А смысл?
Лучше сразу целиковый 500мм и ни чего покупать-составлять не надо. У меня нет условий, когда может понадобится низкий борт.
А что это за прицепы еще Славич и Русич?
По кузову — с алюминь все как-бы ясно, а оцинковка как в эксплуатации? Метал удобен тем, что вырезал и новый приварил, если что. А оцинковка как?
Химчанин
С нами с 01.10.2009 Сообщения 7 784 Репутация 10 479 Возраст 55 Откуда Химки, МО
Выбор прицепа для «дальнобоя»
А что это за прицепы еще Славич и Русич?
Почитал отзывы — гавно, вопрос снят.
Alexanchezz
С нами с 29.05.2009 Сообщения 948 Репутация 350 Возраст 40 Откуда Санкт-Петербург
Выбор прицепа для «дальнобоя»
Появилась проблема при выборе прицепа. Прошлый был шириной 1230 мм и колея совпадала с колеей тягача. А сейчас рассматриваю полуторометровый в ширину. Его колея 1802 мм, а у моей машины 1605 мм. По идее с каждой стороны по 10 см, но все же в снегу таскать за собой наверное будет ощутимо тяжелее.
Химчанин
С нами с 01.10.2009 Сообщения 7 784 Репутация 10 479 Возраст 55 Откуда Химки, МО
Выбор прицепа для «дальнобоя»
Появилась проблема при выборе прицепа. Прошлый был шириной 1230 мм и колея совпадала с колеей тягача. А сейчас рассматриваю полуторометровый в ширину. Его колея 1802 мм, а у моей машины 1605 мм. По идее с каждой стороны по 10 см, но все же в снегу таскать за собой наверное будет ощутимо тяжелее.
Вот к стати, такой параметр, как колея, я как то упустил. А ведь этоже аргумент.
DUAL
С нами с 18.05.2008 Сообщения 236 Репутация 261 Возраст 59 Откуда Москва
Выбор прицепа для «дальнобоя»
Появилась проблема при выборе прицепа. Прошлый был шириной 1230 мм и колея совпадала с колеей тягача. А сейчас рассматриваю полуторометровый в ширину. Его колея 1802 мм, а у моей машины 1605 мм. По идее с каждой стороны по 10 см, но все же в снегу таскать за собой наверное будет ощутимо тяжелее.
Правильно выбранный прицеп, должен быть в одной колее и одной высоты с тягачом. Видел как оторвало прицепное с одной стороны
из-за лобового сопротивления высокого прицепа. У длинного прицепа есть свои минусы. Если он на маленьких колёсах обязательно
будет чиркать задней полкой с фанарями по неровной грунтовке, особенно на ямах и канавах. на съездах и выездах когда машина
и прицеп как-бы переламываются приодолевая бугор. И не всегда есть возможность преодолевать по диагонали. Для себя сделал
следующий вывод — размер прицепа ширина одинаковая колея с тягачом, длинна 2000 мм., высота вровень с машиной. И можно гонять
по пересечённой местности. Да, и очень важно если клиренс у прицепа регулируется. Всё только личное имхо.
виколяныч
С нами с 27.05.2015 Сообщения 860 Репутация 500 Возраст 62 Откуда СПб/Колтуши
Выбор прицепа для «дальнобоя»
Правильно выбранный прицеп, должен быть в одной колее и одной высоты с тягачом. Видел как оторвало прицепное с одной стороны
из-за лобового сопротивления высокого прицепа. У длинного прицепа есть свои минусы. Если он на маленьких колёсах обязательно
будет чиркать задней полкой с фанарями по неровной грунтовке, особенно на ямах и канавах. на съездах и выездах когда машина
и прицеп как-бы переламываются приодолевая бугор. И не всегда есть возможность преодолевать по диагонали. Для себя сделал
следующий вывод — размер прицепа ширина одинаковая колея с тягачом, длинна 2000 мм., высота вровень с машиной. И можно гонять
по пересечённой местности. Да, и очень важно если клиренс у прицепа регулируется. Всё только личное имхо.
А что такое прицепное с одной стороны?
DUAL
С нами с 18.05.2008 Сообщения 236 Репутация 261 Возраст 59 Откуда Москва
Выбор прицепа для «дальнобоя»
А что такое прицепное с одной стороны?
Я назвал прицепным устройством ту балку, которая поперечная и приварена к кранштейнам с правой и левой стороне, а они уже крепятся к лонжеронам машины.
виколяныч
С нами с 27.05.2015 Сообщения 860 Репутация 500 Возраст 62 Откуда СПб/Колтуши
Выбор прицепа для «дальнобоя»
Понятно. Балка фаркопа. Уверен, что стоял самопал. Когда я себе ставил фаркоп, мнея спрашивали на СТО какой массы прицеп я собираюсь таскать. Фаркопы сертифицируются по массе буксируемого прицепа.
Я, например, себе поставил на 1500 кг, были варианты 2 и 2,5 тонны. Я на них посмотрел и испугался.
DUAL
С нами с 18.05.2008 Сообщения 236 Репутация 261 Возраст 59 Откуда Москва
Выбор прицепа для «дальнобоя»
Понятно. Балка фаркопа. Уверен, что стоял самопал. Когда я себе ставил фаркоп, мнея спрашивали на СТО какой массы прицеп я собираюсь таскать. Фаркопы сертифицируются по массе буксируемого прицепа.
Я, например, себе поставил на 1500 кг, были варианты 2 и 2,5 тонны. Я на них посмотрел и испугался.
Самопал или нет утверждать не буду. Тягач был сан ёнг. И с виду прицепное было типовым. Водитель жаловался, что всю дорогу
его прицеп постоянно пинал в ж. А прицеп был длинный и с высоким тентом. Барахла он вёз не мало. 2 комплекта лодка-мотор, и
когда высыпал все содержимое из прицепа то занял всю поляну. Я даже немного прибалдел от увиденного. А до покупки этого
прицепа у него был маленький и говорил, что его не чувствовал совсем на любой скорости. Тут уж каждый выбирает, что ему надо.
ввладимирович
С нами с 18.08.2016 Сообщения 22 Репутация 28 Возраст 58 Откуда мос.обл.г.Химки
Выбор прицепа для «дальнобоя»
Добрый вечер всем единомышленникам и соратникам.Конечно в идеале когда колея прицепа совпадает с шириной колеи авто,но ведь авто приходится иногда менять и как правило чаще чем прицеп.Ну а высота прицепа должна быть удобной для погрузки,перевозки ,ночевки или других целей.
p77
С нами с 27.10.2017 Сообщения 490 Репутация 365 Возраст 49 Откуда Москва
Выбор прицепа для «дальнобоя»
Появилась проблема при выборе прицепа. Прошлый был шириной 1230 мм и колея совпадала с колеей тягача. А сейчас рассматриваю полуторометровый в ширину. Его колея 1802 мм, а у моей машины 1605 мм. По идее с каждой стороны по 10 см, но все же в снегу таскать за собой наверное будет ощутимо тяжелее.
У меня есть длинный прицеп, который шире тягача и короткий прицеп, который уже тягача.
С коротким и узким прицепом ездить легче до такой степени, что начинаешь о нем забывать, а с длинным и широким все наоборот.
Основная проблема в маневрировании, потому что колея колес прицепа в повороте уходит на внутренний радиус поворота.
Получается, что в поворотах длинный и широкий прицеп норовит заехать на бордюр, а короткий и узкий попадает внутренним колесом в колею заднего колеса машины.
Особенно важно это при маневрировании между деревьями, потому что даже прицеп имеющий одинаковую с тягачем ширину колеи, будет наезжать на дерево и ломать крылья при огибании деревьев.
Кстати для этого на внедорожных прицепах ставят раскосы от начала кузовка к крылу и после крыла опять к кузовку. Такой раскос отодвинет прицеп от дерева и сохранит крыло.
ввладимирович
С нами с 18.08.2016 Сообщения 22 Репутация 28 Возраст 58 Откуда мос.обл.г.Химки
Выбор прицепа для «дальнобоя»
У меня тоже два прицепа,широкий и узкий.Просто при маневрировании надо посматривать за «хвостом»,а на трассе иногда действительно можно и забыть про прицеп если он идет как влитой,не колотит и не болтает.А про раскосы действительно идея неплохая,может быть себе так сделаю.
Источник: www.rusfishing.ru
Какой вес прицепа для легкового автомобиля?
Если домашние догадаются, что в прицепе можно перевозить чернозем, песок, щебень и так далее, то вам придется делать это в обязательном порядке. А теперь представьте: у вас 2,5-метровый прицеп грузоподъемностью около 500 кг, а полтонны, например, песка — это около 166–200 лопат (в одну лопату помещается примерно 2,5–3 кг песка). Загрузив такое количество лопат, вам вряд ли захочется потом это разгружать, перекидав в итоге до 400 лопат по 2,5 кг каждая, не считая веса самой лопаты. Следовательно, нелишним будет приобрести прицеп-самосвал
. Стоит он дороже, но имеет ряд преимуществ и помимо быстрого сброса.
Права на прицеп
Необходимость в наличии водительского удостоверения зависит от того, как подобрать прицеп для легкового автомобиля по весу. При покупке автоприцепа желательно ознакомиться с его техническими характеристиками, в частности — с пунктом «разрешенная максимальная масса», подразумевающим массу прицепа и его грузоподъемность. Права категории B позволяют эксплуатировать прицепы массой не более 750 килограмм.
Существует еще два условия. Первое — снаряженная масса автомобиля не должна быть меньше разрешенной массы прицепа. Второе — суммарная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3500 килограмм.
Ограниченных законодательством 750 килограмм в большинстве случаев более чем достаточно. Если же автовладелец задумывается о том, как правильно выбрать прицеп для легкового автомобиля, нацеливаясь на дом на колесах и аналогичные модели, то стоит получить водительское удостоверение.
Третья точка опоры? Нужна!
Существенно облегчит жизнь и подкатное колесо, которое еще называют опорным. Устанавливается оно на дышле, возле крепления к фаркопу. С ним прицеп не только проще цеплять к автомобилю, но можно и относительно легко разворачивать его или передвигать на ограниченной площадке. Подкатное колесо имеет функцию домкрата, а его высоту можно менять, крутя соответствующую рукоятку.
Берем на буксир
16 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
1) Какие нужны права, чтобы ездить с прицепом?
По действующему, на данный момент, законодательству, прав с категорией «В» достаточно, если разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа не превышает 750 кг. Либо если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такой комбинации транспортных средств не превышает 3 500 кг.
В случае же, когда прицеп или состав «автомобиль+прицеп» в эти рамки не вписываются, придется открывать в правах дополнительно категорию «Е». В среднем по Петербургу, стоимость обучения составит 8 000-10 000 руб., срок обучения – около полутора месяцев.
2) Прицеп можно использовать с любым автомобилем?
Да, если его разрешенная максимальная масса не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В». Что касается прицепного узла – фаркопа, то технически его можно поставить на любую машину.
3) Как нужно дооборудовать автомобиль, чтобы использовать прицеп?
Это, как уже упоминалось, установка фаркопа, а также выведение дополнительной электропроводки для световых прибо-ров (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.
4) По каким параметрам подбирается прицеп к автомобилю?
Прежде всего, нужно ответить на вопрос: для чего вам нужен прицеп – возить доски-кирпичи, гидроцикл или катер? А может, мобильный дачный домик? Далее внимательно читаем техниче-ские характеристики прицепа и оцениваем, вписывается будущий состав в категорию «В» или нет.
Нелишним будет ознакомиться и с инструкцией к своему автомобилю, где присутствует пункт «максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного/не оборудованного тормозами». Эти сведения можно поискать в Интернете или позвонить на дилерскую станцию. После этого делаем выбор.
Требования безопасности и предупреждения
При эксплуатации прицепа запрещается:
- перевозить на прицепе людей;
- движение автопоезда со скоростью более 70 км/ч на дорогах общего пользования и 90 км/ч на автомагистралях;
- движение автопоезда без подключения электрооборудования прицепа к тягачу;
- движение автопоезда без надежного крепления предохранительных цепей на тягаче.
При этом корпус сцепной головки, детали её крепления к дышлу прицепа или шаровой наконечник сцепного устройства тягача и детали его крепления к сцепному устройству не должны использоваться для крепления предохранительных цепей. Крепление предохранительных цепей на тягаче производится водителем тягача в соответствии с документацией на тягач или тягово-сцепное устройство. При креплении необходимо обеспечить, чтобы в случае аварийного разрыва главного сцепного устройства предохранительные цепи не позволяли дышлу касаться земли и обеспечивали некоторое остаточное управление прицепом;
- оставлять автопоезд или отцепленный прицеп на уклоне, если под колеса прицепа не подложены противооткатные упоры;
- движение автопоезда без надежного крепления платформы с дышлом;
- движение автопоезда с открытым бортом/бортами прицепа или без бортов;
- стоянка прицепа с открытым задним бортом/бортами без выставленного знака аварийной остановки;
- перевозить незакреплённый груз;
- нагружать прицеп грузом, масса которого превышает значение, указанное в таблице настоящего руководства;
Изготовитель не несет ответственность за безопасность и надежность работы прицепа при внесении третьими лицами изменений в конструкцию прицепа.
Разрешенная скорость с прицепом в городе и на автомагистрали
Прицеп — это отдельное транспортное средство без двигателя, передвигаемое с помощью другого механического ТС, в состав которого оно входит.
Прицеп не является транспортным средством.
Разрешенную скорость автомобиля с прицепом согласно ПДД определяют только для легковых авто:
- при движении транспорта по автомагистрали скорость до 90 км/час;
- при въезде в населенный пункт — до 60 км/час;
- вне населенного пункта — не выше 70 км/час;
- для дворовых территорий, велосипедных и жилых зон — до 20 км/час.
Правило не будет действовать в отношении других ТС — небольших грузовиков («Газель») или пикапов. Транспорт, отнесенный к другим типам (в том числе грузовой), при наличии прицепного устройства может не изменять своего обычного скоростного режима.
Подробно о штрафе за фаркоп на легковом автомобиле мы рассказывали в этой статье.
Монтаж фаркопа
После сбора всех необходимых документов и приобретения автоприцепа остается установить на автомобиль тягово-сцепное устройство (или фаркоп). Конструкция элемента на легковых автомобилях примитивна: к кузову крепится кронштейн, на котором располагается крюк с шаром, а на него надевается сцепная головка прицепа.
На фаркопах старой конструкции крюк намертво приварен к кронштейну. Достоинством подобной системы является ее низкая стоимость, ввиду чего она пользуется немалой популярностью в России. Оптимальным вариантом тягово-сцепного устройства, по версии специалистов, является модель с возможностью демонтажа крюка.
Торчащий из-под бампера крюк может стать причиной немалых проблем в случае дорожно-транспортного происшествия. Кронштейн устройства крепится, как правило, к силовым элементам кузова автомобиля — лонжеронам, которые при сильном ударе могут деформироваться. Их восстановление — более сложная и дорогостоящая процедура, чем замена того же бампера.
На задний бампер вместе с фаркопом выводится розетка, к которой подключается электрооборудование прицепа. Сделать это несложно, поскольку проводка автоприцепа подключается к жгуту, проходящему в багаже к задней оптике. Стоимость работ по монтажу фаркопа и работ с электрикой составляет 2-4 тысячи рублей.
Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля «ВАЗ» или любых других марок, необходимо учесть несколько нюансов. Подключение электрики к бортовой сети современных моделей транспортных средств требует установки адаптера или блока согласования. Вся процедура вместе со стоимостью блока обойдется в 6-12 тысяч рублей. «Умные» бортовые сети можно встретить не только на премиальных автомобилях, но и на машинах среднего класса.
Второй нюанс — тип разъема. Для прицепов американского производства необходим 13-контактный разъем, для европейского — 7-контактный. Европейские прицепы можно подключить к автомобилю с американской проводкой без переустановки оборудования — достаточно приобрести специальный переходник.
На фаркопе экономить не стоит, поэтому желательно приобретать устройства высокого качества от проверенных и надежных производителей.
Преимущества V-образного дышла
Следует отметить самые важные преимущества данного вида дышла:
- V-образное дышло крепится в нескольких местах, что увеличивает безопасность передвижения. Надежное крепление предотвращает возможное раскачивание;
- Оно может быть оснащено специальным удлинителем, которое существенно увеличивает возможности использования устройства. Удлинитель позволяет транспортировать длинные виды грузов, к примеру, трубы, доски и многое другое;
- Одним из преимуществ V- образного дышла является тот факт, что оно может служить в качестве места для расположения запасного колеса, этим самым освобождая место в багажнике автомобиля. Также при длительных переездах с прицепом у вас может быть сразу два запасных колеса;
- Самосвальные типы прицепных устройств всегда оснащаются только V-образным дышлом, так как этого требуют конструктивные особенности.
Многие утверждают, что езда, а также совершение манёвров с I-образным дышлом намного легче по сравнению с V-образным вариантом, но на самом деле, это просто привычка.
В итоге V-образное дышло намного превосходит дышло с I-образной конструкцией. Оно более безопасное, надежное, а также легкое в эксплуатации, но какой вариант выбрать решайте сами.
Рекомендуем почитать
- Ништяк на Aliexpress (GPS трекер TKSTAR TK905) В этой рубрике будут публиковатся товары с нашего любимого магазина с бесплатной доставкой Aliexpress. Сегодня в обзоре GPS трекер TKSTAR TK905. Если Вам нужно защитить свой автомобиль от…
- ДОМАШНЯЯ ПИЛОРАМА Когда затевается большая (по семейным масштабам) стройка (например, строительство дома или дачи, обустройство, а может, реконструкция того или другого), то стоит подумать об изготовлении…
Какие виды дышла существуют?
Сегодня на прицепах можно увидеть следующие варианты дышла:
- I-образное дышло;
- V-образное дышло (треугольной формы). Иногда его еще называют А-образным, что в принципе тоже является правильным.
Также дышло может иметь такие дополнительные элементы, как страховочные тросы, а также складные подставки, но они есть далеко не у всех моделей прицепов. В основном они необходимы для удобства эксплуатации устройства, а также для более надежного соединения.
Давайте рассмотрим их поподробнее:
- Сцепной узел. Его еще называют – замком. Он используется в качестве соединительного элемента с фаркопом автомобиля. В зависимости от ТСУ соединение может происходить при помощи петель, втулок, пальцев, шаровых узлов и т. п. Не забывайте и об запорном устройстве, который фиксируется специальным рычагом. Данное устройство необходимо для того, чтобы прочно удерживать узел в шаре. Некоторые сцепные узлы имеют специальный индикатор, который показывает насколько он изношен, а также устройство, позволяющее изменять зазоры между сцепными шарами и чашкой;
- Страховочные тросы (цепи) используются в качестве страховки в случае возможного отсоединения прицепа от автомобиля. Это может произойти в случае выхода сцепного узла из строя;
- Складная подставка дает возможность хранить отсоединенный прицеп в горизонтальном положении. Также бывают подставки, позволяющие производить регулировку высоты расположения замка. Это дополнительная опция, которая используется в случае эксплуатации прицепа, конструкция которого намного ниже по сравнению с автомобилем. К примеру, для присоединения к внедорожнику.
Перед покупкой прицепного устройства вам необходимо обратить внимание на дышло, а также учесть условия эксплуатации прицепного устройства.
- I-образные дышло отлично подойдет для одноосного устройства в сцепке с легковым авто. Оно используется в случае транспортировки небольших грузов, чаще всего для бытовых нужд;
- V-образное дышло предназначены для транспортировки грузов средней тяжести. Он предотвращает раскачивание устройства, а также самого сцепного механизма в случае передвижения на нервном дорожном покрытии;
- Удлиненное V-образное дышло используется для транспортировки тяжелых грузов. Его редко эксплуатируют в бытовых условиях, а вот для транспортировки лодок, мотоциклов, квадроциклов, водных скутеров или других средств передвижения, это самое то.
Как подобрать прицеп для легкового автомобиля по габаритам
Потребности дачника, приобретающего прицеп для перевозки грузов, и бизнесмена, выбирающего прицеп как альтернативу коммерческому автомобилю, разительно отличаются. В первом случае можно выбрать прицеп для легкового автомобиля как небольшого, так и среднего размера, помещающийся в гараж, во втором — вместительный автоприцеп, не уступающий по объему «Газели». Собственно, по этой причине, судя по отзывам, выбор желательно начинать с анализа потребностей — что именно будет перевозиться и как часто. Производители предлагают широкий ассортимент автоприцепов, отличающихся габаритами и ценой.
Источник: moto13.ru
Тягачи
Для подбора седельного тягача сначала выберите необходимую вам колесную формулу и основные условия использования тягача.
Затем вам будет предложено уточнить основные параметры тягача. Перетягивая опции на изображение тягача, вы сможете определить возможные опции и дополнительное оборудование.
На основании этих данных интеллектуальный подбор предложит подходящие вам модели тягачей.
Перетягивайте нужные
опции на изображение
Тягачи
Нагрузка на ССУ:
- Тягачи седельные
- Не важно
Перетягивайте нужные опции на изображение
Доступные опции
Высота ССУ
Межколёсная блокировка
Межосевая блокировка
Северный пакет
Коробка отбора мощности
Автономное отопление
Выбранные опции
Подобраные модели
Седельный тягач МАЗ 5432А3-322
Седельный тягач МАЗ 5440В9-1470-031
Седельный тягач МАЗ 5440А3-370-031
Седельный тягач МАЗ 6422А5-320
Седельный тягач МАЗ 642508-233
Седельный тягач МАЗ 642508-221
Седельный тягач КАМАЗ-44108
Седельный тягач КАМАЗ-53504
Седельный тягач КАМАЗ-5460
Седельный тягач КАМАЗ-6460
Тягачи
Для подбора седельного тягача сначала выберите необходимую вам колесную формулу и основные условия использования тягача.
Затем вам будет предложено уточнить основные параметры тягача. Перетягивая опции на изображение тягача, вы сможете определить возможные опции и дополнительное оборудование.
На основании этих данных интеллектуальный подбор предложит подходящие вам модели тягачей.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете позвонить нам
+7 351 2205727
Если вы не нашли то, что вам нужно, просто позвоните нам по бесплатному телефону!
На сайте заработала новая система расчета цен на полуприцепы СЛОН ПРО и СЛОН ЭКО
Описание очень удобного инструмента нашего сайта — ПОДБОР ПОЛУПРИЦЕПА
Источник: www.slontrans.ru