Исузу гига самосвал отзывы владельцев

Отзывы реальных владельцев ISUZU GIGA, описание достоинств и недостатков.

Лента событий Isuzu (Исудзу)

Последние отзывы владельцев от владельцев Isuzu (Исудзу) , записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Isuzu (Исудзу) . Присоединяйтесь!

всем привет. работал недавно с год-полтора за исузой, могу сказать минимум одно: для мужика выше 190 кабина маловата. чувствуешь себя как в аквариуме. хотя угол обзора из нутри широкий дай боже. как водится с японцами на моей пактике, с выбором топлива и масел нужно быть осторожным предельно. только самые лучшие, и соответственно дорогие. да, к кошельку тоже требователен) и к тому же проблема … 5.2 л. / 150 л.с. / МКПП

Безотказная и не капризная.Очень благодарная машинка.По комфорту за рулём получше некоторых легковых будет! 5.2 л. / дизель / 155 л.с. / 4×2 / МКПП / руль слева

Тормоза воздух, фургон 6.15 на 2.4 м 33куба. новая резина. 6.2 л. / дизель / 197 л.с. / 4×2 / МКПП / руль справа

Манипулятор «Tadano» Z504. Грузоподъемность — 5 тонн. Вылет стрелы — 4 секции 10 метров. Длина кузова 9 метров.Горный тормоз. Блокировка.Сухой фен. Подогрев двигателя 220V. Борта алюминиевые. ЧИСТЫЙ ЯПОНЕЦ, не сборка. Работает сам хозяин. Обслуживание в автосервисе. 19 л. / дизель / 143 л.с. / 6×4 / МКПП / руль слева

Вид техники: Грузовики Модель грузовика: Isuzu Elf Объём двигателя: 4334 куб. см Год выпуска: 2000 г. Состояние: Хорошее Пробег по РФ: С пробегом Грузоподъёмность: 2 000 кг Тип: Фургон-рефрижератор Трансмиссия: Механическая Топливо: Дизель Руль: Правый Документы: Есть ПТС Продам ISUZU ELF 2000г,категории С, в Москве с 2006 г.Входит 8 европалетов,один хозяин. Имеется камера заднего вида Более подро… 4.3 л. / дизель / 143 л.с. / МКПП / руль справа

Полный аналог ISUZU, двигатель Cаmmins.Авто очень качественное, адаптирован для Российских дорог. Приобрести можно в Кредит, Лизинг,Трейд-ин. 2.8 л. / дизель / 116 л.с. / 4×2 / МКПП / руль слева

Отзывы о грузовиках ISUZU . Здесь вы можете узнать мнения владельцев грузовиков ISUZU о достоинствах и недостатках техники, особенностях эксплуатации, ремонта и обслуживания. Напишите отзыв или примите участие в обсуждении грузовиков ISUZU . Страница 1 из 1. Добавить отзыв . Отметить этот раздел прочитанным. Информация о технике. Выберите тип техники. Выберите марку.

Отзывы про ISUZU GIGA

Перечень отзывов реальных владельцев о ISUZU GIGA (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Пацаны, тут какое дело: устроился на работу на новый самосвал Исузу (евро 5), в автопарке 10 машин.

Месяц отработала машина — расход показала в среднем 75 литров на сотню – меня обвиняют в том, что большой перерасход и прямым текстом при всех сказали, что я продал солярку (но я даже не думал об этом).

Что делать? Есть кто грамотный в данной ситуации — отзовитесь, нужен независимый эксперт!

Или хотя бы помощь в этом деле. Я до этой работы ходил на Якутск и Магаданскую область и понимаю почему там иногда расход топлива превышает на 100%, но здесь я не смогу решить вопрос — нужны водители профессионалы, которые точно знают когда и почему превышается расход!

• Комфорта нет вообще (особенно сиденье – ужас),
• Крылья отлетают,
• Двигатель не тянет,
• Буксучий…

Коробка уже полетела (а машине только месяц), да и так потихоньку «вылазит» всякое.

1,5 месяца назад стал владельцем и по совместительству водителем сельхозника Giga CYZ52 2017 г.в. Смотрел грузовики разных марок (и наших, и импортных), но в конечном итоге купил именно этого японца.

Пока впечатления очень хорошие – работает исправно, не ломается (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Да и относиться стараюсь бережно. По возможности не перегружаю. На качестве солярки не экономлю – заливаю хорошую.

Двигатель – 15,7 л, 400 кобыл, Евро-5. Он тихий и в то же время достаточно тяговитый. Лично мне его хватает и на ровной дороге, и на подъемах. На динамику, в принципе, не жалуюсь.

КПП самая обыкновенная – 7-ступ. механика. Никаких нареканий ее работа не вызывает. Ход рычага, на мой взгляд, оптимальный. Передачи включаются легко, без каких-либо усилий.

Подвеска рессорная – но это больше плюс, чем минус. Что бы там не говорили, а она надежнее, чем пневматическая (по крайней мере, я так считаю). Машина достаточно мягкая на ходу, даже когда нет никакого груза.

Рулится легко. Не спорю, до легковушки далеко, но как для самосвала – вполне себе нормально. Вот только вместо барабанных тормозов можно было поставить дисковые.

Качество сборки отличное – это не тот случай, когда нужно что-то протягивать. С покраской тоже все в порядке, причем я имею в виду как кабину, так и кузов (он, кстати, с трехсторонней разгрузкой).

В салоне неплохая обстановка. Посадка не идеальная, но довольно-таки удобная. Сильной усталости не ощущаю. Есть спальная полка – вещь полезная.
Машина досталась мне с аудиоподготовкой, но без магнитолы – пришлось приобрести ее отдельно. Динамики звучат нормально.

В начале июля мне выдали новый самосвал – Исузу ГИГА 2017-го года с мотором Евро-5. Если честно, доволен, как слон. Он не идет ни в какое сравнение с Камазом, который был у меня последние шесть лет.

Управление на высоте. Очень понравилось, как настроен гидроусилитель – руль легкий, не дергается и не вибрирует. Педали не жесткие. Коробка простая – 7 передач. Работать с ней одно удовольствие. Переключения четкие и приятные.

400-сильного двигателя хватает. Тянет неплохо. Езжу обычно со скоростью 40-60 км/ч (все зависит от конкретной ситуации). Да и расход не слишком большой. Отечественное дизтопливо ест, так сказать, с аппетитом.

Проходимость нормальная, но не более того. На грунтовке проблем нет, а вот соваться в бездорожье я бы не советовал – это далеко не вездеход, которому все нипочем. Да и посадка, откровенно говоря, довольно-таки низкая.

Читайте также:  Самосвал камаз 65201 технические характеристики

О кузове ничего плохого не скажу – во всяком случае, пока что. Он прочный и вместительный (объем – 16 кубов). Самосвал устойчив при разгрузке, но опасных уклонов все равно лучше избегать, чтобы потом не было проблем с рамой.

Кабина, может, и не такая удобная, как у европейцев, но при этом лучше, чем у моего предыдущего Камаза. Шумоизоляция на достойном уровне. Плюс, есть кондиционер – работает эффективно. С ним ездить в такую жару намного комфортнее.

У меня бетоносмеситель на шасси Isuzu GIGA. Точнее, он не мой, а компании – я работаю водителем. Грузовик новый – 2017 г.в., Евро-5. Проехал на нем всего 5500 км.

Мотор устраивает. Я не говорю, что он сверхмощный, но тянет, в принципе, нормально – даже в гору. С российской соляркой, как ни странно, дружит. Впрочем, сильно экономить на ее качестве все равно не советую.

Управляемость неплохая – автомобиль едет предсказуемо. Руль легкий, регулируется и по наклону, и по вылету. К тормозам тоже нет замечаний – схватывают хорошо.

Рессоры с виду достаточно прочные – надеюсь, никаких проблем с ними не будет. Подвеска, к слову, оказалась даже мягче, чем я мог подумать. Она неплохо справляется с небольшими ямами и кочками на дороге.

Несмотря на то, что до этого мне не доводилось ездить на японцах, к рабочему месту привык быстро. Эргономика нормальная – все, что нужно, находится под рукой.

В целом кабина довольно-таки комфортная. В моем случае она трехместная с одним спальником. По сборке нареканий нет. Все держится крепко, не отваливается. Дизайн, может, и простоват, но это не смертельно.
На обзор не жалуюсь – дорогу видно хорошо, стойки практически не мешают. Да и зеркал достаточно (мертвые зоны есть, но не слишком большие). Оптика хорошая.

Поломок пока не было, но говорить о надежности рано – пробег-то еще мизерный. С другой стороны, наши грузовики начинают разваливаться в первые же дни эксплуатации.

С апреля работаю на миксере Isuzu GIGA-CYZ52M – 2016 г.в., двигатель 6WG1 на 392 л.с., 7-ступка. До меня на нем никто не ездил (получал с новья).

Так как пробег еще небольшой, делать серьезные выводы не могу. Но за четыре месяца с грузовиком не было никаких проблем, даже по мелочи, а это о чем-то да говорит.

Мотором доволен. Работает достаточно тихо. Тянет неплохо. Динамика тоже приемлемая, особенно как для автомобиля полной массой 33 тонны.

С управлением все нормально – руль легкий, передачи включаются точно, да и тормоза эффективные (хоть и барабанные). Даже с учетом 3-х осей маневрировать нетрудно.

Подвеска не то чтобы очень мягкая, но мелкие неровности на дороге отрабатывает хорошо. Сильной тряски в кабине не наблюдаю. Рессоры пока не менял и не усиливал.

Ржавчины нигде не видно, но это и не удивительно, грузовик-то почти новый. Да и вообще, надеюсь, он не будет сильно гнить – как-никак японец.

В кабине три сиденья – водительское и два пассажирских (среднее складывается, а его спинка может служить столиком). Посадка удобная. За рулем практически не устаю.

Обзорность очень хорошая, причем как вперед, так и назад. Головной свет, может, и не идеален, но в темноте дорогу видно нормально, не жалуюсь.

По сборке тоже нет замечаний. Все детали подогнаны аккуратно. Зазоры равномерные. Пластик хоть и недорогой, но смотрится прилично. Пока нет ни скрипов, ни стуков.

Полтора года назад взял для работы поддержанный самосвал Isuzu CYZ52P (он же GIGA). Год выпуска – 2013-й. Грузовик достался мне с двигателем 6WG1 (класс Евро-4) и МКПП. Пробег был около 70 000 км.

Мотор очень нравится – работает ровно, без проблем заводится в любую погоду, плюс, неприхотлив в обслуживании. С нашей соляркой справляется на пять с плюсом. Да и расход в пределах разумного.

С шумоизоляцией все в порядке – делать дополнительную не нужно. Двигатель, конечно, слышно, но лишь слегка (его звук совсем не напрягает). На холостых оборотах ни органы управления, ни зеркала не вибрируют, что тоже хорошо.

Обзор отличный. Контролировать ситуацию вокруг машины не сложно. Слепые зоны есть, но в целом зеркала расставлены довольно-таки удачно.

На коробку не жалуюсь – работает исправно, скорости включаются четко. Единственное, ходы рычага большеваты, но к этому со временем привыкаешь. Руль, к слову, тоже неплохой – легкий и приятный на ощупь.

Подвеска хоть и рессорная, но плавность хода нормальная, даже когда едешь пустой. Отмечу также, что небольшого перегруза самосвал не боится (но все равно нужно знать меру).

Сам кузов сделан очень добротно. Снаружи он до сих пор как новый. Объем – 16 куб. м. При желании его можно нарастить, но меня пока и так все устраивает.

Кабина достаточно удобная. Имеется полноценный спальник – кто-то скажет, что в самосвале можно обойтись и без него, но я так не считаю. В свободное время есть возможность нормально отдохнуть, вытянув ноги.

В общем, очень достойная машина – ни разу меня не подвела. Главное, относиться к ней бережно и с умом, тогда не будет никаких проблем.

Ровно месяц работаю на 3-осном тягаче ISUZU GIGA-3340. Двигатель – 15.7, 400 л.с., Евро-5. КПП – 16-ступка с делителем. Когда получал, пробег был меньше 2 тыс. км (год выпуска – 2017). Пока доволен!

Грузовик очень приятный в управлении – он хорошо слушается руля и держит дорогу. Переключения передач легкие и четкие. Органы управления не дергаются и не вибрируют. Да и реакция на нажатие педали тормоза оптимальная.

Мотор достаточно мощный и тяговитый – его хватает даже на затяжных подъемах. Запускается с пол-оборота, работает ровно и при этом не чересчур громко. Расход топлива умеренный (бак стоит на 550 л).

О проходимости сказать нечего. По грунтовым дорогам едет нормально, но они попадаются не часто – в основном, асфальт. Хотя, в бездорожье все-таки лучше не лезть – для этого есть вездеходы.

Читайте также:  Вес самосвального кузова зил 130

Освещение, в принципе, хорошее – ничего сверхъестественного, но в темное время суток его хватает. Обзорность в целом тоже вполне устраивает.

Салон выглядит очень аккуратно. Отделка добротная – голого металла нигде нет. Единственное, что меня смущает, так это большое окно на задней стенке. Боюсь, что в сильные морозы в кабине будет холодно.
Сиденье вроде и удобное, но когда долго на нем сижу, спина все равно устает. Что касается спальной полки, то о ней ничего плохого не скажу. С моим ростом места достаточно.

Так прошло мое знакомство с самосвалом Isuzu Giga . Шасси с самосвальным полуприцепом полной массой 60 тонн. Напомним, в начале года в Ульяновске стартовала сборка грузовиков серии Giga — самых больших в гамме Isuzu . До конца года планируется собрать около четырех сотен таких автомобилей в двух вариантах: самосвальное шасси и тягач (оба варианта — 6х4). Оснащаются они дизелем объемом 15,7 литра и мощностью 400 л.с. Коробки передач только механические, семи- или шестнадцатиступенчатые. Шасси можно оснастить разными надстройками, но самый популярный вариант — самосвал с кузовом компании Автомастер. Объем кузова компании Автомастер — 16 кубометров.

ISUZU GIGA 6×4 ЕВРО-5 идеал самосвала

За 23 года своей истории серия грузовиков ISUZU GIGA, преемников ISUZU 810, покорила не только родные острова, но и полмира. GIGA особенно популярна в странах Тихоокеанского региона: Индонезии, Малайзии, Австралии, — то есть она востребована там, где нужны высочайшая надежность, функциональность, простота в эксплуатации, сочетающаяся с неприхотливостью, то есть с подлинно японскими качествами.

Российскому рынку предлагается автомобиль GIGA японской сборки — седельный тягач с колесной формулой 6х4 и шасси 6х4. Производство GIGA в России начинается в феврале этого года на заводе АО «ИСУЗУ РУС» в Ульяновске, и первое время потребителям будут доступны автомобили как японской, так и российской сборки. Ввозить шасси и работать с российскими кузовщиками стало общепринятой практикой — строители надстроек многому научились, наладили современные производства, и их продукция вполне удовлетворяет перевозчиков. Автомобили GIGA экологичны: их оснащают двигателями уровня Евро-5.

За передней панелью — заправочные горловины и фильтр системы вентиляции салона. Переднюю панель необходимо поднять перед тем, как поднимать кабину.

ЯПОНСКОЕ ДНК

Первое впечатление от самосвала ISUZU GIGA: современный, гармоничный и, если так можно выразиться, выверенный до последней черточки. Внешний вид кабины представляет собой результат последнего для этого поколения GIGA фейслифтинга 2012 года. Актуальности дизайн не утратил и выглядит все еще свежо, в духе европейской автомобильной моды. Фейслифтинг затронул главным образом бампер и переднюю панель. Рисунок укрупнен и сильно отличается от предшествующего дизайна с частыми горизонтальными линиями и мелкими деталями. Перед нами солидный интернациональный автомобиль, вид которого приятен глазу. А при более детальном осмотре самосвала обнаружилось множество интересных подробностей.

На российский рынок поставляют линейку GIGA предпоследнего поколения с экологичными двигателями Евро-5

В бампер вмонтированы вертикальные блок-фары — они выглядят еще эффектнее раздельных световых приборов в предыдущей версии дизайна. Дополнительный стальной бампер под основным защищает поддон картера, навесные агрегаты, для которых не предусмотрена штатная защита, а попутно и нижнюю подножку. Передний противоподкатный брус установлен на заводе ISUZU в Японии, российский кузовщик его только отрегулировал для соответствия требованиям.

Подъем в кабину удобен. Кабина просторна, интерьер ее прост и функционален. Кресло с подголовником, боковой поддержкой и правым подлокотником позволяет устроиться с удобством благодаря как своей форме, так стандартному набору регулировок. В дополнение к этому — рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета. Органы управления и приборы понятны, просты и легкодоступны. Комбинация приборов дает исчерпывающую информацию. Система панорамных зеркал — пара слева и четыре справа — дает отличный обзор. На приборной панели задействованы всего три клавиши: регулировка фар, подогрев зеркал и блокировка межосевого дифференциала — то, что необходимо и достаточно самосвалу. Свободное гнездо размера 1DIN занял тахограф.

В кабине предусмотрены отсеки и ниши для вещей и мелочей, но самый большой отсек — это широкая полка за креслами, на которой даже водитель поместится целиком. В кабине два полноценных кресла, среднее — складное и может использоваться для бытовых нужд. Кабина теплая, штатный отопитель легко справляется с морозом -15 °С, а для жаркой погоды предусмотрен кондиционер.

Рулевое колесо легко вращается одной рукой — помогает гидроусилитель. Из крайнего левого в крайнее правое положение нужно сделать 4,4 оборота рулевого колеса.

Закрытая конструкция барабанных тормозов наиболее приспособлена к работе на строительной площадке и в карьере

ПЛАМЕННЫЙ МОТОР

Кабина поднимается электромоторчиком, который находится где? Правильно, с правой стороны, ведь это японский автомобиль. Предварительно нужно поднять переднюю панель. Кабина поднимается на большой угол, открывая удобный доступ к двигателю. Перед нами один из лучших в мире двигателей — 16-литровая рядная шестерка ISUZU с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и интеркулером. Поразительно, с какой аккуратностью собраны детали. Уровень Евро-5 достигнут за счет системы рециркуляции отработавших газов EGR и каталитического нейтрализатора DOC в системе выпуска, который является необслуживаемым и не требует дополнительных затрат. Никакого AdBlue и сажевого фильтра (DPF), что, несомненно, порадует и владельца, и водителя. Обращает на себя внимание установленная под полом кабины блестящая изоляция, которая отражает тепло и шум.

Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой КП ISUZU через однодисковое сцепление диаметром 430 мм. Для самосвала 7-ступенчатая механическая КП — хороший выбор. Это своего рода компромисс между ценой на роботизированную или автоматическую коробку, нагрузками на водителя и на двигатель. Семиступенчатая коробка обеспечивает более ровную нагрузку на двигатель при разгоне и максимальный крутящий момент в большем скоростном диапазоне, нежели 5-ступенчатая, и не так сложна и утомительна для водителя, как 16-ступенчатая с делителем. При этом она ощутимо доступнее по цене, чем роботизированная или автоматическая, и проще и дешевле в обслуживании и ремонте. Коробка отбора мощности для привода гидравлики самосвальной платформы входит в стандартную комплектацию. В систему питания включен сдвоенный фильтр предварительной очистки топлива и основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем. Прозрачные стаканы позволяют визуально контролировать наличие воды и состояние топлива и фильтров. Своевременно обнаружить в топливе воду также помогают датчики воды в фильтрах. Отстой из фильтров сливается вручную через специальный клапан.

Читайте также:  Переключение коробки передач маз самосвал

Двигатель оснащен аккумуляторной топливной системой, или Common Rail, с электронным управлением впрыском. Главное преимущество Common Rail — в возможности реализации любого алгоритма впрыска. Для диагностики системы необходим сканер с фирменным программным обеспечением. Текущие показатели отображаются на мониторе, а коды ошибок, записанные в память блока управления, считываются для дальнейшего анализа.

САМОСВАЛ ДО МОЗГА КОСТЕЙ

Шасси собрано в комплектации для жестких условий эксплуатации. Спереди полуэллиптические 4-листовые рессоры с амортизаторами. Задняя подвеска балансирная на 5-листовых полуэллиптических рессорах с реактивными штангами.

Мощный двигатель — 400 л. с., плюс 7-ступенчатая КП, плюс блокировка межосевого дифференциала, моторный тормоз-замедлитель. Блокировка межосевого дифференциала включается клавишей на пульте управления, когда автомобиль стоит или движется на малой скорости. Моторный тормоз бережет рабочие тормоза на затяжных спусках.

Это наиболее простое и доступное по цене техническое решение такого типа. Рабочая тормозная система с пневматическим приводом с барабанными тормозами на передних и задних колесах — самый простой и доступный вариант. А закрытая конструкция барабанных тормозов наиболее приспособлена к работе на строительной площадке и в карьере.

К автомобилю прилагается комплект инструмента, запасное колесо, установленное под рамой, и некоторые расходные материалы для первого ТО, что очень предусмотрительно. Межсервисный интервал — 20 000 км, в особо сложных условиях эксплуатации этот интервал стоит сократить.

Благодаря разветвленной сервисной сети ISUZU владельцам самосвала максимально доступны профессиональное обслуживание и ремонт

ISUZU создала на территории России разветвленную сервисную сеть, особо плотная сеть в центральных, северо-западных, южных регионах страны и на Урале. Марка также представлена официальными сервисными центрами в Южной Сибири и на Дальнем Востоке, а также в Казахстане и Белоруссии. Таким образом, эксплуатантам самосвала ISUZU GIGA максимально доступны профессиональное обслуживание и ремонт. Что касается запасных частей, то снабжение ими по официальным каналам хорошо налажено. Сегодня рынок запчастей наполнен б/у деталями, аналогами сомнительного качества и так называемыми контрактными запчастями, вплоть до двигателей и агрегатов трансмиссии, качество которых также вызывает сомнения. В любом случае только оригинальные запчасти дают гарантию долгой и безупречной службы и экономической выгоды в конечном счете.

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Самосвальная платформа выполнена и установлена кузовным предприятием ООО «АВТОМАСТЕР» из Набережных Челнов. Платформа прямоугольного сечения с вертикальными ребрами жесткости, козырьком и задним бортом. Днище выполнено из низколегированной стали 09Г2С толщиной 8 мм, борта — из такой же стали толщиной 5 мм. Продольные и вертикальные полые ребра жесткости образуют систему подогрева груза выхлопными газами, для чего от выпускного тракта предусмотрен отвод. Обогреваются полностью днище кузова, передний борт до половины высоты и боковые борта.

Гидравлика приводится от штатной коробки отбора мощности, гидроцилиндр Penta поднимает платформу до угла 50° за 25 секунд, а рычажок управления подъемом-опусканием платформы установлен слева от водительского кресла. Запоры заднего борта автоматически открываются при подъеме платформы. Самосвал в обязательном порядке комплектуется тентом, а на платформу легко можно забраться по откидной лесенке.

Кузовщик установил отбойный брус сзади и ограждения по бортам. Положение заднего отбойного бруса можно регулировать — задвинуть или выдвинуть для удобства работы с асфальтоукладчиком.

Таким образом, перед нами простой в эксплуатации и обслуживании автомобиль, подготовленный к работе в холодном климате. Автомобиль одинаково хорошо подходит как для эксплуатации в городе, так и для решения рабочих задач в карьере. Несомненно, самосвал будет долго и верно служить своему владельцу и радовать водителя своей надежностью и функциональностью.

О СЕРИИ GIGA

В 1991 году на дороги Страны восходящего солнца вышли грузовики ISUZU GIGA первого поколения. С тех пор эти автомобили трудятся почти по всему миру и востребованы благодаря своей надежности, простоте и ходовым качествам.

С 1991 по 2016 год сменилось три поколения грузовиков GIGA. Менялись двигатели, менялся дизайн кабины как снаружи, так и внутри, неизменным оставалось одно — запас прочности. В 2016 году в серийное производство запущено четвертое поколение GIGA с кабиной почти европейского дизайна, установленной выше и с уменьшенным моторным тоннелем. Такое радикальное обновление связано со введением в Японии очередных норм токсичности выхлопов и, как следствие, с переделкой систем выпуска и охлаждения.

На российский рынок поставляют линейку GIGA предпоследнего поколения с двигателями Евро-5. В линейку входят седельные тягачи 6х4 и шасси с колесной формулой 6х4 с четырьмя вариантами колесной базы. Наиболее востребованные надстройки — самосвальная платформа, бетоносмесительный барабан, платформа для перевозки зерна, крюковой погрузчик (мультилифт) и цистерна для светлых нефте­продуктов.

Шасси подготовлено для жестких условий эксплуатации. Пневмокамеры привода тормозных механизмов расположены за балкой моста, находятся высоко над опорной поверхностью, повредить их невозможно.

Органы управления просты, понятны и эргономично расположены. Даже впервые сев за руль GIGA, не растеряешься.

Спальник пригодится, если машина отправляется на работы вдали от парка. Водителю в пересменку нужен отдых.

Электропневматическое управление подъемом-опусканием самосвальной платформы слева от водительского сиденья.

Надежный двойной фильтр-сепаратор с подогревом топлива — обязательная опция для грузовиков, эксплуатирующихся в России.

Первое впечатление от самосвала ISUZU GIGA : современный, гармоничный и, если так можно выразиться, выверенный до последней черточки. Внешний вид кабины представляет собой результат последнего для этого поколения GIGA фейслифтинга 2012 года. Актуальности дизайн не утратил и выглядит все еще свежо, в духе европейской автомобильной моды. Фейслифтинг затронул главным образом бампер и переднюю панель. Рисунок укрупнен и сильно отличается от предшествующего дизайна с частыми горизонтальными линиями и мелкими деталями. Перед нами солидный интернациональный автомобиль, вид которого приятен глазу. А при более детальном осмотре самосвала обнаружилось множество интересных подробностей.

Источники
  • https://avtomarket.ru/social/truck/Isuzu/
  • http://truck.ironhorse.ru/category/japan/isuzu/giga?comments=1
  • https://www.isuzu.ru/magazine/test-drive/isuzu-giga-6×4-evro-5-ideal-samosvala/

Рейтинг
Загрузка ...