еслибы проще то я неспрашивал бы всякую . полезную для себя информацию .
5 Ответ от Akula 22-01-2005 07:54:27
Re: ABS Американский тягач и европейская фура как сделать
Niger пишет:
еслибы проще то я неспрашивал бы всякую . полезную для себя информацию .
Ты даже не представляешь, насколько это просто — заехал на Милашенкова и взял себе 48-ми футовый полуприцеп за 1100 .
6 Ответ от Konss 22-01-2005 09:41:11
Re: ABS Американский тягач и европейская фура как сделать
2 Niger.
Вам не кажется, что вы несколько хамовато влезли в чужой монастырь? Смею Вас уверить, что у большинства здесь присутствующих имеются реальные тачки, только этот сайт создан для обсуждения нашего общего хобби. О реальных тачках мы общаемся на других сайтах.
Сообщений [ 6 ]
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Источник: forum.autoinscale.com
Почему Пропадают Американские Грузовики с наших дорог
Вопросы про европейские и американские грузовики и вообще
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Источник: www.land-cruiser.ru
Blogs
В этой связи, американский автопром спроектировал тягачи, которые наиболее полно могут удовлетворить потребности водителя в дальней дороге:
это и удобные сидячие места водителя и пассажира; и отдельная каюта для отдыха, отделяемая от водителя раздвижной ширмой; и огромная кабина, в которой можно ходить, распрямившись во весь рост.
Но помимо комфорта и удобства, предлагаемого водителю, американские тягачи положительно характеризует
выносливость основных технических агрегатов машины:
-Рама: хромомолибденовый стальной профиль обеспечивает выносливость и невредимость рамы при большинстве аварий-столкновений;
-Двигатели: отличаются мощностью и высоким моторесурсом. Большой объем (от 11 до 15 литров), с одной стороны дает более высокую планку крутящего момента и мощности, а с другой – меньшую термическую и механическую напряженность конструкции;
-Сцепление: малоиспользуемое, в силу особенностей устройства американских коробок передач.
Американский трак против европейского? Какой лучше?!
-Коробка передач: бессинхронизаторного типа (исключен наиболее изнашиваемый элемент), позволяющий переключать передачи без отжима сцепления; некоторая часть коробок оснащена электрическими механизмами автоматического выбора и переброса передач (система «автошифт»).
-Мосты: два ведущих моста (задние), что снижает уровень нагрузки на шестерни главных пар; обязательная блокировка межосевого дифференциала и большой продольный диапазон регулировки седельно-сцепного устройства позволяет наилучшим образом использовать тяговые качества трака, а также перевозить прицепы большей массы в пределах допустимой правилами нагрузки на ось, что в любом случае делает машину устойчивей на дороге.
— Кабина: алюминиевая обшивка на стальном каркасе, мелкие навесные элементы из легкого пластика обеспечивают стойкость к коррозии на протяжении всего срока службы.
— Капотная компоновка
Большая пассивная безопасность, что в сочетании с жесткой рамой и большим объемом несминаемого жизненного пространства для ног, практически исключает смертельные случаи при авариях.
— Хорошие тяговые качества
Американские тягачи рассчитаны на полную массу автопоезда до 60 тонн, что в условиях российских ограничений 8 тонн на ось предполагает работу основных агрегатов машины под нагрузкой всего 2/3 от максимальной расчетной, тем самым, увеличивая потенциальный моторесурс тяговых агрегатов не менее чем вдвое.
-Общая выгодность эксплуатации американских тягачей
цена (здесь имеет значение не столько выгодное на данный момент соотношение курса доллара к евро, сколько общий, низкий уровень цен)
хорошая переносимость российского топлива;
высокий моторесурс двигателей (пробег в 1000000 км считается только половиной их ресурса!)
достаточно развитая сеть сервисных центров;
выносливость и высокая проходимость.
Заключение:
Американские грузовики имеют самое высокое соотношение пробег/часы работы. Т.е американский тягач, перевозя такой же груз, как и европейский, на определенный отрезок пути потратит меньше времени, либо за одно и то же время пройдет больший отрезок пути (это справедливо не только по отношению к европейской технике, но вдвойне справедливей по отношению к российской.) Здесь дело, как в лучшей динамике тяги, так и в лучшей переносимости неудовлетворительных дорожных условий.
Помимо технической пригодности, американские тягачи имеют ценовое преимущество перед европейскими по стоимости запчастей, а также требуют минимума обслуживающих работ.
Меньшее время простоя на очередном техобслуживании и отличные показатели соотношения время/затраты/километр позволяют добиваться наименьших сроков окупаемости практически среди большинства вариантов отечественной и любой импортной техники.
Источник: bizblog.rusrek.com