Вес КАМАЗа 8 тонный КАМАЗа

Курс выбран: изучаем в подробностях новый КАМАЗ Компас

В январе 2022 года начались продажи первых «среднетоннажников» нового поколения семейства «КАМАЗ-Компас». Что это за машины?

КАМАЗ-Компас

Расширение номенклатуры или война автозаводов?

Во времена Советского Союза все автозаводы страны работали в строгом соответствии с назначенным правительством сегментом рынка. Молодой тогда Камский автозавод должен был выпускать большегрузные трехосные автомобили, грузоподъемностью от 8 тонн для «одиночек» и до 20 тонн в составе автопоезда. То есть за счет третьей оси машины получались с большей грузоподъемностью, чем ЗИЛы, однако проигрывали в тоннаже МАЗам. Модернизировать грузовики, несколько увеличивая мощность моторов и грузоподъемность, вполне допускалось, но «перепрыгивать на соседнюю грядку» – ни в коем случае!

КамАЗ 8*8 бездорожье. вес 27 тонн.

Автомобили выпускали огромными тиражами, но с минимальным количеством моделей и модификаций. Обычная нехватка денег на развитие и прогресс в отечественном автопроме дополнялась централизованным руководством Госплана СССР, Министерства автомобильной промышленности и даже отраслевым НИИ – московским НАМИ. С развалом Союза больше денег в автопроме не стало, зато свободы явно прибавилось (даже с избытком), и на первый план вышли свои, заводские экономисты, плановики, конструкторы и технологи.

Если сегодня присмотреться к деятельности любого автозавода на постсоветском пространстве в 90-е годы, то легко заметить – все пытались расширить номенклатуру выпускаемой продукции. Горьковский автозавод начал выпуск «ГАЗели», создав конкурента РАФу и УАЗу. Завод имени Лихачева освоил выпуск ЗИЛ-5301 «Бычок», стремясь потеснить на рынке нижегородские «ГАЗоны», и стал более серьезно заниматься трехосными ЗИЛами, конкурируя с КАМАЗом и МАЗом. Минский автозавод организовал выпуск автобусов и не свойственное себе производство пятитонных «среднетоннажников» МАЗ-4370. Камский автозавод тоже пытался наладить выпуск как более легких КАМАЗ-4307 и 4308, так и тяжелых грузовиков КАМАЗ-6520. Поэтому, когда сейчас специализированные российские издания пестрят заголовками типа «Челнинский «Компас» – убийца «ГАЗели», есть смысл вспомнить, что «война» в российском автопроме идет уже минимум четверть века…

А в том, что Камский автозавод расширяет гамму своих грузовиков, нет ничего удивительного. Фактически, это обычная практика европейских автозаводов – выпускать и «среднетоннажники», и тяжелые грузовики, вплоть до «четырехосников» полной массой в 41 тонну.

С другими буквами

Первая информация о проекте «Компас» у журнала «Рейс» появилась летом 2019 года, когда во время нашей командировки в Набережные Челны о нем случайно проговорился один из сотрудников НТЦ «КАМАЗ». Мы поклялись, что до поры писать о «Компасе» не будем. И именно поэтому нам удалось выяснить некоторые детали. В частности, что планируется сборка «среднетоннажников» одной из китайских марок.

КамАЗ бездорожье. 8*8. Вес КАМАЗа 27 тонн!

В начале декабря 2019-го гендиректор автозавода Сергей Когогин впервые рассказал о разработке нового грузовика. В конце июля 2021 года первый «живой» образец «Компаса» продемонстрировали в НТЦ завода Главе Республики Татарстан Рустаму Минниханову. В сентябре 2021 года состоялась премьера грузовиков «Компас 9» и «Компас 12» на выставке COMTRANS 2021.

Но чуть раньше, в середине августа прошлого года, во время очередной командировки в Набережные Челны нам удалось не только увидеть первые «Компасы», но и прокатиться на одном из них по заводскому полигону, «помучить» вопросами инженеров НТЦ. Фото грузовика в камуфляже как раз оттуда. Машина оказалась полным аналогом «китайца», даже кнопка сигнала на руле и облицовка были еще с буквами JAC.

Читайте также:  Схема работы гур КАМАЗ

Против всех

Если предположить, что «ГАЗель» в Челнах будут «убивать» из огнестрельного оружия, то, скорее всего, придется использовать не винтовку, а дробовик. Дело в том, что проект «Компас» нацелен не на одну «ГАЗель», а на весь сегмент российского рынка «среднетоннажников», и действительно захватывает LCV полной массой 3,5 тонны. «Компас» – целое семейство грузовиков полной массой от 3,5 до 12 тонн, а это как минимум три абсолютно разных автомобиля. И «шарахнет» не только по «Группе ГАЗ» с ее «ГАЗелями», «ГАЗонами» и «Валдаем Next», но и по дружественному совместному предприятию «Даймлер КАМАЗ Рус», где кроме грузовиков Mercedes-Benz выпускают и японские Fuso Canter. Те самые, которые раньше собирали в Набережных Челнах как Mitsubishi Fuso Canter. Напомним, что в Татарстане собирают Canter в двух вариантах полной массы: 8,5 т – это можно сказать «тяжелый», шасси которого рассчитано на 6 тонн груза, и более легкий пятитонный полной массой 7,5 тонны.

Наверняка пострадают результаты продаж и у других «японцев»: ООО «Хино Моторс» с HINO 300 полной массой 8 тонн и 12-тонными HINO 500, а также производимых в Ульяновске компанией «Соллерс» Isuzu Elf. Не останется незамеченным появление «Компасов» и для корейской компании «Хендэ Трак энд Бас Рус», которая организовала сборку Hyundai HD 78/Mighty EX9 в Калининградской области.

Снять подозрения

Вот только произойдет это не сейчас и не завтра, и даже не в 2022 году. В прошедшем 2021-м в Челнах собрали около сотни первых «Компасов», в 2022 году запланировано выпустить примерно 800 автомобилей и постепенно довести выпуск «среднетоннажников» до 5 тысяч в год. Для сравнения: КАМАЗ-4308 с практически 12 тоннами полной массы в лучшие годы выпускали по 600-800 и даже по тысяче автомобилей в год. Для семейства «Компас» планируемый потолок – 15 тысяч грузовиков ежегодно. А это более трети российского рынка «среднетоннажников».

Если добавить 15 тысяч перспективных «Компасов» к изготавливаемым ныне в Челнах 40-45 тысячам грузовиков поколений К3, К4 и К5, то получаются очень даже весомые 60 тысяч автомобилей! И меньше всех пострадает «ГАЗель». Хотя бы потому, что в первую очередь в Челнах осваивают производство «тяжелых» версий новых грузовиков. И даже если из планируемых 15 тысяч «Компасов», со временем, 5000 автомобилей будет в сегменте LCV, то с объемами выпуска нижегородских «полуторок» это не идет ни в какое сравнение. Так что подозрения в организации «убийства» с «Компаса» можно снять.

Источник: reis.zr.ru

Бортовой КАМАЗ 8 метров, 10-14 тонн

КАМАЗ на заказе в Москве

Транспортная компания АЛЬТРАНС предоставляет услуги грузоперевозок на бортовых 8-ми метровых машинах КАМАЗ грузоподъемностью 14 тонн. Эту грузовую машину — длинномер удобно заказать у нас для недорогой перевозки по Москве или области строительного оборудования, станков, труб длиной до 8 метров, бытовки и строительного вагончика, металлоконструкций, товара на паллетах (до 18 европалет за рейс).

Машина может загружаться как сбоку, так и верхней погрузкой. Все грузовые машины укомплектованы стяжными ремнями для фиксации груза во время движения. На фото: перевозка саженцев деревьев — работы по озеленению центра Москвы. Наша машина на заказе у подрядчика по благоустройству улиц.

КАМАЗ бортовой 8м фото 1

КАМАЗ бортовой 8м фото 2

КАМАЗ бортовой 8м фото 3

КАМАЗ бортовой 8м фото 3

Грузоперевозки для юридических лиц с оплатой по б/н.

Индивидуальный подход

Каждому контрагенту предоставляется специальная цена, которая рассчитывается исходя из многочисленных индивидуальных факторов (число точек, время выезда, район загрузки машины, средний пробег за день и т.п.). Мы обсуждаем все условия работы и согласовываем взаимовыгодную цену с заказчиком. Для удобства заказчика договор на грузоперевозки по безналичному расчету (с НДС, без НДС) может быть оформлен на ООО или ИП . Все юридические лица обслуживаются персональным менеджером.

Читайте также:  Установка угла опережения зажигания на КАМАЗе

Машину КАМАЗ бортовой 8 метров, 14 тонн можно заказать с грузчиком

Стоимость вызова одного грузчика в пределах Москвы(МКАД) составляет 2000 руб. В эту цену входит 4 часа работы без зависимости от этажности или количества переносимых предметов. Стоимость дополнительного часа свыше минимального времени составляет 500 руб.

Заказ грузчиков с выездом за пределы МКАД в границах Московской области

Если Вам нужно вызвать 1 грузчика в область, то минимальный заказ будет 5 часов (2500 руб.), при этом дополнительный час свыше 5-го стоит также 500 руб.

Наша бригада грузчиков профессионально подготовлена. Все сотрудники граждане РФ. Мы не нанимаем иностранцев.

Предварительный расчет стоимости заказа грузового автомобиля «КАМАЗ бортовой 8 метров, 14 тонн» по маршруту в города Московской области

Маршрут км. от МКАД Цена Примечание: расстояние считается от МКАД до точки выгрузки, поэтому фактический маршрут может отличаться от приведенного примера. Выезд за МКАД менее 5 км. не учитывается.
Красногорск (если далее 5 км.) 5 8384 руб.
Люберцы (если далее 5 км.) 5 8480 руб.
Химки (если далее 5 км.) 5 8480 руб.
Видное (если далее 5 км.) 5 8480 руб.
Долгопрудный (если далее 5 км.) 6 8576 руб.
Одинцово (если далее 5 км.) 7 8672 руб.
Щербинка (если далее 5 км.) 8 8768 руб.
Балашиха (если далее 5 км.) 8 8768 руб.
Москва — Орехово-Зуево 78 15488 руб.
Москва — Павловский Посад 58 13568 руб.
Москва — Подольск 16 9536 руб.
Москва — Пушкино 19 9824 руб.
Москва — Раменское 28 10688 руб.
Москва — Руза 87 16352 руб.
Москва — Сергиев Посад 55 13280 руб.
Москва — Серебряные пруды 153 22688 руб.
Москва — Серпухов 73 15008 руб.
Москва — Дмитров 51 12896 руб.
Москва — Домодедово 18 9728 руб.
Москва — Дубна 112 18752 руб.
Москва — Егорьевск 100 17600 руб.
Москва — Железнодорожный 12 9152 руб.
Москва — Жуковский 23 10208 руб.
Москва — Зарайск 137 21152 руб.
Москва — Звенигород 41 11936 руб.
Москва — Зеленоград 21 10016 руб.
Москва — Истра 35 11360 руб.
Москва — Клин 66 14336 руб.
Москва — Коломна 91 16736 руб.
Москва — Королев 10 8960 руб.
Москва — Лобня 14 9344 руб.
Москва — Луховицы 112 18752 руб.
Москва — Лыткарино 12 9152 руб.
Москва — Можайск 89 16544 руб.
Москва — Наро-Фоминск 57 13472 руб.
Москва — Ногинск 37 11552 руб.
Москва — Солнечногорск 44 12224 руб.
Москва — Ступино 88 16448 руб.
Москва — Сходня 12 9152 руб.
Москва — Троицк 18 9728 руб.
Москва — Фрязино 27 10592 руб.
Москва — Чехов 50 12800 руб.
Москва — Шатура 138 21248 руб.
Москва — Щелково 19 9824 руб.
Москва — Электросталь 42 12032 руб.
Москва — Бронницы 41 11936 руб.
Москва — Волоколамск 100 17600 руб.
Москва — Воскресенск 76 15296 руб.

рокла

Не забудьте заказать роклу или грузовую транспортировочную тележку. Эти незаменимые помощники сэкономят ваше время и силы.
Узнать стоимость аренды тележек .

Другие открытые бортовые машины в нашей компании:

Бортовая открытая Газель 3х2 метра, 1.5 тонны

Размеры кузова: 3х2х0.4 метра:
перевозка с верхней загрузкой до 1.5 т.

Стоимость заказа машины от 3600 ₽

Газон Некст Бортовой 4 тонны

Размеры открытого кузова: 4.7х2.3
перевозки до 5 тонн

Мин. заказ по Москве: от 6400 ₽

Шаланда 12-13.6 м бортовой длинномер.

Читайте также:  Как ставить кольца на поршень КАМАЗа

Грузоперевозки шаланда 12-13 м. 20 тонн

Размеры платформы : 12-13.6 м. х 2.47 метра
грузоперевозки 15-20 тонн

Стоимость аренды: от 11000 ₽

Бортовой КАМАЗ 6 м., борт 0.7

Размеры кузова: 6х2.47 метра:
перевозки грузов в открытом кузове до 8-10 тонн

цена заказа машины: от 8000 ₽

Бортовая бортовая 4х2 метра, 1.5 тонны

Газель борт. 4 м. для перевозки длинномерных грузов

Размеры кузова: 4 х 2 х 0.4 метра
перевозка грузов с верхней загрузкой до 1.5 т.

стоимость услуг: от 3600 ₽

Исузу бортовая открытая 6.4 м. 6 тонн

Размеры кузова: 6.4 х 2.46 x 0.47 метра
грузоперевозки с верхн загрузкой.до 5-6 тонн

Источник: www.altrans.ru

Новый «маленький» КАМАЗ: появились первые фото грузовика

Пресс-служба президента Татарстана опубликовала первые фотографии нового грузовика «КАМАЗ Компас». До сих пор эту модель ни разу не показывали публично.

О том, что КАМАЗ работает над новым семейством малотоннажных и среднетоннажных грузовиков, впервые стало известно ещё полтора года назад. С этой машиной челнинский производитель должен войти в новые для себя сегменты рынка: таких «маленьких» грузовиков завод прежде не выпускал.

Семейство «КАМАЗ Компас» будет состоять из нескольких версий полной массой от 3,5 до 12 тонн. Самый лёгкий вариант грузоподъёмностью полторы тонны станет конкурентом «Газели» — для такой машины подойдут «легковые» права категории «В». Тяжёлая версия грузоподъёмностью 5,7 тонн заменит выпускающуюся сейчас модель КАМАЗ-4308.

КАМАЗ-4308

Для «Компаса» разработали новое шасси, а бескапотную кабину будут покупать у китайской компании JAC. Судя по фотографиям, машина получила новое оформление с блоками круглых фар и декоративной решёткой радиатора в стиле «больших» КАМАЗов серии К5. Кстати, по такому же рецепту на ГАЗе недавно сделали бескапотный «Валдай Некст»: своё шасси плюс китайская кабина.

КАМАЗ Простор

По предварительной информации, «Компас» будет оснащаться турбодизелями Cummins ISBe, которые собирают на совместном предприятии «Камминз-Кама» и ставят на серийные КАМАЗы. Пока речь идёт о четырёхцилиндровом моторе мощностью 185 л. с. и шестицилиндровом мощностью 210–310 сил. Коробки передач — механика ZF (их также делают в Челнах) или автомат Allison.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Фото Пресс-служба президента Татарстана, КАМАЗ

Комментарии

Гость 06.06.2021 ответить

Газель капут!Хотя дело конечно в цене.

Алексей 06.06.2021 ответить

Малотоннажник КАМАЗ? А мощность 185сил зачем?

тт 01.07.2021 ответить

еще бы спальник

Алексей 06.06.2021 ответить

А шасси точно КАМАЗовское? По-моему, это и есть китайский JAC серии N, только КАМАЗовской сборки.

МММ 06.06.2021 ответить

Вряд ли на легкий Компас будут ставить Камминз-ISB,ибо даже 4,5-литровая четверка ISB для него-чересчур.Скорее всего на него будут ставить Камминз-ISF(объемом 2,8 или 3,8л.).Например Группа ГАЗ тоже выпускает ЯМЗ-534/536(аналог ISB),но на свой аналогичный Компасу новый Валдай ставит не ЯМЗ-534,а покупные и менее объемистые Камминз-ISF.Иначе вообще какой смысл в малотоннажном грузовике,если он будет прожорлив,как средний,а то и как тяжелый? Что касается установки шестерки ISB 6,7 на малыша Компаса,то это вообще звучит как шутка.Ведь помимо мощности в 160-310л.с.,надо упомянуть его крутмомент в 732-1200Нм! Будет-ли рассчитана на это трансмиссия Компаса? Напомнило Кулибиных-колхозников,которые 11,2-литровый ЯМЗ-236 ставят на МАЗа-Зубренка,а потом жалуются на «ненадежную КПП».

Ерчек 07.06.2021 ответить

Над крышай нада делат спатместа.будка над кабинка для спат.Очин харашо бутет пакупат нарот нужен.

Алексей 07.06.2021 ответить

татар малай 13.06.2021 ответить

Татары сейчас лучше русских знают русский язык — обучение в школах Татарстана качественнее. А имя «Ермек» — казахское.

Леонид 11.06.2021 ответить

Не научились татары ( и русские тоже) делать салоны авто.Покупают китаёзный дешёвый вонючий пластик. Громыхалка обеспечена.

Источник: wroom.ru

Рейтинг
Загрузка ...