Кузов газ саз 35071 самосвал

Содержание

Самосвалы ГАЗ-САЗ-35071 помещаются на базовое шасси автомобилей ГАЗ и оснащаются подъемными кузовами САЗ. Универсальный автомобиль для перевозки и разгрузки.

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071: описание и технические характеристики

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 — продукт Саранского завода автосамосвалов. Техника использует базовое шасси среднетоннажного грузовика ГАЗ и является представителем самостоятельной линейки самосвальных автомобилей.

ГАЗ-САЗ-35071 самосвал: технические характеристики

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 помещается на базовое шасси ГАЗ-3309, что во многом определяет его технические особенности. Машина предназначена для использования на дорогах и шоссе с твердым покрытием и приспособлена для движения по легкому бездорожью. Из-за особенностей подвески базового шасси самосвал не пригоден для тяжелого бездорожья и может выполнять простейшие операции по перевозке и автоматической разгрузке различных материалов.

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071

Кузов

Саранский завод устанавливает в качестве рабочего блока на базовое шасси металлический кузов с откидными бортами. Разгрузка самосвала производится в три стороны: влево, назад и вправо. Опционально могут устанавливаться:

  • помощники бортов;
  • надставные борта увеличенной высоты;
  • уплотнители бортов;
  • тент с закрепленным на нем каркасом.

По заявлению самого производителя самосвала, техника предназначена преимущественно для перевозки сельскохозяйственных грузов. Техника подходит для разгрузки мелкосыпучих материалов. Подъем кузова осуществляется через гидравлическую систему с телескопическим цилиндром.

Двигатель и трансмиссия

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оснащается силовым агрегатом Минского моторного завода модели Д-245.7 Е3. Исходя из маркировки двигателя, можно сразу понять, что агрегат принадлежит к третьему экологическому классу. Для отечественной техники один это факт является серьезным достижением.

Двигатель принадлежит к классу рядных четырехтактных агрегатов с турбонаддувом, системой охлаждения и прямым впрыском топлива. Дизельный мотор выдает 87,5 кВт выходной мощности. Контрольные испытания показали, что удельный расход солярки при движении автомобиля на скорости 60 км/ч не превышает 14 литров на 100 км. Максимальный крутящий момент достигается на 1500 оборотах коленвала и составляет 413 Нм. Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя равняется 2400 об/мин.

В дополнение к двигателю устанавливается пятиступенчатая коробка переключения передач с механическим управлением. КПП принадлежит к синхронизированному типу. Вместе с двигателем узел разгоняет автомобиль до 90 км/ч максимальной транспортной скорости.

Ходовая часть представляет собой рессорную зависимую подвеску с амортизаторами телескопической конструкции гидравлического типа на передней оси. Задний мост является ведущим, передняя ось — ведомой. Тормозная система двухконтурного типа использует барабанные механизмы на задних и передних колесах. Рулевое управление без гидроусилителя.

Для управления рабочими процессами самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оснащается коробкой отбора мощности. Агрегат представляет собой механический узел, совмещенный с насосом и краном управления и работающий на одной скорости. Привод КОМ — от шестерни заднего хода коробки передач. ОМ управляется из кабины водителя специальными рычагами.

ГАЗ САЗ -3507 Саранского завода автосамосвалов. Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.

Анализ технических характеристик ГАЗ-САЗ-35071

Размеры ГАЗ-САЗ-35071

Полная масса составляет 8000 кг, снаряженная масса с надставными бортами – 3800 кг, без надставных бортов – 3600 кг. Автомобиль может перевозить груз весом до 4125 кг (при наличии надставных бортов – до 4325 кг). Предельная скорость составляет 90 км/час.

ГАЗ 3507 отличается длительным ресурсом работы. Нормативная безотказная наработка равняется 6350 км, наработка на отказ – 12700 км (для районов с умеренным климатом). Гарантия на новый автомобиль составляет 12 месяцев или 30000 км. Ресурс работы до капитального ремонта составляет:

  • 180000 км – 4 категория условий работы;
  • 255000 км – 1 категория условий работы.

Назначение и сфера применения

ГА3-СА3-З507 предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных (зерна, силоса, навоза) и мелкосыпучих (песка, керамзита, щебня) грузов по дорогам общей сети, а также грунтовым и полевым дорогам.

В руководстве по эксплуатации самосвалов данной модели производитель особо отмечает, что ГА3-СА3-З507 НЕ предназначен для перевозки бетонных смесей и строительных растворов, работы в карьерах. Транспортировка и разгрузка крупногабаритных неделимых грузов, твёрдых скальных пород и тому подобного также называется недопустимой – ведущей к поломкам узлов и механизмов самосвала и (или) к его опрокидыванию. Установка сцепного устройства и работа данной модели грузовика с прицепом также запрещается производителем.

Назначение и сфера применения

Самосвалы ГА3-СА3-З507 опционально оснащались комплектом надставных бортов (заднего, переднего и двух боковых). Это панели, сделанные из металлического листа или металлической сетки. В период обкатки (первую тысячу километров пробега) завод рекомендовал соблюдать полезную нагрузку более 75-ти % от штатной. И в дальнейшем, во избежание преждевременного износа узлов и механизмов, не превышать номинальную грузоподъёмность в 4 тонны.

Автомобиль-самосвал ГА3-СА3-З507 предназначается для эксплуатацию в районах с умеренным климатом, в температурном диапазоне от минус 45 до плюс 45°С.

Назначение

В основном грузовик ГАЗ-САЗ-3507 выполняет транспортировку и механизированную разгрузку различного груза, как сельскохозяйственного (зерно, силос, навоз), так и мелкосыпучего (песок, керамзит, щебень). Что касается условий эксплуатации, то модель может передвигаться по асфальтированным, грунтовым и полевым дорогам.

Руководство по эксплуатации, прилагаемое к данному грузовику, содержит особую отметку производителя о том, что модель не предназначена для того, чтобы перевозить бетонные смеси и строительные растворы в кузове, а также работать в карьерах. Кроме этого не рекомендуется перевозить крупногабаритные неделимые грузы, твердые скальные породы и тому подобное. Это объясняется тем, что конструкция грузовика не способна выдерживать такие нагрузки, что в свою очередь может привести к весьма серьезным поломкам. Также это небезопасно, поскольку из-за крупногабаритных грузов, техника запросто может опрокинуться.

Производитель рекомендует использовать ГАЗ-САЗ-3507 в качестве одиночного грузовика. Поэтому с завода на него не устанавливается сцепное устройство и не запрещается устанавливать самостоятельно.

Данный грузовой автомобиль идеально подходит для эксплуатации в умеренном климате. Но также может использоваться и в достаточно суровых температурных условиях, так как его полная работоспособность сохраняется даже при температурах от минус 45 и до плюс 45 градусов.

Рабочие характеристики и габаритные размеры

  • снаряженная масса — 3940 кг;
  • полная масса — 8090 кг;
  • распределение на переднюю ось — 2060 кг;
  • распределение на заднюю ось — 5870 кг;
  • угол опрокидывания платформы назад — 50 градусов;
  • угол опрокидывания платформы в бок — 45 градусов;
  • габаритные размеры автомобиля — 6476×2400×2461 мм;
  • габаритные размеры платформы — 3516х2280х620 мм;
  • объем базовый — 5 м3;
  • с надставными бортами — 10 м3;
  • время подъема/опускания платформы — 15 секунд.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Цены и аналоги автомобиля

Стоимость нового самосвала 35071 с 3-сторонней разгрузкой, оснащенного мотором ЯМЗ 534, начинается от 1,825 млн руб. Строительная версия 35072 обойдется минимум в 1,5 млн руб. Цена машин на вторичном рынке начинается от 60 тыс. руб., за 300-350 тыс. руб. можно приобрести технику в рабочем состоянии с комплектом запасных частей. Конкурентами являются самосвалы, построенные заводом САЗ на базе грузовиков ГАЗон Некст, обладающих комфортабельной кабиной и улучшенными характеристиками.

Технические характеристики грузовика самосвала ГАЗ-53 и других модификацый

Технические характеристики грузового автомобиля ГАЗ-3309 и его модификаций

Грузовик высокой проходимости ГАЗ-66 Шишига (Шишка)

Технические характеристики гусеничного вездехода ГАЗ-34039

Конструкционные особенности и технические характеристики микроавтобуса ГАЗ-27057

Устройство и технические характеристики ГАЗ-4301

ГАЗ САЗ-3507 Саранского завода автосамосвалов

Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.

Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. Это обусловлено специфичной конструкцией транспортного средства, предполагающей перевозку:

  • зерна;
  • навоза, других удобрений;
  • силоса;
  • песка, щебня и камней небольшого размера.

Автомобиль ГАЗ

Автомобиль прекрасно передвигается по плохим дорогам
Несоблюдение рекомендаций производителя способно привести к быстрой поломке ключевых узлов этого грузового автомобиля. Чаще всего неисправности наблюдаются в механизме опрокидывания самосвала, а также сопутствующих узлах. Конструкция авто не подразумевает возможности монтажа сцепного устройства, поскольку его использование также может привести к серьезным поломкам.

Читайте также:  Работа в карьере на самосвале отзывы

Описание автомобиля

Если ознакомиться с фото подобного рода модели, можно отметить, что её дизайн полностью соответствует году выпуска и на текущий момент является откровенно устаревшим. Тем не менее многие автомобили этой серии продолжают активно использоваться до сих пор, что обусловлено превосходными рабочими показателями, а также надежной конструкцией.

ГАЗ САЗ оснащался комплектом надставных бортиков, изготовленными из листового металла либо сетки. Для увеличения срока службы транспортного средства производитель рекомендовал на время обкатки снизить нагрузку на него до 75% от максимально установленных значений. При этом не рекомендуется использовать автомобиль для перевозки грузов, вес которых превышает 4 тонны.

Обязательно почитайте: Технические характеристики ГАЗ-5312

Грузовик предназначен для использования в местностях с умеренным климатом, где температура колеблется в диапазоне от +45 до -45 градусов. Существует 2 модификации этого авто, которые различаются между собой типом силового агрегата. З5071 представляет собой стандартный дизельный грузовик, а модификация 01 предполагает наличие бензинового агрегата.

Модификации

Поставляемый под обозначением ГАЗ-САЗ-35071 самосвал оснащается дизельным силовым агрегатом. Увеличение веса мотора привело к росту полной массы автомобиля, которая достигла 8090 кг. На ранних выпусках использовался 125-сильный агрегат ММЗ Д-245.7, который впоследствии заменили 135- или 149-сильным двигателем ЯМЗ-534. В стандартной поставке применяется 3-местная кабина, возможно применение 5-местного 2-рядного узла.

Модификация ГАЗ-35071

Отгружаемый под индексом ГАЗ-35072 самосвал создан для перевозки строительных материалов. Машина отличается применением цельнометаллической платформы с откидным задним бортом. Боковые части выполнены скошенными, что обеспечило повышенную прочность узла. В стандартное оснащение входит короткий защитный козырек, закрывающий часть кабины водителя. На задней части платформы установлена лестница. Машина рассчитана на перевозку груза весом 4000 кг, вместимость кузова составляет 5,4 м³. Имеется возможность установки защитного тента, снижающего риск выдувания груза.

Модификация ГАЗ-САЗ-3507-01 отличается использованием 125-сильного бензинового мотора, оснащенного нейтрализатором отработавших газов без возможности корректировки состава смеси. На части машин, выпущенных после 2021 года, встречается модернизированный двигатель, оборудованный системой впрыска топлива. Агрегат развивает мощность 137 л.с., соответствует нормативам Евро 4. Установлена самосвальная платформа стандартного типа, рассчитанная на 5 м³ груза.

Вариантное исполнение ГАЗ-САЗ-35072-10 отличается конструкцией подъемника платформы, который допускает только 1-стороннюю разгрузку назад. Из-за этого боковые борта выполнены неподвижными, откидывается только задняя секция. Стандартный кузов имеет вместимость 5 м³, применение надставных бортов позволяет довести объем до 10 м³.

Это интересно: КамАЗ 5511: объем двигателя, габариты, грузоподъемность

Грузовая платформа

Самосвальный кузов данного грузового автомобиля является сварной металлической конструкцией, при изготовлении которой используется листовая сталь, а также горячекатаный и холодногнутый прокатный профиль. От других самосвалов такая платформа отличается тем, что она специально была разработана с расчетом на разгрузку в трех направлениях. В связи с этим она имеет прямые борта, а боковые и задний могут откидываться.

Вся платформа состоит из основания, основных металлических бортов, дополнительного механизма, облегчающего процесс закрытия боковых основных бортов (предлагался только в качестве дополнительной опции), а также запоров основных бортов.

Основной передний борт, а также боковые и задние стойки закреплены методом сварки на поперечинах основания платформы. Боковые обвязки на основании имеют шарниры, посредством которых и выполняется откидывание боковых бортов. На заднем борту было применено похожее решение. Здесь по углам платформы установлены стойки с шарнирами, но борт навешен на шарниры, а те в свою очередь позволяют его откидывать. Выполнен по-другому стопорящий механизм закрытого положения заднего борта: нижняя часть борта имеет приваренные скобы, а поперечины кронштейны запора борта. Сам же процесс открытия осуществляется за счет освобождения верхних шарниров. Производитель оснастил боковые надставные борта скобами-ограничителями, которые не позволяют борту уйти вовнутрь кузова.

Для того, чтобы какие-либо сыпучие грузы не высыпались при их транспортировке, все стыки, имеющиеся на грузовой платформе были дополнены уплотнителями, в состав которой входит профилированная резина.

Также в случае, когда перевозимый груз имеет гораздо больший объем, чем его собственный вес, на грузовую платформу могут быть установлены съемные надставные борта. Помимо увеличения вместимости кузова такое оснащение позволяет вместе с уплотнителями стыков сохранить сыпучие грузы при их перевозке.

Надрамное устройство

Надрамное устройство для монтажа самосвальной грузовой платформы выполнено в виде 3-х отдельных узлов: балок передней и задней, плюс надрамника.

Передняя балка – это полый брус, изготовленный из гнутого металлопрофиля. К верхней плоскости балки приварены два кронштейна для установки резиновых буферов, к нижней плоскости — кронштейны для её крепления к раме автомашины. На концах балки, при помощи боковых накладок, приварены оси опор передних опорных кронштейнов платформы, а также кронштейны крепления переднего бокового фонаря и боковой защиты.

Надрамник – это сварная рамная конструкция, которая закреплена болтами на раме автомашины. Состоит он из двух продольных балок, которые связаны поперечинами. К поперечинам приварены опора гидроцилиндра с опорной пятой. Сюда, с помощью четырёх болтов и крышки крепления, установлена нижняя шаровая опора гидравлического цилиндра. На левой продольной балке надрамника находится предохранительный упор – для фиксации поднятой назад платформы. Также на надрамнике имеются резиновые буферы.

Надрамное устройство

Задняя балка также сделана из прямоугольного профиля. К верхней её плоскости приварены опорные кронштейны и опоры, с которыми взаимодействуют задние опорно-поворотные устройства платформы, а к боковым и нижней плоскостям – кронштейны 16 для крепления этой балки к раме автомобиля. К задней балке также приварены кронштейны для крепления задних фонарей, держателя номерного знака, заднего бокового габаритного фонаря и контурного огня.

Для смягчения динамических ударов и снижения шума (в частности, при движении самосвала с порожним кузовом) предусмотрены резиновые буферы. Четыре специальных фиксатора предназначены для фиксации грузовой платформы в транпортном её положении.

Устройство грузовика

Конструкция транспортного средства отличается простотой и надежностью, что сделало возможным использование грузовика на сегодняшний день. Основным её элементом является кузов, который изготовлен из металла. Необходимо отметить, что качество материала нередко вызывает нарекания со стороны автолюбителей, поскольку при эксплуатации в интенсивном режиме, он нередко бывает подвержен коррозии или деформации.

Особого упоминания заслуживает надрамное устройство, предполагающее наличие следующих узлов:

  • передняя балка из гнутого металлического профиля;
  • задняя балка;
  • надрамник — сварная конструкция, состоящая из поперечин, а также продольных балок.

Обязательно почитайте: Характеристики Мерседес Атего

К последнему элементу подсоединена опора гидроцилиндра, а также резиновые буферы. Электросхема грузовика крайне проста, включает генератор, аккумулятор, используется для освещения дорожного полотна в темное время суток, а также для уверенного старта авто. Стоимость изделия крайне невелика, варьируется от 90 до 600 тыс. рублей, в зависимости от состояния и года производства.

Описание кузова

Производитель устанавливает на базовое шасси стальной кузов с откидывающимися бортами. Разгрузка может выполняться в обе боковые стороны и назад.

Предусмотрена опциональная установка:

  • Каркаса с тентом;
  • Надставных бортов повышенной высотности;
  • Помощников бортов;
  • Уплотнителей бортов.

В паспорте самосвала указывается, что он имеет сельскохозяйственное назначение и подходит для разгрузки. Гидравлический привод обеспечивает подъем и опрокидывание кузова.

Кузов ГАЗ-САЗ-35071 с тентом

Кузов ГАЗ-САЗ-35071 с тентом

О предприятии «Саранский завод автосамосвалов»

Предприятие ведёт свою историю с 1960 года, когда в столице Мордовии начало реализовываться постановление Мордовского Совета народного хозяйства от 11 августа 1960 г. № 151 «Об организации Саранского завода автосамосвалов». С самого начала работы, задачей завода стали разработка и производство самосвалов (преимущестенно сельскохозяйственного назначения) на грузовых шасси Горьковского автомобильного завода. Позднее к списку выпускаемой продукции добавились также автоприцепы и полуприцепы к грузовым машинам.

К 1991-му году Саранский завод автосамосвалов выпустил более 1 миллиона 200 тысяч самосвалов и спецмашин (мусоровозов, автофургонов, автопоездов с полуприцепами) на шасси ГАЗовских грузовиков. А также более 35 тысяч атоприцепов и полуприцепов.

Саранский завод автосамосвалов

Самая массовая модель завода…

По опыту САЗа, более мелкое подобное производство было развёрнуто и в течение 25-ти лет существовало в столице Киргизии – городе Фрунзе. Там выпускались такие же «ГАЗы-САЗы», по документации саранских специалистов. Продукция Саранского завода автосамосвалов неоднократно была высоко отмечена на всесоюзном уровне. В первую очередь – «народный» самосвал-сельхозник на базе автомобиля ГАЗ-53.

В 1992 г. предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество «Саранский завод автосамосвалов» (ОАО «САЗ»). Оно уцелело в годы «демократического» лихолетья, а в новое время – и нарастило номенклатуру выпускаемой продукции. Сегодня, кроме самосвалов на шасси «ГАЗон Некст» и «ГАЗель Некст», контейнеров и кузов-бункеров сбора ТБО для мусоровозов; это ещё и семь моделей автомобильных прицепов – к грузовикам и «легковушкам», малогабаритные деревообрабатывающие станки, мебель, 60 наименований запчастей к сельскохозяйственным машинам.

Саранский завод автосамосвалов

…и нынешняя его продукция.

Работа с самосвальным кузовом

Управление гидросистемой самосвальной установки самосвала ГА3-СА3-З507 производится двумя рычагами – рычагом управления коробкой отбора мощности и рычагом крана управления. Эти рычаги находятся в кабине, справа от рычага переключения передач. Рычаг крана управления тоже имеет 2 положения: «опускание» и «нейтральное». Кран управления – трёхклапанный, шарикового типа.

Для опрокидывания кузова нужно рычаг управления КОМ поставить в крайнее переднее положение по ходу автомобиля, при включенном двигателе и выключенном сцеплении.

По включении сцепления задействуется коробка отбора мощности с маслонасосом, и масло из бака-резервуара начинает поступать под давлением по нагнетательной магистрали в гидроцилиндр. Под влиянием прибавляющегося давления масла плунжеры гидроцилиндра начинают выдвигаться, обеспечивая опрокидывание кузова. Прежде чем включать коробку отбора мощности для опрокидывания кузова, нужно убедиться в правильности освобождения фиксаторов платформы.

Читайте также:  Самосвал 20 тонн это

Работа с самосвальным кузовом

Разгрузка назад производится с плавным движением автомашины вперёд на полтора/два метра, чтобы не допускать упора заднего борта в сваленный груз. Не рекомендуется ускорение разгрузки посредством резких рывков платформы, или резких движений самого самосвала.

После производства ремонта, связанного со снятием узлов и деталей гидравлической системы самосвальной установки, следует удалить воздух из гидросистемы: сделать несколько подъёмов пустой платформы подряд. Для промывки гидросистемы призводитель рекомендует применять только масло маловязкой консистенции; бензином или керосином – не рекомендуется.

Нельзя ездить с поднятым кузовом, с включенной коробкой отбора мощности, а также без закрепления платформы всеми 4-мя фиксаторами. Нельзя наращивать борта грузовой платформы дополнительно, для увеличения её объёма более десяти кубометров.

Двигатели, трансмиссия, рулевое управление, тормоза

Грузовики ГА3-З307 укомплектованы бензиновыми двигателями 3М3-52З1.10. Это восьмицилиндровый V-образный карбюраторный мотор рабочим объёмом 4,67 литров и номинальной мощностью 124 л.с. Максимальный крутящий момент – 298 Н.м. Степень сжатия – 6,7. Присутствуют функция рециркуляции отработавших газов и жидкостное охлаждение. Масса мотора – 275 кг. Двигатель работает на низкооктановом (76-м, 80-м) бензине.

Грузовики модели ГА3-З307 оснащены дизельными двигателями Д-245.7 Минского моторного завода. Это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 4,75 литра и мощностью 122 лошадиные силы, с турбокомпрессором и интеркулером (предварительным охлаждением наддувочного воздуха). А также – микропроцессорной системой впрыска дизтоплива. Масса этого двигателя – 530 кг. максимальный крутящий момент – 410 Н.м. Степень сжатия – 17.

Двигатели, трансмиссия, рулевое управление, тормоза

Самосвал ГА3-СА3-З507 оснащён механической четырёхступенчатой коробкой переключения передач, однодисковым сухим сцеплением и одинарной гипоидной главной передачей. Для рулевого управления используется пара – глобоидный червяк и трёхгребневый ролик (на бензиновых самосвалах), или механизм типа винт — шариковая гайка с гидроусилителем. Тормозная система – с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз – с тросовым приводом.

Привод рабочих органов

Привод рабочего оборудования включается через коробку отбора мощности (КОМ). Устройство является механическим блоком, объединенным с насосом и краном управления. Все они функционируют на одной скорости. КОМ подключается к шестерне заднего хода на коробке передач. С помощью рычагов водитель управляет КОМ прямо из кабины.

КОМ ГАЗ-САЗ-35071

Шасси

Рама имеет штампованную, клепаную конструкцию. При этом для автомобиля ГАЗ-3507 (САЗ) ее немного изменили. Так, установили укороченную на 0,152 м заднюю раму, запасное колесо перенесли на 0,272 м назад. К тому же буксирный прибор 33072 заменили буксирными крюками на ГАЗ-САЗ-3507. Технические характеристики, приведенные далее, отличаются для каждой версии. Лишь колесная база для всех вариантов равна 3,77 м, передняя колея — 1,69 м, а задняя — 1,63 м.

характеристики газ саз 3507

Чем оборудован самосвал

Расположение основных узлов самосвала ГАЗ-САЗ-35071

Расположение основных узлов самосвала ГАЗ-САЗ-35071

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оборудован стандартной кабиной на 2 места, за которой находится цельнометаллическая платформа площадью 8 м

на вспомогательной раме. По периметру платформа имеет борта, которые сзади и по бокам откидываются. Откидывающиеся элементы смонтированы на поворотных шарнирах и снабжены специальными устройствами для облегчения закрывания. Фиксация производится вручную. В нужный момент разгрузки они раскрываются.

В стандартном исполнении высота бортов самосвала — 62 см. Их можно наращивать до 1,25 м посредством наставных панелей. Увеличение высоты позволяет получить объем кузова больше в 2 раза. Таким образом, повышается вместимость, что удобно при перевозке габаритных и легких грузов.

Гидроцилиндр опрокидывания

Гидроцилиндр опрокидывания ГАЗ-САЗ-35071

Гидроцилиндр опрокидывания ГАЗ-САЗ-35071

Платформа ГАЗ САЗ-35071 опрокидывается при включении телескопического гидроцилиндра. Он состоит из 3-х элементов, обеспечивающих наибольший ход 670 мм. Резервуар с маслом для гидросистемы объемом 16 л находится на раме. Давление в гидроприводе создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, расположенным на КОМ. Крутящий момент к приводу насоса передается от промежуточного вала КПП.

Необходимое направление разгрузки устанавливается переключателями крана управления. В поднятом положении платформа фиксируется механическим упором. Водитель управляет разгрузкой и подъемом платформы непосредственно из кабины. Один рычаг включает отбор мощности, а вторым выбирается направление разгрузки. Рычаги выведены на специальную панель с вырезами, расположенную на полу.

Видео по теме: Самосвал ГАЗ-САЗ-35071

Оборудование самосвала

Автомобиль оснащается стандартной двухместной кабиной, расположенной за двигателем. За ней на отдельной вспомогательной раме установлена цельнометаллическая платформа площадью около 8 м2.

Борта сбоку и сзади смонтированы на поворотных шарнирах и могут откидываться. Откидные элементы снабжены механизмами облегчения закрывания. Фиксаторы бортов ручные. Перед разгрузкой нужный элемент раскрепляется. Стандартная платформа имеет высоту бортов 62 см. Однако они могут быть увеличены до 1,25 м с помощью штатных надставных панелей. Благодаря таким бортам объем платформы вырастает в два раза, что очень удобно для перевозки легких и габаритных грузов.

характеристики газ саз 35071

Для опрокидывания платформы ГАЗ САЗ 35071 оснащен телескопическим цилиндром с гидравлическим приводом. Эта деталь состоит из трех секций, которые дают максимальный ход — 670 мм. Запас масла для системы находится в 16-литровом бачке на лонжероне рамы. В его заливной горловине имеется фильтр и индикатор уровня. Второй фильтр установлен на магистрали подачи масла в насос.

Давление в приводе системы опрокидывания создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, установленным на коробке отбора мощности. Отбор крутящего момента на привод насоса осуществляется от шестерни промежуточного вала коробки передач. Направление разгрузки выбирается положением клапанов крана управления. Для фиксации платформы в поднятом состоянии имеется механический упор.

Управление разгрузкой ГАЗ САЗ 35071 осуществляется из кабины водителя. Для этого предназначены два рычага – одним включается отбор мощности, вторым выбирается направление разгрузки. Под установку этих рычагов в кабине используется оригинальная панель пола с вырезами.

Основные типы двигателей, устанавливаемых на ГАЗ 3507:

Характеристики мотора ЗМЗ-513.10:

  • рабочий объем – 4,25 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2250 об/мин;
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 7,6;
  • минимальный удельный расход топлива – 286 (210) г/кВт в час (г/л.с. в час);
  • ресурс до капитального ремонта – 300000 км.

ГАЗ-САЗ-35071 технические характеристики: грузоподъемность, расход топлива и габариты

Для дизельных версий ГАЗ 3507 используется 4-тактный двигатель Д-245.7, выпускаемый Минским моторным заводом. Агрегат имеет очень удачную конструкцию и считается одним из наиболее надежных силовых установок. Расход топлива у дизельных версий заметно ниже, чем у бензиновых. Мотор Д-245.7 имеет жидкостное охлаждение, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха и газотурбинный наддув. По уровню экологичности двигатель уступает модели ЗМЗ-513.10.

Характеристики мотора Д-245.7:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 90 (122,4) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2400 об/мин;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • степень сжатия – 17;
  • минимальный удельный расход топлива – 215 (158) г/кВт в час (г/л.с. в час).

Более поздние версии оснащаются дизелем ЯМЗ-534, являющимся одной из последних разработок Ярославского моторного завода. Создание мотора велось совместно со специалистами австрийской компании AVL. Подобные агрегаты не выпускает больше ни одно российское предприятие. ЯМЗ-534 представляет собой турбированный L-образный двигатель с непосредственным впрыском, соответствующий экологическому классу Евро-4. В конструкции агрегата применены каталитический нейтрализатор и система рециркуляции отработавших газов (EGR).

Характеристики двигателя ЯМЗ-534:

  • рабочий объем – 4,43 л;
  • номинальная мощность – 136-215 л.с.;
  • частота вращения – 2300 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 735 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • степень сжатия – 17,5.

ГАЗ-САЗ

ГАЗ-2505-10 (Д 245.7Е3) 119 4,75 20,5D ГАЗ-35071 (Д-245.Е3) 119 4,75 19,9D ГАЗ-35071(Д-245.7Е2) 122 4,75 19,4D
Зарубежные самосвалы с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Норма расхода топлива на 100 км Топлива
1 2 3
Avia A-30KS 15,0 Д
IFA-W50/A 19,0 Д
IFA-W50L/K 24,0 Д
Iveco Euro Trakker Cursor 13 (6L-12,88-440-16M) 49,2 Д
Magirus-232D19R 30,0 Д
Magirus-290D26R 44,0 Д
Scania C 124 (6L-11,72-360-9M) 49,4 Д
Tatra-138S1, -138S3 36,0 Д
Tatra-148S1M, -148S3 36,0 Д
Tatra-T815C1, -T815C1A, -T815C3 42,0 Д
Volvo FM 12 (6L-12,1-420-14M) 38,6 Д
Volvo FM 12 (6L-12,8-400-9M) 40,5 Д
Самосвалы с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4

Самосвальное устройство грузовой платформы

Грузовая платформа автомобиля-самосвала ГА3-СА3-З507 поднимается и опрокидывается при помощи гидравлического цилиндра 3507-01-8603010-01 . Он телескопический, одностороннего действия, с тремя выдвижными звеньями-плунжерами. Суммарный ход звеньев – 695 мм. Механизм опрокидывания производит подъём и опускание платформы, её остановку в любом промежуточном положении; ограничение давления в гидросистеме составляет не более 115 — 120 кгс/см2.

Нижняя и верхняя шаровые опоры гидроцилиндров находятся по центрам нижней части кузова и надрамника. Нужная сторона опрокидывания выбирается водителем путём освобождения съёмных штырей шарниров у основания платформы. Если свал левый – водитель освобождает два правых шарнира; правый – наоборот; если свал задний – то два передних.

Самосвальное устройство грузовой платформы

Энергия передаётся от мотора на механизм поднятия платформы при помощи коробки отбора мощности, управляемой рычагом из кабины. Коробка отбора мощности – механическая, односкоростная, совмещенная с насосом и краном управления. Рычаг КОМ имеет два фиксирующихся положения: «подъём» и «нейтральное». Заправочная ёмкость гидросистемы вмещает 16 литров. На корпус коробки отбора мощности помещён масляный насос НШ-32У-3, а позади кабины, между рамой и кузовом, находится масляный бак из тонких штампованный стальных листов.

Читайте также:  Неисправность вязка муфты на хино самосвале

ГАЗ-САЗ-35071. Технические характеристики

Технические характеристики приведены в таблице 1.

Таблица 1 Технические характеристики автомобиля-самосвала

  • через переднюю ось
  • через заднюю ось

Продолжение Таблицы 1

1 2
Платформа Прямобортная, металлическая, с тремя открывающимися бортами
Управление запорами боковых бортов Ручное
Управление запорами заднего борта Ручное
Внутренние размеры платформы, мм:
длина 3516
ширина 2280
высота ( с надставными бортами) 620 (1250)
Площадь пола платформы, м2 8
Объем платформы (с надставными бортами), м3: 5 (10)
Угол подъема платформы, град.:
назад 50
на боковые стороны 45
Время подъема груженой платформы, с 15
Время опускания порожней платформы, с 15

* Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля-самосвала и не является эксплуатационной нормой.

Основные размеры автомобиля-самосвала показаны на рисунках 3, 4 и 5.

*Размеры автомобиля-самосвала с полной нагрузкой.

Рисунок 3 Основные размеры автомобиля-самосвала в транспортном положении.

*Размеры автомобиля-самосвала с полной нагрузкой.

Рисунок 4 Основные размеры автомобиля-самосвала в транспортном положении (платформа с надставными бортами).

Рисунок 5 Основные размеры автомобиля-самосвала в рабочих положениях.

Ходовая часть

ГАЗ-САЗ-35071 технические характеристики: грузоподъемность, расход топлива и габариты

Все версии ГАЗ 3507 построены на колесной формуле 4 на 2. В плане конструкции серия является практически полным аналогам предшественника ГАЗ 3307. Основу автомобиля составляет укороченная на 152 мм штампованная рама. Уменьшению подверглись боковые лонжероны, подрезанные в задней части. Разработчики также отказались от кормовой поперечины.

Передняя подвеска оснащается гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего типа и устанавливается на 4 продольных полуэллиптических рессорах. Для задней подвески используется аналогичная схема построения, но амортизаторы здесь имеют дополнительные рессоры. В базовой формации ГАЗ 3507 оснащается 20-дюймовыми колесами и пневматическими шинами.

Самосвал ГАЗ — САЗ — 35071 — продукт Саранского завода автосамосвалов. Техника использует базовое шасси среднетоннажного грузовика ГАЗ и является представителем самостоятельной линейки самосвальных автомобилей. ГАЗ — САЗ — 35071 самосвал : технические характеристики. Самосвал ГАЗ — САЗ — 35071 помещается на базовое шасси ГАЗ -3309, что во многом определяет его технические особенности. Машина предназначена для использования на дорогах и шоссе с твердым покрытием и приспособлена для движения по легкому бездорожью.

Технические характеристики газ саз 350701 – —3507-01

Размеры ГАЗ-САЗ-35071

Размеры ГАЗ-САЗ-35071

МАЗ-5551A2-323 (ЯМЗ-6563.10) 230 11,15 33,5D МАЗ-6501A9-320-021 (ЯМЗ-650.10) 412 11,12 45,4D
Самосвалы с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л. с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4
УРАЛ-55571(ЯМЗ-236НЕ2) 230 11,15 43,8D
УРАЛ-63685-10 (ЯМЗ-760.10) 300 11,15 43,0D
Самосвалы с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л. с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4

Описание кузова

Производитель устанавливает на базовое шасси стальной кузов с откидывающимися бортами. Разгрузка может выполняться в обе боковые стороны и назад.

Предусмотрена опциональная установка:

  • Каркаса с тентом;
  • Надставных бортов повышенной высотности;
  • Помощников бортов;
  • Уплотнителей бортов.

В паспорте самосвала указывается, что он имеет сельскохозяйственное назначение и подходит для разгрузки. Гидравлический привод обеспечивает подъем и опрокидывание кузова.

Кузов ГАЗ-САЗ-35071 с тентом

Кузов ГАЗ-САЗ-35071 с тентом

Ford 65513-02 300 7,33 45,7D Ford Otosan Cargo 3430D 300 7,33 45,5D
Самосвалы с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4
Hyundai HD78 3.9D 140 3,907 19,0D
Самосвалы с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4
Iveco АМТ 653900 380 12,88 52,4D
Iveco P380CB8x4EHZ 380 11,705 48,8D
Самосвалы с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4

Параметры двигателя и устройство ходовой

На самосвал ГАЗ-САЗ-35071 устанавливается силовой блок модели Д-245.7 Е3, изготовленный на Минском моторном заводе.

Двигатель является рядным четырехтактным устройством с турбонаддувом. При работе используется прямой впрыск топлива и система охлаждения.

Двигатель Д-245.7 Е3

Дизельный мотор обеспечивает на выходе 87,5 кВт мощности. Наибольший крутящий момент 413 Нм обеспечивается при частоте вращения коленвала 1500 об/мин. Коленчатый вал может вращаться с максимальными оборотами 2400 об/мин.

Согласно испытаниям, удельный расход топлива в автомобиле ГАЗ-САЗ-35071 при скорости 60 км/час — не более 14 л/100 км.

Вместе с двигателем движение обеспечивает коробка передач, которая способна разогнать машину до скорости максимум 90 км/час. КПП имеет 5 ступеней переключения скоростей и механическое управление.

В шасси модели ГАЗ-САЗ-35071 задний мост приводной, а передняя ось — ведомая. В ходовую часть входит зависимая рессорная подвеска. Гидроамортизаторы телескопического исполнения стоят на передней оси.

Тормозная система – двухконтурная, с барабанными механизмами, установленными на всех 4-х колесах. Блок рулевого привода — без гидроусилителя.

ЗИЛ-СААЗ

ЗИЛ-4545 (ЗМЗ-508.300) 134 6 40,1 ЗИЛ-454510 (Д-245.9ЕЗ) 132 4,75 23,9D ЗИЛ-4546 (ЗИЛ-508.10) 150 6 39,3
Самосвалы с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л. с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4

Привод рабочих органов

Привод рабочего оборудования включается через коробку отбора мощности (КОМ). Устройство является механическим блоком, объединенным с насосом и краном управления. Все они функционируют на одной скорости. КОМ подключается к шестерне заднего хода на коробке передач. С помощью рычагов водитель управляет КОМ прямо из кабины.

КОМ ГАЗ-САЗ-35071

КОМ ГАЗ-САЗ-35071

ГАЗ-САЗ

ГАЗ-2505-10 (Д 245.7Е3) 119 4,75 20,5D ГАЗ-35071 (Д-245.Е3) 119 4,75 19,9D ГАЗ-35071(Д-245.7Е2) 122 4,75 19,4D
Зарубежные самосвалы с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Норма расхода топлива на 100 км Топлива
1 2 3
Avia A-30KS 15,0 Д
IFA-W50/A 19,0 Д
IFA-W50L/K 24,0 Д
Iveco Euro Trakker Cursor 13 (6L-12,88-440-16M) 49,2 Д
Magirus-232D19R 30,0 Д
Magirus-290D26R 44,0 Д
Scania C 124 (6L-11,72-360-9M) 49,4 Д
Tatra-138S1, -138S3 36,0 Д
Tatra-148S1M, -148S3 36,0 Д
Tatra-T815C1, -T815C1A, -T815C3 42,0 Д
Volvo FM 12 (6L-12,1-420-14M) 38,6 Д
Volvo FM 12 (6L-12,8-400-9M) 40,5 Д
Самосвалы с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4

Чем оборудован самосвал

Расположение основных узлов самосвала ГАЗ-САЗ-35071

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оборудован стандартной кабиной на 2 места, за которой находится цельнометаллическая платформа площадью 8 м2 на вспомогательной раме. По периметру платформа имеет борта, которые сзади и по бокам откидываются. Откидывающиеся элементы смонтированы на поворотных шарнирах и снабжены специальными устройствами для облегчения закрывания. Фиксация производится вручную. В нужный момент разгрузки они раскрываются.

В стандартном исполнении высота бортов самосвала — 62 см. Их можно наращивать до 1,25 м посредством наставных панелей. Увеличение высоты позволяет получить объем кузова больше в 2 раза. Таким образом, повышается вместимость, что удобно при перевозке габаритных и легких грузов.

Гидроцилиндр опрокидывания

Гидроцилиндр опрокидывания ГАЗ-САЗ-35071

Платформа ГАЗ САЗ-35071 опрокидывается при включении телескопического гидроцилиндра. Он состоит из 3-х элементов, обеспечивающих наибольший ход 670 мм. Резервуар с маслом для гидросистемы объемом 16 л находится на раме. Давление в гидроприводе создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, расположенным на КОМ. Крутящий момент к приводу насоса передается от промежуточного вала КПП.

Необходимое направление разгрузки устанавливается переключателями крана управления. В поднятом положении платформа фиксируется механическим упором. Водитель управляет разгрузкой и подъемом платформы непосредственно из кабины. Один рычаг включает отбор мощности, а вторым выбирается направление разгрузки. Рычаги выведены на специальную панель с вырезами, расположенную на полу.

КамАЗ-740.31

КамАЗ-65115 (ЯМЗ-238М2-6) 240 14,86 38,2D КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) 280 11,76 39,7D КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) 280 11,76 37,7D КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.30) 245 10,85 36,8D КамАЗ-6520-06 (КамАЗ-740.50) 360 11,76 51,2D КамАЗ-6520-20 (КамАЗ-740.60) 360 11,76 45,3D КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) 320 11,76 52,1D КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) 320 11,76 44,3D КамАЗ-6551-12 (КамАЗ-740.62-280) 280 11,76 31,8D
Самосвалы с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л. с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4

Нормы расхода топлива на самосвалы

Нормы расхода топлива на самосвалы согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.

Получите весь справочник норм расхода топлива в своем мобильном телефоне – подключите бота //t.me/Fuelnorm_bot

Для измерения фактического расхода топлива Вы можете использовать датчики и счетчики расхода топлива Eurosens Direct или Delta. Подробнее – тут. Либо датчики уровня топлива Eurosens Dominator.

Основные характеристики самосвала ГАЗ — САЗ — 35071 . Вес грузов – до 4 т; Базовый объем – 5 м3 … 4. Описание кузова . Производитель устанавливает на базовое шасси стальной кузов с откидывающимися бортами. Разгрузка может выполняться в обе боковые стороны и назад. Предусмотрена опциональная установка … Самосвал ГАЗ — САЗ — 35071 оборудован стандартной кабиной на 2 места, за которой находится цельнометаллическая платформа площадью 8 м2 на вспомогательной раме. По периметру платформа имеет борта, которые сзади и по бокам откидываются. Откидывающиеся элементы смонтированы на поворотных шарнирах и снабжены специальными устройствами для облегчения закрывания.

Источники
  • http://spectehnika-info.ru/samosval-gaz-saz-35071-opisanie-i-texnicheskie-xarakteristiki/
  • https://nomadcar.ru/selhozmashiny/gaz-35071-samosval-dizel.html
  • https://cooptech.ru/avtomarki/gaz-35071-tehnicheskie-harakteristiki.html

Рейтинг
Загрузка ...