имею тягач freightliner century хочу удлинить раму и установить фургон тент(8 метров) сколько будет грузоподъемность грузовика ?в птс нагрузка на седло 25 тонн..возможно ли уменьшение грузоподъемности до 12 тонн?
Re: из тягача одиночку
VladimirVS » 27 ноя 2014, 12:32
Теоретически возможно. Удлинить на сколько? Для однозначного ответа нужно смотреть ПТС.
Re: из тягача одиночку
leeloo » 27 ноя 2014, 18:17
не менее 2х метров ну чтобы вписался по габаритам в 12 метров
Re: из тягача одиночку
VladimirVS » 28 ноя 2014, 09:26
Удлинение на 2 метра со снижение полной массы считаем допустимым. Полная масса будет в р-не 22 тонн. Грузоподъемность будет: 22 тонны минус снаряженная масса после переоборудования.
Вставки (усилители) рамы должны быть не менее сечения профиля штатной рамы. Не допускается уничтожение маркировки завода-изготовителя. Сертифицированный карданный вал.
Re: из тягача одиночку
leeloo » 28 ноя 2014, 09:57
ФУРА или ОДИНОЧКА?
3 тонны))-да зачем он такой нужен. я имел в виду грузоподъемность 12 тонн,
фото не мои но все будет примерно так.
Re: из тягача одиночку
VladimirVS » 28 ноя 2014, 10:26
Источник: www.uslugiavto.ru
Выбор…
Привет парни. Всех с пршедшим праздником. Задам вопрос, который уже становится риторическим, но все же… Выберите время на ответ, ответы желательно от практиков, а не от таких же «теоретиков» как я). Перегуглив весь интернет и подобную инфу из других источников я так и не пришел окончательно к ответам на следующие вопросы:
1. Я хочу купить для себя седельный тягач и заниматься перевозками. Какой предпочесть европу иди америку? Если можно конкретную модель. Бюджет… не очень большой- 1 500 000 р., поэтому машины рассматриваю 10-ти летки, но не отжатые в хлам под которыми надо лежать вместо рейса. При покупке на что обращать внимание?
2. Прицеп… Вообще в них ноль. Пришел к выводу, что лучше штора…
3. Тяжело ли найти работу и какие подводные камни в этой сфере есть?
Напишу честно: Больше заниматься в нашем городе нечем. Категория на управление есть, практики ноль, фурами болею давно, поэтому готов к тяготам и лишениям дальнобоя. Звезд с неба хватать не хочу, но с чего-то начинать надо. Мне 37 лет, за рулем с 18 лет. На грузовике ездил только в армии- КАМАЗ 4310, все остальное время постоянно на легковых машинах. Извините за наивные вопросы.
Буду признателен за советы новичку). Ответы типа: «А оно тебе надо?» проходят мимо- было бы не надо – не писал.
Источник: www.drive2.ru
Что лучше, прицеп или полуприцеп? А может одиночка?
Что купить?/Газель/Фура/Одиночка/2021/
Полуприцеп. Более экономичен. За счёт лучшего распределения массы, в том числе по осям, у него выше грузоподъёмность. Объём одного полуприцепа тоже больше, чем у тягача с обычным прицепом, особенно это актуально на дорогах, где ограничена максимальная длина автопоезда. Изначально создается впечатление, что с полуприцепом сложно маневрировать, особенно задним ходом.
Но опытные дальнобойщики утверждают, что если привыкнуть ко всем нюансам, полуприцеп ведёт себя более надёжно и предсказуемо, особенно на российских дорогах. И для перевозки длинномерных грузов он незаменим.
Прицеп. Более универсален, приводится в движение с любой техникой, будь то трактор или тягач. Прост в конструкции и эксплуатации, а следовательно и в ремонте. Как правило, у прицепов хорошая проходимость, поэтому их чаще используют в сельском хозяйстве и на маршрутах, проходящих через бездорожье.
В случае необходимости его можно отцепить, и для фиксации не нужны никакие дополнительные упоры. Ещё один плюс – возможность комбинирования разных грузов, например, автомобиль с бортовой платформой может взять прицеп цистерну.
Одиночка. Две ходки без прицепа – вариант, актуальный для неопытных водителей, которые испытывают трудности при маневрировании, и, единственно правильный на опасных и узких дорогах, где автопоезд не пройдёт по габаритам. Но следует учесть, что две ходки – это двойные затраты на топливо и в дважды больше времени.
Источник: xn—-7sbb4aj6beg0a2a0b.xn--p1ai