Мало-мало терпения и вам южане ответят :)

Нет-Беловежскому соглашению !

Пользователь
Страна: Россия Город: рп Первомайский Сообщений: 2495 Регистрация: 08.06.2012
Российский клуб караванеров 01014
30.04.2022 11:10:25

Не уверен про Краснодарский край
Но я пришёл к выводу, что автомобиль должен быть просто большим
Что бы спокойно увезти на нем весь скарб, накопленный за много лет для отдыха на природе. И без которого, как считает жена, отдых не будет полноценным
А полны или недопривод лично для меня не имеет значения
Тк этим полным приводом пользуюсь в 1% случая. Или даже реже
Но это мой опыт и мои дороги.
У кого то все совсем иначе

Пользователь
Страна: Россия Город: Любой город Сообщений: 31 Регистрация: 29.04.2022
30.04.2022 12:48:50
Пользователь
Страна: Россия Город: Любой город Сообщений: 31 Регистрация: 29.04.2022

30.04.2022 12:51:23

Цитата
Oleg_GX написал:
Не уверен про Краснодарский край
Но я пришёл к выводу, что автомобиль должен быть просто большим
Что бы спокойно увезти на нем весь скарб, накопленный за много лет для отдыха на природе. И без которого, как считает жена, отдых не будет полноценным
А полны или недопривод лично для меня не имеет значения
Тк этим полным приводом пользуюсь в 1% случая. Или даже реже
Но это мой опыт и мои дороги.
У кого то все совсем иначе

Согласен, большой авто в приоритете, но можно купить Viano или GrandStarex на моноприводах, а можно GL320 или Prado, Patrol на 4х4. вот это на сколько кретично в Краснодарском крае?
Буду ждать ответа от Южан!
Пользователь
Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Сообщений: 25587 Регистрация: 27.10.2008
30.04.2022 13:01:41

Читайте также:  Ремонт рамы тягача на стапеле

Цитата
Alex-007 написал:
1) Нужен ли внедорожник, для спуска например к хорошим пляжам или стоянкам с караваном?

Проехал по всему нашему побережью в поисках кемпингов https://forum.avtotravel.com/messages/123/11712-kempingi-chyernogo-morya-poberezhe-kavkaza/
К большинству из них подъезды нормальные и не требующие внедорожных качеств от тягача. Что касается диких стоянок, то и не стал бы туда соваться с караваном. Разве что на автодоме

Цитата
Alex-007 написал:
2) Достаточно ли иметь кроссовер или полноприводный авто?

Европейцы и седанами тягают. И передне, и заднеприводными. Типа немецких машин класса D и минивэнами, типа Ситроен Пикассо или Рено Эспейс

Цитата
Alex-007 написал:
3) на сколько целесообразна покупка внедорожника для этих целей типа Prado 120, Patrol 61

Конечно они будут лучше, как тягачи, но всё будет зависеть от того, куда вы хотте заехать на отдых

Цитата
Alex-007 написал:
4) Не опасно ли оставлять авто дороже 1.5кк на стоянках, например MB GL или Prado 150

Лотерея. Как повезёт. Как правило, проблем нет
Я с детства склонен к перемене мест

Пользователь
Страна: Россия Город: Сергиев Посад Сообщений: 425 Регистрация: 19.12.2012
Российский Клуб Караванеров 02024
30.04.2022 14:16:50

Цитата
Alex-007 написал:
Создал тему, она так и висит в проверке!

Приветствую.
ВОРОБЕЙ , уже ответил вкрации. А тема была на проверке потому, что у Вас это только первое сообщение на форуме после регистрации. Потом модерацию отменят.
Сейчас более двухсот экипажей в пути на слет в Дербент https://forum.avtotravel.com/messages/37/35180-shelkovyy-put-dagestan-slyetfestival-karavanerov-may-. , а другие «кучкуются» в своих регионах: https://forum.avtotravel.com/messages/37/35248-slyet-ryazanskiy-pervomay-v-period-0103052022/,

пежо 4007 + hobby de luxe 460
Пользователь
Страна: Россия Город: Любой город Сообщений: 31 Регистрация: 29.04.2022
30.04.2022 14:27:39

Troll , спасибо за ответы!! :like:
Начал читать вашу тем и зачитался! :like: :like:
Да, конечно вижу что почти везде можно проехать на моно, но конечно же лучше иметь полный привод. В дебри с 5ти метровым вагоном, со свесами не полезешь конечно, да и лифтовать его не охото, поэтому придется ездить по лайту, и по лайту пойдёт вместительный полнопривод.
буду ещё изучать ответы коллег!

Пользователь
Страна: Россия Город: Любой город Сообщений: 31 Регистрация: 29.04.2022
30.04.2022 14:31:44

;)

zinowich , Ого, не ожидал что столько информации будет.
Огромное спасибо, пойду изучать.
На счёт полного привода да, всё таки полный лучше при любом раскладе, а лучше полный отключаемый

Администратор
Страна: Россия Сообщений: 3114 Регистрация: 10.10.2017
Российский клуб караванеров 03399 Москва
30.04.2022 14:55:26

Ну если заговорили про полный привод.Варианта два.
1.Паркетник — с вискомуфтой
2.Честный полный — джип,но это машины посерьёзней.

Нет-Беловежскому соглашению !
Пользователь
Страна: Россия Город: Любой город Сообщений: 31 Регистрация: 29.04.2022
30.04.2022 16:47:45

Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Ну если заговорили про полный привод.Варианта два.
1.Паркетник — с вискомуфтой
2.Честный полный — джип,но это машины посерьёзней.

Перечитал всю тему от Тролл, и понял что нужен честный Жип) Есть места куда хочется заехать, но то что с вискомуфтой уже может быть маловато, и выбор падает на Патрол или Prado.
С другой стороны, тема там не обновлялась с 2016 года, и может что поменялось, а тогда Жып не нужен)
Сейчас буду изучать все информацию от zinowich)
Пользователь
Страна: Беларусь Город: Минск Сообщений: 69 Регистрация: 08.08.2021
30.04.2022 18:32:47

Цитата
Oleg_GX написал:
Но я пришёл к выводу, что автомобиль должен быть просто большим

Аналогично. По моему мнению, лучший тягач — это пассажирский легковой бус. И много влезет всего, чтобы не перегружать караван, и собственная масса буса хорошая, чтобы надёжно держать караван на скорости (в т.ч. и тормоза посильнее, нежели у легковушки). И в дороге пассажирам поболее места, в т.ч. для ног.

Ну и в быту полезен бусик для перевозки хозяйственно-бытовых вещей, особенно во время ремонта в квартире. Как-то так.
Изменено: ЮрийBY — 30.04.2022 18:34:27
Rimor SuperBrig729 на базе Sprinter (1999г.в.)
Администратор

Страна: Россия Сообщений: 3114 Регистрация: 10.10.2017
Российский клуб караванеров 03399 Москва
30.04.2022 19:12:24

Патрулей уже очень мало.И они уезженные в дым.И главное они здорово тяжёлые,здорово проваливаются на мягких грунтах.
Прадики тоже все здорово походившие,но как минимум покомфортнее.Если речь идёт о б.у..
Если новые,то не вопрос.Дизеляка ,конечно дорог в обслуге.Но тащит хорошо.

Нет-Беловежскому соглашению !

Пользователь
Страна: Россия Город: Сергиев Посад Сообщений: 425 Регистрация: 19.12.2012
Российский Клуб Караванеров 02024
30.04.2022 19:22:15

Читайте также:  Тягач с полуприцепом или прицепом это

Цитата
Alex-007 написал:
В дебри с 5ти метровым вагоном, со свесами не полезешь конечно, да и лифтовать его не охото

А мне пришлось лифтануть Хоббита на 8 см после смены тягача, т.к. фаркоп на пыжике не регулируется по высоте и он выше чем на предыдущем Тигго (китайский недопривод), а т.к. дышло поднялось, то корма у прицепа опустилась и расстояние до дороги от задних опор стало 10 см. Тягач я решил поменять после четырех поездок на море, т.к. убедился, что 130 китайских пони не справляются с транспортировкой моего прицепа так как мне хочется, т.е. чтобы автомат не переключался при малейшем подъеме с 4-й на 3-ю и обратно. Мой выбор пал на пежо 4007, клон аутлендера, со 170 самурайскими монголами, т.к. у меня не открыта категория «Е» в «В», а вес автопоезда с ним составил 3450 кг (2450кг авто и 1000кг прицеп).

Конечно в качестве тягача лучше микроавтобус или накрайняк универсал с больших багажником и подключаемым полным приводом, т.к. в него можно загрузить много необходимого для отдыха, а прицеп перегружать совсем нельзя — от слова ВООБЩЕ, хоть вроде бы он большой по объему.

Изменено: zinowich — 30.04.2022 19:23:49
пежо 4007 + hobby de luxe 460
Пользователь
Страна: Россия Город: Любой город Сообщений: 31 Регистрация: 29.04.2022
30.04.2022 20:50:19

Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Патрулей уже очень мало.И они уезженные в дым.

да, есть такое, сам не большой любитель патрулей, тем более 61 с 3.0дизель, не любят они тепло, а 2.8 тоже уже хлам.
А прадики 120-150 с 3.0 уезженные. Жаль в своё время 78го продал на 1kz.
неужели снова брать тлс 100 на 4.2 :(
Вариантов то не сильно много.
Мерсы с 7gtronic очень ненадежные в плане коробок,это все ml, glk, gl, R.. тоже не вариант.
Пользователь
Страна: Россия Город: Любой город Сообщений: 31 Регистрация: 29.04.2022
30.04.2022 20:54:12

Цитата
zinowich написал:
А мне пришлось лифтануть Хоббита на 8 см после смены тягача, т.к. фаркоп на пыжике не регулируется по высоте и он выше чем на предыдущем Тигго (китайский недопривод),

вот и вырисовывается, что недопривод отпадает.
а на рамном например, можно заказать фаркоп специальный, с изменённым расположением шара.
Пользователь
Страна: Россия Город: Любой город Сообщений: 31 Регистрация: 29.04.2022
30.04.2022 20:56:35

Цитата
ЮрийBY написал:
Аналогично. По моему мнению, лучший тягач — это пассажирский легковой бус.

легковой бус это хорошо, был у меня 318, средний/средний, но опять же, недопривод это беда.
можно поискать Viano 4×4, так сказать и размен и комфорт и привод.
Администратор
Страна: Россия Сообщений: 3114 Регистрация: 10.10.2017
Российский клуб караванеров 03399 Москва
30.04.2022 21:28:49

Про Мерс.Это паркетник.И ладно бы не честный привод.Засада в другом.Муфта является единым целым с АКПП.И если прохлопал симптомы её умирания.То это попадание на пару сотен вечно деревянных.

Нет-Беловежскому соглашению !

Пользователь
Страна: Россия Город: Сергиев Посад Сообщений: 425 Регистрация: 19.12.2012
Российский Клуб Караванеров 02024
30.04.2022 22:14:20

Alex-007 , еще рекомендовал бы обратить внимание на то как будет открываться задняя дверь, а точнее будет ли она открываться с прицепленным кемпером.
Для примера на моей предыдущей Чери Тигго дверь отрывалась как на RAV-4 (второго поколения), т.е. слева на право, а на пыжике дверь разделена на две половины: верхнюю часть, поднимающуюся вверх, и нижнюю, откидывающуюся вниз, и при прицепленном кемпере я могу верхнюю часть поднять и залезть в багажник, а нижняя половинка не должна опускаться по конструктиву уже при установленном фаркопе, но т.к. он у меня быстросъемный, то проблем с этим не испытываю.

:facepalm:

PS: каждая лягушка хвалит свое болото

Источник: forum.avtotravel.com

Посоветуйте жип, для буксировки прицепа.

Нужен джип, или что нибудь полноприводное, для буксировки прицепа (полный вес прицепа 1300 кг.)
Важно чтобы мог таскать прицеп по легкому бездорожью (снег, грязь),
Желательно что бы весил не более 2200 кг, чтобы категорию не получать
Был при этом в меру надежен и неприхотлив, и главное ремонтопригоден.
Комфорт, скорость, внешность, удобство, марка играют самую последную роль.
А самое главное был бюджетным , если это слово можно вообще употребить в отношении внедорожников.

Люди знающие посоветуйте, сам с джипами не сталкивался, так что опыта нет вообще

ЛЕХА с ОБЬГЭСа

Ветеран

Protei

Ветеран

ленд ровер дисковери 1 или 2. 1 ваще стоит 250 тыс. чинится на раз. запчасти дешевые. весит 2200 двиг В8

Читайте также:  Сколько весит тягач Скания р 440

ABK

Ветеран

Protei написал(а):

ленд ровер дисковери 1 или 2. 1 ваще стоит 250 тыс. чинится на раз. запчасти дешевые. весит 2200 двиг В8

Протей, ты свой чтоли продаешь? Уже накатался?

Protei

Ветеран

Свой никому не продам. там если че Юлыч сиденьки просил )) так что если че на запчасти лихо уйдет )))

а пока езжу на нем и радуюсь. ваще не гнилой попался!

leksis

Старожил

Дизельный Прадик.

OlegVelsk

Ветеран

nik_master

Участник

а главное это быстро и тянет хорошо

Позывной194

Ветеран

Однозначно L200.

Вложения

mitsubishi_l_200_3.jpg

45,2 KB Просмотры: 1.671

User

Старожил

Однозначно L200.
Не бюджетно однако

User

Старожил

А как уазка по надежности?

ДмитрийНОВОСИБ

Активный участник

User написал(а):
А как уазка по надежности?

Имхо, там это понятие отсутствует. Для присутствия этого понятия, нужно перетрехнуть всю УАЗКУ, и половино поменять.ИМХО

User

Старожил

ленд ровер дисковери 1 или 2. 1 ваще стоит 250 тыс. чинится на раз. запчасти дешевые. весит 2200 двиг В8

а что там с годами получается??

Protei

Ветеран

все зависит от ценника. если в 500 уложиться хочешь то 2000-99 год. если 250 тыс есть +100 на доводку, это диско 1 в годах от 96 до 98

Позывной194

Ветеран

User написал(а):
Однозначно L200.
Не бюджетно однако
Какой бюджет то? Посмотри в старом кузове.http://www.cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/l-200/

zima

Ветеран

для буксировки прицепа (полный вес прицепа 1300 кг.)
Желательно что бы весил не более 2200 кг,
Чтобы таскать такой тяжёлый прицеп , 2200 будет маловато. Лучше получить категорию.

User

Старожил

Чтобы таскать такой тяжёлый прицеп , 2200 будет маловато. Лучше получить категорию.

Я его на легковушке таскаю, и особых проблем нет, пока не встречается небольшие препятствия. А по трассе без проблем.
А в общем вес не обязательно должен быть не более 2200, можно и категорию получить.
Ну что бюджетных жипов не бывает.

Protei

Ветеран

я ж тебе сказал какой бюджетный.

Вложения

1z.jpeg

19,8 KB Просмотры: 78

2.jpeg

45,5 KB Просмотры: 73

User

Старожил

Да и вот еще одна деталь, главное что бы не был гнилой.
Не что меня так не огорчает как глилая машина

Может все таки уазку?? патриота например?? Все одно уазка будет дешевле

User

Старожил

Protei, а можеш поподробнее расказать про ленд ровер дисковери, что лучше 1 или 2, и вообще что в нем хорошего кроме цены?? Расход, соотояние кузова при таком возрасте.

oleg66

Активный участник

Тут темка была про ведровер, поищи поиском, а может Протей поделится где смотреть

Mikem

Старожил

User написал(а):

Protei, а можеш поподробнее расказать про ленд ровер дисковери, что лучше 1 или 2, и вообще что в нем хорошего кроме цены?? Расход, соотояние кузова при таком возрасте.

Не трогай Proteя — у него эйфория от покупки и временное ведроверное помешательство. пройдет скоро.

Позывной194

Ветеран

oleg66 написал(а):
Тут темка была про ведровер, поищи поиском, а может Протей поделится где смотреть

Protei

Ветеран

Диско 2 не гниет совсем. ну и так климат есть на нем. но не более тоого. чуть по больше в размерах мож чуть комфортней. если дизель брать ТД5 то эт очень не спешная тачка. моно конечно чипануть. но эт на надежность может сказаться. зато расход всего 12 л соляры.

Если говорить про Д1. то я взял бензиновый двиг с пониженной компрессией для 92 бенза, с коробкой автомат. У моего экземпляра кузов ваще в идеале для такого возраста. чинится легко и не принужденно как уаз. везде залезть можно. Подвеска очень надежная и чинится за копейки. Многое от наших машин подходит. Основной гемор это кузов, и коробка если ручная. автомат супер надежен.

Бензиновый двиг имеет афигенный ресурс, но раз в 180 тыс надо менять распредвал. причем головки при этом снимать не надо. там нижнее расположение распредвала и клапана через толкатели двигаются.

Вот. а еще есть гемор это поворотные шары. но они стоят по 5 тыс рублей. и менять надо крайне редко. если тока заржавеют.

Ну и у ровера всегда откуда нить масло сопливится. не течет но сопливится. с этим надо просто смирится. и как только сильно потечет менять сальник и дальше ждать пока не потечет. обычно на долго хватает.

У моего экземпляра течет с сальника коленвала. точнее потеет. и с насоса гура. ну и фиг с ним. потеет и потеет масло по чаще надо проверять

Источник: www.snowmobile.ru

Рейтинг
Загрузка ...