Хино тягач технические характеристики

Hino 300 3.5т – это самый маленький грузовик в линейке автомобилей Хино, поставляемых на российский рынок. Полная масса этого грузового автомобиля составляет 3.5 тонны, что делает возможным его управление даже с категорией прав В. Компания Hino входит в состав крупной автомобилестроительной корпорации Toyota, которая занимает лидирующие позиции в производстве легковых и грузовых машин в мире.

Поставки новых грузовиков марки Hino 300 3.5т в Россию и страны СНГ начались сравнительно недавно, поэтому не многие знакомы с особенностями эксплуатации и техническими характеристиками этого автомобиля. Тем не менее, в восточных районах данный грузовик уже давно появился, т.к. туда поступали машины со вторичного рынка Японии. И по отзывам владельцев можно утверждать, что данный автомобиль получил огромную популярность у российского пользователя.

Всего модель Hino 300 представлена в шести модификациях, отличающихся колесными базами и длиной шасси. В результате стало возможным оснащение данного грузовика любыми надстройками и использование его для выполнения самых разнообразных задач. Сердце машины – двигатели собственного производства, которые славятся во всем мире, как самые надежные и ресурсоемкие. По экологическим параметрам эти моторы соответствуют европейским стандартам Евро 3 и Евро 4 в зависимости от модификации.

Импорт замещение на тягаче Hino-700

Широкое распространение у российских пользователей получил промтоварный фургон Hino 300 3.5т, кузов которого изготовлен из сэндвич панелей. Этот автомобиль оснащается 150-сильным дизельным мотором, расход топлива которого составляет 12 литров на 100 км. Грузоподъемность грузовика составляет 1 тонну, и он может въезжать в центральную часть города без каких-либо ограничений. В зависимости от длины фургона, в него может помещаться 5, 7 или 8 европаллет.

В базовую комплектацию грузовика входит гидроусилитель руля, магнитола, противотуманные фары, атиблокировочная и антипробуксовочная системы, горный тормоз, регулируемая рулевая колонка, два аккумулятора, подогрев топливного фильтра. Возможен заказ более полных комплектаций с дополнительными опциями и возможностями. Но даже базовая версия вполне удовлетворит потребностям большинства водителей и владельцев бизнеса. Следует отметить, что цена на Hino 300 3.5т довольно демократична и сопоставима с ценником на китайские и российские грузовики такого же класса.

Технические характеристики

Страна происхождения: Япония
Водительская категория: В
Полная масса: 3.5 т.
Грузоподъемность по ПТС: 1 т. (въезд в центр Москвы без пропуска)
Фактическая грузоподъемность: до 1.5 т.
Кабина:
Колесная формула / ведущие колеса: 4 x 2 / задние
Ошиновка заднего моста: двускатная
Тип двигателя: N04C−UV дизель
Объем двигателя: 4 л.
Мощность: 150 л.с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая
Подвеска: передняя /задняя — зависимая, рессорная
Тормоза: передние /задние — дисковые, вентилируемые
Шины: 195/75R16C
Размеры стандартного фургона ДxШxВ: 3,1х2,1х2 (модель XZU600L-HKMMPW3)
3,7х2,1х2 (модель XZU640L-HKMMPW3)
4,6х2,1х2 (модель XZU650L-HKMMPW3)
Внутренний объем фургона: 12-17 м.куб.
Вместимость паллет: 5-9 паллет
Гарантия: 2 года 100 000 км.
Межсервисный интервал: 15 000 км.
Расход топлива: 12 литров / 100 км.
Топливный бак: 70 л.

Комплектация Базовая (STD)

  • Трехместная кабина
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Радиола, 2 динамика с антенной
  • Тканевая обивка сидений
  • Тахометр
  • Противотуманные фары
  • ABS(Антиблокировочная система)
  • ASR(Антипробуксовочная система)
  • Брус безопасности в дверях
  • Горный тормоз
  • Шины Bridgestone
  • Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
  • Две аккумуляторная батареи 2х90 Ач.
  • Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором
  • Свечи накаливания
  • Ящик для инструментов
Читайте также:  Вольво фм 6х4 тягач вес

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hino 300

Источник: www.furgon-center.ru

Шасси Hino 300-я серия — Технические характеристики

  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Габаритные размеры
  • Комплектации

Модификация XZU | Шасси полной массой 5,5 т

Основное
Коммерческое наименование 3615
Модификация XZU600L−HKMMPW3 XZU640L−HKMMPW3 XZU650L−HKMMPW3
Колесная формула 4×2
Тип кабины Узкая
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 5500
Снаряженная масса шасси 2140 2175 2220
Грузоподъемность шасси 3360 3325 3280
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2033 1977 2190
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 3467 3523 3400
Габаритные размеры, (мм)
Длина 4700 5190 5965
Ширина 1855
Высота 2100
Колесная база 2525 2800 3400
Задний свес 1135 1375 1555
Высота шасси спереди 625
Высота шасси сзади 695
Дорожный просвет по заднему мосту 160
Колея передних колес 1400
Колея задних колес 1435
Радиус разворота по колесам 5200 5700 6800
Радиус разворота от стенки до стенки 5800 6300 7400
Двигатель
Модель N04C−UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см 3 , турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) 420 / 1400
Трансмиссия
Модель M550
Тип Механическая, 5−ступенчатая, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 4,981
2−я передача — 2,911
3−я передача — 1,556
4−я передача — 1,000
5−я передача — 0,738
Задняя передача — 4,625
Передаточное число главной передачи 4,875
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа, механический привод
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 70 100
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 110
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 59

Модификация XZU | Шасси полной массой 7,5 т

Основное
Коммерческое наименование 3815
Модификация XZU710L−HKFRPW3 XZU720L−HKFRPW3 XZU720L−QKFRPW3 XZU730L−HKFRPW3
Колесная формула 4×2
Тип кабины Широкая
Кол-во рядов 1 2 1
Кол-во мест для сидений 3 7 3
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 7500
Снаряженная масса шасси 2550 2565 2735 2600
Грузоподъемность шасси 4950 4935 4765 4900
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2492 2566 2600 2034
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5008 4934 4900 5466
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6120 6735 7285
Ширина 1995
Высота 2215 2240 2215
Колесная база 3430 3870 4200
Задний свес 1580 1760 1940
Высота шасси спереди 705 700 705
Высота шасси сзади 795
Дорожный просвет по заднему мосту 190
Колея передних колес 1655
Колея задних колес 1520
Радиус разворота по колесам 5800 6400 6900
Радиус разворота от стенки до стенки 6500 7100 7600
Двигатель
Модель N04C−UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см 3 , турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) 420 / 1400
Трансмиссия
Модель МYY6S
Тип Механическая, 6−ступенчатая, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 5,979
2−я передача — 3,434
3−я передача — 1,862
4−я передача — 1,297
5−я передача — 1,000
6−я передача — 0,759
Задняя передача — 5,701
Передаточное число главной передачи 4,625
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа, механический привод
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 100
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 124
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 41,6
Читайте также:  Как выбрать седло для тягача

Источник: www.delphocom.ru

Надежные грузовики из Японии Hino Ranger

Hino Ranger

Хино Рейнджер (Hino Ranger) — среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый японской компанией Hino Motors, Ltd, дочерней компанией корпорации Toyota Motor Corporation.

История модели

Первое поколение Хино Рейнджер выпускалось с 1969 по 1980 гг. Были доступны грузовики с короткой колесной базой (KL300), средней (KL340 и KL350) и длиннобазные (KL360 и KL380), Автомобили комплектовались дизельными двигателями объемом 4,5 л (DQ100) и 5,0 л (EC100).

HINO_kl300

Хино Рейнджер KL300 первого поколения

В 1980 г. после проведенного фейслифтинга появилось второе поколение Хино Рейнджер. В Японии эта модель выпускалась до 1989 г., производство в Индонезии закончилось в 2003 г.

Hino ranger FF173NA

Второе поколение Хино Рейнджер — грузовик FF173NA

С 1989 по 2002 гг. производилось третье поколение грузовика. На японском рынке различные модификации выпускались под названиями Cruising Ranger, Rising Ranger и Space Ranger. Для американского рынка автомобили получили обозначение из двух букв и четырех цифр, например, FF3020. Буквы обозначали модификацию (FF — среднетоннажный грузовик), первые две цифры указывали полную массу в тысячах фунтов (30 — 30000 фунтов), а вторые две цифры — мощность двигателя в десятках л.с. (20 — около 200 л.с.).

Hino ranger ff3020

Хино Рейнджер третьего поколения — серия FF

В 2001 г. компания Hino Motors, Ltd представила четвертое поколение Хино Рейнджер полной массой 12 т, которое выпускается до нынешнего времени. Под названием Ranger Pro и Hino Ranger производятся автомобили для рынка Японии, в Индонезию их поставляют под названием Super Ranger и Jumbo Ranger, а экспортный вариант получил обозначение Hino 500.

Хино Рейнджер производится в виде шасси с кабиной различных модификаций, отличающихся шириной кабины, высотой крыши, наличием в кабине спального места, длиной базы и полной массой. На шасси возможна установка широкого ассортимента надстроек.

Выпускаемые модификации

В число наиболее распространенных надстроек на Хино Рейнджер входят:

  • рефрижератор

hino ranger рефрижератор

Этот рефрижератор используется для перевозки замороженных и охлажденных продуктов

  • изотермический фургон (сендвич)

hino ranger фургон

Кузов фургона используется в основном для перевозки продуктов

  • кран-манипулятор

hino ranger манипулятор

Конструкция шасси допускает установку кранового оборудования различных типоразмеров

  • бортовая платформа (европлатформа)

hino ranger бортовой

Платформу удобно использовать при перевозке промышленных товаров и оборудования

  • бортовая платформа с тентом

hino ranger тент

Подобный тип кузова совмещает преимущества платформы и фургона

  • эвакуатор (может комплектоваться сдвижной платформой и крановой установкой)

hino ranger эвакуатор

Сдвижная платформа обеспечивает погрузку автомобилей с низким клиренсом

  • самосвал

hino ranger самосвал

Среднетоннажный самосвал на базе Хино Рейнджер

  • автоцистерна (бензовоз, ассенизатор)

hino ranger цистерна

Этот Хино Рейнджер используется для перевозки воды

Автомобили оснащаются экономичным 7,6-литровым дизельным двигателем, нормы выброса вредных веществ которого соответствуют требованиям Евро 4. Коробка передач: в базовой комплектации — 6-ступенчатая механическая, опционально доступна 5-диапазонная коробка-«автомат».

hino ranger шасси

Так выглядит базовое шасси с кабиной

Кабина автомобиля сочетает в себе комфорт и функциональность. Водительское кресло оборудовано отдельной пневмоподвеской, в стандартную комплектацию входят кондиционер и место для отдыха. Низко расположенная приборная доска Хиро Рейнджер увеличивает фронтальный обзор, органы управления и переключатели находятся на оптимальном расстоянии от водителя.

Ещё по теме: Грузовики DAF XF 105: безопасность и надежность на высоте

Кстати, о рулевом управлении — переделка на левый руль грузовиков, выпущенных в Японии, — дело очень дорогостоящее. Для адаптации праворульного автомобиля требуется заменить около 60 деталей. Кроме переноса рулевого управления, придется перенести блок педалей, изменить систему вентиляции, заменить моторный щит, приборную панель, фары… Вряд ли подобная затея принесет какой-то экономический эффект.

Читайте также:  МАЗ тягач отзывы по России

hino ranger интерьер

Кроме Хино Рейнджер с правым расположением руля, на экспорт выпускаются и леворульные модели

Японские грузовики отличаются достойным качеством исполнения, надежностью и эргономичностью конструкции. Автомобиль имеет большой ресурс и высокую степень ремонтопригодности, поэтому практически не встречаются негативные отзывы о Хино Рейнджер.

hino 500

Все агрегаты Хино Рейнджер доступны для обслуживания

Технические характеристики Хино Рейнджер

  • Двигатель: 6-цилиндровый турбодизель объемом 7,6 литров, мощностью 260 л.с.
  • Расход топлива: 15-22 л на 100 км
  • Емкость топливного бака: 200 л.
  • Подвеска: зависимая, рессорная.
  • Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, с барабанными тормозами, ABS

Источник: gruzavtoperevozki.ru

Рейтинг
Загрузка ...