Вес КАМАЗ 43118 самосвал

Самосвал АС 10-12 УСТ 5453 КАМАЗ 43118 (ПГЦ)

ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

дотация минпромторга

Самосвал с задней разгрузкой, 12 м3, 10 тн, обогрев платформы, ДЗК за кабиной, 6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154

Самосвал с задней разгрузкой, 12 м3, 10 тн, обогрев платформы, ДЗК за кабиной, 6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154

Технические характеристики

Параметры масс
Грузоподъемность самосвала, кг 10 500
Объем платформы, м 3 12
Масса снаряженного самосвала, кг 11 925
Полная масса самосвала, кг 22 500
Распределение нагрузки на дорогу от самосвала полной массы
На передний мост, кг 6 500
На заднюю тележку, кг 16 000
Двигатель
Модель 740.705-300(Евро-5)
Тип дизельный
Мощность, л.с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350+210
Платформа самосвальная
Длина платформы, мм 4 785
Ширина платформы, мм 2 300
Высота борта, мм 1 120
Колеса и шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
Габаритные размеры
Длина, мм 8 040
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 330

Продажа Самосвала полный привод КамАЗ 43118

Описание

Самосвал АС 10-12 УСТ-5453 КАМАЗ 43118-50 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов. Автомобиль может эксплуатироваться по дорогам общего пользования, а также улицам городов и населенных пунктов.

Самосвал на шасси 43118, 3-х сторн разгрузкой с краном ИМ-150N с грейфером для сыпучих грузов ГР-450

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Источник: www.uralst.ru

САМОСВАЛ КАМАЗ 43118 6×6

Автотехника КАМАЗ станет для потребителей хорошим способом повышения эффективности, снижения затрат и общей стоимости эксплуатации автопарков.

pr-1-kamaz

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

КАМАЗ показывает отличные результаты, как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования обеспечивая комфорт и надёжность.

pr-2-kamaz

ЗАПАС ПРОЧНОСТИ

Вся техника КАМАЗ имеет выдающийся резерв по грузоподъёмности и сроку службы, что делает её незаменимой в любой деятельности.

pr-3-kamaz

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Повышенный ресурс и невысокая стоимость обслуживания обеспечивают экономию в течение всего срока службы техники.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ОТГРУЗКИ

серийной техники на базе Урал, КАМАЗ

Седельный тягач КАМАЗ 65806-002-68(T5)

Седельный тягач КАМАЗ 65806 — 23 тонны

Седельный тягач КАМАЗ 53504

Седельный тягачи КАМАЗ 53504 — 12,3 тонны

Тягач Урал 44202 — п/п УЗСТ 9175

Седельный тягач КАМАЗ 65225 — 22 тонны

Тягач КАМАЗ 65116 — трал ЧМЗАП

Тягач Урал 44202 — трал ЧМЗАП

Тягач Урал 44202 — п/п НЕФАЗ 9175

Тягач Урал 44202 — п/п НЕФАЗ 9334

Самосвал КАМАЗ 43118 — 9,5 тонн

Седельный тягачи КАМАЗ 53504 — 12,3 тонны

ПОЛУЧИТЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Просто позвоните или напишите письмо и наши менеджеры подготовят индивидуальное КП на необходимую технику

Читайте также:  Угол схождения передних колес КАМАЗ 43118

8-800-30-20-174

НЕ УСТРАИВАЕТ КОМПЛЕКТАЦИЯ?

доработаем по Вашему техзаданию в срок от 7-ми дней

К ЗАКАЗУ ДОСТУПНО БОЛЕЕ

ВАРИАНТОВ КОМПЛЕКТАЦИЙ ТЕХНИКИ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

СОПРОВОЖДАЕМ НА ВСЕХ ЭТАПАХ

покупки и эксплуатации техники

Самосвал КАМАЗ 43118 с прицепом

Самосвал КАМАЗ 43118 с прицепом

Самосвальная платформа, ручное запирание бортов. Верхний ряд боковых бортов подвижен с верхней навеской, нижний ряд боковых бортов подвижный с нижней навеской. Пол стальной, 2 гидроцилиндр, 2 опоры. Разгрузка на две боковые стороны на 45 и назад». Цвет по выбору.

Исполнение задней части: Верхний борт подвижный с верхней навеской, нижний борт подвжный с нижней навеской, исполнение задней части чак же может быть исполнено по выбору заказчика, в виде, люка под зерномет, с распашными воротами.

Лизинг предоставляется компанией Сбербанк Лизинг — партнером компании «Автодвор».

* Предварительный расчет лизинга. Для точного расчета просьба обращаться к менеджерам по телефонам на сайте

Источник: autodvor-mpk.ru

Самосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкой

Самосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкойСамосвал КАМАЗ 43118-50 с задней разгрузкой

Грузовик КАМАЗ 43118 с колёсной формулой 6х6, отличается высокими характеристиками проходимости, оснащён самосвальной платформой. В комплектацию машины входит автоматическая регулировка давления в шинах. Давление поддерживается постоянно одинаковое на всех шинах. При помощи автоматической регулировки имеется возможность снизить давление при прохождении сложных участков дороги и произвести настройку параметров из кабины автомобиля.

Мощный двигатель в совокупности с колёсной формулой 6х6 с межколёсными и межосными дифференциалами, колёсами из множества слоёв резины и системой автоматической регулировки шин обеспечивают стабильные и высокие характеристики проходимости. Дополнительно грузовик может комплектоваться лебёдкой, КОМом для привода агрегатов специальных надстроек.

11,76-литровый дизельный силовой агрегат 740.705-300 обеспечивают динамичную тягу крупнотоннажного грузовика. V-образный, восьмицилиндровый двигатель соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5. Мощность силовой установки равна 300 л.с. (221 кВТ), максимальный показатель крутящего моменты 1 275 Нм (128 кг.см) при оборотах 1300 в минуту. Гружёный самосвал способен развивать скорость 90 км/ч.

Цилиндр диаметром 120 мм, ход поршня которого равен 130 мм. Система впрыска топлива Common Rail входит в комплектацию силового агрегата. С целью повышения мощности имеется турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочных потоков воздуха.

Самосвал укомплектован механической 9-ступенчатой коробкой передач 9S1310 с передаточным отношением от концерна ZF, а так же имеет механическую систему дистанционного управления. Сухое диафрагменное сцепление с гидроприводом обеспечивает функционирование КПП и силового агрегата. В состав трансмиссии грузовика входит двухскоростная механическая раздаточная коробка, которая имеет пневматическое дистанционное управление и систему блокировки межосевого дифференциала. Рессорная подвеска оснащена системой межколёсной блокировки.

Тормозная система барабанного типа комплектуется пневматическим приводом на все колёса. Тормозные барабаны диаметров 420 мм, колодки 180 мм, тормозные накладки шириной 140 мм. В случае отказа основной тормозной системы предусматривается дополнительная страховочная, управление которой осуществляется по принципу стояночного тормоза. При необходимости притормаживать на скользких участках дороги, водитель может притормаживать при помощи доп. тормозной системы, путём перемещения ручки на треть хода вверх.

Далее при подъёме рычага подключаются оставшиеся тормоза автопоезда. Для включения вспомогательной тормозной системы нужно нажать специальную кнопку. С помощью системы можно справляться с затяжными спусками. Она функционирует на одной передаче ( действующая на момент включения), переключение, которых во время её работы не предусмотрено. Так же благодаря дополнительной тормозной системе уменьшается возможность перегрева тормозных механизмов.

Кабина оснащена мягким водительским пневматическим сиденьем с возможностью механической регулировки. Дополнительно возможно укомплектовать подогревом сидений и кондиционером.

Источник: astslon.ru

Рейтинг
Загрузка ...