Добрый день,вчера достроили амуничник и назрела идея что традиционные идеи кронштейнов уже порядком надоели.Как бы Вы разместили держатель для седла в амуничнике?Какие идеи Вам нравятся?Фото того что придумаю выложу сюда.
AdelinaCat (balunya)
Участник
Вот такие кронштейны мы недавно сделали своими руками, точнее руками наших плотников))
Береника
Pro
grey shadow
Pro
Такой например ))
Реально классная идея)))экономит пространство,но мы вот такой решили
Вложения
261,8 KB · Просмотры: 1.528
AdelinaCat (balunya)
Участник
Как поднять седло на 5см
Вот, получилось картинку поставить))
Dezikst
Активист
Заходите и выбирайте!) Могу еще архивом на почту сбросить идеи.
Последнее редактирование модератором: 23 Сен 2017
Trof
Moderator
Команда форума
Учитывайте, что седло не должно лежать на подушках на кронштейне.
Dezikst
Активист
Учитывайте, что седло не должно лежать на подушках на кронштейне.
А на чем? на канале?
Trof
Moderator
Команда форума
Да.
Седло висит 23 часа в сутки. Оно если на подушках будет висеть, да еще и как-нить кривенько — так под собственным весом и обомнется кривенько и под ведерко, а не под спину лошади.
Dezikst
Активист
Да.
Седло висит 23 часа в сутки. Оно если на подушках будет висеть, да еще и как-нить кривенько — так под собственным весом и обомнется кривенько и под ведерко, а не под спину лошади.
А как же насчет повреждения того самого канала при распределении всего веса на нем? Плюс вполне можно поцарапать канал, что например для дорогих седел фатально в плане последующей перепродажи.
Не подумайте, что я с намеком на Вашу не правоту, совсем наоборот, мне, как производителю, необходимо Ваше мнение
Как я вижу решение этого вопроса:
Еще в Викторианские времена в Англии был разработан кронштейн который наверное захотел бы себе каждый, кто ездит в классическом седле.
В такой конструкции седо лежит на канале и на крыльях, исключая переворачивание.
Конструкция супер, но почему-то никто так и не преобразовал данную форму под ,скажем так, простой вариант, который реально сделать своими руками.
Самое главное, на мой взгляд, в этой форме это подъем задней части кронштейна, поскольку в таком случае седло будет лежать не одной точкой канала, а всей его площадью.
если же хранить седло только на узенькой перекладине, наверное более правильно будет его вешать не вперед к стене, а боком, дабы и переворачивание хоть как то исключить, ну и канал не пошкрябать.
А вообще наверное все таки если положить на кронштейн «домиком» побольше тряпов, то наверное и промины подушек можно исключить?
Источник: www.prokoni.ru
Проставка под седло тягача своими руками
Эпиграф: Прокруст был разбойником, который обитал в Аттике и подстерегал путников на дороге между Мегарой и Афинами. Он обманом заманивал путешественников в свой дом, укладывал их на своё ложе и тем, кому оно было коротко, отрубал ноги, а кому было длинно — вытягивал ноги по длине этого ложа. Тесей уложил его на его собственное ложе так, чтобы не на ложе оставалась только голова и отрубил её.
В этой истории мы пойдём иным путем…
В ожидание начала сезона, вот вам история номер 2 про домашний тюнинг Yamaha Midnight star xvs1300. Первая – про луч света в тёмном царстве здесь.
Итак, что мы имеем. Штатное седло, обшивка гладкий кожзаменитель. Форма классическая, круизёрная.
Первое впечатление- хорошее, удобное седло высокого качества. Но, перефразировав известную киноцитату, скажу: «Задницу не обманешь, она нутром чует». Даже небольшой опыт поездок на этом седле показал – форма неудачная. Во-первых, несмотря на толстый слой поролона, задница таки затекает даже через 30…40 минут езды, во-вторых водитель при разгоне съезжает назад, а при торможении вперёд, чувство не очень приятное, как сыр в масле катаешься по байку. А когда «для придания блеска» чехол был натерт силиконом стало просто страшно, не соскользнуть бы!
А ещё, после дождя седло очень долго оставалось влажным. Причина тому выяснилось в процессе переделки. Оказывается, ямаха у этих седел поролон не упаковывает целиком в плёнку. Пленка есть только по бокам, а верх поролона приклеен к чехлу. В результате, когда в декабре чехол был снят с седла, поролон ещё хранил в себе капли октябрьского дождя!
Хорошо хоть плесень не завелась.
Почитав форумы, походив по салонам, пощупав разные седла собственным седалищем пришёл к выводу, что эти недостатки именно ямаховского седла можно и нужно лечить. Для этой цели было просмотрено множество вариантов, тюнинговых и штатных:
И вот поставив байк в гараж на зиму взялся за сабж всерьёз.
Цель: Исправить форму и пошить новый чехол. Для решения первой задачи использован сплэн толщиной 8мм, клей 888 в баллончике, столярный нож и болгарку со шлифовальным кругом. Для второй — найден мастер-золотые руки (тм) ))
Шаг 1. Болгаркой выбран лишний поролон в задней части седла, для создания более вогнутой формы. Такая форма нужна для равномерного распределения веса по всей площади задницы, а не в какой-то одной точке, как было до. Кроме того, выборка седловины создает нижнюю части подпора пояснично-крестцовой зоны спины.
Эта работа требует мелкозернистого шлифовального круга, который еще желательно немного потереть, например на камне, чтобы не сильно врезался в поролон. Я сначала чуть не запорол подушку, диск входит в поролон как горячий нож в масло. Движения нужны очень мелкие и нежные.
Шаг 2. В передней части седла, был создан бугор за который удобно держаться внутренней частью бёдер, не обнимая коленями бак, а в случае midnight- горячий корпус воздушного фильтра. Бугор сформирован послойной наклейкой сплэна и подрезкой острым ножом, вернее даже одним лезвием, так как ручка ножа мешает при срезании тонких слоёв.
Сначала пробовал резать сплэн болгаркой – не идёт. Диск вязнет, сделать ровный спил очень трудно, а если он пересекает клеевой слой – практически невозможно. Диск начинает рвать материал кусками, а не срезать. А вот ножом, с острым и чистым лезвием – милое дело. Лезвие очищаем обесжиривателем, в нашем случае это был бензин-галоша и пока оно мокренькое, режет очень хорошо.
Можно снимать слои в волос толщиной.
Сплэн наклеен на 888, в дополнение к его собственному клеевому слою. Прихватывает этот клей на диво быстро и мощно, образуя практически монолитную структуру при совсем небольшом подогреве феном.
В результате такой кусочной аппроксимации получена желаемая форма водительского седла.
А чтоб спине совсем было удобно, доработано не только водительское, но и пассажирское седло. Это решение было подсмотрено на HONDA VTX1800.
Передняя часть подушки наращена так, чтобы создать упор для пояснично-крестовой зоны спины. Вот так:
После доработки геометрии седло было отдано мастеру-золотые руки(тм) в обшивку
Видео длинное, для профессионалов, предупреждаю заранее. Лично я из него для себя сделал вывод, что самому за это лучше не браться))
Цену вопроса специально не называю, чтоб не решили, что это реклама, но на мой вкус цена разумная. Качество — видно в ролике. Результат на фото:
Сейчас жду начала сезона, чтоб проверить насколько действительно удалось решить проблему затекаюшей задницы, но покатушки вокруг столбов в подземном гараже уже показали, что посадка стала гораздо удобнее. Байк хорошо удерживается ногами, сдавать назад стало легче, спина больше не просит спинку. Несмотря на то, что поролона на седле стало меньше оно ощущается мягче, чем штатное. Для этого проведено сравнение было/стало на таком же миднайте
Сам процесс коррекции геометрии занимает несколько часов и требует только твёрдой руки, острого ножа и глаза.
И, как видите, при желании легко воспроизводится))
Всем, кто прочёл до конца, спасибо за внимание. Если есть вопросы по теме, с удовольствием отвечу.
- тюнинг,
- седло мотоцикла,
- Yamaha XVS1300,
- колхзинг
Источник: bikepost.ru
Как при помощи болгарки сделать идеальное седло для Т-образного соединения
Если неожиданно в домашнем хозяйстве или на производстве возникла срочная потребность соединить трубы одного диаметра Т-образным способом, то можно воспользоваться очень простым методом, и для этого не потребуются большие затраты, много времени и высокая квалификация.
Понадобится
- металлическую линейку и карандаш;
- механическую пилу по металлу;
- металлические пластины;
- силовую струбцину;
- сварочный полуавтомат;
- пассатижи или плоскогубцы;
- дрель с режущим диском.
Процесс подготовки и соединения труб
От круглой стальной трубы, наружный диаметр которой составляет 48 мм, отрезаем кольцевой фрагмент шириной строго 20 мм. Делим величину диаметра 48 мм на 3 и получаем 16 мм. К получившейся величине (16 мм) добавляем толщину стенки трубы, которая оказалась равной 3 мм. В результате выходит сумма, составляющая 19 мм.
Отмеряем от одного торца трубы 19 мм и наносим отметку карандашом или маркером. К трубе с отметкой 19 мм прикладываем соосно фрагмент такой же трубы. Сверху симметрично продольной оси составных труб укладываем плашмя ранее отрезанное кольцо шириной 20 мм так, чтобы наружная образующая этого кольца оказалась на отметке 19 мм.
С двух сторон кольцо, лежащее на трубах, подпираем двумя массивными металлическими пластинами прямоугольной формы, чтобы они касались и образующих труб в зоне их контакта.
Затем пластины и, расположенные между ними кольцо и трубы, прочно сжимаем струбциной. Слегка прихватываем кольцо сваркой к трубе без метки, чтобы зафиксировать расположение и размеры полученного соединения, после чего пластины можно убрать, предварительно ослабив струбцину. Своеобразный шаблон готов.
Не нарушая соосности труб, переносим карандашом проекцию внутренней дуги кольца на поверхность трубы под ней.
Прорезаем металл трубы в пределах отмеченной зоны в продольном направлении болгаркой сверху и снизу.
Также выполняем надрез по отмеченным дугам и с помощью пассатижей или плоскогубцев отламываем образовавшиеся после пропилов «пальцы».
На финише образовавшиеся вырезы шлифуем диском болгарки и получаем седло искомой формы и размеров.
Прикладываем к образовавшемуся на торце трубы седлу вторую трубу и убеждаемся, что ее боковая поверхность без зазоров совпала с поверхностью, выполненного нами только что, седла по всей линии контакта.
Смотрите видео
Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru