Установка впрыска на КАМАЗе с бош насосом

как установить тнвд бош на КАМАЗ

Лезем под КАМАЗ так залезли под КАМАЗ. Берем у кого какая там что кто чем пользуется чтобы крутить маховик меня такое .

Мастер Дизель — авторизованный Дизель Центр Delphi Technologies город Уфа ул. Ахметова 270 7 (917) 759-92-91 .

Если ошибаюсь поправьте ладно сейчас постараюсь камера зафиксировать здесь установить как ними что попробовать .

Канал на Рутуб rutube.ru/channel/6196950/ По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ обращаться по .

Источник: flash-player.net

Установка зажигания КАМАЗ с насосом бош

Супер установка зажигания (ОВТ) КАМАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Как я регулирую зажигание на камазе с насосом бош.

КАМАЗ 55111 выставляю зажигание и немного про сцепление

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

Источник: kzavtovip.ru

1.9 dTi F9Q.ТНВД BOSCH VE (VP 37). Регулировка цикловой подачи топлива(IQ), проверка и регулировка угла опережения впрыска (УОВ), загорание «пилы» на панели приборов.

Для того, чтобы мотор 1.9 dTi без проблем заводился и динамично разгонялся, необходимо проверить и при необходимости произвести настройки:
— проверить и при необходимости настроить внутрикорпусное давление в ТНВД.
— проверить и при необходимости отрегулировать цикловую подачу топлива.
— проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска.
___________________________________________________________________________
Проверка и регулировка внутрикорпусного даления в ТНВД:
www.drive2.ru/l/518038203035287581/
www.drive2.ru/search/?tex…+внутрикорпусное+давление

-1. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Произвести настройку цикловой подачи топлива не составляет большого труда(измеряется она в миллиграммах на ход плунжера). На Рено 1.9 dTi, с ТНВД Bosch VP 37, необходимо подключить сканер Clip, либо AutoCom/Delphi .
Для регулировки IQ нужно на корпусе ТНВД сдвигать «голову» насоса, так называемый МУКТ (механизм управления кол-вом топлива).
На ПРОГРЕТОМ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ двигателе, сдвиганием крышки насоса устанавливается цикловая подача в пределах от 3,0 до 5,0 мг/ц.

ВНИМАНИЕ! Голову сдвигать легкими постукиваниями по ней резиновым молотком. Сдвигать нужно буквально на доли миллиметров! Не перестарайтесь!

Это абстрактное число, т.е. уменьшая число на самом деле подачу увеличиваем, и наоборот.
Выставите 3 — машина будет резво разгоняться, но и расход чуть-чуть будет больше.
Выставите 5 — машина будет тупее, но расход соотвлетственно чуть меньше.
На некоторых моторах Renault (dTi ) замечено, что при выставлении подачи меньше 4 мг/с, машина начинает дымить.

Двигая голову от ремня ГРМ в сторону маховика/КПП — подачу топлива УВЕЛИЧИВАЕМ.
Двигая голову от маховика/КПП в сторону ремня ГРМ — подачу топлива УМЕНЬШАЕМ.

Посмотрев по очереди данные два видео, многим станет понятен алгоритм действий:


ТНВД типа VP37 использовались или используются до сих пор на двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива Audi, Mercedes 2,9 TDI, Renault, Rover и Volkswagen. ТНВД типа VP36 устанавливаются на двигателях с разделенной камерой сгорания BMW и Opel.

-2. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА/УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА.

Перед проверкой обязательно посмотреть метки ГРМ, должно быть 30 зубьев между метками !

Источник: www.drive2.com

Рейтинг
Загрузка ...