Всем привет!! Уже третий день сижу в интернете и в том числе на этом сайте ищу все причины по которым может не работать печка!! Но ничего по своему вопросу найти не могу! Подскажите пожалуйста. Проблема такая:Печка дует холодным воздухом! Пробовал все,снимал радиатор печки,он отлично продувается,заливал в него кипяток,он отлично греет! Поставил обратно,печка не греет!
Температура двигателя как положено 90! Патрубки к печке вход горячий, выход попрохладнее! Заслонка открывает,закрывает! Почему воздух холодный не знаю))) Марка машины VW POLO 1,4 1997г.в. Устал уже,не знаю что еще пробовать,подскажите пожалуйста!
epson
Любитель профессионально ремонтировать
Ирончик555 написал(а):
Марка машины VW POLO 1,4 1997г.в. Устал уже,не знаю что еще пробовать,подскажите пожалуйста!
Двигатель не перегревается?И холодный воздух на всех режимах или на оборотах горячий?
Ирончик555
Просто заглянул
Нет,двигатель не греется!! Только что второй раз разобрал печку,снял радиатор отопителя! К нему напрямую воткнул шланг подачи антифриза,который идет из термостата(вход),выход не воткнул,оставил свободным,чтобы проверить вытечет ли из него антифриз,завел мотор и нифига оттуда не течет,хотя сам патрубок(вход)горячий!
Дует холодным воздухом с пассажирской стороны. Проблема с сервоприводом двухзонного климат-контроля.
Принес радиатор домой,через вход вливаю воду из под крана,через выход она свободно вытекает и радиатор становится горячим!! Все таки грешу на водяную помпу,но интерестно если она не качает,то почему двигатель не греется. Так тоже может быть!! Спасибо что откликнулись,жду вашего мнения! Забыл написать холодный воздух на всех режимах,не зависимо не от чего!
Источник: vwts.ru
Поддувает уличный воздух под торпедой в левую ногу на скорости
Вобщем проблема возникла давно уже. В городе пока ездиш — ничего не дует. А на трассе на 100-120 км в час сильно дует холодный воздух в левую ногу из торпеды. Причем все воздуховоды печки переключал — из них идет теплый воздух. уплотнения двери тоже нормальные. резинку под капотом восстановил и приклеил на даже гермет. Вход жгута проводов тоже проинспектировал.
Визуально нигде нет в верхней части никаких отверстий. Вот справа под торпедой выше мотора печки обнаружил кусок воздухозаборника идущий с улицы под торпеду. Заткнул его паралоном в кульке. А слева никак не могу найти откуда сифонит. Может это дует с технологических отверстий в стойке? Так вроде они ниже находятся а дует четко в коленку левой ноги через отверстия для акустики.
И причем только на скорости. Где копать? Не запихивать же во всю пустоту под торпедой утеплитель.
Очень похоже что дует откуда то из за «мозга» Можно ли накрайняк вокруг него утеплителя напихать? Он сильно греется?
#2 Covex
Отправлено 18 ноября 2014 — 19:12
Covex
- Members
- 269 сообщений
- Барнаул
- Опель Фронтера C24NE
тоже есть такая проблема, планирую снимать панель и изучать че к чему
#3 MadFox
Отправлено 18 ноября 2014 — 19:18
MadFox
- Members
- 1 662 сообщений
- Москва
- Бицикл AfricaTwin — легенда . Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП
Вопрос: а при наборе скорости 80-100 примерно — нет такого, довольно громкого завывания ветра в том районе ? У меня в ноги не дует, а вот завывание, и плюс к этому сырость под ковриками — есть.
Лазил под панелью, по всей стойке — ничего не нашел. Сейчас жду когда отец или друг приедут в Москву — что-бы меня покатали на скорости, а я буду головой вниз смотретьи искать откуда что воет.
#4 Гость_Asturn_*
Отправлено 18 ноября 2014 — 19:28
Гость_Asturn_*
- Guests
И у меня в Моне дует,причем туда же и так же,ждал холодов специально чтоб найти откуда.Дул дым сигаретный,не сдувает,а в ногу дует. мистика.
#5 Justice
Отправлено 19 ноября 2014 — 23:03
Justice
- Banned
- 10 040 сообщений
- Санкт-Петербург
- Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
См.соседнюю тему, я описывал откуда и как дует- на монтереях полагаю всё то же самое.
#6 Гость_Asturn_*
Отправлено 20 ноября 2014 — 07:45
Гость_Asturn_*
- Guests
См.соседнюю тему, я описывал откуда и как дует- на монтереях полагаю всё то же самое.
Как название темы Саша?
#7 yuriua
Отправлено 20 ноября 2014 — 22:04
yuriua
- Members
- 745 сообщений
- Украина, Харьков
- frontera a 1996 x22xe
О, коллеги по проблеме появились! Давайте искать вместе. Я кстати когда ездил по трассе той зимою газет кучу понапихивал вокруг блока управления но дуло все равно. Как будто дует из передней части торпеды ближе к моторному отсеку. Но почему только на скорости?
Может из под крыла поддувает. Кто крыло левое снимал отпишитесь есть ли там что то? Или надо слив воды с лобового стекла инспектировать. Но туда фиг подлезеш.
дует из этих отверстий?
#8 Justice
Отправлено 20 ноября 2014 — 23:46
Justice
- Banned
- 10 040 сообщений
- Санкт-Петербург
- Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
В соседней теме все описал, с картинкой.
#9 boris.spain
Отправлено 21 ноября 2014 — 00:11
boris.spain
- Members
- 1 052 сообщений
- москва
- bighorn 3.1td 95 +2″ .3312.515. мкпп и т.д.
Как название темы Саша?
Как название темы Саша?
#10 yuriua
Отправлено 21 ноября 2014 — 00:37
yuriua
- Members
- 745 сообщений
- Украина, Харьков
- frontera a 1996 x22xe
Я так понимаю это тема: » Чистка радиатора печки и установка фильтра ож » Но, у меня дует СЛЕВА от руля в левую ногу, а там дуло под пепельницу!
Мысль как я понял надо ловить из этой фразы: » Я тебе говорю- это 100% уплотнения этого пластикового канала. И » ко да открыыаешь дует пучка, когда закроешь дует улица но мало только когда едешь» — это уплотнения у моторного щита, и » Около ручки КПП и около пепельницы холодно птипец но не дует» — это уплотнения соединения канала с корпусом печки. Уж поверь- всё разобрано, обнюхал вдоль и поперёк. Было абсолютно так же- недоумевал как такое возможно (с боковыми). «
Но у меня идет теплый воздух из переднего дефлектора. Или это верхняя труба которая идет на боковые стекла неплотно сидит?
А что в левой части торпеды происходит есть фото?
Справа позицию 2 я тоже заткнул поролоном, но она к торпеде даже и не подходила. Просто смотрела под торпеду и там и заканчивалась. Может куска трубы не хватает?
#11 Justice
Отправлено 21 ноября 2014 — 13:32
Justice
- Banned
- 10 040 сообщений
- Санкт-Петербург
- Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
Слева и справа идёт забор холодного воздуха для подмешивания в печку, к моторному щиту крепятся пластиковые воздуховоды (на фото), потом они соединяются с «Т» образным воздуховодом который закреплён на торпеде (внутри) — везде с возрастом сифонит. И с лева и с права всё одинаково. В ноги в теории может дуть ещё из полости в передней стойке, если она имеет связь с улице (только если появились дыры под крылом). Про уплотнители дверей я думаю уже нет смысла говорить.
Справа позицию 2 я тоже заткнул поролоном, но она к торпеде даже и не подходила. Просто смотрела под торпеду и там и заканчивалась. Может куска трубы не хватает?
Кто то очень злой украл у тебя «Т»-образный БОЛЬШОЙ воздуховод до корпуса печки. или ты был не внимателен при снятии торпеды (он, воздуховод, прикручен к ней).
#12 lexinblood
Отправлено 22 ноября 2014 — 18:15
lexinblood
- Members
- 370 сообщений
- СПб
- фронтера 2.3
у меня тоже поддувало . полазив по разборкам увидел пласмассовые заглушки на щите за торпедо . спросил что зафигня,мне сказали что офа шла для теплого климата и холодного. те что для сибири с пласмасками шли. затычка своего рода. не знаю насколько это влияет ,но я решил всетаки прикупить и заткнуть дыры.
#13 Gosha2109
Отправлено 23 ноября 2014 — 11:41
Gosha2109
- Members
- 273 сообщений
- Мытищи
- Опель Фронтера А 2,4NE 1994г.в. Исузу Труппер 1999 г.в.
у меня тоже поддувало . полазив по разборкам увидел пласмассовые заглушки на щите за торпедо . спросил что зафигня,мне сказали что офа шла для теплого климата и холодного. те что для сибири с пласмасками шли. затычка своего рода. не знаю насколько это влияет ,но я решил всетаки прикупить и заткнуть дыры.
Что за пласмаски и куда ставятся именно?
#14 Justice
Отправлено 23 ноября 2014 — 12:46
Justice
- Banned
- 10 040 сообщений
- Санкт-Петербург
- Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
у меня тоже поддувало . полазив по разборкам увидел пласмассовые заглушки на щите за торпедо . спросил что зафигня,мне сказали что офа шла для теплого климата и холодного. те что для сибири с пласмасками шли. затычка своего рода. не знаю насколько это влияет ,но я решил всетаки прикупить и заткнуть дыры.
Да, я видел недавно их на разборке- но не понял откуда они. Возможно лучше и поставить (для холодного климата)- тогда и смысл в салонном фильтре появляется- а то с двумя заборами воздуха толку ставить фильтр в подачу после печки нету.
#15 Penguin
Отправлено 18 декабря 2017 — 23:57
Penguin
- Members
- 386 сообщений
- Саратов
- FronterА 5d x22xe 1997, BMW e38 4.4 1998
Апну тему.
Поймал подобную фигню. Дует в левую ногу на скорости 100+. Но у меня дует в районе площадки для ноги. Т.е. самый левый угол в водительских ногах. Может с уплотнительной резинки рулевого вала? В перегородке моторгого отсека. (других вариантов пока нет). Надо залезть, посмотреть.
Я уже думаю вентилятор кинуть на пол, примерно в этом месте и ловить откуда задувать будет )) Если будет))) А то по трассе ездить не кайф. Всё тепло, но если поставить ногу на площадку отдыха — заметно подмерзать начинает. И это ещё -5-8. А что будет в -15-20.. ? ))))
#16 Kuzmich
Отправлено 19 декабря 2017 — 00:26
Kuzmich
- OLD_A
- 40 366 сообщений
- БЫЛ. Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
Коврики подними. Отверткой потыкай аккуратно в стыки листов в углу
#17 Penguin
Отправлено 19 декабря 2017 — 10:10
Penguin
- Members
- 386 сообщений
- Саратов
- FronterА 5d x22xe 1997, BMW e38 4.4 1998
Арки и пороги не гнилые, думаешь пол пошёл? Я под водителем ковёр поднимал, не до сидения конечно, но в половину пола — там лишь один жуучочек намечался. Под пассажиром вообще пол как новый. Целёхонько всё. Неужто выше этого места — пошло.
Не верю. Но проверю
А, кстати. этот угол будет в арку выходить ? Т.е. самый угол порога? Тогда нет. Я арки и подкрылки снимал. Этот угол (который находится ЗА брызговиком) Он в идеале. Туда пушсало было забито, я сперва тоже думал грязь.
Решил срочно снять расширитель арок, подкрылок. всё промыть, проверить. Начал ковырять это «грязь», и понял что это не грязь! а пушсало, которое сверху набрало пыли и выглядело как грязь, но чем глубже я в эту «грязь» втыкал отвёртку, тем больше на ней было какого-то «солидола». И потом меня осенило, да это же пушсалом забили! Кромка арки в идеале, крылья в идеале.
По тому что были обмазаны пушсалом! Я всё промыл и по новой пушсалом намазал, и заново угол забил.
Вот это место (вид с арки) ?
И кромка крыла промазанная пушсалом.
#18 Kuzmich
Отправлено 20 декабря 2017 — 01:25
Kuzmich
- OLD_A
- 40 366 сообщений
- БЫЛ. Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
Нужно проверить место от стойки снутри вправо. Стык пола и моторного щита. И вверх.
Быват лобовое подтекает ежели то тама бяда. Причём пока пальцами тычешь — все норм. А отвёртка как в бумагу улетает.
З.ы. мож просто резинки на дверях не держат? Вот и сквозняк?
#19 MihaZ
Отправлено 21 декабря 2017 — 20:39
MihaZ
- Validating
- 2 003 сообщений
- Петрозаводск
- Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper — 86 г., C223T (C12ТИ)
Про фронтеру не скажу, но у трупера квадратного сделано два отверстия воздухозабоника для печки, к одному подключена печка, второй расположен симметрично слева и заглушен пластмассовой крышкой. Насколько понял, туда подключается печка в праворуком варианте. В канале воздухозаборника под лобовым стеклом для этих каналов сделаны загородки, чтобы вода внутрь не заливалась.
У меня эта загородка прогнила и вода во время дождя постоянно капала в салон. Долго искал этот источник, но нашел. В общем может во фронтере тоже есть такие заглушки для праворульной версии? В ИТ они расположены снизу, под стеклом.
#20 Penguin
Отправлено 23 декабря 2017 — 15:20
Penguin
- Members
- 386 сообщений
- Саратов
- FronterА 5d x22xe 1997, BMW e38 4.4 1998
Завтра возьму фонарики, камеры, пойду проверять )))) Рукой на ходу примерно нащупал, где поток гуляет, теперь нужно посмотреть что там )))
Источник: forum4x4club.ru
Chevrolet Captiva Клуб
Коллеги, приветствую Вас! Прошу не ломать тему, т.к. новичок в Капе да и в форумах, недавно решил зарегистрироваться!
Хочу задать такие вопросы:
1. у всех ли такое? — когда включаешь режим обдува на все режимы (в лицо, в ноги, в лицо и в ноги) дует воздух соответствующий выставленной температуре, но как только включаешь режим в ноги и на стекло или только на стекло от туда начинает дуть холодный воздух, независимо какую температуру ты поставил, ну только если стоит «30», то тогда дует горячий. в этот момент слышно как включается кондей! Я понимаю это нормально когда во время перевода воздуха на стекло вкл кондей автоматом, но можно ли его выключить? и на БК не загорается индикатор кондея. просто это не удобно в плане комфорта, внизу жарко а наверх идет холодняк! да и расход пошел вверх из-за кондея.
2.Параллельно хотел спросить — менял свечки в движке и заметил что все 4 свечи были буквально вымочены в масле! колодцы сухие, а когда я доставал свечки с них аж капало! только это не масло, а какбудто продукт горения (жидкий). что это может быть?
3.И последнее — на скорости когда еду (не важно на какой) бросаешь газ машина отлично идет по накатанной, а потом когда его добовляешь происходит такой небольшой удар! не крестовина ли это?
Прошу помочь с советами как решить эти вопросы.
Сообщение Nikon_ButiC » 31 авг 2012, 12:18
pipe писал(а): у всех ли такое?
pipe писал(а): но можно ли его выключить?
Можно, сняв разъём с компрессора кондиционера.
pipe писал(а): на БК не загорается индикатор кондея
Когда обдув на стекло, то не загорается.
pipe писал(а): да и расход пошел вверх из-за кондея
Конечно, а вы что хотели?
А на будущее, хорошо бы заполнить профиль. Так вам легче и быстрей будут отвечать.
Источник: www.clubcaptiva.ru