ЗИЛ бычок какой диск сцепления

Диск сцепления ЗИЛ-Бычок (3250-1601130) Автомобиль ЗИЛ-5301

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС.

Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке. Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  1. Наличные при самовывозе. Специалист свяжется с вами для уточнения данных по заказу. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе карты Visa и MasterCard.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
  4. Оплата для юридических лиц по реквизитам организации. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения реквизитов организации и предоставления счета на оплату.

Выбирайте удобный способ получения заказов. В нашем магазине доступно несколько вариантов:

Какой стороной ставится диск сцепления мтз

  1. Самовывоз. В удобное для Вас время можете забрать товар со склада , расположенного по адресу : г. Белгород ул. Дзгоева 6 строение 7. График работы можно уточнить по номерам указанных на сайте.
  2. Транспортной компанией, терминал которой есть в Вашем городе. Срок доставки с нашего склада до транспортной определяется в зависимости от того, какую компанию Вы выбираете ( ЖелдорЭкспедиция ежедневно, другие – вторник и пятница). Стоимость доставки согласно тарифам компании перевозчика.
  3. Почтовая доставка. Мы отправляем заказы Почтой России. После сдачи Вашего заказа на Почту, Вам отправляется на номер телефона почтовый идентификатор, по которому можно самостоятельно на сайте Почты России отслеживать движение посылки.

Источник: agrokomplekt24.ru

Диск сцепления лепестковое зил бычок

кто знает почему рвет демпфер на тюменьских дисках сцепления. не выхаживают и 10000 км? уже начинает бесить.

Ну первое, что приходит в голову, это отсутствие качества у тех самых тюменских дисков. Кстати, а трогаетесь обычно с какой передачи?

Mazda Familia 1.8 4-вд
ЗИЛ 5301 Бычок

Поставил лепесковое комплект. 9800 руб.триал.на вид диск какойто хлипки.красота,выжим легкий Как на жигуле. было лапковое .выжимной перестал крутиться и лапки стерло. Да и еще проблема в маховике,кто то его подогрел до меня.пошел паутинкой.новый 15000 руб.разживусь поменяю сам.

Диск сцепления УСИЛЕННЫЙ ЗИЛ-5301 (Бычок)

Mazda Familia 1.8 4-вд
ЗИЛ 5301 Бычок

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Aleksei33, 18 октября 2017, 16:54, #130

Да и еще проблема в маховике,кто то его подогрел до меня.пошел паутинкой.

это нормальное явление для ездюков!

значит сцепу палили нещадно, когда оно буксует, то температура поднимается очень сильно, вот и трескается металл от перегрева, но главное что бы не было сильного износа в глубину.

Поэтому, хочешь увеличить срок службы сцепления — трогайся исключительно с первой передачи — что груженый что пустой!

Старайся меньше где то буксовать, а если и делаешь это то аккуратно, следи за выжимным, контролируй и регулируй размер между выжимным и лепестками.

Выжимной перед установкой нужно набивать смазкой, он почти сухой, если не набить смазкой, то срок его службы сильно меньше будет!

Читайте также:  Почему нет искры ЗИЛ 130

Mazda Familia 1.8 4-вд
ЗИЛ 5301 Бычок

Спасибо за совет что с первой.Насчет то что выжимой набивать нужно не знал.Поставил на сухо.Посматрел ,закрытый.Да и мастер не че не сказал.

Mazda Familia 1.8 4-вд
ЗИЛ 5301 Бычок

Вот че с корзиной.Можно ли наварить на лапки метал и зачистить болгаркой.Будет ли после этого ходить.

Mazda Familia 1.8 4-вд
ЗИЛ 5301 Бычок

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Aleksei33, 18 октября 2017, 19:22, #134

Вот че с корзиной.Можно ли наварить на лапки метал и зачистить болгаркой.Будет ли после этого ходить.

это прошлый век, да и ресурс у неё маленький — смысла что то с ней делать, вообще ни какого.

сварка будет твёрже, чем обычный металл на лапках, выжимной может долго не проходить

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

Я наваривал лапки ,а лапки искревленние,

трогаюсь с первой и всеравно рвет но рвет в движении не при старте

они дороже триаловских у нас в минске и выглядят добротнее а какие посоветуете ставить?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

збмд, 18 октября 2017, 19:41, #138

трогаюсь с первой и всеравно рвет но рвет в движении не при старте

надо искать причину этого, скорее всего причина в отсутствии соосности кпп-двигатель и соосности первичник — колен вал, или износ каких либо элементов.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Лепестковое в любом случае лучше лапкового.

сцепление «ТАЯ» не плохое, есть еще sachs — но его надо постараться найти, есть вариант сцепление stark.

сейчас заменил дис поставил тот же и зменил кпп эта затрещала скорее всего подшипник посмотрим результат так же заменил подшипник в маховике посмотрим что получиться

Всем привет, купил ВАЛДАЯ,сцепление в самом низу,подскажите как с этим бородся

vadim20, 18 октября 2017, 19:35, #136

Выкинь и забудь про неё! это прошлый век, да и ресурс у неё маленький — смысла что то с ней делать, вообще ни какого. сварка будет твёрже, чем обычный металл на лапках, выжимной может долго не проходить

Ну ты наговоришь. Чавой то у нее ресурс маленький. Я когда коробку делал пробегу было сотка, так на прижимном диске еще след от токарного резца проглядывался, выработки ни в одной лапке не было.

Я бы наплавил лапки и голову не забивал. Делали так до меня и думаю будут делать еще после. Единственное, сразу бы пятак КаМАЗовский поставить с пружинками. Вообще сто лет будет ходить.

А лепестковое, тут как фартанет. Одни годами ездят, другим на месяц и то тарелка лопнула, то лепестки просели то еще что ни будь. А однозначного добросоветного производителя сейчас нет. Даже САКС и тот испортился. И цена корзины, как элерон от Боинга.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

igor 040783, 20 октября 2017, 08:26, #144

Ну ты наговоришь. Чавой то у нее ресурс маленький. Я когда коробку делал пробегу было сотка, так на прижимном диске еще след от токарного резца проглядывался, выработки ни в одной лапке не было.

Мы говорим про заводское что на машине было или купленное в магазине?

У меня купленное лепестковое в замен лапкового(после первых с новья 100т.км. пробега)лепестковое проходило 500т.км. сейчас стоит второй комплект лепесткового почти с таким же пробегом, только диск я сменил на 300т.км. и поставил какой то импортный(не помню как называется)

Читайте также:  ЗИЛ 114 или чайка

лапковое столько точно не выходит!

Могу привести в пример уаз, когда то давно появилось лепестковое в продаже — так поставив его в замен лапкового я про сцепление вообще забыл.

Только не надо ровнять бычье лапковое и лапковое камаз и маз(у этих шайба на лапках многое решает)

Но если нравится лапковое для быка — я не против!

а если сношена опора лапки — хоть че делай, а помойка ей светит.

лепестковое, и по моему то же мнению, в разы предпочтительнее лапкового.

как по надежности так и по эксплуатации.

лепестки проседают и кольцо лопается из-за не правильной регулировки, как правило. но и брак не исключен, брак везде и во всем встречается.

сейчас даже на трактора стали лепестковые делать!!

каждый выбирает сам, конечно, но и ровномерность выжима выше и сила сцепления выше именно на лепестковом, и конструкция проще в целом, а значит и ресурс.

вопрос только в том, что бы не нарваться на подделку. впарят подделка нам, а мы ругаем честного настоящего производителя. )))

я то же отдал предпочтение ТАЯ. несколько дороже, но оно того стОит.

Всем привет. Ездил в ульяновск, приехал домой и не смог бычка загнать во двор. Всю дорогу все хорошо, а тут на тебе у ворот, хорошо что так у дома. Сцепление пропало! Резко.

Жена нажимает на сцепление, пгу работает, шток ходит, вал проворачивается с обоих сторон, а сцепления нет. пришлось глушить, заводить на скорости и загонять во двор. снимать кпп и смотреть? Какое сцепление стоит незнаю, но такое ощущение как будто прилип диск

А шток ворачивается в исходную позицию?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

pirat63rus, 11 февраля 2018, 20:43, #147

Всем привет. Ездил в ульяновск, приехал домой и не смог бычка загнать во двор. Всю дорогу все хорошо, а тут на тебе у ворот, хорошо что так у дома. Сцепление пропало! Резко.

Жена нажимает на сцепление, пгу работает, шток ходит, вал проворачивается с обоих сторон, а сцепления нет. пришлось глушить, заводить на скорости и загонять во двор. снимать кпп и смотреть? Какое сцепление стоит незнаю, но такое ощущение как будто прилип диск

как то мало понятно из рассказа — что произошло?

т.е. ничего не определив — ты снял кпп!

для начала нужно было определить — правильно ли работает пгу(и весь привод сцепления)

А то получается так — заглушил и на скорости и заехал — значит сцепление включается!

С другой стороны можно понять так — нажал на педаль выключая сцепление, вкл. скорость, отпуская педаль включая сцепление — а машина не едет! ТАК выходит?

и что значит сцепления нет?(если сцепление снять — вот тогда его нет!)

опять же, ты снял кпп — и у тебя ощущения что, что то прилипло. Если ты его снял — так должно быть видно прилипло или нет!

Износ диска мерил? — раз уж разобрал.

Может, ты изначально — не верно диагностировал работу привода сцепления?

  • Свежие записи
  • Как я ремонтировала свой автомобиль
  • Автомобильные зеркала
  • Ностальгия по «бугатти»
  • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
  • McFarlan — от рассвета до заката

Источник: dmsht.ru

Зил бычок какой диск сцепления

Самосвал КАМАЗ-6520-3026012-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее

Читайте также:  Какое масло лить в компрессор ЗИЛ 130

Самосвал КАМАЗ-6520-3026041-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее

Самосвал КамАЗ 65115-606058-48 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Cummins ISB6.7 Евро-5 Мощность, л.с.: 300 Коробка передач: ZF 9S1310TO Подробнее

Самосвал КАМАЗ-6520-26041-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее

  • Автотехника
  • Седельный тягач КАМАЗ
  • Самосвалы КАМАЗ
  • Шасси КАМАЗ
  • Бортовые фургоны КАМАЗ
  • Автобетоносмесители КАМАЗ в Москве
  • Кран-манипулятор на шасси КамАЗ
  • Автотопливозаправщики
  • Комбинированные дорожные машины
  • Мультилифты КамАЗ
  • Мусоровозы КАМАЗ
  • Вакуумные и илососные машины
  • Вахтовый автобус КАМАЗ
  • Ломовозы
  • Полуприцепы КАМАЗ и НЕФАЗ в Москве
  • Прицепы КАМАЗ и НЕФАЗ

Главная Запчасти МАЗ Группа 16 -СЦЕПЛЕНИЕ Диск сцепления нажимной (ЗиЛ, Бычок корзина лепестковая) 130-1601090

Источник: www.kamazik.ru

Рейтинг
Загрузка ...