Длина тонара с тягачом фредлайнер

Freightliner Columbia + полуприцеп тонар ⇐ Freightliner. Кабина, кузов, прицеп

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Автор темы

Сообщение Mauller » 24 сен 2013, 18:47

Кто-нибудь использует такую сцепку?
Сегодня приобрел Фреда с четырехосным полуприцепом Тонар. Решил что такая сцепка будет рентабельней, т.к можно больше грузить. Но сегодня ставил на учет в ГАИ и один из самосвальщиков стал уверять меня что я ошибся с выбором. Говорит все от четырехосных наоборот избавляются. Якобы при поворотах на груженом прицепе вырывает переднюю ось.

Резина снимается и т.д. Кто что думает по этому поводу? Реально ли?
Как раз наоборот пока искал, трехосных в продаже много, а четырех редко встречаются.
Еще по резине есть вопросы. Мне лысая досталась, надо всю менять. Говорят все кроме мишлена взрываются. Но цена что посоветуете?

1380037676
Mauller
Кто-нибудь использует такую сцепку?
Сегодня приобрел Фреда с четырехосным полуприцепом Тонар. Решил что такая сцепка будет рентабельней, т.к можно больше грузить. Но сегодня ставил на учет в ГАИ и один из самосвальщиков стал уверять меня что я ошибся с выбором. Говорит все от четырехосных наоборот избавляются. Якобы при поворотах на груженом прицепе вырывает переднюю ось. Резина снимается и т.д.

Кто что думает по этому поводу? Реально ли?

Выгрузка тонаров. Самосвальные полуприцепы. Тягач Фредлайнер Freightliner. Щебень гранитный Уфа РБ.


Как раз наоборот пока искал, трехосных в продаже много, а четырех редко встречаются.
Еще по резине есть вопросы. Мне лысая досталась, надо всю менять. Говорят все кроме мишлена взрываются. Но цена 😯 что посоветуете?

Сообщение Васёк на Мазике » 26 сен 2013, 20:13

Ты для работы взял, так вот зарабатывай и покупай и ставь мишлена, я смотрю почти все самосвалы гоняют на мишках и ходит эта резина дольше под перегрузами. а так не обращай внимания на то что говорят и работай, оси и на старых минках вырывает, особенно когда колеса недокачаны, да для мишлена и конкретно под твою работу качать в колеса не менее 10отмосфер!

Mauller: четырехосных наоборот избавляются.

Тоже самое мне сказал тип про МАН ТГА когда я только его приобрел, а я по сей день работаю и горя не знаю!
Удачи!

Источник: gruzovod.ru

Длина тонара с тягачом фредлайнер

Звоните нам +7 (800) 707-71-85 (По России звонок бесплатный) Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Руслоформирование
  • Расчистка водоемов, каналов, озер, болот и русел рек
  • Дноуглубление
  • Производство амфибийной техники
  • Производство УРО
  • Строительное бурение
  • Аренда спецтехники
  • Аренда автогрейдера
  • Услуги манипулятора
  • Аренда фронтального погрузчика
  • Аренда гидромолота
  • Аренда бульдозера
  • Аренда автокрана
  • Аренда погрузчика Bobcat
  • Аренда гидроножниц
  • Аренда болотного экскаватора
  • Аренда экскаватора
  • Аренда вибропогружателя
  • Аренда гидровращателя
  • Аренда сваебой
  • Демонтаж зданий
  • Трубоукладка
  • Такелажные работы
  • Перевозка грузов
  • Крупногабаритные и негабаритные грузы
  • Насыпные, навалочные и наливные грузы
  • Опасные (ADR) грузы
  • Пакетированные и таро-штучные грузы
  • Спецтехника и профессиональное оборудование
  • Техника для руслоформирования
  • Сваевдавливающая установка Sunward
  • Сваевдавливающая установка JOVE
  • Буровые установки
  • Гусеничные бульдозеры
  • Платформы для перевозки негабарита
  • Тягачи
  • Экскаваторы
  • Другая техника
  • Самосвалы
  • Техника для прокладки трубопровода
  • Автокраны

Заявка

Оставить заявку

Выгрузка тонаров. Самосвальные полуприцепы. Тягач Фредлайнер Freightliner. Щебень гранитный Уфа РБ.

Ваша заявка принята

Спасибо за Ваше обращение. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Freightliner Columbia с прицепом Тонар

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения.Завод приступил к выпуску самосвальных полуприцепов с кузовом полукруглого сечения объёмом 37 м.куб. и грузоподъёмностью 45 т., 1-ая и 2-ая оси — подъёмные(базовая комплектация) Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах ( что препятствует опрокидыванию), повышение износостойкости днища , особенно при перевозке скальных пород за счёт восприятия ударов породы большей частью днища по касательной. Стоит также отметить более эстетичный внешний вид.
Технические характеристики:
1.Грузоподъёмность полуприцепа, кг — 45500
2.Масса снаряжённого полуприцепа, не более , кг — 10576
4.Полная масса полуприцепа,не более, кг — 56076
5.Подвеска -Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
6.Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
— стояночная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
-аварийная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Читайте также:  Какой тягач выбрать Вольво или Мерседес

Звоните с 7:00 до 21:00; +7 (800) 707-71-85 (По России звонок бесплатный) Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Главная
  • Тягачи
  • Freightliner Columbia с прицепом Тонар

Мы в социльных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефонам или адресу электронной почты, указанным в разделе данного Интернет-сайта «Контакты».

Источник: specavto26.ru

По австралийскому варианту. ТОНАР-45252

Большие машины

Тягач предназначен перевозок алмазных пород. Состоит он из двух прицепов девятиметровых с гидравликой для боковой разгрузки и самого тягача. Конструкция автопоезда ТОНАР-7502 создана по австралийской схеме – к первому прицепу который наделен седлом, опирается второй.

Разворот Тонара

Спрятан под огромным капотом Тонара шестицилиндровый дизель «Cummins QSK19» объемом 18,9 л, который развивает около 760 л.с. и тягу в 3084 Нм, при 1500 оборотах в минуту. Коробка передач — усиленная гидромеханическая семискоростная Allison 6620, что позволяет автопоезду набирать скорость до 45 км/ч, даже при полной загрузке, и 65 км/ч без груза. При суровых условиях Якутии, автомобиль может пробуксовывать, специально для этого данный монстр сделали полноприводным и установили колесную формулу 6х6 с межосевыми блокировками дифференциалов. Мосты от китайской , раздаточная коробка ZF VG2700/400.

Подвеска ТОНАРа 7502

В Тонаре работает система централизованной смазки. Плавность хода повышает пневмоподвеска на передней оси и упругие резиновые элементы на задней. Конструкции заимствовали у австралийских тягачей-гигантов. Устрашающий дизайн впечатляет своим оформлением, в котором преобладают прямые линии и углы.

Интерьер выполнен лаконично с грамотной эргономикой, внутри присутствует два кресла на пневмоподушках. Основной эмблемой, служит символ медведя, который можно встретить на разных частях автомобиля, в том числе и на капоте. Кстати о капоте, он просто огромен длина его более двух метров. А для починки человеку в прямом смысле нужно залезть внутрь капота.

Огромный капот

Модернизировали и кабину: все четыре точки крепления кабины были установлены на пневмобаллоны. Улучшили шумоизоляцию, в салоне теперь гораздо тише. А новая информативная система приборов, позволяет следить за состоянием автомобиля, добавили возможность удаленного контроля.

Вид из салона

А в целом, конструкция не сильно изменилась по сравнению с предшествующей моделью ТОНАР-45252. Из основных отличий этой новинки можно выделить:

  • Полный привод тягача;
  • Задняя тележка, которая выдерживает 50 т;
  • Усовершенствованные мосты «HANDE»;
  • Межколесные и межосевые дифференциалы;
  • Автоматическую КПП.

Седельный тягач ТОНАР 6428, седельный тягач2 700 000 руб.

Дополнительные сведения:

ТОНАР 6428, седельный тягач Основные данные Марка транспортного средства ТОНАР Тип транспортного средства 6428 Вид Автомобиль — седельный тягач Число осей 3 Число колес 10 Число осей со сдвоенными шинами 2 Колесная формула /ведущие колеса 6х4/ средние и задние Межколесная и межосевая блокировка дифференциала. Расположение и ориентация двигателя Cпереди вертикальное продольное Схема компоновки ТС бескапотная Кабина водителя Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом.

Модель МАN F2000. Расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки, мм. 2960-3160 Расстояние между первой и второй осями колесной тележки, мм. 1360 Колея передних колес, мм. 2036 Колея задних колес, мм.

1860 Габаритные размеры, мм.: Длина 6710-6910 Ширина шасси 2550 Высота (в снаряженном состоянии), мм 3050 Дорожный просвет, мм 244 Масса снаряженного транспортного средства, кг 8480 Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось 4940 — на колесную тележку 3540 Полная масса транспортного средства, кг 28500 Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось 7000 — на колесную тележку 21500 Допустимая масса буксируемого полуприцепа 64500 Двигатель Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-650.10 четырехтактный дизель с турбонаддувом Количество и расположение цилиндров 6, рядное Рабочий объем, см 11120 Степень сжатия 16,4:1 Максимальная мощность, кВт (об/мин ) / л.с. 303 (1900) / 412 Максимальный крутящий момент, Нм (мин ) 1870 (1200) Минимальная частота вращения холостого хода (мин ) 600+100 Топливо Дизельное экологически чистое ТУ 38.1011348-2003 Система питания Непосредственный впрыск топлива, с электронной системой подачи топлива Трансмиссия: ТРАНСМИССИЯ Механическая Состав общего привода от двигателя к ведущим колесам.

Читайте также:  Как сдают на тягач

Сцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост с центральным редуктором и планетарной колесной передачей. Сцепление (марка, тип) Фрикционное, сухое, однодисковое Коробка передач (марка, тип) FAST GEAR 12JS200TA механическая, с ручным управленим Число передач Вперед — 12; назад — 2 Передаточное число коробки передач: І 12,1 ІІ 9,41 ІІІ 7,31 ІV 5,71 V 4,46 VI 3,48 VII 2,71 VIII 2,11 IX 1,64 X 1,28 XI 1,00 XII 0,78 З.Х.I 11,56 З.Х.II 2,59 Главная передача (марка, тип) HANDE AXLE, DZ9112000695 Передаточные числа главной передачи 4,08 Подвеска: Передняя подвеска (передняя ось) Зависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами.

Задняя подвеска (задняя ось) Пневмо-рессорная, с одной верхней поперечной реактивной штангой с гидравлическими амортизаторами. Шины: Шины (размерность, индекс несущей способности, категория скорости) Размер Индекс несущей способности Категория скорости 295/80 R22,5 152/148 K 11 R22,5 148/145 J 12 R22,5 152/148 K Давление МПа на передних колесах 0,8±0,02 на задних колесах 0,8±0,02 Динамический радиус качения мм.

509 ООО «ГидроСМ-Спецтехника», официальный дилер отечественных и зарубежных машиностроительных заводов, предоставляет выездной сервис и гарантию («ГидроСМ-Сервис») на реализуемую автоспецтехнику. Финансовый лизинг и кредит. Обеспечиваем запасными частями, шинами и комплектующими. Дополнительную информацию: описание, информацию о ценах, технических характеристиках, наличии на складе необходимо уточнять у поставщика в Санкт-Петербурге — : по телефону: 8 (963) 319 – 95 – 46.

Основные технические характеристики «Тонара»

ТТХ автопоезда сведены в таблицу:

Характеристика Значение
Масса 72,6 т
Грузоподъемность 125,8 т
Объем двигателя 18,9 л
Мощность 760 л.с (567 кВт)
Крутящий момент 3084 Нм
Трансмиссия Гидромеханическая
Передняя подвеска Зависимая, рессорно-пневматическая
Задняя подвеска Балансирная, с реактивными штангами
Тормозная система Двухконтурная пневматическая с раздельным приводом. Тормозные механизмы барабанного типа.
Колеса R25
Объем кузовов 2×39,5 м³

Габариты ТОНАР-7502 часть 2

Для впечатляющих размеров Тонара предназначены специальные подготовленные дороги, поэтому на дорогах общего пользования его не встретить.

История

В 2006 году, после посещения техническим директором «Тонара

» Юрием Вайнштейном заводов американской , было принято решение разработать собственный грузовой автомобиль.[1] На испытания ушло четыре года и к 2010 году были представлены машины с колёсной формулой 6 × 4 (Тонар-6428, Тонар-6528).[1] Первый показ этих машин прошел в конце 2008 года, а к началу 2010 для них было получено «одобрение типа». Так же, как и на двухосную версию Тонар-5422, ранее не демонстрировавшуюся. Летом того же года автомобили Тонар-6428 участвовали в автопробеге «Москва—Владивосток»,[2] а осенью начался их серийный выпуск. Продажа заказчикам ведется с начала 2011 года.[3]

Предшественники автопоезда

Конечно у нашего монстра есть предшественники, которые использовались не так давно, но уже потеряли славу. Некоторые автомобили сохранились еще с 1970-х годов, и до сих пор в строю. Один их таких тягачей — монстр «FAUN Koloss», с полуавтоматической коробкой передач, и 20-литровыми двигателями «Deutz V12». В Европе таких капотников уже никто не производит.

Но в Австралии еще есть компании,которые занимаются гигантскими тягачами для аналогичных работ. Местным братом нашего «Тонара-7502» является тягач-внедорожник «Kenworth C540». Он оснащен 19-литровым дизелем «Сummіns QSК19» мощностью в 650 лошадиных сил, и автоматической коробкой передач «Allisоn 6610».

Аналоги Тонара

Примечания[ | ]

  1. ↑ 12345
    Журнал «Трак
  2. Холодильник;
  3. Регулируемое кресло с пневмоподвеской;
  4. Галогеновая оптика.
  5. Специально разработанная техника машиностроительным отлично проявляет себя в перемещении по горам, и в суровых климатических условиях. Не зря главным символом этого монстра является медведь.

    ⓘ Энциклопедия | Тонар-6428 — Вики ..

    Седельный тягач тонар.

    Есть 2 седельных тягача б у Тонар 6428. Описание Тонар 6428 каталог 2010г. 6428. Справочник: технические характеристики, информация, сведения, габариты, применяемость, история​. Коммерческие автомобили Тонар Автопортал Третий Рим.

    Покупка, продажа запчастей для Тонар 6428: сцепление, подвеска, радиатор​, кулаки поворотные и ступицы, двигатель. Радиатор в сборе на Тонар 6428 Схема, каталог деталей. 28189 17.03.2013 ООО МЗ Тонар выпустил усиленный тягач. Выпущен усиленный тягач модификация Тонар 6428 0000010 20 с балансирной. Объявления авто объявления Тонар 6428 Краснодар. Продажа Радиатор в сборе на Тонар 6428.

    Запчасти в наличии и под заказ. С доставкой по РФ и СНГ. Оптовым покупателям скидки.

    Каталог запчастей на Тонар 6428. Каталог 2010г. 6428.

    Каталог запчастей Мост средний с рессорами для Тонар Тонар.

    Продажа Тормоз заднего колеса на Тонар 6428. Запчасти в наличии и под заказ. С доставкой по РФ и СНГ. Оптовым покупателям скидки. Тягач Тонар 6428 АгроСервер.ру. Автокатaлог запчастей для Тонар 6428. Поиск. Слово для поиска: Тип транспортного средства. Все, Легковые автомобили, Грузовые автомобили.

    Купить грузовик Тонар 6428! Цены. Фото. Каталог запчастей на Тонар 6428 каталог 2010 г. Модификации: 6428. Все запчасти. Мы не смогли ничего найти. Кузов.

    Кабина 2 товара. Подвеска.

    Тягач Тонар 6428 6х4 Автомобили КАМАЗ в Уфе!.

    Наличными деньгами. Физические лица Простой, доступный, а главное самый удобный способ оплаты, так как Вы оплачиваете заказ наличными. Автокатaлог запчастей для Тонар 6428 Планета Железяка. Тонар 6428 Тонар 6428 полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck and. Задняя крышка в сборе для грузового автомобиля ТОНАР 6428.

    Колесная формула 6х4Весовые параметры и нагрузки, а мСнаряженная масса а м, кг 8480Нагрузка на седло, кг. Тягачи ТОНАР 6428. Коммерческий транспорт каталог объявлений о продаже новых бескапотных седельных тягачей Тонар 6428, цены на новый бескапотный. АВТОМОБИЛЬ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ТОНАР 6428. Тонар, 6428, Самосвал.

    Грузовик ТОНАР 6428 полная характеристика автомобиля.

    Самосвальный автопоезд из седельного тягача Тонар 6428 и полуприцепов Тонар 9523 Тонар 95233. Максим Шелепенков, фото автора. Тонар 6428 0000010 40. Тягач седельный Тонар 6428 0000010 40 ✔️ Цены, описание и фото моделей и комплектаций автомобилей и мотоциклов AvtoTachki.

    Самосвальный автопоезд из седельного тягача Тонар 6428 и.

    Автомобиль 6428 Колесная формула 6×4 Техническая характеристика. Габаритные размеры автомобиля ТОНАР 6428. Автомобиль ТОНАР 6428. Спецтехника Тонар 6428. Продажа, покупка, аренда, услуги и. Купить седельный тягач Тонар 6428, привод 6×4! Тягачи по выгодным ценам! Новые или БУ. Без пробега по РФ или с пробегом.

    Тягач ТОНАР 6428 б у c пробегом 15556 купить в Москве по. Иллюстрированный каталог запчастей Тонар 6428 с быстрым выбором поставщика. Продажа Тонар 6428 Автомобиль седельный тягач Абакан. Тонар 6428 запчасти в электронном автокаталоге, подбор оригинальных и сертифицированных запасных частей по онлайн каталогу.

    Устройство

    Автомобиль имеет кабину MAN F2000, которая в настоящее время выпускается по лицензии в Китае .[4] На кабине устанавливается пластиковый бампер с прямоугольными фарами китайского производства, который в скором времени планируется заменить на железный аналог.[4]

    При выборе силового агрегата первоначально рассматривались моторы , которыми оснащались несколько самых первых машин.[1] Впоследствии из-за проблем с запчастями от него отказались и автомобили стали оснащаться двигателем ЯМЗ-650 (рабочий объём — 11,1 л., экологический стандарт — Euro 3

    , мощность — 412 л. с., крутящий момент — 1870 Н·м), выпускаемым в Ярославле по договорённости между ЯМЗ и Renault Trucks.[1]

    Конструкция подвески базировалась на американских аналогах «Freightliner

    » с небольшими изменениями рессор.[4]

    Коробка передач — 12-ступенчатая, производства , ведущие мосты — «Handle Axle

    », шины — «
    Linglong
    », рама — собственного производства «
    Тонара
    ».[1]

    Источник: grandfart.ru

Рейтинг
Загрузка ...