Установка пробок коленвала КАМАЗ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

какая стастистика поломок коленчатых валов КАМАЗ евро-2(без заглушек)?в оренбурге среди водителей и мотористов ходят разговоры что шлифовка валов евро-2 простая трата времени и денег!через короткое время лопуются!недавно убедился в этом сам.собрал двигатель КАМАЗ евро-2,коленвал шлифанули под р2 в круговую!месяц проездил автомобиль и лопнула шатунная 4 шейка!что это слабая конструкция коленвала +ошибка водителя в управление автомибиля?

Re: коленвалы КАМАЗ евро-2

Сообщение AC/DC » 21 апр 2011, 21:01

Re: коленвалы КАМАЗ евро-2

Сообщение markiz » 21 апр 2011, 21:10

Re: коленвалы КАМАЗ евро-2

Сообщение Ander » 21 апр 2011, 21:22

скорей всего зарезали галтели при шлифовке, эта первая причина по которой лопаются любые коленчатые валы.

Re: коленвалы КАМАЗ евро-2

Сообщение AC/DC » 21 апр 2011, 21:44

коленвалы КАМАЗ Евро-2 азотированы на глубину 1мм. при перешлифовке более р.1 требуется повторное азотирование в условиях спецпредприятий. инструкции,которые вы читали действуют до Евро-1

Чистка и установка коленвала Камаз.

Re: коленвалы КАМАЗ евро-2

Сообщение Viktor999 » 22 апр 2011, 06:47

Re: коленвалы КАМАЗ евро-2

Сообщение Моторист » 22 апр 2011, 09:56

Коленвал КАМАЗ Е.2 ,как впрочим и Е.1 шлифуются на все предусмотренные размеры. По инструкции перед шлифовкой на Р6.Р7,нужно производить закалку. Но практика показывает,что износостойкость Р6,Р7,(без закалки) не уступает СТД.
Поломка коленвалов происходит как праволо из за наличия микротрещин. Трещины образуются из за перегрева шейки (плавился вкладыш шейка посинела).
По какой притчине Вы шлифовали сразу под Р2 ?

Re: коленвалы КАМАЗ евро-2

Сообщение markiz » 22 апр 2011, 15:00

просто коленвал имел размер р1.почему р1 никто не знает и не помнит!на шейках был износ я просил новый коленвал помня о разговоры о лопнутых валах евро-2 но жадный начальник сказал шлифовать!а так перед шлифовкой шейки нормального цвета не синии!галтели после шлифовки осмотрел визуально подрезов не было!конечно желательно иметь шаблоны галтелей,моментоскопы и максиметры!но где это взять в глубокой провинции!а действие водителя(якобы резко бросил педаль сцепления на скорости или наоборот на спуске резко по тормозам)можно рассматривать как вариант ?

Re: коленвалы КАМАЗ евро-2

Сообщение Моторист » 22 апр 2011, 15:39

На КАМАЗЕ сломать к.вал из за резкого включения сцепления, или торможения , не возможно. Передача идет через ведомые диски, там пружины, тоесть рзкого удара небудет.
Даже после перенесения гидроудара, когда шатун согибает с «смятку»,очень часто валы при этом остаются не лопнутые.

Re: коленвалы КАМАЗ евро-2

Сообщение AC/DC » 24 апр 2011, 08:14

Коленвалы евро0 и евро1 закалены твч на глубину 3-5 мм .Евро2 азотированы на 0.5-1мм , поэтому шлифовать более р1 их не рекомендуется.Так-же перед установкой коленвала обязательно промерить постели блока.КАМАЗовские блоки,по моему опыту,сравнительно слабые,практически в каждом втором приходящем в ремонт есть дефекты коренных постелей ,а это то же может быть причиной поломки колленвала.

Re: коленвалы КАМАЗ евро-2

Сообщение Моторист » 24 апр 2011, 10:31

Попробую прояснить сиуацию.
На двигателях евро 2 устонавливаются следующие коленвалы ; 740.13. 740.30. 740.50. 740.57. 740.60. из них азотируется только 740.50. остальные закаливаются ТВЧ.

Читайте также:  Как поставить водяную помпу на КАМАЗ

Можно набрать в Яндексе; инструкция по установки коленчатого вола, на первом сайте очень хорошо все расписано.
Отличить закалку от азотирования не сложно, следы закалки хорошо видны на боковых поверхностях от шеек (характерное посинение металла), при азотировании таких следов не будет.

Re: коленвалы КАМАЗ евро-2

Сообщение AC/DC » 24 апр 2011, 14:34

В интернете вообще-то можно найти много интересного.Данные приведенные мотористом появились в 2010 году.Мои данные получены в 2006г. в АЦ КАМАЗ .Кстати,в последний год появилось большое количество дв.Евро2 с дефектом проворот коренных вкладышей.С коленвалами у которых не выходил р1 не связывались , меняли.Шлифованные под р1 эксплуатируются без замечаний.

Re: коленвалы КАМАЗ евро-2

у нас в автогараже коленвалы не шлифовали на КАМАЗах с турбинами— перевод денег и времени —. покупали новые .

Re: коленвалы КАМАЗ евро-2

Сообщение Моторист » 11 дек 2011, 18:41

Re: коленвалы КАМАЗ евро-2

Сообщение markiz » 12 янв 2012, 20:30

каким образом дефектный коленвал евро-2 влияет на проворт кор.вкладышей?если размеры шеек и соосность допустим в норме?

Источник: www.ab-engine.com

Установка заглушки коленвала КАМАЗ

Ямз-238 Очистка каналов колен-вала Замена заглушек и прочее.

выбиваем заглушки коленвала

Коленвалы КАМАЗа , отличия.

Как завальцевать маслянные каналы коленвала

Установка заглушек коленвала ямз

Сборка двигателя КАМАЗ началась, мойка блока, поставили гильзы и коленвал! Часть1.

Замена заглушек коленвала ВАЗ

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Балансировка коленвала ЯМЗ

Двигатель ЯМЗ-240: установка заглушек в коленчатый вал.(«Воскресенская МТБС»)

Источник: myavto136.ru

коленвал КАМАЗ 740

Всех приветствую.Кто следит за моими записями, тот в курсе какая неприятность меня постигла, провернуло вкладыши шатунные.и вот после поисков, мои боссы нашли в одно из колхозов двигатель КАМАЗ 740, двигатель со списанного КАМАЗа комбикормовоза.привезли, вскрыли поддон, открутили один шатун, вкладаши в идеале 2-го ремонта, сняли средний коренной бугель и я охренел(мягко говоря)под бугель подложенны пластинки вырезанные из банки из под пива, ну или спрайта, вкладыши некакущие, практически полностью желтые с видимой неравномерной выработкой, но 1-го ремонта.выхода нет и поэтому решено снимать вал и везти шлифовать.при разборке было замеченно что все шатунные вкладыши в идеале, на пару штуках было писяга по центру как иголкой, понятно что от стружки, коренные вкладыши все никакие.завезли в Гомель на мотроремонтный завод, те проверили, вал целый, шатунные шейки они шлифовать отказались по причине, что они в отличном состоянии, а вот коренные вывели под 2-й ремонт, в итоге вал оказался 2-го ремонта вкруг.привезли коленвал поздно вечером пятницы, поэтому сегодня ждал вкладыши и мыл коленвал.коллега придумал классный способ, подсоединили к компрессору пулевизатор, налили туда соляры, отрегулировали на струю и попробовали мыть, сколько же стружки от туда выскакивало нужно только было видеть.мыл пол дня и очень щепетильно, очень хорошо было видно как висте с солярой выскакивала мелкая стружка как порошок, его очень много осталось на картоне который был подстелен под вал, после 6-го пулевизатора стружки уже небыло обнаруженно, один пуливезатор заливали бензином, последние 2 разогретой солярой до горячего состояния, короче вымыл вал что он с завода таким не был.ну все, можно собирать, да только вот привезли вкладыши с плохой новостью, там где их брали, заглушек не оказалось, в итоге сегодня заказали, а приедут только послезавтра из Минска.вот досада, полтора потерянных дня.ну да ладно, ничего не поделаешь!вот такая вот история!но коленвал реально вымыл очень толково!всем удачи!

Читайте также:  Вязкая муфта КАМАЗ принцип работы

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
Загрузка ...