Вес авто КАМАЗ 5511

Содержание

Сколько весит КАМАЗ самосвал старого образца?

Его грузоподъемность — 5,5 тонн. Общая масса автомобиля составит 11,5 тонн. Сколько весит бортовой КАМАЗ 43118? В снаряженном виде, без груза — 10,4 тонны, вместе с грузом — 21,6 тонны.

Сколько весит КАМАЗ самосвал на металлолом?

Весовые параметры: Грузоподъемность машины — 11,2 т. Полная масса — 25,2 т. Снаряженный вес — 15 т.

Сколько весит КАМАЗ старый?

Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг. Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность).

Сколько весит КАМАЗ 5511?

Технические характеристики КАМАЗ—5511 впечатляли. Снаряженная масса автомобиля составляла 9250 кг, полная масса – 17400 кг. Техника могла перевозить грузы весом до 10000 кг.

Сколько весит КАМАЗ самосвал 55111?

Самосвал КАМАЗ—55111. Снаряженная масса — 9850 кг.

КамАЗ на металлолом целиком. самосвал 5511 в утиль

Сколько весит КАМАЗ с манипулятором?

грузовой автомобиль КАМАЗ с краном манипулятором / 68903С

Вес полный — 12 тонн. База, мм — 4800.

Сколько весит КАМАЗ Савок?

Модели КАМАЗ-55111 КАМАЗ-55102
Грузоподъемность, кг 13000 (10000) 7000
Снаряженная масса, кг 9050 8480
В том числе:
на переднюю ось 3850 3500

Сколько весит КАМАЗ Металловоз?

Технические характеристики металловоза

Параметры масс Снаряженная масса металловоза, кг 13500
Полная масса металловоза, кг 24000
Грузоподъемность автомобиля металловоза, кг 11500
Объем кузова металловоза, м3 24

Сколько весит КАМАЗ контейнер?

Масса нетто тары составляет 1,2 т, грузоподъемность – 3,8 т, внутренний объем – около 10 м 3 .

Сколько весит КАМАЗ Сельхозник?

полная масса – 15630 кг; нагрузка на переднюю ось – 4500 кг; нагрузка на заднюю тележку – 11130 кг; максимальная масса прицепа – 11500 кг.

Сколько весит КАМАЗ с полуприцепом?

Двухосный бортовой полуприцеп НЕФАЗ 9334 предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования в составе автопоезда с тягачами с высотой ССУ 1250 мм.

Технические характеристики

Источник: chinzap.ru

Какой вес КАМАЗ 5511?

Вес кузова КАМАЗ 5511 без нагрузки составляет примерно 1780 кг.

Сколько весит КАМАЗ совок?

В снаряженном виде, без груза — 10,4 тонны, вместе с грузом — 21,6 тонны. А это двойная нагрузка на покрытие по сравнению с предыдущим грузовиком. Узнать, сколько весит самосвал КАМАЗ, автомобиль с КМУ, вездеход, можно тем же способом.

Продаю КАМАЗ 5511

Сколько весит старый КАМАЗ самосвал?

Масса КАМАЗа составляет от 6180 до 27 130 кг.

Грузоподъемность и вес самосвалов КАМАЗ

Наименование модели Масса модели со снаряжением, кг Грузоподъёмность, тонн
КАМАЗ 45143 (самосвал) 19355 10
КАМАЗ 452800 (самосвал) 24350 14,5
КАМАЗ 55102 (самосвал) 27130 14
КАМАЗ 55111 (самосвал) 22400 13

Сколько охлаждающей жидкости в КАМАЗе 5511?

Ёмкость системы охлаждения (КАМАЗ) составляет 25 литров.

Читайте также:  Длина дышла прицепа КАМАЗ

Сколько может везти КАМАЗ?

КАМАЗ самосвал: ширина, высота, объем кузова

Камский автомобильный завод изготавливает грузовики, которые саморазгружаются. Они могут транспортировать грузы от 7000 до 25500 кг.

Сколько кубов КАМАЗ 5511?

Стандартный объем самосвальной платформы модели КАМАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн.

Сколько весит КАМАЗ пустой?

Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг.

Сколько весит КАМАЗ 5320?

КАМАЗ-5320
Ширина 2500 мм
Высота 2630 (без тента)
Колёсная база 3190+1320 мм
Масса 7080 кг

Сколько весит КАМАЗ бетономешалка?

Вес 1 куба бетона — 2,4 тонны, масса 5-кубового миксера — 12 тонн, 7-кубового — 12 с небольшим тонн. Таким образом, груженая 5-кубовая бетономешалка весит 24 тонны, 7-кубовая — 29 тонн, 9-кубовая — 35 тонн.

Какая грузоподъемность КАМАЗ самосвал?

От ранее выпускавшейся исходной модели самосвала завода (КАМАЗ-5511) отличается укороченным кузовом с откидным задним бортом, усиленными рессорами, гидроусилителем руля от КАМАЗ-4310. Грузоподъёмность увеличена до 13 тонн.

Сколько весит кузов от КАМАЗа самосвал?

Оригинальный кузов на самосвал КАМАЗ (бортовая платформа 55111/65111) от официального дилера НЕФАЗ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модели КАМАЗ-55111 КАМАЗ-55102
Грузоподъемность, кг 13000 (10000) 7000
Снаряженная масса, кг 9050 8480
В том числе:
на переднюю ось 3850 3500

Сколько тонн можно загрузить в КАМАЗ?

КАМАЗ с кузовом объемом 10 м3 может за один рейс доставить 16 тонн; в кузов объемом 12 м3 войдет 19,2 тонн; 20 м3 песка в кузове самосвала будут весить 32 тонн; КАМАЗ с объемом кузова 25 м3 способен загрузить 40 тонн.

Сколько литров тосола надо залить в КАМАЗ?

у КАМАЗ-5320 — 175 или 250 л, у КАМАЗ-53212 — 250 л, диз. топливо; система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл.

Какой объем охлаждающей жидкости в КАМАЗе?

Двигатель КАМАЗ 740.31 евро 2

Двигатель КАМАЗ 740 31 240 имеет все необходимые показатели для высокой степени выносливости. Его система охлаждения способна вмещать 18 литров охлаждающей жидкости, которая очень эффективно отводит лишнее тепло наружу.

Сколько антифриза заливают в КАМАЗ?

В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками.

Источник: avtograf70.ru

Мост средний КАМАЗ 5511 — 5511-2500020-10

Средний мост для автомобиля КАМАЗ 5511 и шасси 5320 в сборе.

В состав входит:

  • Картер моста с кронштейнами;
  • Средний редуктор;
  • Тормозные механизмы, энергоаккумуляторы;
  • полуоси;
  • Ступицы с барабанами.

Средний мост КАМАЗ 5511 поставляется на заводской подставке. Вес примерно 700 кг, артикул — 5511-2500020-10.

Количество зубьев редуктора — 48, 49. Фланцы главной передачи — квадратные, на 4 отверстия. АБС отсутствует, МКБ блокировки тоже.

Поможем организовать доставку по минимальной стоимости в любой регион России. Срок отгрузки 1-2 недели. Комплектность моста может быть изменена по договорённости с Покупателем.

Возможны 2 варианта поставки:

  • Новый
  • Б/у (капремонт) с гарантией

Технические характеристики

Каталожная группа: ходовая часть

мост средний ведущий

Гарантия

Гарантия на капитально отремонтированный средний мост КАМАЗ 5511 — 6 месяцев.

На новый — 12 месяцев редуктор / 6 месяцев навесное.

Действует:
— с момента отгрузки (получения) товара Покупателем
— при соблюдении правил эксплуатации и прохождения ТО
— при отсутствии ударов и других значимых механических повреждений

При обнаружении дефектов в период гарантии, Покупатель пишет акт рекламации и обращается в Центр агрегатов (г. Набережные Челны).

Как сделать заказ

Запчасти для самостоятельного ремонта

Редуктор средний КАМАЗ ЕВРО 48 зубьев — 53205-2502010-30

Количество зубьев: 48/14

Характеристика: грузовики евро-1, 2, универсальный

Применяемость: КАМАЗ 53205, 55111, 53215, 54115, 65115 и др.

Редуктор средний КАМАЗ ЕВРО 47 зубьев — 53205-2402010-40

Количество зубьев: 47/15

Характеристика: грузовики евро-1, 2, скоростной

Применяемость: КАМАЗ 53205, 55111, 53215, 54115, 65115 и др.

Редуктор средний КАМАЗ ЕВРО 49 зубьев — 53205-2502010-10

Количество зубьев: 49/13

Характеристика: грузовики евро-1, 2, универсальный

Читайте также:  Двигатель КАМАЗ 740 10 характеристика

Применяемость: КАМАЗ 53205, 55111, 53215, 54115, 65115 и др.

Агрегаты этой категории

Ось передняя КАМАЗ 65115 53229 с тормозами в сборе

Комплектация: 1я (полная)

Ступицы: 65115-3103015 евро

Применяемость: КАМАЗ 53229, 65115, 65116, 65117 и др.

Подвеска балансирная КАМАЗ 65115 (задняя тележка 15 тонн)

Комплектация: 1я (полная)

Что входит в комплект: Мосты с редукторами, рессоры, кронштейны, тяги, башмаки и др.

Применяемость: КАМАЗ 65115, 55111, 53229, 53228, 65116, 65117

Мост средний КАМАЗ 5320 — 5320-2500020-10

Комплектация: 1я (полная)

Что входит в комплект: Чулок, редуктор, полуоси, барабаны, ступицы, тормозная и др.

Применяемость: КАМАЗ 5320, 5410, 5511, 55102, 53212 и др.

Мост средний КАМАЗ 43118 — 43118-2500020-30

Комплектация: 1я (полная)

Что входит в комплект: Чулок, редуктор, полуоси, барабаны, ступицы, тормозная и др.

Применяемость: КАМАЗ 43118, 43114 и др.

Мост средний КАМАЗ 65115 — 65115-2500021-40

Комплектация: 1я (полная)

Что входит в комплект: Чулок, редуктор, полуоси, барабаны, ступицы, тормозная и др.

Применяемость: КАМАЗ 65115, 53229, 65116, 65117 и др.

Мост средний КАМАЗ 6520 — 6520-2500011-10

Комплектация: 1я (полная)

Что входит в комплект: Чулок, редуктор, полуоси, барабаны, ступицы, тормозная и др.

Применяемость: КАМАЗ 6520, 6522 и др.

Мост средний КАМАЗ 43114 — 43114-2500021-20

Комплектация: 1я (полная)

Что входит в комплект: Чулок, редуктор, полуоси, барабаны, ступицы, тормозная и др.

Применяемость: КАМАЗ 43114, 43118 и др.

Мост средний КАМАЗ 53205 — 53205-2500020-30

Комплектация: 1я (полная)

Что входит в комплект: Чулок, редуктор, полуоси, барабаны, ступицы, тормозная и др.

Применяемость: КАМАЗ 53205, 54105, 55111, 53215, 65115 и др.

Мост средний КАМАЗ 6520 MADARA — 320.1-00.00.00

Комплектация: 1я (полная)

Что входит в комплект: Чулок, редуктор, полуоси, барабаны, ступицы, тормозная и др.

Применяемость: КАМАЗ 6520, 6522 и др.

Доставка и оплата

Отправим в любую точку России ведущими транспортными компаниями.

В ряд регионов готовы предложить:
1. Скидку в виде бесплатной доставки.
2. Оплачиваете за товар по факту доставки (после осмотра груза на терминале ТК в вашем городе).

Отгрузка (отправка) выполняется со склада в Набережных Челнах или в Москве. Расчёт за доставку происходит по тарифу выбранного перевозчика.

Источник: zavod-agregatov.ru

КАМАЗ-55111 — строительный самосвал выпускавшийся в 1987-2012

КАМАЗ-55111

КАМАЗ — лидер рынка грузовых автомобилей в России и СНГ. Этот титул завод удерживает многие десятилетия. Производство машин на заводе в Набережных Челнах не прекращалось даже в 90-е годы. Сейчас оно идет с все нарастающим объемом, благодаря спросу как в гражданском секторе рынка, так и в выполнении госзаказов.

Всего завод выпускает около трех десятков моделей грузовиков без учета многих модификаций. Одним из лидеров по объемам производства до недавнего времени являлся КАМАЗ-55111. Предшественником этой модели был грузовик 5511, имеющий более 90% конструктивно-совместимых узлов с новой модификацией.

Основные технические характеристики КАМАЗ-55111

  • Номинальная грузоподъемность — 13000 кг;
  • Размеры КАМАЗ 6680х2740х2500;
  • Масса автомобиля — 9000 кг;
  • Запас топлива — 600 л;
  • Расход топлива — 30 л/100 км на крейсерской скорости;
  • Мощность двигателя — 240 л.с. Собственное производство КАМАЗа;
  • Объем двигателя — 10,85 л;
  • КПП — механическая 10-14 ступеней;
  • Встроенный подогрев платформы;
  • Кабина — откидная, изолированная от остальных частей автомобиля;
  • Гидроусилитель руля — обязательно.

Все технические характеристики находятся на уровне современных стандартов. С производства эта машина была снята только в 2012. Двигатель отличается экономичностью. Он вписывается в стандарт расхода топлива 250 г/кВт. Другие особенности:

  • штатная аварийная сигнализация (необычна для грузовиков 80-х годов разработки);
  • гидросистема для самосвального привода и коробка отбора мощности;
  • обогрев самосвальной платформы от выпускной системы.

Система обогрева дополнительно снижает шум двигателя. Ее назначение — не дать примерзать сыпучим грузам при перевозке. Благодаря этому усовершенствованию автомобиль можно эксплуатировать в любое время года.

КАМАЗ-55111 с отвалом

Двигатель и трансмиссия КАМАЗ-55111

На автомобиль установлен двигатель собственного производства завода КАМАЗ. В таком классе грузоподъемности единственным целесообразным вариантом является использование дизельного мотора с турбонаддувом. Двигатель КАМАЗ-740 экологического стандарта Евро-2. Рабочий объем — 10,85 л. Мощность 240 л.с. Все 8 цилиндров расположены в V-образном чугунном блоке.

Читайте также:  Объем масла в раздатке КАМАЗ 43 118

Двигатель стандарта Евро-2 обеспечивает экономичный расход топлива.

Двигатель КАМАЗ-55111

Очень удобны раздельные головки цилиндров. Они позволяют проводить настройку клапанов отдельно на каждом цилиндре. Двигатель имеет электростартер от 24 вольт, систему тонкой очистки топлива с двумя фильтрами. Особенности двигателя:

  • электрофакельное пусковое устройство;
  • центрифуга очистки масла;
  • система охлаждения с термостатами;
  • привод вентилятора через гидромуфту;
  • ручной топливоподкачивающий насос для форсажа.

Трансмиссия особенностей не имеет. КПП обычная 7 ступенчатая с делителем, поэтому общее число передач удваивается и достигает 14 (редуктор КАМАЗ, демультипликатор). При разгоне передачи переключаются вручную по порядку. В некоторых версиях КПП имеет 5 ступеней вместо 7. На первой передаче грузовик может подниматься на склоны 25 градусов.

Задний и средний мост — классической схемы с главной передачей гипоидного типа. Именно она обладает повышенной нагрузочной способностью. Средний и задний мост оснащен неотключаемым дифференциалом. Крестовина дифференциала опирается на четыре подшипника скольжения из фосфористой бронзы. Мост можно заправлять только трансмиссионным маслом.

Межосевой дифференциал задней тележки — блокируемый с ручным приводом, что повышает проходимость автомобиля и его управляемость на скользких дорогах.

Общая конструкция, ходовая, подвеска, кабина

КАМАЗ-55111 изготовлен по классической рамной конструкции. Рама сделана из стального профиля, расположенного по всей длине машины. Имеется значительный запас прочности на кручение и на вертикальный изгиб, что неоднократно проверялось в эксплуатации машины при многочисленных перегрузках. В передней части рамы закреплено два буксирных крюка. На современной версии кабины буксирные крюки спрятаны в прорезях бампера.

Подвеска — рессорная и пневматическая. На грузовиках это самый приемлемый вариант, несмотря на конструктивную сложность. Рессоры обладают постоянной жесткостью, и они не могут обеспечить приемлемое положение кузова при 0 и при 13 т загрузки с учетом того, что сам автомобиль весит 9 т. Такой регулируемой жесткостью обладает только пневматическая подвеска.

Она управляется датчиком положения кузова и питается от компрессора и баллонов компенсатора. Благодаря этому загрузку можно проводить с выключенным двигателем. Передний мост с цельной балкой и рессорно-пружинной подвеской. Рулевое управление — с гидроусилителем.

Ввиду сложности пневмоподвески, конструкторы шли на необычные решения. Например, на заводе КАМАЗ был разработан грузовик, рессоры которого при загрузке выгибались вверх, а в порожнем состоянии принимали стандартное положение с прогибом вниз.

Кабина КАМАЗ-55111

Кабина грузовика изолирована от других элементов автомобиля. Этим решением удалось добиться кардинального снижения уровня шума и вибраций. Недостатком является прямой привод КПП. Рычаг переключения вибрирует и шумит, но в целом решение изолированной кабины для 80-х годов – инновационное.

Кабина изготовлена из стального профиля, листа и покрыта многослойной шумо- и виброизоляцией. Есть варианты: с круглыми фарами на кабине и с квадратными на бампере.

Тормозная система, электрооборудование, вспомогательные устройства

Тормозная система КАМАЗ дублирована для обеспечения высокой надежности. Основной тормоз — пневматический с приводом от компрессора в двигателе. На стоянке он может работать от баллонов пневмокомпенсатора, но большой надежности это не обеспечивает. Основной стояночный и резервный тормоз — ручной. Торможение с пневматическим приводом быстрое, развивает значительное тормозное усилие и не утомляет водителя.

КАМАЗ-55111 на дороге

КАМАЗ 55111 — короткобазый грузовик, предназначенный для перевозки груза с высоким удельным весом. Это все нерудные строительные материалы: камень, песок, грунт для балласта. Самосвальные кузова цельносварные с подогревом от выхлопных труб. Предусмотрен легкий защитный козырек кабины, что позволяет использовать самосвал при загрузке экскаватором.

Подъем кузова обеспечивается одним гидроцилиндром с приводом от штатного гидронасоса через коробку отбора мощности. Она имеет предохранительное устройство, не допускающее ее включение во время движения. Подъем кузова КАМАЗ 55111 возможен только во время полной остановки автомобиля.

Целевое предназначение автомобиля, варианты использования

КАМАЗ-55111 в основном используется как самосвал. Его чрезвычайно редко можно видеть с другим типом кузова. Такое переоборудование нецелесообразно, так как на грузовике уже установлена хорошая гидросистема, самосвальная платформа, подъемный механизм. Грузовик не предназначен для длительных междугородних перевозок, так как в его кабине нет спального места.

Как армейский вездеход он тоже не используется. Для этой сферы КАМАЗ выпускает другие модели с множеством общих узлов с 55111.

Источник: warways.ru

Рейтинг
Загрузка ...