Переделать бензиновый двигатель на дизельный ЗИЛ

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Дизельный двс переделать в бензиновый

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 07:39

На дизельный блок, гбц бензиновую.
Не спеша, но быстро

жееккаа

Сообщение andrey5871 » 20 дек 2014, 07:53

Там ещё трамблёр и маслонасос крутить надо, поршни могут быть не подходящие.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.

andrey5871

Сообщение Виктор Викторович » 20 дек 2014, 07:57

А какие преимущества это может дать ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су — 27, баню и футбол.

Виктор Викторович

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 08:59

поршни могут быть не подходящие
pilotsu писал(а): А какие преимущества это может дать ?

поршни дизельные устанет раскручивать

Переоборудование ЗиЛ 130 на дизель СМД22/ Доработка двигателя для установки


блок не надо покупать..
пром вал и масло насос под замену.
если это 1.6 то при расточке под 81 может вскрытся дефект литья

Последний раз редактировалось vagmax 20 дек 2014, 09:02, всего редактировалось 1 раз.

vagmax

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 09:01

Верхней части двс KY 1.7 D гбц с твд нет, вот и выбор или бензин или дизель, есть ли вариант установки бензиновой гбц или это . Да и так , интересно что из этого получится

Не спеша, но быстро

жееккаа

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 09:03

жееккаа писал(а): Верхней части двс KY 1.7 D гбц с твд нет, вот и выбор или бензин или дизель, есть ли вариант установки бензиновой гбц или это . Да и так , интересно что из этого получится

получится бензиновый мотор.

vagmax

Сообщение igor.lisyukov » 20 дек 2014, 09:06

чЕйто мне кажется ты такой гемор придумал.

igor.lisyukov

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 09:21

Пока не придумал, но двс дизель без гбц, без твд есть, интересует что за гбц бенз. подойдёт на KY 1.7 D

Не спеша, но быстро

жееккаа

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 09:23

жееккаа писал(а): Пока не придумал, но двс дизель без гбц, без твд есть, интересует что за гбц бенз. подойдёт на KY 1.7 D

любая 8ми клапанная бензиновая гбц

vagmax

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 10:43

Это значит гбц RP, RF, AAM, ABS, подходят для блока KY 1.7 D, кто нибудь занимался подобной переделкой, как степень сжатие ? 1F ?

Не спеша, но быстро

жееккаа

Сообщение Transporter T3 » 20 дек 2014, 10:50

В зависимости какие поршня и шатуны воткнеш,такая степень сжатия получится.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

Transporter T3

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 11:11

RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с. ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с. ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с. 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., гбц с этих двс подходят ?

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ Д245 на ЗИЛ 131 / Советский КОНСТРУКТОР на новом ДИЗЕЛЕ ЗИЛ-131

Не спеша, но быстро

жееккаа

Сообщение ksenon17 » 20 дек 2014, 12:23

да,про 1F правда не уверен.

Изображение

Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

ksenon17

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 15:12

Читайте также:  Гидроусилитель ЗИЛ 130 неисправности

жееккаа писал(а): RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с. ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с. ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с. 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., гбц с этих двс подходят ?

ото всех перечисленых подходят.

vagmax

Сообщение жееккаа » 23 дек 2014, 02:22

Спасибо за ответы на вопросы начинающему
Не спеша, но быстро

жееккаа

Сообщение Romarios » 24 дек 2014, 12:19

подойдёт, но нужно внимательно смотреть совмещение маслоканалов ГБЦ и блока. + промвал/маслонасос бензиновый. (у дизеля вращение в другую сторону).
Из плюсов на выходе высокая степень сжатия = мощность (можно смело лить 98-й бенз) или ставить газ.
На газу будет экономичнее и мощнее на дизельных, чем на бензине на бензиновых поршнях.

Ох, нелёгкая эта работа — из болота тащить бегемота (с)

Romarios

Сообщение жееккаа » 26 дек 2014, 12:10

Так как никогда с этим не сталкивался, решил блок с коленом продать за 5 т.р , там шатуны с поршнями, расточка нужна

Не спеша, но быстро

жееккаа

Сообщение diesel maniac » 26 дек 2014, 12:31

а вот и нифига. от выше перечисленных моторов не очень хорошо подойдёт .
за то идеально подойдёт от старых моторов , типа JB , YP и т.п. там каналы совпадают полностью.
ну и уж если кому то интересно поэксперементировать , могу продать занедорого такую гбц , вместе с промвалом , шатунами , поршнями 79,5 и коленом(JB).
у самого были мысли замутить такой колхоз , но потом стало жалко денег )))

892бIII58II Александр

diesel maniac

Сообщение izolyator » 26 дек 2014, 12:45

за 5-ку можно РПэшку в сборе купить, к ней поддон и маслонасос дизельные и не надо ничего колхозить
Андрей, 9516615904, а «Изолятор», так завод называется где я работаю

izolyator

Сообщение vagmax » 26 дек 2014, 14:12

diesel maniac писал(а): а вот и нифига. от выше перечисленных моторов не очень хорошо подойдёт .
за то идеально подойдёт от старых моторов , типа JB , YP и т.п. там каналы совпадают полностью.

как раз на 1.7 все совпадает. есть прилив .но нет отверстия.под слив масла.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
Загрузка ...