Ремонт полуприцепов и тягачей

Ремонт полуприцепов — востребованная услуга, которую оказывает прицеп сервис в Москве. Техника широко используются в промышленности, строительстве, торговле и других направлениях бизнеса для перемещения тяжелых или специфических грузов, что сопровождается высокими нагрузками, рисками, которые увеличиваются из-за некачественных дорог, нерегулярного обслуживания или нарушений правил эксплуатации, несамоходное средство фиксируется на тягач, имеющий разные параметры ССУ машины, мощности для выполнения разных задач. Современное качество ТС высокое, однако, даже без ДТП с течением времени детали машины изнашиваются, выходят из строя в ходе естественной эксплуатации и требуется помощь техцентра. особенно, когда небольшой недочет остался без внимания и повлиял на смежные составные, иногда даже требуя капитальный подход, так подключаются: слесарь, электрик, агрегатчик, механик, рихтовщик, сварщик, маляр и другие специалисты так, когда поврежден Борт — техника отправляется в кузовной цех, если затронута при этом рама, выполняются стапельные работы, затронута ходовая, подключаются мастера слесарного поста и так далее, а главное по предварительному информирования и согласованию с клиентом! Своевременный или вынужденный ремонт прицепов грузовых авто по выгодной цене доступен клиентам ежедневно с 09:00 до 21:00 без перерывов с возможностью срочных ночных работ по предварительному согласованию.

хегельман, карлсдорф, бокс по ремонту полуприцепов и тягачей

Жестяные работы_ДО

Жестяные работы_ПОСЛЕ

Ремонт фургонов 2_ДО

Ремонт фургонов 2_ПОСЛЕ

Ремонт крыши полуприцепа 2_ДО

Ремонт крыши полуприцепа 2_ПОСЛЕ

Исходя из наличия запчастей, специнструмента и обученности персонала к обслуживанию прицеп сервис принимает почти все виды современных установок и надстроек, цепляющихся на машину тягач:

  • Кроне- Krone
  • Нефаз
  • Шмитц — Schmitz
  • Kassbohrer
  • Грюнвальд — Grunwald
  • Тонар
  • Велтон -Wielton
  • Колуман — Koluman
  • Когель — Kogel
  • Симс -CIMC
  • Манак-Авто

Ремонт прицепов грузовых автомобилей — сервис

Ремонт прицепов и полуприцепов может осуществляться на кузовном участке, где производят восстановление целостности, правку геометрии рамы и кузова, обшивки, пола, ворот, бортов, потолка, изоляции и других элементов, например, часто требуется укрепление стоек, замена панелей, подключаются специалисты разных профилей: слесарь, электрик, агрегатчик, механик, рихтовщик, сварщик, маляр и другие, поэтому при глобальных и обширных разрушениях транспортного средства привлекаются смежные участки для капитальных работ или средних по масштабам вмешательств, что экономит клиенту время и дает возможность вывести транспорт на линию оперативно, при этом прайс лист остается умеренным! Самые повторяющиеся причины обращений с целью осуществить ремонт прицепов и полуприцепов, когда эксплуатируется тягач:

Ремонт после ДТП. Грузовиков, прицепов и полуприцепов

  • полов
  • задних и боковых ворот, дверей и рамки, портала
  • крыши
  • рефрижератора
  • шторных
  • изотермических фургонов
  • сдвижной крыши
  • фургонов промтоварных и мебельных
  • кранов
  • опорных плит и бортов, панелей
  • балок и каркасов
  • самосвальных кузовов

Прицеп сервис производит капитальный ремонт полуприцепов грузовых автомобилей с применением стапельных работ, сварки, индукционного нагрева, слесарные, кузовные, электро и малярные работы. С потребностью в подмоге техцентра для владельца ТС актуален вопрос простоя техники и стоимости по исправлению поломок, понимая данные сложности автосервис выполняет работы оперативно в срок, предоставляя оптимальную на рынке цену и программы поддержки незапланированных ремонтов.

Клиентам доступен весь спектр манипуляций на одной территории, что значительно экономит время и средства минимизируя простоя, поэтому ремонт грузовых полуприцепов для наших клиентов осуществляется быстро с гарантией. Примеры самых частых запросов от клиентов центра коммерческого транспорта, когда:

  • требуется замена ступицы на прицепе
  • ремонт шторных полуприцепов с повреждением тента, который производится силами подрядной организации, при этом цена для клиента остается рыночной и в зависимости от сезона может применяться акция “макет в подарок”. (Пожалуйста, уточните актуальные предложения на конкретный момент времени, если у Вас есть потребность в получении макета в подарок,даже при отсутствии акции Вам могут согласовать спецпредложение в случае согласия обслужиться на СТО в Москве)
  • ремонт электрики прицепов: проводки, электронных систем и помощников, например, проводки, розеток, блоков управления — эбу, абс прицепа / abs и иных компонентов по причине износа, окисления контактов, разгерметизации, попадания грязи и влаги туда, где её не место, механическим повреждениям, иных факторах, которые устраняются без привязки к сложности оставленных последствий, так как профиль специалистов в среднем составляет 8 — 10 лет любого из участков техцентра
  • ремонт ступиц прицепов или замена в зависимости от типа и размера гибели детали, участвующих в маневрировании ПП и в значительной степени влияющих на безопасность движения водителя и окружающих, сохранность перевозимого груза, сохранность ходовой части. Внимание к отклонениям в функционировании детали и связки узла убережет от фатальных последствий, должное внимание и реагирование сократит расходы и потери от простоя, уменьшив срок пребывания в автосервисе
  • ремонт бортов осуществляется для любого вида техники в сцепке с тягачов или надстройки, среди всего восстановление: контейнеровоза, ломовоза, цистерн, лесовоза
  • замена рессор, являющихся важным элементов подвески, которые при гибели способны причинить массу хлопот плоть до перекоса рамы, требующих впоследствии удлинения сроков и больших ресурсов / вложений
  • ремонт опорных колес / подъемных осей
Читайте также:  Замена резины на тягачей

А также иные восстановительные работы, вплоть до ремонта холодильных установок и рефрижераторов машин.

Источник: man-komdorauto.ru

Ремонт грузовых
Полуприцепов

Мы производим профессиональную диагностику текущий ремонт и обслуживание прицепов и полуприцепов как отечественных, так и импортных ведущих марок.

Ремонт прицепов и полуприцепов

В сервисном центре «Технология Движения» предлагается недорогой ремонт полуприцепов отечественных и иностранных марок. Поломки коммерческой техники приводят к срыву сроков доставки груза и убыткам для транспортной компании, поэтому необходимо как можно быстрее определить и устранить неисправность. Чтобы решить проблему, воспользуйтесь нашим предложением уже сегодня: специализированная компания предлагает полный комплекс диагностических и ремонтных услуг для прицепов и полуприцепной техники.

Ремонт полуприцепов

Ремонт полуприцепов

Ремонт полуприцепа Kogel

Ремонт полуприцепа Kogel

Источник: td-truck.ru

Ремонт грузовых полуприцепов

Грузовой полуприцеп — это, прежде всего, транспортное средство, поэтому он также нуждается в диагностике, техническом обслуживании и ремонте, как и тягачи, которые его тащат за собой на многие десятки тысяч километров. Осуществляем ремонт полуприцепов тентованных, бортовых, а также другого назначения с высокой технологичностью современного оборудования. Разнообразное назначение полуприцепов — рефрижераторы или просто изотермические, тентованные или бортовые, самосвалы, контейнеровозы и прочие разновидности. И у каждого типа грузового полуприцепа при ремонте свои особенности, начиная от систем охлаждения, крепления груза, тормозных систем до электронной начинки в виде телематического оборудования.

Цены на ремонт полуприцепов в Москве

  • ремонт подвески;
  • обслуживание барабанов и тормозных дисков
  • слесарные работы по полуприцепам;
  • другие ремонтные работы по полуприцепам.

Важно, чтобы ремонтом полуприцепов занимались только квалифицированные специалисты, так как привлечение непрофессионалов, обычных знакомых с улицы, может только навредить. Для этого необходимо обращаться только в специализированные станции технического обслуживания, так как ремонт полуприцепов связан с некоторыми трудностями.

Прежде всего, это зависит от типа металла, из которого изготовлена емкость грузового полуприцепа, так как у каждого материала есть свои физические свойства. То есть, ремонт полуприцепа из алюминия из нержавеющей стали проводят по разным принципам. Вот почему чрезвычайно важно обращаться к профессионалам, хорошо знакомыми с особенностями металла, из которого произведен полуприцеп. Только настоящие специалисты смогут вернуть ему бывшую работоспособность.

Ремонт грузовых полуприцепов необходим при наличии таких признаков неполадок:

  • потеря продольной устойчивости;
  • увод в сторону в процессе движения;
  • виляние, непредусмотренное техническими характеристиками;
  • скрипы и шумы при поворотах;
  • проблемы с работоспособностью тормозной системы;
  • вертикальные колебания прицепа.

Виды работ по ремонту грузовых полуприцепов:

  • Техническое обслуживание полуприцепа в течение определенного срока;
    Ремонт рам, покраска полуприцепов;
  • Установка на полуприцеп подвески;
  • Установка и замена осей ( BPW, GIGANT, SAF и т.д.);
  • Проверка и регулировка затяжки ступичных подшипников;
  • Диагностика геометрии расположения осей лазерным стендом Josam с последующей регулировкой геометрии;
  • Проверка пневмошин, состояния пневморессор, биения оси, балансира оси;
  • Проверка рамы на наличие повреждений и трещин;
  • Проверка пневмосистемы на герметичность;
  • Регулировка уровня пола;
  • Диагностика работы электросистем;
  • Диагностика и проверка гидросистемы на геметичность;
  • Замена масла в гидросистеме;
  • Замена настила полов прицепа из материала заказчика (дерево, пластик, фанера);
  • Ремонт ходовой части, тормозной системы, электрооборудования, гидрооборудования и пневматической системы полуприцепа;
  • Контрольно-диагностические работы (диагностика ABS и EBS );
  • Установка на полуприцеп дополнительного оборудования: трапов, уширителей погрузочной площадки полуприцепа, бортов, тентов, гидравлических и электрических лебедок, и многое другое.

Техническое обслуживание полуприцепов

Подробные услуги по техническому обслуживанию и ремонту полуприцепов:

  • все виды ремонта, включая кузовной;
  • восстановление геометрии осей подвески;
  • восстановление сломанных балок и осей;
  • ремонт, связанные с сварки резьбы резка металла, редактирование, и т.д.;.
  • изменение типа подвески на пневмомеханический;
  • вспомогательные операции (балансировка, ремонт шин для грузовых автомобилей, и т.д.).
Читайте также:  Седельный тягач как произносится

Источник: avtoelektrik-diagnost.ru

Рейтинг
Загрузка ...