Какой тягач выбрать Вольво или Мерседес

Тест драйв Mercedes GLC 250 против Volvo XC60 D5

Тест драйв Mercedes GLC 250 против Volvo XC60 D5

Volvo никогда не стареет, он просто становится классическим автомобилем. Так было с моделями 444/544 и Amazon, не говоря уже о 240, выпускавшихся 19 лет. И даже недавно замененный XC90 находится в ассортименте бренда уже двенадцать лет. С такими сроками, Volvo XC2008, выпущенный в 60 году, должен был только что преодолеть свой зенит, и впереди его выпускают еще пять лет — и давайте не будем забывать, что ожидаемый срок службы автомобилей этой модели составляет 19 лет и более 300. 000 километров.

Сравнимые по прочности немецкие изделия обычно несут на себе трехконечную звезду, но, как правило, через семь лет вынуждены уступить место преемнику. Так же, как гребенчатый GLK недавно был заменен закругленным GLC и больше не может быть только визуально определен как производное от C-класса. Потому что его технология в значительной степени проистекает из модельного ряда среднего класса, что не останавливает Mercedes GLC 250 d 4Matic с его эффективным внедорожным пакетом, включая помощь при спуске, пять режимов бездорожья и защиту днища (702 евро), чтобы иметь возможность справляться с более сложными задачами, если его владелец все еще тянет его на маршруты вне дорог с твердым покрытием.

ЧТО ЛУЧШЕ:МЕРСЕДЕС или ВОЛЬВО?)#автошкола_дальнобоя

Кстати, о буксировке — как тягач Mercedes GLC 250 d 4Matic в этом сравнении лучше, потому что его можно буксировать с прицепами на 500 кг тяжелее, чем Volvo XC60 D5 (2000 кг), а за 1000 евро можно дополнительно прикрепите их к выдвижному буксирному крюку и стабилизируйте с помощью соответствующей электронной программы. С практической точки зрения, адаптивную пневмоподвеску Air Body Control (2261 XNUMX евро) с функцией выравнивания следует заказывать одновременно с дышлом. Таким образом, одним нажатием кнопки автомобиль можно будет поднять на пересеченной местности или опустить для облегчения погрузки.

Четыре против пяти цилиндров

В то же время он настолько сдержан с точки зрения акустики, что на дороге его дизельный привод остается практически незаметным — в то время как твердый пятицилиндровый гул в Volvo XC60 D5 присутствует всегда, хотя и в очень приятной форме. Здесь, однако, проходит больше времени, пока турбокомпрессор не создаст достаточное давление и автомат включит соответствующую передачу, а сам процесс переключения станет гораздо более заметным. Фактически, в основном темперамент и расход топлива показывают, что этот силовой агрегат уже оставил свои лучшие годы позади.

И действительно — несмотря на больший объем двигателя, на 16 л.с. мощность и меньший вес в 68 кг Volvo XC60 D5 не внушает ощущения мощности, поскольку мощный 500 Нм Mercedes GLC 250 d 4Matic и ни при разгоне, ни на максимальной скорости не может достичь значений GLC. Отличная работа — скажут некоторые, и в какой-то мере не без оснований, но все же, опять же, лучшее побеждает хорошее. Особенно это касается эффективности. Или, проще говоря: при любых условиях Volvo XC60 D5 расходует больше топлива, средняя разница в тесте составляет 0,8 л / 100 км.

Битва Титанов: Мерседес vs Вольво vs Скания !!! Какой из трех лучший?

Читайте также:  Расход тягача man tgx 4 2

Подушки безопасности против адаптивных амортизаторов

Что касается комфорта подвески, Mercedes GLC 250 d 4Matic уже на один класс выше всех, что недавно было доказано сравнением с Audi Q5 и BMW Х3. Особенно с дополнительными подушками безопасности, он поглощает тяжелые нагрузки и неровности с гораздо меньшей нагрузкой, чем Volvo XC1250 D60, оснащенный адаптивными амортизаторами (5 евро), который даже в комфортном режиме иногда пропускает довольно заметные удары для своих пассажиров. . А если вам не нравится покачивающаяся кротость Mercedes, вы можете выбрать более жесткий спортивный режим.

При этом Mercedes GLC 250 d 4Matic не станет атлетом, тем более что удобные, хорошо обтянутые передние сиденья, качественный салон и рычаг на рулевом колесе подчеркивают комфортный характер GLC. И места хватает — ведь при смене модели, помимо общей длины, на двенадцать сантиметров выросла колесная база. Как и у соперника, багажник можно гибко расширять за счет складывающейся трехсекционной задней спинки, образующей ровный грузовой пол. Наряду с дистанционным открытием спинки сзади Mercedes GLC 250 d 4Matic также предлагает на 145 литров больше грузового пространства и хорошее ощущение пространства, потому что здесь вы сидите относительно низко для модели внедорожника.

Многие кнопки против контроллера

Шведу не хватает не только подушек безопасности для коленей и боков сзади, но и устройства, предупреждающего о потере внимания, а также дисплея на лобовом стекле, а тормоза срабатывают не так резко, как у конкурента. В свою очередь, обилие пакета Inscription, который содержит множество преимуществ — от помощи при парковке с камерой заднего вида через панорамный люк на крыше до электрически регулируемых и обогреваемых удобных сидений, обитых мягкой кожей, — впечатляет, что в Mercedes GLC 250 d 4Matic приобретается дополнительно. Однако этот комплект делает Volvo XC60 D5 дороже на целых 10 040 евро, так что в итоге результаты по стоимости оказываются вполне сбалансированными.

В целом, однако, Volvo XC60 D5 имеет слишком много слабостей, чтобы серьезно поставить под угрозу чемпионство чрезвычайно гармоничного Mercedes. Хотя различия в комфорте и динамике дороги все еще находятся в допустимых пределах, а ревущий пятицилиндровый двигатель может даже играть особую роль, недостатки в главной дисциплине Volvo — безопасности — весьма отрезвляют. По сравнению с более молодым Mercedes GLC 250 d 4Matic первого поколения становится ясно, что даже Volvo может устареть, прежде чем станет классикой.

Текст: Бернд Стегеманн

Фото: Ханс-Дитер Цойферт

Оценка

Мерседес GLC 250 d 4matic — 441 баллов

GLC старательно набирает очки, особенно благодаря своему превосходству в комфорте и управляемости, и нигде не проявляет реальных слабых мест. Победитель, несмотря на плохую серийную комплектацию.

Volvo XC60 D5 полный привод — 397 баллов

Тот факт, что старый XC60 менее маневренный, тихий и экономичный, можно как-то ощутить, но прежде всего пробелы в оборудовании безопасности портят имидж шведского автомобиля.

Источник: avtotachki.com

Volvo V90 Cross Country и Mercedes E-класса All-Terrain: внедорожная дуэль и наезд на пешехода!

Volvo V90 Cross Country и Mercedes E-класса All-Terrain: внедорожная дуэль и наезд на пешехода!

Олег Растегаев

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Пешеходный переход ведет аккурат к церкви. На зебре одинокий прохожий, который не спешит уходить с проезжей части, невзирая на то, что на него со скоростью 60 км/ч несется Volvo. Водитель и не думает тормозить! Потому что уповает на систему City Safety, которая должна останавливать машину автоматически. Сработает или нет?

Читайте также:  Какие виды тягачей есть

А на Мерседесе?

Да, это дуэль! Между бесстрашным пешеходом и автомобилем. А еще это дуэль между двумя новейшими универсалами повышенной проходимости — Volvo V90 Cross Country D4 и ­­Mercedes-Benz E 220 d All-Terrain.

В ообще-то, натурные тесты на пешеходную безопасность мы оставили напоследок — и не только потому, что боялись испортить товарный вид машин. На роль пешехода вызвался фотограф Дмитрий Питерский — и я рассудил, что пусть Дима сперва закончит всю съемку, а уж потом.

Вот они стоят рядом — стильный поджарый Mercedes и грубоватый, словно скандинавский лесоруб, Volvо. Его грубость подчеркнута еще и большим клиренсом: деревенский увалень имеет под днищем… Нет, не 210 мм, заявленных производителем, а 200 мм под хлипкой пластиковой защитой моторного отсека.

Не сошлись с заявленными и цифры у Мерседеса: под силовой металлической защитой мы намерили… не 156, а 172 мм! Оказывается, на первой ездовой презентации в Австрии инженеры указали клиренс в дорожном режиме пневмоподвески, которая для России входит в базовое оснащение. Но жмешь на кнопку подъема или включаешь режим ­All-Terrain — и кузов приподнимается еще на 20 мм! А в режиме Sport Mercedes приседает на 15 мм, что не только способствует управляемости, но и снижает коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,29 против 0,35 у Volvo.

На проселке Volvo в своей стихии: подвеска эффективно отрабатывает крупные неровности

V90 Cross Country тоже предлагает пневмоподвеску, но лишь за доплату и только «выравнивающую» — для задних колес, чтобы автомобиль не проседал кормой при загрузке багажника.

С интерьерами мы уже знакомы по седанам — и в очередной раз констатируем превосходство Мерседеса. Взять хотя бы сиденье: если в Е-классе поверхность ровненько затянута мягкой перфорированной кожей, то в Volvo кресло собрано из нескольких составляющих, стыки между которыми ощутимы. Вентиляция, встроенная в сиденье Volvo, заметно шумнее мерседесовской. Да и зашитые в недрах «планшета» многочисленные функции и настройки ­отыскать куда сложнее, чем в Е-классе, у которого больше обычных кнопок.

Основные органы управления хороши, а вот к бесконечным настройкам всего и вся через меню «планшета» нужно привыкать

Однако для задних седоков Volvo предпочтительнее! Места для ног здесь больше, есть дополнительные дефлекторы на центральных стойках, а за доплату доступен четырехзонный климат-контроль — против максимум трех зон в Мерседесе. Ну и о маленьких пассажирах в Volvo побеспокоились заранее, предложив удобные подушечки-трансформеры.

Виртуальные приборы — это не только возможность выбора дизайна (на фото приборы в спортивном стиле), но и различные графические подсказки: красной меткой на шкале спидометра обозначена разрешенная правилами скорость, а подсвеченная часть шкалы говорит о том, что режим Off Road активен лишь до скорости 40 км/ч

Чем отвечает Mercedes? Ну разве что регулировкой угла наклона спинок. И не ищите ручки, при помощи которых откидываются спинки. Здесь применен дешевый вариант регулировки — откидной кронштейн, который удлиняет плечо фиксатора. То есть спинка не откидывается, а встает в более вертикальное из двух возможных положений.

• На бездорожье c большинством ситуаций, в том числе и с диагональным вывешиванием колес, Volvo справляется и без активации режима Off Road
• Как и в случае с Мерседесом, в Volvo можно заказать передние кресла с вентиляцией (шумноватой) и массажем

Зато в All-Terrain входит больше поклажи и под шторку, и под крышу. К тому же Mercedes имеет более широкий проем, очень удобную систему фиксации грузов и обширное подполье, обусловленное отсутствием запасного колеса. Хотя распоров вдали от цивилизации дорогую ­19-дюймовую покрышку run-flat, быстро найти ей замену вы не сможете. А в Volvo есть штатная докатка.

Читайте также:  Как сделать из Лего тягач МАЗ

Тянут оба турбодизеля прекрасно! И все же Mercedes с девятиступенчатым «автоматом» чуть лучше следует за педалью — а в Volvo чаще возникает желание включить режим Sport, чтобы коробка о восьми ступенях подольше задерживалась на пониженных передачах и отклики на газ были активнее.

Источник: autoreview.ru

Mercedes E-Class All-Terrain против Volvo V90 Cross Country, кого выберете вы?

Сравнение двух универсалов повышенной проходимости: Mercedes E-Class All-Terrain vs Volvo V90 Cross Country

Mercedes E-Class All-Terrain против Volvo V90 Cross Country, кого выберете вы?

В 2016 году начался настоящий пир автопроизводителей, главным блюдом на котором стали универсалы повышенной проходимости. Mercedes E-Class All-Terrain немного опоздал на его начало и теперь отчаянно желает взять себе кусочек пирога, урвав его от мирового тренда легкового внедорожного сегмента, который заманивает к себе клиентов, находящихся в поиске моделей автомобилей, которые способны выехать за пределы автострады, но при этом не являющихся внедорожниками.

Как и в подсегменте четырехдверных купе или купе-внедорожниках, ниша оставалось мало кому из автопроизводителей интересной, несмотря на то, что пару автогигантов давно и успешно реализовали скрещивание между универсалами и кроссоверами, выпуская гибриды на протяжении долгих лет.

В настоящее время, конкуренция стала ожесточеннее, чем когда-либо, особенно после того, как Volvo и Mercedes запустили совершенно новые модели в сегменте. Но может ли немецкий автопроизводитель побить Volvo в его игре?

Поклонники AMC, ГАЗ или Subaru могут с полным правом заявить вам, что V70 XC был не первым автомобилем в своем роде, это факт. Но шведский кроссовер, появившись в 1998 году, добился несколько другого, он определил формулу по лекалам которой начался новый виток развития полноприводных легковых универсалов. Новый V90 Cross Country полностью смог ее соблюсти, вобрав в себя весь восемнадцатилетний опыт предыдущих поколений.

Mercedes, с другой стороны, кажется, не принимает вещи так же серьезно, как это делает Volvo, предлагая универсальный автомобиль, созданный с душой и холодной головой, но без фанатизма. В отличие от подхода Вольво, Мерседес способен на то, чтобы не следовать слепо канонам и делает реальные отступления от догм.

Можно утверждать, что визуальные различия между двумя моделями ограничены языком дизайна каждой компании по отдельности, хотя обе машины были созданы по одному и тому же «рецепту». Cross Country удалось поставить себя отдельно от обычного универсала V90 благодаря своему брутальному внешнему виду, а вот Е-Class All Terrain, наоборот, выглядит просто как приподнятый над землей обычный универсал T-Model.

Как бы то ни было, обе машины имеют схожую форму кузова, удлиненные капоты и слегка наклоненные линии крыши (даже их выхлопные трубы похожи), однако во всей остальной стилистике это совершенно разные автомобили, как внешне, так и внутренне. У одной модели в основе лежит скандинавский минимализм, у другой в почете помпезность и немецкий практицизм.

Даже клиренс у них разительно отличается, у Cross Country он составляет 211 мм, в то время как многокамерная пневматическая подвеска All Terrain может предложить максимум 156 мм дорожного просвета. Что напрямую говорит о том, кто из них более способный вне асфальта.

И так, каков ваш выбор? Что вы предпочтете, проходимый Mercedes-Benz или старожила современных вседорожных универсалов Cross Country от Volvo?

Источник: 1gai.ru

Рейтинг
Загрузка ...