Греется задний мост на тягаче

Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.

  • На главнуюПорталСписок форумовWWW.TRUCK-DIAGNOST.COMEBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • Поиск
  • Текущее время: Ср мар 08, 2023 4:11 am
  • Часовой пояс: UTC+05:00

Daf XF 105 2012 года, греется задний диск

7 сообщений • Страница 1 из 1

Daf XF 105 2012 года, греется задний диск

Сообщение max10.84 » Сб июн 20, 2020 6:13 pm

Всем привет. Это авто у хозяина 6 лет и с покупки там проблема с задним левым колесом. Первый раз нагрелось так, что сальники поплавились и подшипник развалился(но подумали это причина). Заменили ступицу, диск, датчик ABS,год отъездили все норм, возит ЖБИ кольца. Потом снова начало греться, диск аж до красна, снова была замена ступицы.

Развалился редуктор заднего моста на ходу

И третий раз аж пришлось тушить огонь, датчик сплавился. Поменяли опять ступицу и датчик. Суппорт перебирали, энергоаккумулятор меняли. Может день отъездить без проблем. Потом диск начинает греться, потом снова все норм. Отключали трубки от модулятора на задние колеса(ручник оставляли), тогда не греется, но и не тормозит соответственно.

При отключении датчика ABS на этом колесе тоже не греется, но и тормозов толком нет. Купили новый модулятор задний, поставили, все так же, то греется, то норм. Ошибок не выдает. И накаляется именно тормозной диск. Может кто сталкивался с подобным.

Источник: truck-diagnost.com

Греется задний мост на тягаче

Добавлено: 05 июл 2012 21:08

Перебрали редуктор заднего моста, В первом после ремонта рейсе при спокойной езде греется редуктор, рука не терпит градусов 80 наверно, при температуре на улице 32-33 градуса, Главная передача не менялась, редуктор не гудит, кто нибудь замечал какая температура у редуктора в такую жару?

Добавлено: 05 июл 2012 22:01

Редуктор греется
Это может происходить по двум причинам.
1. Причина – есстественный разогрев.
Редуктор и не должен быть холодным.
Любой агрегат который работает – нагревается. Пощупайте КПП, она будет такой же горячей (даже горячее чем редуктор, поскольку дополнительно разогревается теплом двигателя)
В редукторе происходит работа: трение, вращение деталей и они есстественно нагреваются.
По опыту допустимо нагревание редуктора, когда рука терпит прикосновение 3- 5 -ть секунд . Обычно данная температура достигается после интенсивного движения в жару (летом).
2. Причина – разогрев редуктора из за неисправности.
Данная причина легко проверяется. Для этого во первых необходимо вспомнить, не производили ли Вы (самостоятельно или на сервисе) недавно каких либо работ с мостом? А именно

Как нагревается задний мост. ТЕПЛОВИЗОР


Самостоятельный ремонт редуктора
Замену сальника хвостовика
Подтяжку ослабленной гайки хвостовика
Смену масла.
Если ответ -ДА, то есть основания заподозорить возможную причину в этом, поскольку при
Самостоятельном ремонте редуктора – зачастую не имея опыт, соответствующий инструмент и знания человек не соблюдает необходимые зазоры и натяги, есстественно редуктор работая «зажатым» идёт в износ и перегревается. Для устранения данной неисправности необходимо обратиться к специалистам, которые отрегулируют редуктор, если ещё не поздно.
При замене сальника хвостовика – (как сам клиент, так и работники сервисов) зачастую перетягивают подшипники хвостовика (не подозревая, что гайка регулировочная и тянуть её до упора нельзя. ) Об этой проблеме Вы можете прочитать здесь.
При подтяжке гайки хвостовика – складывается ситуация описанная выше. Перетянутые подшипники изнашиваясь греются. Для устранения данных неисправностей необходимо как можно быстрее устранить перетяг подшипников (как минимум ослабить гайку, а по уму произвести замену деформированной распорной втулки и сальника хвостовика) – это делается без разборки редуктора.Если же уже поздно (редуктор загудел), то произвести ремонт – замену изношенных подшипников хвостовика с правильной их регулировкой.
При смене масла – возможна ситуация, когда заливаемое масло не соответствует стандарту (допуску) ТМ-5 (для отечественных масел) или GL-5 (для импортных) – проще говоря- залито масло ТМ-4 (GL-4). То есть оно являясь трансмиссионным маслом не предназначено для эксплуатации в редукторах с гипоидной передачей, поскольку не содержит в себе пакета необходимых противозадирных присадок. Происходит износ главной пары редуктора и зачастую перегрев из за плохого её смазывания. Необходимо сменить масло на соответствующее требованиям.

Читайте также:  Устройство автомобилей тягачей и прицепов

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов

Добавлено: 05 июл 2012 22:15

Источник: www.dalnoboi.ru

Forum SsangYong Club: Задний мост — перегрев. — Forum SsangYong Club

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • SsangYong Club INTERNATIONAL
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Портал
  • Обратная связь

RSS поток

  • Forum SsangYong Club
  • >Модели SsangYong
  • >REXTON
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Задний мост — перегрев. Греется задний мост (простой, без блокировки и повышенного трения).

#1 Пользователь офлайнigo1o4ka

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 June 09
  • Город Тячев

Отправлено 28 June 2012 — 00:01

Достал уже этот мост. Машина прошла 16 тыс. км (Рекстон 2 механика, парттайм). С гарантии соскочил еще на 5 тыс.км. Где-то в 10 тысяч начал завывать мост. Вскрытие показало полный износ боковых подшипников (обоймы уже имели не правильную геометрическую форму) и обоих подшипников главной передачи.

Заменил все четыре подшипника на оригинальные новые, отрегулировал зазоры и люфты (раз 5 редуктор туда-сюда пока все отрегулировал), болты затянул с усилием по мануалу, масло как в книге 80/90. Собрал и поехал в пробную поездку на 40 км. После залез под машину и проверил мост не греется ли и чуть руку не обжег.

После всего этого еще три раза разбирал полностью мост и увеличивал люфты в подшипниках и в главное передаче, а масло сменил на 140-вое. В итоге после дороги в 50 км мост греется по всей площади около до 70 градусов цельсия. Не знаю что и думать, может это рабочая температура у этих мостов. Часто замечаю рексы с мостами у которых крышка картера моста ребристая для теплоотвода.

Может товарищи драконоводы попробуете кто-то хотя-бы на ощупь температуру моста у Ваших рексов после поездки эдак на 40-50 км? Буду очень признателен.

Rexton II, RX270XDI Region II, МКПП
Грязный тракторчег)))

Источник: sy-club.com

Рейтинг
Загрузка ...