Размеры и вес ЗИЛ 131. Узнать массу и размеры кузова ЗИЛ 131
Зил 131 самосвал размеры
Компания АМО ЗИЛ серийно выпускала ЗИЛ-131 с 1966 до 2002 год, класс авто – грузовой автомобиль повышенной проходимости.
Размеры ЗИЛ-131А 1986 года:
- Длина: 7040 (мм);
- Ширина: 2500 (мм);
- Высота: 2480 (мм);
- Колёсная база: 3350 (мм);
- Дорожный просвет: 330 (мм).
Размеры ЗИЛ-131НА 1988 года:
- Длина: 7040 (мм);
- Ширина: 2500 (мм);
- Высота: 2480 (мм);
- Колёсная база: 3350 (мм);
- Дорожный просвет: 330 (мм).
Важно: габаритная высота грузовика повышенной проходимости ЗИЛ-131 с тентом составляет 2970 (мм).
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1966 – 2002.
L min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций ZIL model
Измеряется в миллиметрах (мм)
L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций ZIL model
Измеряется в миллиметрах (мм)
n Количество модификаций модели в нашей базе
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
— ЗИЛ — 131 НА — автомобиль с неэкранированным и негерметизированным электрооборудованием; — ЗИЛ — 131 НС и ЗИЛ — 131 НАС — исполнение ХЛ для холодного климата (до минус 60°С). По заказу автомобили ЗИЛ — 131 Н могут выпускаться в виде шасси без платформы для монтажа различных кузовов и установок. С 1966 до 1986 гг. выпускался автомобиль ЗИЛ — 131 . Двигатель. Мод. ЗИЛ -5081.
Размеры ЗИЛ 131 и вес
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры ЗИЛ 131 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Дизельный самосвал ЗИЛ — 131 производился до 2002 года на заводе имени Лихачёва, который располагается в Москве . Этот грузовой автомобиль выпускался в различных модификациях, каждая из которых была рассчитана на работу в тяжёлых условиях, в том числе для решения задач в вооружённых силах, для перевозки тяжёлых сыпучих и статичных грузов, для использования в качестве тягача. Целая партия самосвалов ЗИЛ — 131 была выпущена специально для перевозки зенитно-ракетных комплексов по целевому заказу советской, а позже и российской армии. Дизельный самосвала ЗИЛ — 131 с манипулятором. Данный вид техники обладает следующими особенностями
ЗИЛ-131. Технические характеристики ветерана не устаревают и сегодня
Что должен себе представить человек, не искушенный в автомобильных марках и индексах, когда слышит название ЗИЛ-131? Каковы технические характеристики этой машины, ее история и сферы применения?
Знакомьтесь, ЗИЛ-131
Большой армейский грузовик, чаще всего с деревянным бортовым кузовом, накрытый тентом, с кабиной как у «Урала» и с четырьмя задними колесами. Выпуск этих машин для Советской Армии был налажен в 1966 и продолжался до 1986 года. С 1986 по 1994 АМО ЗИЛ выпускало модернизированный вариант ЗИЛ-131Н внешне неотличимый от «собрата», работающий на дизельном топливе. Затем модельный ряд заменили ЗИЛом-4334 с измененным дизайном кабины. После 1994 года 131-ую «зилаку» делали на Уральском автозаводе вплоть до 2002 года. Затем производственную эстафету перехватил новоуральский «Автомобили и моторы Урала» и выпускал полный аналог грузовика под маркой АМУР-521320. Причем шасси для различной спецтехники на базе этой машины выпускаются по сей день.
Хотя эти грузовики уже вышли из массового производства, они по-прежнему составляют действующий автопарк воинских частей. Их часто можно увидеть на российских дорогах в составе военно-транспортных колонн и военных парадов. К слову, ЗИЛ-131 – это не только тентованный борт, в котором перевозят людей и штучные грузы. На базе этого грузовика было выпущено много различной спецтехники как для армии, так и для гражданских нужд. Например, пожарные машины, мобильные узлы связи, системы «Град», седельные тягачи для стратегических ракет, лесовозы, автовышки и др.
Одной из существенных характеристик ЗИЛ-131 является повышенная проходимость. Такое требование обосновано, ведь армейскому грузовику приходится колесить не только по автострадам с твердым покрытием, но и по пересеченной местности, часто размичканной дождями и гусеницами. В соответствии со своим предназначением ЗИЛ-131 оснащен полноприводной трансмиссией и высоким клиренсом – 330 мм. Способен проходить брод глубиной более метра и преодолевать крутые подъемы до 30 градусов. Грузоподъемность армейского грузовика не рекордная, но достаточная для выполнения возложенных задач (см. таблицу).
Видеообзор
ЗИЛ 131 в таблицах и цифрах
ЗИЛ-131 и его технические характеристики можно проиллюстрировать с помощью таблицы:
Тип | Карбюраторный, 4-тактный, 8-цилиндровый с подогревателем |
Тип топлива | Бензин |
Объем | 6 л |
Мощность | 150 л. с. или 110 кВт |
Длина от переднего бампера до заднего края кузова | 7040 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота кабины | 2480 мм |
Высота тента | 2975 мм |
Дорожный просвет | 330 мм |
ЗИЛ-131 | Базовая (бортовая платформа) |
ЗИЛ-131А | Вариант с неэкранированным электрооборудованием |
ЗИЛ-131В | Седельный тягач для перевозки крупногабаритных грузов массой до 12 т |
ЗИЛ-131Д | Военные и гражданские самосвалы |
ЗИЛ-131Н1 | Версия со 105-сильным дизельным мотором |
ЗИЛ-131Н2 | Этот вариант оснащался уже 132-сильным дизелем |
ЗИЛ -131С | Версия грузовика для Крайнего Севера: кабина имела систему автономного отопления, усиленную теплоизоляцию и двойные стекла; на автомобиле использовалась морозостойкая резина |
ЗИЛ-131Х | Грузовик для степных и пустынных ландшафтов, часто с соответствующим камуфляжем |
ЗИЛ-131-137Б | Многозвенный автопоезд для особо крупных перевозок |
Несколько слов о кабине и кузове
Кабина ЗИЛ-131 капотная, цельнометаллическая. Интерьер выполнен в суровом советском стиле, без «буржуазных» излишеств, но со всем необходимым функционалом. Имеются и теплоизоляция, и освещение, и электронная приборная панель. Количество посадочных мест – три. Кресло водителя и 2 пассажирских сидения раздельные, что делает возможным их независимое регулирование. Подвеска под кабиной жесткая, так что трясти будет всегда. Если говорить о доступе к двигателю, то в капотной кабине это не представляет проблемы – достаточно просто поднять крышку капота.
Борта кузова деревянные, глухие. Погрузка осуществляется через откидной задний борт. При необходимости на кузов монтируются металлические дуги, на которые натягивается защитный тент. По бокам расположены откидные скамейки для перевозки личного состава. В комплекте идет съемная скамейка на 8 человек. Итого в кузове можно организовать 24 места для сидения.
Советской промышленности уже нет, а ее плоды остались
С 1966 до начала 90-х было выпущено более 1 миллиона автомобилей ЗИЛ-131 различных модификаций. Они использовались не только в советском хозяйстве и Вооруженных Силах, но и широко поставлялись за границу для поддержки товарищей по социалистическому лагерю. До сих пор в странах Африки и Средней Азии можно увидеть продукты советского автопрома. Армия Северной Кореи на 100% оснащена советскими ЗИЛами. Проверенные временем, эти транспорты доказали свою долговечность и пригодность к любым климатическим и дорожным условиям.
Размеры кузова ZIL 131 , колесная база, размеры колеи, дорожный просвет, клиренс, габаритная длина, габаритная ширина, габаритная высота. … Компания АМО ЗИЛ серийно выпускала ЗИЛ — 131 с 1966 до 2002 год, класс авто – грузовой автомобиль повышенной проходимости. Габариты кузовов ЗИЛ — 131 : Размеры ЗИЛ — 131 А 1986 года: Длина: 7040 (мм); Ширина: 2500 (мм)
- https://razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-zil-131.html
- https://www.drom.ru/catalog/zil/131/specs/dimensions/
- https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/zil-131-tehnicheskie-harakteristiki.html