Hino 300 3.5т – это самый маленький грузовик в линейке автомобилей Хино, поставляемых на российский рынок. Полная масса этого грузового автомобиля составляет 3.5 тонны, что делает возможным его управление даже с категорией прав В. Компания Hino входит в состав крупной автомобилестроительной корпорации Toyota, которая занимает лидирующие позиции в производстве легковых и грузовых машин в мире.
Поставки новых грузовиков марки Hino 300 3.5т в Россию и страны СНГ начались сравнительно недавно, поэтому не многие знакомы с особенностями эксплуатации и техническими характеристиками этого автомобиля. Тем не менее, в восточных районах данный грузовик уже давно появился, т.к. туда поступали машины со вторичного рынка Японии. И по отзывам владельцев можно утверждать, что данный автомобиль получил огромную популярность у российского пользователя.
Всего модель Hino 300 представлена в шести модификациях, отличающихся колесными базами и длиной шасси. В результате стало возможным оснащение данного грузовика любыми надстройками и использование его для выполнения самых разнообразных задач. Сердце машины – двигатели собственного производства, которые славятся во всем мире, как самые надежные и ресурсоемкие. По экологическим параметрам эти моторы соответствуют европейским стандартам Евро 3 и Евро 4 в зависимости от модификации.
Импорт замещение на тягаче Hino-700
Широкое распространение у российских пользователей получил промтоварный фургон Hino 300 3.5т, кузов которого изготовлен из сэндвич панелей. Этот автомобиль оснащается 150-сильным дизельным мотором, расход топлива которого составляет 12 литров на 100 км. Грузоподъемность грузовика составляет 1 тонну, и он может въезжать в центральную часть города без каких-либо ограничений. В зависимости от длины фургона, в него может помещаться 5, 7 или 8 европаллет.
В базовую комплектацию грузовика входит гидроусилитель руля, магнитола, противотуманные фары, атиблокировочная и антипробуксовочная системы, горный тормоз, регулируемая рулевая колонка, два аккумулятора, подогрев топливного фильтра. Возможен заказ более полных комплектаций с дополнительными опциями и возможностями. Но даже базовая версия вполне удовлетворит потребностям большинства водителей и владельцев бизнеса. Следует отметить, что цена на Hino 300 3.5т довольно демократична и сопоставима с ценником на китайские и российские грузовики такого же класса.
Технические характеристики
Страна происхождения: | Япония |
Водительская категория: | В |
Полная масса: | 3.5 т. |
Грузоподъемность по ПТС: | 1 т. (въезд в центр Москвы без пропуска) |
Фактическая грузоподъемность: | до 1.5 т. |
Кабина: | |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / задние |
Ошиновка заднего моста: | двускатная |
Тип двигателя: | N04C−UV дизель |
Объем двигателя: | 4 л. |
Мощность: | 150 л.с. |
КПП: | механическая, 5-ступенчатая |
Подвеска: | передняя /задняя — зависимая, рессорная |
Тормоза: | передние /задние — дисковые, вентилируемые |
Шины: | 195/75R16C |
Размеры стандартного фургона ДxШxВ: | 3,1х2,1х2 (модель XZU600L-HKMMPW3) 3,7х2,1х2 (модель XZU640L-HKMMPW3) 4,6х2,1х2 (модель XZU650L-HKMMPW3) |
Внутренний объем фургона: | 12-17 м.куб. |
Вместимость паллет: | 5-9 паллет |
Гарантия: | 2 года 100 000 км. |
Межсервисный интервал: | 15 000 км. |
Расход топлива: | 12 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 70 л. |
Комплектация Базовая (STD)
- Трехместная кабина
- Гидроусилитель руля
- Обогрев зеркал заднего вида
- Радиола, 2 динамика с антенной
- Тканевая обивка сидений
- Тахометр
- Противотуманные фары
- ABS(Антиблокировочная система)
- ASR(Антипробуксовочная система)
- Брус безопасности в дверях
- Горный тормоз
- Шины Bridgestone
- Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
- Две аккумуляторная батареи 2х90 Ач.
- Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором
- Свечи накаливания
- Ящик для инструментов
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hino 300
Источник: www.furgon-center.ru
Шасси Hino 300-я серия — Технические характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики
- Габаритные размеры
- Комплектации
Модификация XZU | Шасси полной массой 5,5 т
Основное | |||
Коммерческое наименование | 3615 | ||
Модификация | XZU600L−HKMMPW3 | XZU640L−HKMMPW3 | XZU650L−HKMMPW3 |
Колесная формула | 4×2 | ||
Тип кабины | Узкая | ||
Кол-во рядов | 1 | ||
Кол-во мест для сидений | 3 | ||
Массы, (кг) | |||
Полная масса транспортного средства | 5500 | ||
Снаряженная масса шасси | 2140 | 2175 | 2220 |
Грузоподъемность шасси | 3360 | 3325 | 3280 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2033 | 1977 | 2190 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 3467 | 3523 | 3400 |
Габаритные размеры, (мм) | |||
Длина | 4700 | 5190 | 5965 |
Ширина | 1855 | ||
Высота | 2100 | ||
Колесная база | 2525 | 2800 | 3400 |
Задний свес | 1135 | 1375 | 1555 |
Высота шасси спереди | 625 | ||
Высота шасси сзади | 695 | ||
Дорожный просвет по заднему мосту | 160 | ||
Колея передних колес | 1400 | ||
Колея задних колес | 1435 | ||
Радиус разворота по колесам | 5200 | 5700 | 6800 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 5800 | 6300 | 7400 |
Двигатель | |||
Модель | N04C−UV | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Тип | Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см 3 , турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | ||
Трансмиссия | |||
Модель | M550 | ||
Тип | Механическая, 5−ступенчатая, полностью синхронизированная | ||
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 4,981 2−я передача — 2,911 3−я передача — 1,556 4−я передача — 1,000 5−я передача — 0,738 Задняя передача — 4,625 |
||
Передаточное число главной передачи | 4,875 | ||
Сцепление | |||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | ||
Тормозная система | |||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | ||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | ||
Вспомогательная | Горный тормоз | ||
Топливный бак | |||
Ёмкость, (л) | 70 | 100 | |
Тип подвески | |||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | ||
Шины | |||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108 | ||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 | ||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 59 |
Модификация XZU | Шасси полной массой 7,5 т
Основное | ||||
Коммерческое наименование | 3815 | |||
Модификация | XZU710L−HKFRPW3 | XZU720L−HKFRPW3 | XZU720L−QKFRPW3 | XZU730L−HKFRPW3 |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | Широкая | |||
Кол-во рядов | 1 | 2 | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | 7 | 3 | |
Массы, (кг) | ||||
Полная масса транспортного средства | 7500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2550 | 2565 | 2735 | 2600 |
Грузоподъемность шасси | 4950 | 4935 | 4765 | 4900 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2492 | 2566 | 2600 | 2034 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5008 | 4934 | 4900 | 5466 |
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длина | 6120 | 6735 | 7285 | |
Ширина | 1995 | |||
Высота | 2215 | 2240 | 2215 | |
Колесная база | 3430 | 3870 | 4200 | |
Задний свес | 1580 | 1760 | 1940 | |
Высота шасси спереди | 705 | 700 | 705 | |
Высота шасси сзади | 795 | |||
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 | |||
Колея передних колес | 1655 | |||
Колея задних колес | 1520 | |||
Радиус разворота по колесам | 5800 | 6400 | 6900 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6500 | 7100 | 7600 | |
Двигатель | ||||
Модель | N04C−UV | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Тип | Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см 3 , турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | |||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | |||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | |||
Трансмиссия | ||||
Модель | МYY6S | |||
Тип | Механическая, 6−ступенчатая, полностью синхронизированная | |||
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 5,979 2−я передача — 3,434 3−я передача — 1,862 4−я передача — 1,297 5−я передача — 1,000 6−я передача — 0,759 Задняя передача — 5,701 |
|||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | |||
Сцепление | ||||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | |||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | |||
Вспомогательная | Горный тормоз | |||
Топливный бак | ||||
Ёмкость, (л) | 100 | |||
Тип подвески | ||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |||
Шины | ||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | |||
Другие характеристики | ||||
Максимальная скорость, (км/ч) | 124 | |||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 |
Источник: www.delphocom.ru
Надежные грузовики из Японии Hino Ranger
Хино Рейнджер (Hino Ranger) — среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый японской компанией Hino Motors, Ltd, дочерней компанией корпорации Toyota Motor Corporation.
История модели
Первое поколение Хино Рейнджер выпускалось с 1969 по 1980 гг. Были доступны грузовики с короткой колесной базой (KL300), средней (KL340 и KL350) и длиннобазные (KL360 и KL380), Автомобили комплектовались дизельными двигателями объемом 4,5 л (DQ100) и 5,0 л (EC100).
Хино Рейнджер KL300 первого поколения
В 1980 г. после проведенного фейслифтинга появилось второе поколение Хино Рейнджер. В Японии эта модель выпускалась до 1989 г., производство в Индонезии закончилось в 2003 г.
Второе поколение Хино Рейнджер — грузовик FF173NA
С 1989 по 2002 гг. производилось третье поколение грузовика. На японском рынке различные модификации выпускались под названиями Cruising Ranger, Rising Ranger и Space Ranger. Для американского рынка автомобили получили обозначение из двух букв и четырех цифр, например, FF3020. Буквы обозначали модификацию (FF — среднетоннажный грузовик), первые две цифры указывали полную массу в тысячах фунтов (30 — 30000 фунтов), а вторые две цифры — мощность двигателя в десятках л.с. (20 — около 200 л.с.).
Хино Рейнджер третьего поколения — серия FF
В 2001 г. компания Hino Motors, Ltd представила четвертое поколение Хино Рейнджер полной массой 12 т, которое выпускается до нынешнего времени. Под названием Ranger Pro и Hino Ranger производятся автомобили для рынка Японии, в Индонезию их поставляют под названием Super Ranger и Jumbo Ranger, а экспортный вариант получил обозначение Hino 500.
Хино Рейнджер производится в виде шасси с кабиной различных модификаций, отличающихся шириной кабины, высотой крыши, наличием в кабине спального места, длиной базы и полной массой. На шасси возможна установка широкого ассортимента надстроек.
Выпускаемые модификации
В число наиболее распространенных надстроек на Хино Рейнджер входят:
- рефрижератор
Этот рефрижератор используется для перевозки замороженных и охлажденных продуктов
- изотермический фургон (сендвич)
Кузов фургона используется в основном для перевозки продуктов
- кран-манипулятор
Конструкция шасси допускает установку кранового оборудования различных типоразмеров
- бортовая платформа (европлатформа)
Платформу удобно использовать при перевозке промышленных товаров и оборудования
- бортовая платформа с тентом
Подобный тип кузова совмещает преимущества платформы и фургона
- эвакуатор (может комплектоваться сдвижной платформой и крановой установкой)
Сдвижная платформа обеспечивает погрузку автомобилей с низким клиренсом
- самосвал
Среднетоннажный самосвал на базе Хино Рейнджер
- автоцистерна (бензовоз, ассенизатор)
Этот Хино Рейнджер используется для перевозки воды
Автомобили оснащаются экономичным 7,6-литровым дизельным двигателем, нормы выброса вредных веществ которого соответствуют требованиям Евро 4. Коробка передач: в базовой комплектации — 6-ступенчатая механическая, опционально доступна 5-диапазонная коробка-«автомат».
Так выглядит базовое шасси с кабиной
Кабина автомобиля сочетает в себе комфорт и функциональность. Водительское кресло оборудовано отдельной пневмоподвеской, в стандартную комплектацию входят кондиционер и место для отдыха. Низко расположенная приборная доска Хиро Рейнджер увеличивает фронтальный обзор, органы управления и переключатели находятся на оптимальном расстоянии от водителя.
Ещё по теме: Грузовики DAF XF 105: безопасность и надежность на высоте
Кстати, о рулевом управлении — переделка на левый руль грузовиков, выпущенных в Японии, — дело очень дорогостоящее. Для адаптации праворульного автомобиля требуется заменить около 60 деталей. Кроме переноса рулевого управления, придется перенести блок педалей, изменить систему вентиляции, заменить моторный щит, приборную панель, фары… Вряд ли подобная затея принесет какой-то экономический эффект.
Кроме Хино Рейнджер с правым расположением руля, на экспорт выпускаются и леворульные модели
Японские грузовики отличаются достойным качеством исполнения, надежностью и эргономичностью конструкции. Автомобиль имеет большой ресурс и высокую степень ремонтопригодности, поэтому практически не встречаются негативные отзывы о Хино Рейнджер.
Все агрегаты Хино Рейнджер доступны для обслуживания
Технические характеристики Хино Рейнджер
- Двигатель: 6-цилиндровый турбодизель объемом 7,6 литров, мощностью 260 л.с.
- Расход топлива: 15-22 л на 100 км
- Емкость топливного бака: 200 л.
- Подвеска: зависимая, рессорная.
- Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, с барабанными тормозами, ABS
Источник: gruzavtoperevozki.ru