Установка влагоотделителя на КАМАЗ 55111

Влагоотделитель осушитель.wabco

Не так давно позвонил мне клиент с просьбой привезти машину отсева.на улице мороз пусть и не большой но он то и самый коварный, так как воздух влажный а значит в воздушной системе будет много конденсата, а еще по осени я заметил что в рессиверах приличное количество воды начало скапливаться, к стати заметил то я это даже еще раньше но не придавал значения, а тут меня прямо начали терзать смутные сомнения, может мой хваленый влагоотделитель или осушитель и не работает вовсе.полез в интернет а там Дядька Шамиль со своим каналом 8 атмосфер .и говорит мне через ютуб, типо лошара у этого осушителя должен стоять дополнительный рессивер и тут то я офигел.оказывается этот самый рессивер и нужен для того что бы конденсат скопившийся в осушителе выкинуть на улицу а если этого не сделать то он беспрепятственно полезет во всю воздушную систему (а я то лошара так год проездил(((((((()))в общем начались метания у меня, где взять маленький рессивер? где взять трубки?(в наших чмошных магазинах нет же этого ничего, нужно ехать далеко)в общем у соседа нашел балон из под фриона выдерживает он до 12кг,

Установка осушителя вместо влагоотделителя на ЕВРО КамАЗ

Фото в бортжурнале КАМАЗ 55111

защитный клапан стоит у него аж до 16кг, должно хватить за глаза.вывернул из него кран подобрал штуцер он подошел от трубки на 6 а вот во влагоотделителе штуцер с другой резьбой нужен.вопрос где взять чудо штуцер переходник?в моем случае нужна была с одной стороны резьба 12шаг 1.5 а с другой 12 шаг дюймовый.помчался к токарю точить этот чудо штуцер.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 55111

трубочка шестерка у меня была.но по весне посмотрю если такой продувки не будет хватать заменю трубку на восьмую.благо с токарем я наладил отношения.при сборке прогрел я как следует фильтр по быстрому все собрал завел КАМАЗ накачал воздух сброс сработал ну выкинул он воды где то грамм 20 не больше думал что там накопилось по больше а нет все норм.Так же параллельно выдернул старое пассажирское сиденье оно было в очень плачевном состоянии пружины все полопались паролон начал крошиться по бокам рамка сиденья лопнула и я не однократно за эти углы цеплялся ногами и раздирал их до крови.выкинул и среднее сиденье в место него будет выдвижной столик но это в будущем.пассажирское заменил на сиденье от волги

Фото в бортжурнале КАМАЗ 55111

на разборке купил за 600р особых проблем с установкой не возникло

Фото в бортжурнале КАМАЗ 55111

Фото в бортжурнале КАМАЗ 55111

,сидеть на нем одно удовольствие двигается взад в перед легко как на иномарке, поясничная поддержка, спинка опускается практически в лежачее положение,

КамАЗ. Самосвал. Установка осушителя воздуха.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 55111

ниже правда спалка не дает в общем кайф.Так как по фотме сиденья как водительское так и пассажирское схожи то ищу два передних чехла волговских что бы визуально сиденья были одинаковые

Источник: www.drive2.ru

Как установить осушитель на КАМАЗ?

Осушитель влаги применяется для устранения жидкости, скапливающейся на элементах. Специфика устройства заключается в наличии гранул, впитывающих воду, которую механизм вытягивает из воздушного потока. Преимущество использования детали заключается в том, что помимо влаги он устраняет загрязнения. Наполнитель осушителя находится в сменном фильтре, который требует периодической очистки и сервисного обслуживания. Произвести процедуру можно посредством направления на деталь сжатого воздуха.

Читайте также:  Как шарошить седла клапанов КАМАЗ

Особенности использования осушителя

Особенности использования осушителя

Установка запчасти позволяет увеличить объем тормозной системы спецтехники, а, следовательно, и времени ее заполнения. Так называемый воздушный ресивер устанавливается специалистами с учетом некоторых нюансов. В их числе: объем тормозной системы; показатели избыточного давления и отключения регулятора давления, а также средний цикл функциональности воздушного компрессора.

Монтаж осушителя КАМАЗ

Монтаж осушителя КАМАЗ

Для монтажа осушителя и его соединения с компрессором специалисты чаще всего используют трубопроод, параметры которого составляют 18 х 1,5 мм. Длину изделия определяет актуальная температура воздуха во входном отверстии. Чаще всего применяется трубопровод длиной до 6 метров.

Мастер регулирует избыточное давление и удаляет регулятор. Следующим действием отключает краны слива конденсата и антифриза. Воздухоосушитель крепится между воздушным компрессором и защитным клапаном под наклоном до 90С. Он фиксируется в достаточном отдалении от нагревающихся элементов двигателя, а также выхлопной системы. Локация располагает резьбой для установки осушителя.

При обнаружении посторонних шумов или воздушной вибрации мастер меняет трубопровод, варьируя его длину, или настраивает температуру сжатого воздуха на входе. Затем монтируется демпфирующий ресивер, для которого подбирается практичное место за компрессором и перед осушителем воздуха.

Несмотря на кажущуюся простоту установки дополнительного оборудования, любая модернизация грузового автомобиля требует внимания специалиста в профильной сфере, поэтому самостоятельное проведение работ не рекомендуется. Мы всегда рады оказать услуги сервисного обслуживания и ремонта владельцам спецтехники КАМАЗ.

Источник: alpha-avto.ru

Влагоотделитель для КАМАЗа

Влагоотделитель на КАМАЗ

Охладитель крепится в кронштейн, а начало и конец самой трубку идут в корпус детали. Сверху, может крепиться регулятор давления, но он присутствует не на всех моделях, но если он присутствует, то обеспечивается более надежная работа всей пневмосистемы. Внутри самого корпуса стоят пружины и клапана, которые закреплены уплотнительными кольцами, они нужны для создания более плотного зажима. Далее идут направляющие диски разных уровней. Укрепление устройства вверху идет через мембрану, клапан и кольца с шайбами.

Конечно, в зависимости от типа, строение может отличаться, но оно не существенно. Где-то может отсутствовать регулятор давления, а некоторые имеют разные клапана в сборке у конденсата. Также может отличаться фильтр внутри механизма, он может быть механическими или электрическими. Первый функционирует от энергии горячего воздуха, а второй имеет встроенный нагревательный элемент.

Неисправности и ремонт

Проблем может быть несколько:

влагомаслоотделитель может перестать справляться с удалением конденсата из системы в КАМАЗе;

влагомаслоотделитель может начать терять в герметичности.

Тормоза, в таком случае, будут работать хуже.

Для начала нужно снять кронштейн и винты у корпуса. После откручивания нужно обязательно проверить уплотнительные кольца, на месте ли они, хорошо ли крепятся. Затем снимаются винты у крышки, чтобы проверить состояние прокладки. Теперь начинается проверка герметичности.

Для этого у прокладки извлекается упорное кольцо с механизмом, который будет состоять в сборке. Если замечены неполадки, т. е., кольцевые зазоры у мембраны нарушены, ее стоит заменить. Не стоит экономить на запчастях.

Если это проверено, можно начать разбираться с герметичностью. Чаще всего такая проблема возникает при низкой температуре на улице. Сопровождается она сильным шипением, из-за неустойчивого положения уплотнительных колец. Нужно снять шайбу с клапана сброса, после — заменить манжету.

Теперь настало время перепускного клапана. Чтобы начать его разбирать, понадобится извлечь стопор, вкрутить винт в отверстие, чтобы взяться за него, и только теперь вынимается сам клапан с пружиной. Нужно осмотреть 2 кольца, наружное и внутренние. Они помогают избавить с утечкой воздуха и шунтируют радиатор.

Читайте также:  КАМАЗ 5490 ближний свет какие лампочки

Проблема связана именно с ними, так что придется заменять. Собирается все в обратном порядке. Можно использовать немного смазки.

Также проблема может возникнуть с четырехконтурным клапаном. Один контур начнет набивать, а другой вообще перестанет работать. Или возможно лопнет охладительная трубка. Во всех подобных случаях, лучше просто заменить нужную часть механизма.

Если правильно понимать, как он устроен, а в случае чего, четко следовать инструкции по ремонту, то можно заметно продлить срок службы, сохранить прилегающие части автомобиля в целости и обеспечить достаточную безопасность на дороге.

Источник: www.avto27.net

Поменял японский осушитель на КАМАЗовский итог.

В связи с тем что с наступлением холодов осушитель переодически начал епать мозги,было принято решени поменять на КАМАЗовский аналог вабко.Сняли старый,поставили новый,выточили переходники поставили по аналоги как стояло на родном. завелии итог больше 2 атм не качет. как не регулировали все равно,заглушили трубку которая идет с тройника на компрессор,все закачало нормуль.
Вопрос,pачем нужна это трубка (обведено красным на последней фотке) на компрессоре?? Что будет если она будет заглушена??7 я так понимаю это что-то типа обратки.

Миниатюры

Миниатюры

я так думаю эта трубка отвечает за отключения компрессора насколько я помню эта трубка должна соединится с клапаном РДВ, а потом воздух идёт на компрессор для его отключения(работы в холостую) .

Да,там клапан стоит,давление нагнетается и он просто перекрывает забот воздуха с наружи,но компрессор так и работает.

три года назад переделывал также на воздух на КАМАЗовскую систему родное РДВ пришлось отключить так как в КАМАЗовском осушителе стоял свой клапан, авто ездит клиент не жалуеться. не забуть подключить терморегуляторы(спираль накала)

Не понял, а осушитель при наборе давления скидывает воздух? Или компрессор постоянно качает?
Тоже эта тема интересна

вопрос первый а силикогель нельзя было заменить и дальше ездить цена вопроса 500р. 1.а сбросник у тебя постоянно шипит когда давление больше 8 очков ?2. или плюнит и молчит? если первое значит на компресоре клапана неподнимаются и он всегда работает (думаю что если так то он будит перегреваться и быстро помрет) если второй то значит все работет как нада.

Наверно можно было заменить этот силикон гель,только болты в крышке половину все оборвало и хрен их высверлишь из алюминия.Сейчас работает так: пока не накачает 9 атмосфер молчит,накачает,сплюнет,давление на 2 атм уменьшиться,опять качает 9,плюет и по кругу.Если подсоединяю эту трубку больше 2 атм не поднимается давление.

могу ошибаться но помоему еще доп.ресивер надо ставить для продвке при сбросе воздуха именно он и пшикает
а компрессор продолжает также качать только на улицу

у тебя на КАМАЗовском осушителе 3 входа?ты подключил 1)вход с компрессора,2)вход в рессивера 3)меньшем диаметром для продувки, её либо заглуши или поставь маленький дополнительный рессеверок никчему больше не запитанный.а та которая с компрессора тоненькая идёт посмотри по обстоятельствам скорей всего заглуши.

В связи с тем что с наступлением холодов осушитель переодически начал епать мозги,было принято решени поменять на КАМАЗовский аналог вабко.Сняли старый,поставили новый,выточили переходники поставили по аналоги как стояло на родном. завелии итог больше 2 атм не качет. как не регулировали все равно,заглушили трубку которая идет с тройника на компрессор,все закачало нормуль.
Вопрос,pачем нужна это трубка (обведено красным на последней фотке) на компрессоре?? Что будет если она будет заглушена??7 я так понимаю это что-то типа обратки.

Летом тоже хотел поменять селикогель Начал откручивать первый болт сорвал бошку.второй.короче все бошки отлетели. Дрелью высверлил поставил болты. Итог больше 3х. не качает. Разбирал раз десять. Нифига. Воздух травит через третью трубку.

Читайте также:  Что такое двойной выжим сцепления на КАМАЗе

Поразмыслил потом вьехал. При наборе 9очков он посылает воздух на плювалку во влаг.отд. и жижа сплевывает. Разобрал все опять. Внутри вл.отд. видно каналы куда что идет. Там должна быть резинка в форме груши. я ее толи полерял толи что. корозе воздух через это место уходил на этот клапан. Из камеры с четвертого раза вырезал. Собрал. Все работает. Сделал вывод.

НЕЛЕЗЬ В ОТЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ. Еще когда разобрал. внутри была серая масленная жижа. я ее удалил. но пока закодил и разберал не раз она так и лезла из трубки. Короче на старой машине прежде чем лезть во вл.отдел. надо резервировать компрессор или новый ставить. А так его через день маслицем подзабьет. Машина хино рендж.

94г.

Источник: forums.drom.ru

Рейтинг
Загрузка ...