Не дует турбина скания

Я купил за 2000 улю 05 20г .Холодная подхаванная была.и-осевой и радиальный конский люфт.Но он дул 1.5 без проблем. шас поменял втулки люфтов нет.Зазор крыльчатки и холодной части большой.Но дул законно.
У топика или нет крыльчатки совсем на горячке или освободилась гайка на крыльчатке.Это чтоб причиной была турбина.И Надо калитку тоже смореть на плотность прилегания.

induke

Модератор

Команда форума
Регистрация 13.12.2009 Сообщения 28,388 Лайки 3,128

Холодная подхаванная была.и-осевой и радиальный конский люфт.Но он дул 1.5 без проблем. шас поменял втулки люфтов нет.Зазор крыльчатки и холодной части большой.Но дул законно.

нда, так неожиданно бывает о людях столько удивительного нового узнаешь.
кпд, выходы на буст тебе по барабану то есть?

Источник: turbobazar.ru

Ремонт турбины для Scania

Грузовики «Скания» давно заслужили звание «королей дорог». Эта техника уверенно занимает лидирующие позиции в сфере грузоперевозок, так как отличается высокой грузоподъемностью, надежностью и отличной проходимостью. Это позволяет использовать ее на таких маршрутах, на которых большинство автомобилей других марок вынуждены будут сойти с дистанции.

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.

Модельный ряд Scania насчитывает сотни транспортных средств, мощность которых охватывает диапазон от 230 до 730 л. с. Используя модульную систему конструирования, компания разрабатывает и выпускает широкий спектр техники под любые запросы покупателей. Важным достоинством этих машин также являются унифицированные комплектующие, которые упрощают ремонт турбин и других рабочих агрегатов Scania.

Турбокомпаундные двигатели Scania

Чтобы обеспечивать транспорту необходимые технические характеристики, специалисты концерна разработали турбодизельные двигатели с турбонаддувом. Первые агрегаты этой серии были установлены на грузовики еще в 1972 году. В дальнейшем, производитель планомерно совершенствовал и улучшал турбированные моторы, а одной из последних разработок компании стали турбокомпаундные двигатели.

Эти агрегаты позволяют эффективно использовать энергию отработанных газов. К примеру, на выходе из турбины выхлопные газы имеют температуру 600 градусов. Специалистам было очевидно, что не рационально выбрасывать такое количество тепловой энергии в окружающую среду. Вместо этого, они попытались найти способ использовать эту энергию для повышения производительности автомобильных двигателей. Такая возможность была найдена и воплотилась в турбокомпаунде, с которым работа мотора стала более мягкой, а прибавка мощности достигла 40 лошадиных сил.

Принцип работы турбокомпаунда заключается в следующем. На выходе из турбокомпрессора выхлопные газы с высокой температурой попадают в турбокомпаунд, внутри которого располагается еще одна турбина. Под действием газового потока она раскручивается до уровня 55 000 оборотов в минуту и передает развитую мощность на маховик через муфту и пониженную передачу. При прохождении через турбокомпаунд температура выхлопных газов снижается до 500 градусов, и они выводятся через выхлопную систему.

Как повысить Давление наддува

Такое конструктивное новшество позволило достичь впечатляющих результатов:

— повышения КПД;
— снижения расхода топлива;
— получения дополнительной мощности;
— улучшения адаптивности мотора к разным режимам эксплуатации.

Таким образом, грузовики «Скания» стали отличным примером того, как стремление улучшить казалось бы совершенную конструкцию приводит к отличным результатам.

Из-за чего возникают неисправности турбин Scania?

Турбины «Скания», как с турбокомпаундами, так и без них, являются образцами надежности. Но при несоблюдении некоторых условий эксплуатации даже такие совершенные с технической точки зрения моторы могут выходить из строя.

Читайте также:  Скания 143 схема система охлаждения

Причины выхода из строя турбокомпрессоров чаще всего становятся:

1. Недостаток смазки. Чрезмерное снижение уровня масла негативно влияет на состояние всей турбонаддувной системы. Первыми при недостатке масла страдают подшипники, а их повреждение влечет за собой трение роторов компрессора и турбины, ускоренный износ уплотняющих прокладок. При продолжительной «сухой» эксплуатации из-за чрезмерной нагрузки даже может образоваться трещина на оси турбины.

Если нормальный рабочий диапазон оси и подшипников составляет 60–90 градусов Цельсия, то при недостатке масла этот показатель существенно увеличивается. Повышение теплоотдачи на ротор, образующееся при трении подшипников тепло — все это способно разогреть ось до температуры 400 градусов. Соответственно, разогреву подвергаются и сами подшипники, и корпус турбины.

Трещины и температурные деформации оси провоцируют ее биение, из-за которого образуются разнообразные повреждения внешних частей впускного канала. Ускоренный износ и деформация подшипников влекут за собой разбалансировку лопаток ротора. Из-за этого они начинают задевать внутреннюю поверхность корпуса и получать механические повреждения.

2. Попадание внутрь турбины посторонних предметов. В этом случае ремонт турбин Scania необходим из-за того, что мелкие камешки, куски резины или ткани при попадании внутрь двигателя становятся причинами серьезных дефектов турбинного ротора. Если внутрь компрессора попадают твердые предметы, лопатки ротора при вращении на высоких оборотах сбиваются. Если же в качестве постороннего предмета выступает что-то мягкое: резина, ткань и т. д., тогда лопатки деформируются.

Не меньший урон наносят также и мелкие абразивные частицы: песок, грязь, пыль. Из-за них роторные лопатки сошлифовываются и становятся разбалансированными. Нарушение оси вращения роторных лопаток влечет за собой разбалансировку других элементов турбины, а на больших скоростях вращения даже самый небольшой дисбаланс способен вызвать существенные повреждения.

3. Недостаточная чистота смазки. Для смазывания движущихся элементов турбокомпрессора используется масло, прошедшее фильтрацию. Но если рабочий ресурс фильтра выработан, при прохождении через него масло может очищаться недостаточно тщательно. Наличие в смазке абразивных частиц и других примесей способствует быстрому изнашиванию подшипников, образованию на их поверхности глубоких царапин. Грязь из масла также может откладываться на алюминиевых вкладышах, оси подшипника и его корпусе.

Если залитое в систему масло слишком густое, оно может нарушать герметичность корпуса оси, закоксовываться при высоких температурах и становиться причиной протечек. Закоксованное масло попадает на ротор турбины и затрудняет его вращение.

Признаки того, что необходим ремонт турбины Scania

Поводами для диагностики турбокомпрессора являются:

— появление гула, свиста или других посторонних шумов при работе турбины;
— появление сизого, темного или белого дыма из выхлопной трубы;
— повышенный расход масла;
— падение давления турбонаддува и снижение мощности мотора.

Во всех этих случаях необходимо провести осмотр двигателя и определить наличие неисправностей. Если игнорировать необходимость ремонта турбины «Скания», со временем это может привести к ее полному повреждению без возможности восстановления. А если учесть, что покупка нового агрегата обойдется гораздо дороже, чем оплата услуг по ремонту, то есть смысл не затягивать с визитом на специализированную СТО.

Можно ли ремонтировать турбину «Скания» самостоятельно?

На первый взгляд, конструкция турбокомпрессора кажется вполне понятной и простой. Но не стоит забывать о том, что малейшая допущенная при ремонте агрегата ошибка может вызвать необратимые повреждения мотора. Поэтому если уж вы непременно хотите разобраться, в чем причина появления странных выхлопов, постороннего шума в двигателе или падения мощности, проведите самостоятельный осмотр турбины. Без риска повредить турбину вы можете осмотреть ее, а также визуально оценить состояние связанных с ней систем автомобиля: топливной, охлаждающей, масляной.

Читайте также:  Двигатель scania v8 технические характеристики

Одним из явных признаков необходимости ремонта является наличие повреждений на лопатках крыльчаток со стороны компрессора и турбины. Также вас должно насторожить наличие осевого или радиального люфта, при котором крыльчатки цепляются за корпус.

Если вам удастся обнаружить неисправность, для ее устранения обращайтесь к специалистам компании «Мастертурбо». С 2006 года мы специализируемся на ремонте турбированных двигателей всех моделей и марок. Нашими услугами уже воспользовались тысячи автовладельцев, а свидетельством нашего профессионализма является то, что нас рекомендуют друзьям и знакомым.

Диагностика неисправностей турбин Scania на специализированном СТО

Очевидно, что малейшая неисправность турбины будет негативно сказываться на ремонте двигателя. Но чтобы своевременно выявить дефекты, которые в дальнейшем могут вызвать критические повреждения мотора, недостаточно провести самостоятельный осмотр. Настоящая полная диагностика турбокомпрессора проводится на специальном компьютеризированном стенде. На нем же тестируются и сопутствующие системы автомобиля, которые могут влиять на эксплуатационные характеристики турбины.

На первом этапе диагностики специалисты осматривают агрегат на предмет механических повреждений, деформаций, люфта, потеков масла. Вторым этапом становится компьютерная диагностика, в ходе которой определяются:

— сила наддува;
— правильность настроек клапанов и их работоспособность;
— точность работы сервопривода;
— наличие дисбаланса ротора.

Результаты этих обследований ложатся в основу заключения специалистов и дефектовочной ведомости. Далее мастера определяют перечень комплектующих и работ, необходимых для восстановления устройства.

Ремонт турбин «Скания»: почему важно обращаться к профессионалам?

При выходе турбины из строя многие водители пытаются что-то предпринять самостоятельно. Основываясь на опыте своих знакомых или на рекомендациях с разнообразных форумов, они демонтируют и разбирают турбокомпрессоры, заменяют в них те элементы, которые считают изношенными. Но даже если на этом этапе критических ошибок не допущено, даже если отремонтированная самостоятельно турбина собрана и установлена на место, использовать автомобиль будет невозможно. Все дело в том, что для нормальной работы двигателя необходимо выполнить целый ряд сложных регулировок.

В условиях СТО они выполняются на компьютерном стенде и гарантируют, что турбокомпрессор будет функционировать исправно. К примеру, на станции в обязательном порядке балансируют все вращающиеся элементы. Также выполняются и другие работы, направленные на достижение нормативных характеристик турбины.

В распоряжении специалистов компании «Мастертурбо» есть все необходимое оборудование, которое позволяет проводить ремонт турбин Scania любой сложности. Мы не только выявляем неисправности на начальном этапе и качественно устраняем их, но и проводим профилактику дальнейших поломок. Для ремонта мы используем только сертифицированные комплектующие, поэтому уверенно даем гарантию на все выполненные работы.

Профилактика поломок турбины Scania

Лучший способ сэкономить на ремонте турбины «Скания» — это соблюдать простые правила ее эксплуатации. Чтобы агрегат без проблем отработал заявленный производителем срок, от вас потребуется:

1. Следить за состоянием воздушной системы и своевременно менять отработавшие ресурс воздушные фильтры. Это поможет избежать попадания в компрессор посторонних примесей.
2. Использовать оригинальные качественные масла и топливо.
3. Проводить полную замену смазки в турбокомпрессоре после каждых 7-8 тысяч километров пробега.
4. Контролировать стабильность показателей силы наддува.
5. Перед тем как отправиться в поездку, прогревайте двигатель автомобиля, особенно в холодное время года.
6. После долгой дороги или движения в груженом состоянии не глушите двигатель сразу после остановки. Подержите его на холостых оборотах хотя бы 3 минуты. Так вы обеспечите его постепенное охлаждение и защитите от образования вредного для подшипников углеродного осадка.

И конечно, не забывайте о необходимости регулярно проходить техническое обслуживание и диагностику. Чтобы быть уверенным в исправности автомобиля, выполняйте ТО не реже периодичности, рекомендованной производителем, а если транспортное средство эксплуатируется при экстремальных нагрузках — даже чаще. Таким образом вы сможете определить износ комплектующих и наличие поломки на том этапе, когда их будет легко устранить.

Читайте также:  Открыть без ключа скания

Специалисты компании «Мастертурбо» готовы оказать вам квалифицированную помощь в любых ситуациях, когда необходим ремонт турбины «Скания». Обращайтесь, и мы предложим вам качественный сервис по доступным ценам!

Источник: www.turbolider.ru

Тема: Турбина не дует, но нет ошибок недодува

Dinosaurus вне форума

По умолчаниюТурбина не дует, но нет ошибок недодува

Занимаюсь реанимацией машины. Снимал на днях логи и, как и ожидалось, увидел что турбина нифига не дует. Почему не дует — не очень пока понятно, но основной вопрос, который у меня возник — почему у меня нет ошибок по недодуву? Вроде как должна такая выскакивать? Что посоветуете?

13.11.2010, 13:04 #2

.Карел. вне форума

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 49 Сообщений 18,381 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 2,041
Отправлено: 328

По умолчанию

Опрессовку сделать. Мож тупо дыра где-нить во впуске.

Умри молодым, но как можно позже.
13.11.2010, 13:07 #3

Dinosaurus вне форума

Passat Регистрация 28.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 1,030 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 5

По умолчанию

Опресовку делал — вроде нигде не шипит и не травит. К тому же, в лучшем случае, это может решить вопрос что не дует. Но почему нет ошибок — вот не понятно?

Кстати, кто знает где стоит этот датчик наддува?

16.11.2010, 14:35 #4

Dinosaurus вне форума

Passat Регистрация 28.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 1,030 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 5

По умолчанию

16.11.2010, 14:48 #5

alex_nv вне форума

Polo Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия, Подольск Возраст 43 Сообщений 346

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

По умолчанию

В Интеркулере в выпускном патрубке

16.11.2010, 14:54 #6

Vadim Lukyanov вне форума

Touareg Регистрация 18.09.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 2,484 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 47
Отправлено: 114

По умолчанию

Dinosaurus, клапан N75, клапан wastgate.

VW358 CDAB QGW

16.11.2010, 15:02 #7

Maks S. вне форума

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.04.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 6,382

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

По умолчанию

Турбину проверяй.

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

16.11.2010, 15:35 #8

Dinosaurus вне форума

Passat Регистрация 28.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 1,030 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 5

По умолчанию

Maks S., С турбиной-то понятно что ее проверять надо. просто еще руки не дошли до нее, точнее не докопи денег.
Vadim Lukyanov, этот клапан стоит новый и корректно работает. Во всяком случае есть ощущение что он правильно работает.
alex_nv, если датчик не работает, то что он должен показывать? и не должно ли возникнуть по нему ошибки?

— Добавлено чуть позже —

Все равно не понятно почему не возникает ошибки. но похоже что машине пришел каюк сегодня ее лихорадило как-то свомем уж жестко.

— Добавлено чуть позже —

На сколько я понимаю westgate стоит непосредственно на турбине. Т.е. это часть турбины и просто так его не проверить, без снятия турбины. А уж если сниму — то там можно будет проверить турбину полностью или заменить на кройняк. Пока же буду бороться с лихорадкой двигателя. Похоже что катушки накрылись

Источник: passatworld.ru

Рейтинг
Загрузка ...