Что такое 10 курсор у тягачей

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

Iveco Cursor 10 – это второй по мощности двигатель серии Cursor. Рабочий объем этого агрегата составляет 10308 см3 (10,3 л). Мощность двигателя Cursor 10 достигает 450 л.с. в исполнении с турбокомпрессором с возможностью изменения геометрии (VGT). В базовой версии мощность двигателя составляет 420 л.с.

При скорости вращения 1050 оборотов в минуту максимальный крутящий момент составляет 2100 Нм и поддерживается на таком уровне вплоть до достижения скорости вращения 1550 об/мин. По таким показателям, как удельная мощность (отношение мощности к рабочему объему) и удельный крутящий момент (отношение крутящего момента к рабочему объему), двигатели Iveco Cursor 10 являются лучшими в своем классе.

Конструкция двигателя Cursor 10 идентична конструкции Cursor 8, появившегося ранее. В этом агрегате используется турбокомпрессор VGT с изменяемой геометрией. Эта способность позволяет увеличивать скорость вращения ротора на низких и средних оборотах работы двигателя за счет усиления потока газов, которые падают на лопатки турбины. Вследствие этого повышается давление наддува и мотор начинает работать значительно эффективнее.

Седельный тягач IVECO,курсор10 регулировка клапанов

Впрыск, а также поток отработавших газов, которые поступают в турбину, регулируются специальным устройством, обеспечивающим функцию турбонаддува. Благодаря этому давление наддува становится оптимальным во всем диапазоне частотности вращения.

В двигателях серии Cursor 10 предусмотрена электронная система управления, защищающая устройство от перегрузки благодаря учету условий эксплуатации. Улучшенные поршневые кольца позволили снизить расход топлива примерно на 0,2 л на каждые 100 км пути. Также снижена теплонагруженность масла за счет системы полного сгорания. В двигателях Cursor 10 рекомендуется использовать минеральные моторные масла класса ACEA-E3. Смена масла происходит каждые 100 тыс. км пробега.

Показатель уровня выбросов отработавших газов у двигателей Cursor 10 находится ниже экологического стандарта Euro-2. А уровень выбросов окиси углерода, несгоревших углеводородов, твердых частиц соответствует номам Euro-3.

Двигатели Курсор 10 используются в седельных тягачах, предназначенных для эксплуатации на расстояния средней и высокой дальности. Модели Iveco EuroStar и EuroTech оборудуются двигателями этой серии. Также эти двигатели в зависимости от мощности используются для магистральных перевозок, в том числе с кузовами повышенной вместимости, или в тяжелых дорожных условиях.

Двигатель Курсор 10 не только мощный, но и очень надежный. Он обладает отличными эксплутационными характеристиками, обеспечивая высокую работоспособность при низких затратах.

Источник: www.truckautopart.ru

мотор курсор 10 на ивеко отзывы

IVECO EuroStar| Ивеко Евростар. Лучшая из худших? Или худшая из лучших?

Двигатель Ивеко Курсор 10 F3A3681A вы можете заказать в компании AVMEX-MOTORS. Он предназначен для комплектации наиболее популярных моделей IVECO Stralis: грузовиков, тягачей с прицепом. Двигатели Ивеко Курсор 10 существуют также в модификации на 390 л. с. (F3AE0681E), 400 л. с. (F3AE0681B), 420 л. с. (F3A3681B), 430 л. с. (F3AE0681D). Они все есть в наличии.

Силовые агрегаты Ивеко Курсор 10 соответствуют всем требованиям стандарта EEV (экологически безопасная продукция). Компания-производитель, заботясь об охране окружающей среды, применяет технологию SCR (каталитическое избирательное восстановление азота), используемая на всех тяжелых и средних грузовых транспортных средствах Ивеко, способна уменьшить эксплуатационные затраты. Это позволяет снизить расход топлива на 5%.

Cursor 10 это дизельный рядный, шестицилиндровый, 24-хклапанный мотор, рабочий объем которого составляет 10300см3, а мощность от 390 до 450 л. с. Комплектация двигателя включает систему турбонаддува, а также клапан сброса излишнего давления выхлопных газов и турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT). В этой модели мотора наблюдается наиболее оптимальное соотношение крутящего момента и рабочего объема.

Читайте также:  Как сделать из Лего тягач МАЗ

Для каждого цилиндра есть индивидуальный впрыск топлива. Наличие турбокомпрессора помогает обеспечить быстрый разгон автомобиля и высокий крутящий момент. Ввиду отсутствия турбозадержки значительно повышается комфорт вождения, так как двигатель на команду акселератора реагирует мгновенно. Силовой агрегат мощностью 450 л. с. в процессе работы создает максимальный крутящий момент 2100Нм, начиная с минимального значения, которое равно 1050 об/мин. , и такой момент сохраняет до 1550 об/мин.

Он комплектуется электронной системой управления, которая служит защитой его от перегрева при перегрузках. Если у вас вышел со строя двигатель грузового транспортного средства, обращайтесь в нашу компанию. Мы вам поможем и организуем доставку контрактного силового агрегата из Европы. Вы получите
— полный пакет документов, в том числе и для таможни; — выполнение договорных обязательств. По вашей заявке мы отправим приобретенный товар в любую точку РФ. У меня курсор 10, 430 л. с. Расход раньше был максимум 32 зимой. Теперь 40-45 л. (ездил сам). Делали диагностику.

1) Снимамали насос-форсунки, на бош-центр возили сказали, что все хорошо пылят, все в порядке. 2) Отрегулировалил клапана и за одно зажегание, отремонтировал тормаза был износ, отремонтировал супорта. 3) Поменяли все фильтра, кроме фильтра картерных газов он ранее менялся и прошел не более 40 т. км. расход 40-42 л. 4) Чистили клапан управления и исполнительный мехонизм на турбине.

Поменя клапан управления турбиной. Машина не грелась, поставили термостат. Машина поехала в рейс. Мы возим грузы до 20т и курсируем Беларсь-Питер-Москва-Рязань. 10. 04.

2012г, моб. тел. +375 25 638-10-10, +375 29 316-84-34 Постоянно делаем диагностику у специалита, которого порекомендовали надежные люди, до этого тестировал на сервисе в Больше не предстовляю, что делать, подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.

Источник: avtoresurs-plus.ru

IVECO: важнейший шаг к лидерству

В конце мая концерн IVECO провел под Москвой презентацию своих обновленных магистральных тягачей EuroTech и Eurostar, оснащенных новыми дизелями Cursor 10. Они уже продаются в России и выгодно отличаются от предшественников по многим параметрам.

Представленные на Дмитровском автополигоне седельные тягачи с колесной формулой 4х2 комплектуются двигателями в 390 и 420 л.с. и кабиной EuroTech, либо 430-сильным мотором и кабиной Eurostar. Все машины имеют четырехбаллонную заднюю и рессорную переднюю подвески. Электронные блоки, управляющие работой дизеля, полуавтоматической трансмиссии EuroTronic, тормозов и других систем в новых автомобилях связаны шиной обмена данных CAN (Control Area Network), обеспечивающей мгновенную координацию выходных сигналов блоков. Впервые на всех колесах установлены дисковые тормоза, причем за распределением тормозных сил следит электронная система EBS производства фирмы Wabco. По сравнению с прежней моделью с двигателем 8210 мощностью 420 л.с. модернизированный тягач IVECO с дизелем Cursor 10 мощностью 430 л.с. стал на 230 кг легче.

По-прежнему в Европу поставляется гамма тягачей специального исполнения Heavy Mission, популярная в России и рассчитанная на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях. Эти машины отличает усиленные рама и задний мост, и они комплектуются барабанными тормозами. Для России продолжается выпуск моделей, оснащенных решетками на фарах, отопителями повышенной эффективности, подогревом топливных фильтров и аккумуляторами большей емкости. Комплектация каждого тягача уточняется при заказе в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации и требований покупателя.

Познакомимся с техническими особенностями новых силовых агрегатов представленных тягачей IVECO.

Двигатель Cursor 10

Шестицилиндровый 24-клапанный дизель с размерностью цилиндра 125х140 мм и рабочим объемом 10,3 л имеет общую для всех цилиндров головку блока, внутри которой располагается распредвал. Насос-форсунки со встроенным регулирующим клапаном приводятся от кулачков распредвала и обеспечивают давление впрыска 1 500 бар. Дозировка топлива и угол опережения впрыска задает электроника.

Читайте также:  Скания g440 тягач характеристики

Двигатели Cursor оснащают турбокомпрессором с изменяемой геометрией (TVG) и интеркулером. Площадь проходного сечения на входе турбины регулируется электроникой в зависимости от расхода топлива, оптимизируя работу турбокомпрессора. Это также позволяет оптимизировать характеристику крутящего момента на низких и средних оборотах (максимальное значение при 1 000 об/мин). Одновременно достигаются значительные величины максимальной мощности на высоких оборотах. При новой системе турбонаддува получены рекордные показатели удельной мощности дизелей (42 л.с./л) и другие преимущества.

Благодаря турбонаддуву TVG работа моторного тормоза стала эффективнее, он стал мощнее и работает бесшумно. Величина тормозного усилия корректируется турбокомпрессором и системой круиз-контроля, что позволяет следить за скоростью движения автопоезда на спусках.

Дизели Cursor 10 характеризуются расширенным диапазоном режимов с низким удельным расходом топлива: 1 000 – 1 900 об/мин, а сектор 1 200 – 1 700 об/мин называют «сверхэкономичным». Заметим, что при 1 700 об/мин дизель развивает максимальную мощность. По сравнению с дизелем 8210 новый мотор обеспечивает уменьшение расхода топлива автопоездом на 5 – 6%.

Исходя из лучших температурных условий работы дизеля, а также нововведений в конструкции поршней и поршневых колец, компания IVECO установила периодичность смены масла в дизелях в 100 тыс. км пробега (при условии применения минерального масла класса ACEA-E3). В кабине появился важный прибор – указатель уровня масла в картере дизеля, что облегчило осмотр автомобиля перед поездкой.

Видимо, нет нужды напоминать, что дизели Cursor 10 удовлетворяют нормам Euro-3 по содержанию горючих углеводородов, оксида углерода и наличию твердых частиц. Вскоре они будут соответствовать стандарту Euro-3 и в отношении окислов азота.

Кроме технических достоинств нового мотора у него есть еще одно серьезное преимущество перед старым: меньшая масса. По сравнению с мотором 8460 (9,5 л, 375 л.с.) он легче на 70 кг, по сравнению с дизелем 8210 (13,8 л, 420 л.с.) он легче на 176 кг. Сухая масса дизеля Cursor 10 равна 914 кг.

Подводя итог, можно сказать, что Cursor 10 обеспечивает перевозчику выигрыш:

– в производительности автопоезда, благодаря меньшей массе;

– в скорости, благодаря эластичности мотора и высоким значениям момента на низких и средних оборотах;

– в безопасности, так как моторный тормоз стал эффективнее и он координирует свою работу с системой круиз-контроля;

– в затратах на эксплуатацию, благодаря экономичности, увеличенной периодичности замены масла и низкому износу тормозов.

Источник: os1.ru

Рейтинг
Загрузка ...