ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
Код модели: 7018
Цена по запросу
6х6, 456 л.с., седельный тягач Mercedes-Benz 3346AS, шины 14.00 R20, КМУ ИМ-320-05 (28,8 тн/м, 6700 кг на 4,2 м, 14,2 м )
6х6, 456 л.с., седельный тягач Mercedes-Benz 3346AS, шины 14.00 R20, КМУ ИМ-320-05 (28,8 тн/м, 6700 кг на 4,2 м, 14,2 м )
по запросу
Технические характеристики
Базовое шасси | Actros 3346 AS |
Фолесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Нагрузка на ССУ, кг, не более | 17 300 |
Снаряженная масса, кг, не более | 15 625 |
Полная масса, кг, не более | 33 000 |
Распределение нагрузки от тягача полной массы | |
На передний мост, кг | 7 500 |
На заднюю тележку, кг | 22 500 |
Двигатель | |
Модель | OM501LA (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Мощность, л.с. | 456 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Шины | |
Размерность шин | 13R22.5 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 300 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 800 |
Высота ССУ, мм | 1 600 |
Описание
Седельный тягач Mercedes-Benz 3346AS предназначен для эксплуатации в составе автопоезда совместно с полуприцепом. Погрузку и разгрузку грузов производит краноманипуляторная установка ИМ-320-05 установленная за кабиной. ИМ-320-05 обеспечивает проведение грузоподъемных работ весом до 6,7 тонн.
Review Truck fuso, Dump truck, Truck Gandeng, Mercedes-Benz Actros 3242 LS, Car avanza, Truck Box
Технические характеристики КМУ ИМ-320-05
Грузовой момент, тм | 28,8 |
Максимальный вылет стрелы, м | 14,2 |
Грузоподъемность на вылете 14,2 м, кг | 1 790 |
Грузоподъемность на вылете 2,3 м, кг | 6 700 |
Для ознакомления с более подробной технической информацией по КМУ ИМ-320-05 перейдите по ссылке
Автомобиль приобрели
Купил седельный тягач Mercedes-Benz 3346AS с КМУ ИМ-320-05, Купил полуприцеп бортовой ППБ 35-32-12К УСТ
Пересел на Mercedes Actros 1845
27 января 2020
Способ доставки: Самовывоз
Покупатель из: Омск
Место работы: Урай
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства. При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Источник: www.uralst.ru
Седельный тягач Mercedes-Benz Arocs 3348 S
M0C Пластиковая защита от грязи под радиатором и двиг.
M3C Двигатель OM471, R6, 12.8л, 350кВт (476лс), 2300Нм
M5B Двигатель ОМ471 2-го поколения
M6L Компрессор, двухцилиндровый
M7I Антимоскитная сетка перед радиатором
M7J Защита под бампером
M8B Забор воздуха, сверху, крепление за кабиной
P 120.00.00/D 120.00.01 ст раница 3/5 10_Arocs_3348S_HEAVY CONSTRUCTION
N6Z Система охлаждения масла коробки передач
Q6W Монтаж. уголок ССУ, с отверст.,приподнятый, Н=50мм
Задняя поперечина в средней позиции
R1Q Колесные диски 9.00 x 22.5
V0V Угол съезда минимум 25 град
V0X Дорожный просвет под передней осью мин.250мм
V0Y Дорожный просвет под задней осью мин. 250мм
V0Z Дорожный просвет между осями мин. 300 мм
V2I Модель Arocs, поколение 1
V8A Номер шасси FIN
X2H Идентификационная табличка, исполнение для России
X3Z Гарантия на силовую линию 3 года / 250 000 км
Y4Z Пневмопистолет для уборки кабины
Y6A Специальная версия
Z4O Топливный бак узкого
A1D Передняя ось, 8,0 т
A1X Прямая балка переднего моста, увеличенный клиренс
B1F Блок подготовки воздуха с подогревом
B2B Барабанные тормоза на передней и задней осях
B4A Датчик конденсата, для пневмосистемы
C5P Сборка рамы на болтах
C6W Стабилизатор усиленный второй задней оси
C7L Держатель аккумуляторов, справа
C7Y Частично разобраная рама, степень I (CKD)
C8C Задние крылья, для ТС шириной 2500 мм
C8H Крылья, 3-секционные, с защитой от разбрызг. (ЕС)
C8I Брызговики передних колес (ЕС)
D0U Детектор дыма, в кабине
D2N Спинка сиденья водителя, механизм откидывания
D3B Нижнее комфортное спальное место
D5Y Резиновые напольные коврики водителя и пассажира
D6F Система кондиционирования воздуха
D6I Сист.подогрева кабины за счет остаточн.тепла двиг.
D6N Дополнительный жидкостный отопитель
D7A Дополнительная теплоизоляция
D7R Вещевые отсеки, над ветровым стеклом
E1C Аккумуляторы 2 x 12 В/220 Aч, малообслуживаемые
E1M Генератор 28 В / 150 А
E3E Дополнительная розетка 12В/15А со стор. пассажира
F0F Боковой модуль, автомобили категории N3
F1D Кабина L ClassicSpace, 2.30 м, туннель 170 мм
F2E Вариант пола, туннель 170мм, для вещ.отсеков слева
F3E Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
F3Z Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С
P 120.00.00/D 120.00.01 ст раница 4/5 10_Arocs_3348S_HEAVY CONSTRUCTION
F4X Внешняя дверца вещевого отсека, слева
F4Y Внешняя дверца вещевого отсека, справа
F5L Внешний солнцезащитный козерек, прозрачный
F6D Ветровое стекло, тонир., ленточный светофильтр
F6I Переднее зеркало, с подогревом
F6L Зеркало со стор. пассаж. с функцией маневрирования
F6Q Воздушный звуковой сигнал
F8B 2 ключа с дистанционным управлением
F8F Улучшенная система центрального запирания
G5B Сцепление двухдисковое
H2J Смещение седельно-сцепного устройства +950 мм
J2A Магнитола CD
J2K Динамики, 2-полосная система
J3T Truck Data Center 6 (FB Card)
J9A Подготовка под ОД-радио, 12 В, DIN слот
J9O Vorrüstung für Truck Data Center 6 (FB Card)
J9R Подг.под уст. цифрового тахографа, Россия
K1M Бак, 510 л, слева, 650x700x1300 мм, алюм.
K5M Баки, запираемые
K5Q Сетка в горловине топливного бака
K7I Выпускная система, на раме, справа, выхлоп внутрь
L1B Дневные ходовые огни
L2A Знак обозначения автопоезда
L3A Рабочее освещение за кабиной, снизу
L4Z Защитные решетки передних фар, металлические
M0A Крепления двигателя усиленные
M0U Шумоизоляция, специальный пакет
M5S Исполнение двигателя Евро 5, экспорт
M5V Высокоэффективный моторный тормоз
M8L Фильтр-циклон предварительной очистки воздуха
M8Y Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
N2E КОМ MB 131-2c, под насос
Q0W Седельно-сцепное устройство с завода
Q1N Передние рессоры, 8,0 т, 3-х листовые
Q3C Задние рессоры, 2 х 15,0 т
Q4L Высота седельно-сцепного устройства Н = 190 мм
Q4X Седельно-сцепное устройство, ручная смазка
Q6E Монтажная плита, 40 мм, 36 т
Q6Q Сед.-сцепн.устр. для тяж.усл., 3,5″, Jost JSK 38C
R0Z Защитные колпаки для гаек крепления колес
R8F Временное крепление запасного колеса
R8P Диск запасного колеса
S1D Система стабилизации (ESP)
S5C Ограничитель скорости, 85 км/ч
S8C Знак аварийной остановки (треугольник)
V0R Без проверки соответствия N3G
V0U Угол въезда минимум 25 градусов
W5X Вариант с полной массой 33.0 т (8.0/13.0/13.0)
X1K Приборы/инф. таблички/документация, русский яз.
Y4A Телескопический домкрат, 12 т / 19 т
Y4J 2 противооткатных башмака
Y4X Шланг подкачки шин, 25 м
Y9A Подготовка под установку холодильника
P 120.00.00/D 120.00.01 ст раница 5/5 10_Arocs_3348S_HEAVY CONSTRUCTION
Z4R Поперечное сечение бака, высок.
Z5M КОМ, одиночный
Z5S КОМ для гидронасоса, низкое расположение
Z9Y Условия поставки (CKD)
*DRVT Бесплатный тренинг по экономичному и безопасному вождению, 1 водитель, 1 день
2 x 315/80 R 22,5 | F18G27 75 |
Bridgestone | |
4 x 315/80 R 22,5 | F18G26 75 |
Bridgestone | |
4 x 315/80 R 22,5 | F18G26 75 |
Bridgestone | |
1 X 315/80 R 22,5 | F18G27 75 |
Bridgestone |
Источник: zvezdatruck.ru
Тягач Mercedes-Benz Actros 3341S
Actros – это семейство грузовой техники, воплощающие в себе все самые передовые решения Mercedes-Benz.
Автомобили Actros задают стандарты не только в сегменте дальних магистральных перевозок. Благодаря прочности, надежности, высокой проходимости и экономичности, они так же эффективны на полном бездорожье, как и на асфальте. Базовая гарантия для Actros составляет 12 месяцев без ограничения пробега на новый грузовой автомобиль в целом и кроме того на двигатель и трансмиссию 36 месяцев или 450 000 км пробега для тягачей и 36 месяцев или 250 000 км пробега для строительной техники. В 2008 году автомобиль был занесен в «книгу рекордов Гиннеса» получив титул самый экономичный грузовик достигнув невероятных 19,44 / 100 км расхода топлива при полной загрузке. Интервалы проведения ТО на грузовиках Actros могут достигать 120 тыс. км.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производитель | Mercedes (Мерседес) |
Высота ССУ, мм | 1300 |
Двигатель модель | ОM501LAIII/17 |
Коробка передач модель | PowerShift G 240 |
Число переда ч КП | 16 |
Мощность двигателя, л.с. | 408 |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса, кг | 33000 |
Экологический класс | Евро-5 |
Распределение общей массы на переднюю ось, кг | 9000 |
Распределение общей массы на задний мост, кг | 16000 |
Базовое шасси | 93416112 |
Масса, приходящаяся на опорно-сдепное устройство, кг | 23523 |
Передаточное число моста | 4,833 |
Размерность шин | 315/70 R 22,5 |
Задняя подвеска тип | Пружинная |
Тип тормозной системы | Telligent с ABS и ASR |
Габаритные размеры. Длина, мм | 5814 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 2495 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 3094 |
Источник: rusagro74.ru