Установка евро ступицы на простой КАМАЗ

Содержание

Замена ступицы на КАМАЗе

Грузовик относится к объемной технике. Запчасти для таких автомобилей нужны в мощном формате и в оригинальном производстве. Отказ в работе элемента приводит к ряду нарушений, которые можно проследить по явным признакам.

Ступицы грузовиков подвергаются внушительной нагрузке и требуют своевременного обслуживания и замены изношенных деталей. Диагностика дефектов и дефектов позволит серьезно сэкономить на последующем дорогостоящем ремонте и возможных неисправностях в механизмах, взаимодействующих со ступицей. Самыми частыми неисправностями этого компонента считаются износ подшипников и сальников.

Устройство ступицы

Конструкция компонентов способствует взаимодействию с тормозным барабаном и использованию дисковых колес. Между ступичными подшипниками установлена ​​полиамидная втулка, а узел поворота снабжен прокладкой в ​​виде резиновых манжет. Обслуживание ступицы подразумевает необходимость смазки опоры и подшипников скольжения. Изделие оснащено спицами, расположенными по кругу. На их концах есть опоры, на которые ставится ободок.

Замена ступиц на КАМАЗЕ , клинья меняем на евроступицы

Обслуживание механизма требует обязательной подтяжки крепежа. По окончании ремонтных и профилактических работ требуется балансировка ступицы в сборе с тормозным барабаном. Эта процедура улучшит управляемость и маневренность транспортного средства, что важно для грузовика, который часто ездит по сложному дорожному покрытию.

Демонтаж ступицы

Снятие ступицы выполняется в нескольких ситуациях. Чаще всего возникает необходимость замены подшипников. Работа проводится специалистами по стандартному алгоритму действий.

  • Колесо КАМАЗа в разобранном виде. Для этого с помощью домкрата приподнимается передний мост, под него ставится опора. Элементы, которые крепят ступицу к колесу, снимаются, после чего ее можно снять и положить на ровную поверхность.
  • Техник снимает крышку ступицы и снимает крепеж подшипника, а также шайбы.
  • С помощью специального инструмента ступица снимается. Наконечник экстрактора опирается на поворотный кулак, винт входит в поперечину, и ступица снимается. Процедура требует большой осторожности, чтобы не повредить сайлентблоки.
  • По окончании мероприятия мастер диагностирует износ подшипников и при необходимости заменяет изношенные элементы на новые.

Установка ступицы в обычное положение происходит с учетом выполнения всех описанных действий в обратном порядке. Такие мероприятия следует проводить в специализированных сервисных центрах, которые имеют необходимое оборудование и условия для демонтажа.

В грузовиках серии КАМАЗ для крепления ступиц передних и задних колес требуются два конических роликоподшипника, которые несут ответственность за опоры осей и валов. Замена ступичного подшипника требует ряда действий: осмотр, а затем ремонт.

Способ определения неисправности конического роликового узла

Перед тем как приступить к процессу ремонта, убедитесь, что механизм поврежден. Определить неисправность функционала позволит несложная процедура: после непродолжительной езды прикоснитесь к колесному диску автомобиля. Если КАМАЗу потребуется замена ступичного подшипника, диск будет горячим.

Замена ступиц КАМАЗ НА ЕВРО

Есть две основные причины, ускоряющие износ резины:

  1. Появление люфта в корпусе механизма.
  2. Неправильная затяжка регулировочных гаек.

В результате узловая система теряет работоспособность.

Другие неполадки конструкции грузовика

Какие еще есть неисправности, требующие замены ступицы КАМАЗ?

Грузовик относится к объемной технике. Запчасти для таких автомобилей нужны в мощном формате и в оригинальном производстве. Отказ в работе элемента приводит к ряду нарушений, которые можно проследить по явным признакам.

Чтобы понять, как работает упорный узел в вашем грузовике, и понять, какие действия требует конический роликовый подшипник, обратите внимание на несколько советов:

  1. Колесо круто крутится, снаружи есть небольшая палка. Это свидетельствует о необходимости несложного ремонта задней ступицы КАМАЗа. Регулировка необходима для подшипника, который слишком затянут. Чрезмерное удлинение приводит к быстрому нагреву, что снижает рабочее усилие и ускоряет износ.
  2. Эксцентриситет радиального или диагонального колеса указывает на то, что замена подшипника переднего колеса не требуется. Скорее всего, механизм просто должен быть герметичным.
  3. Сложное вращение. Это признак трения о тормозные колодки.
Читайте также:  Инструкция по технической эксплуатации КАМАЗ

Сборки требуют периодической проверки затяжки гаек ступицы, ее регулировки. Если осмотр не был проведен своевременно, имеется неисправность в главной паре дифференциала или в подшипнике приводных валов задних колес. Отсюда и необходимость замены заднего ступичного подшипника.

Подготовка к ремонтному процессу

Слабым местом ступицы является посадочное место подшипника, которое часто изнашивается. Также могут возникать трещины в ребрах.

Для ремонта передней ступицы КАМАЗа вам потребуются:

  1. Выполните диагностику. Лучше, если это сделает специалист.
  2. Купить запчасти и инструмент. Рекомендуется заказывать товары у надежных дилеров.
  3. Подготовьте конструкцию. Разберите механизм, удалите сломанные детали.

После этого можно приступать к замене ступичных подшипников. Сборка сборки производится в обратной последовательности.

Источник: kamaz-wiki.ru

КАМАЗ-5320: Замена передних ступиц на клиньях на евроступицы

Передние клиновые ступицы КАМАЗ-5320

Понадобился для работы манипулятор и после недолгих поисков, он был найден. Агрегат был установлен на видавший виды автомобиль КАМАЗ-5320. Грузовики этой марки я не особо люблю, а этот еще и имел клиновое крепление колес, что не особо радовало.

Однако, подкупал коленчатый манипулятор грузопдъемностью 6.3 тонны, который как раз вписывался в предполагаемый план работ и поэтому, я решил закрыть глаза на сам автомобиль и его состояние. К слову сказать, такие машины очень даже не дороги и на рынке автотранспорта в них недостатка нет.

Поинтересовался у хозяина машины, сможет ли грузовик проехать 1 тыс. км и получив положительный ответ, решил приобрести данный агрегат.

Сам на КАМАЗах не ездил лет 8 и не потому, что в наш век доступных иномарок, это вроде как уже и не машина, а потому что не было такой необходимости. Однако, возникла потребность часто съезжать на грунт и возить не больше 15 тонн, а здесь КАМАЗ имел осязаемые преимущества над техникой других марок.

1. Проблемы со ступицами на клиньях и поиск евроступицы

Вообщем, приобрел машину и отправился в путь домой. КАМАЗ за сутки легко пробежал 1 тыс. км и в дороге легко шел в потоке со скоростью 80-100 км/ч. Правда, сильно раздражало дребезжание рычага переключения передач, поэтому я обмотал его курткой и это помогло мне немного расслабиться.

Как только приехал домой, то машина сразу же была запущена в работу и неприятности не заставили себя ждать: вырванные шпильки, потерянные клинья, диски проворачивающиеся на ступицах и испорченные колеса.

Денег потраченных на камерную резину было жалко до слез и потому решил поставить евроступицы и бескамерку, чтобы больше не мучиться.

По началу, хотел даже съездить в Набережные Челны и купить новый комплект ступиц, барабанов, опорных дисков и колодок. Остановило то, что заводской комплект выходил по цене за 100 тыс. руб., а ведь надо было еще и резину покупать.

Обзвонил всех знакомых механиков и товарищей в теме, они пообещали помочь, если появится свободный комплект. Однако, сколько придется ждать, было совершенно не понятно и поэтому я продолжал искать.

Спустя некоторое время на одной авторазборке нашел переднюю б/у балку в сборе за 23 тыс. руб. и у знакомых приобрел пару приличных передних колес размерностью 295/80-22.5 на дисках 9.00-22.5 за 10 тыс. руб. Теперь, все необходимые запчасти были в наличии, а значит можно было начинать переоборудование машины.

2. Демонтаж клиновых ступиц

Родная балка КАМАЗа в шкворнях не болталась, б/у же балка была довольно ржавая, а потому решил пойти по кратчайшему пути и переставить опорные щиты с колодками и ступицы с барабанами. Ржавую балку смазал и оставил в запас на всякий пожарный случай.

Поднял передок машины на гидравлических опорах манипулятора и приступил к откручиванию гаек колеса, после чего снял колесо со ступицы.

Читайте также:  Как подсоединить топливо на КАМАЗе

Клиновая ступица КАМАЗ-5320

Далее, пришло время разобрать купленную переднюю балку с евроступицами, что я и сделал. Демонтаж ступиц и опорных щитов особых проблем не доставил.

Евроступица снятая с донора

Понравилось крепление колодок на ероступицах, они крепились через проушину и имели одну большую стяжную пружину.

Наконец то КАМАЗ избавился от 4-х тонких ненадежных и часто лопающихся пружин. Внешний вид накладок на колодках также был неплохой и еще на годик работы их вполне должно было хватить.

Тормозная колодка евро типа Опорный щит евро типа с колодками

Снял с КАМАЗа родную клиновую ступицу и опорный щит колодок, после чего приступил к установке евроступицы.

3. Установка евроступиц

Во время примерки тормозного щита евро типа, оказалось, что 6 болтов крепления щита к цапфе имеют диаметр 14 мм (старый щит крепился болтами на 12 мм), т.е. КАМАЗовцы его усилили.

Таким образом, нужно было либо рассверлить отверстия в балке на 14 мм или поставить сквозные болты с гайками на 12 мм. Решил пойти по 2-му пути и поставил карданные болты на 12 мм от МАЗа.

Евроступица с тормозным барабаном

Далее, установил ступицу, развел колодки на трещетках и присоединил шланги к тормозным камерам. Смазал шкворня, трещетки и оси разжимных кулаков с рулевыми тягами. Затем, установил колеса с бескамерной резиной и на 3 раза протянул их.

4. Диски устанавливаемые на евроступицу

У меня поначалу были опасения, что колесный диск размером 9.00-22.5 будет упираться в рулевую поперечную тягу, но зазор между ними получился солидный.

Тогда, мне стало понятно, что на переднюю ось КАМАЗа с евроступицами, можно ставить диски размером от 7,5-22,5 до 9,00-22,5. Подойдут также диски с батонами размером 11,75-22,5 и со 120 мм вылетом плоскости крепления диска.

КАМАЗ-5320 на евроступицах с бескамерным колесом КАМАЗ-5320 на евроступицах с батоном

Грузовик с манипулятором имеет повышенную нагрузку на передний мост, поэтому установка туда батонов может быть вполне оправданной, т.к. это позволит машине меньше проваливаться на грунтовых дорогах.

Когда ставил диски, вспомнил бездисковые колеса на КАМАЗах. Кроме родных дисков на переднюю ось автомобиля можно было установить более широкие диски от автобуса ЛИАЗ-677 под резину на 10 дюймов, а вот еще более широкие диски от машины МАЗ уже упирались в поперечную рулевую тягу.

После установки евроступиц с бескамерной резиной на свой КАМАЗ-5320 отметил, что машина стала идти мягче. Таким образом, комфорт работы и удобство эксплуатации грузовика повысились.

Источник: capfa.ru

Евро ступицы КАМАЗ

всем здравия!
давно хотел себе евро ступицы на передок, и вот сбылось.
Всё подходит, ничего не переделывал, воткнул и всё.
Единственное, когда руль в право поворачиваешь до конца колесо чертит об рулевую тягу, этот момент решается заменой тяги на евро с изгибом.я не запаривался сильно .
шпильки новые покупал, а гайки по базе собирал))

Фото в бортжурнале KaMAZ

Фото в бортжурнале KaMAZ

Фото в бортжурнале KaMAZ

Фото в бортжурнале KaMAZ

Фото в бортжурнале KaMAZ

Фото в бортжурнале KaMAZ

Фото в бортжурнале KaMAZ

Фото в бортжурнале KaMAZ

Фото в бортжурнале KaMAZ

всем здоровечка, успехов!

KaMAZ 1991, 210 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Nissan Note, 2019

Kia Ceed, 2019

Лада 2110, 2004

Mitsubishi Pajero, 2021

Говорите в ссср были хорошие инженеры…

Мужики, как считаете есть ли смысл ставить евро ступицы на зад старый КАМАЗ? А то на моем из за большого тоннажа проворачивает диски, или же лучше просто купить новые диски старого образца?

О, брат-КАМАЗовод, умоляю ответь мне 🙂
Что, правда, вот так взял и воткнул на обычные 5320 (ну, если по каталогам посмотреть, то старого образца модификации все под номером 5320 идут) мосты евро ступицы и все просто вот так встало ?(за исключением что нужно кольцо АБС выбить)
А с задними как, тоже так же все встает? или что то переделывать нужно — там же вроде какие то проставки надо ставить было, или нет? Хочу давно на евро перейти — надоело на «ишаке» ездить, думал целиком мосты менять надо. Или нет?

всё подходит, зад только колесный диск внутренний узкий ставишь и всё !никаких проставок, ниже комментарий с фоткой.только ступицы втыкаешь и в путь!

т.е. что получается за диски надо искать? (на будущее на замену)
1) на перед? 2) на зад наружу? 3) на зад внутрь?

Читайте также:  КАМАЗ 5320 двигатель давление

на перед 22.5х8,25
зад наружный 22.5х8,25, внутренний 22.5х7,5
можно оба 22.5х7,5
7,5 на новых КАМАЗах с резиной кама евро может видел коммунальные КАМАЗы, мусоровозы, миксера на таких катаются .

А задние от чего (какой модели) ставятся? я что то по разборкам смотрю так там евровские такие калабахи — как от 6520. или они с полуосями вместе меняются? а полуоси тогда в редуктор подходят?

задние от 65115 и т.д. с одинаковыми мостами, полуоси разные только шлицами отличаются простые 16, евро 20, свои оставляешь !вот такая ступица нужна!

О, брат-КАМАЗовод, умоляю ответь мне 🙂
Что, правда, вот так взял и воткнул на обычные 5320 (ну, если по каталогам посмотреть, то старого образца модификации все под номером 5320 идут) мосты евро ступицы и все просто вот так встало ?(за исключением что нужно кольцо АБС выбить)
А с задними как, тоже так же все встает? или что то переделывать нужно — там же вроде какие то проставки надо ставить было, или нет? Хочу давно на евро перейти — надоело на «ишаке» ездить, думал целиком мосты менять надо. Или нет?

По поводу замены на задней тележке: мне здесь один форумчанин подсказал: ступицы нужны именно от Евро1 КАМАЗа. Евро 2 и выше идет другой размер под сальник — там немного переделывать надо будет. А евро1 ставь спокойно

Источник: www.drive2.ru

Нужно ли делать переоборудование на КАМАЗ если вместо простых ступиц установить ступицы КАМАЗ-евро. А почему нет?

Нужно ли делать переоборудование на КАМАЗ если вместо простых ступиц установить ступицы КАМАЗ-евро. А почему нет?

Ответы на вопрос:

Откуда же мы можем знать, нужно это вам или не нужно. Ваша машина, вы и решайте.

Нужно ли делать переоборудование в гибдд на КАМАЗ если вместо простых ступиц установить ступицы КАМАЗ-евро.

Похожие вопросы

Нужно ли делать переоборудование на КАМАЗ если вместо простых ступиц установить ступицы КАМАЗ-евро?

А почему я должен за свой счёт оплачивать снятия-установки?

Купил ступицу 3350 руб., установка на сервисе 1100 руб., ступица ненадлежащего качества, диагностика 500 руб. Написал претензию в магазин. Ответили снимай ступицу и вези в магазин. А почему я должен за свой счёт оплачивать снятия-установки? Что делать? »

Здравствуйте, в случае отказа в удовлетворении претензии у вас есть право обратиться с иском в суд о защите прав потребителей и взыскании причиненного материального и морального вреда.

Потому что согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, а не снимать его с Вашего авто.

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите требование возврата денег и компенсации убытков продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Законны ли их требования? И как нам вернуть деталь в магазин?

Муж приобрел в автомагазине ступицу. Но установить ее не удалось, ступица проваливается на валу. Обратились в магазин с претензией, но магазин запрашивает заказ-наряд и акт дефектовки детали. Но мы их предоставить не можем. Законны ли их требования?

И как нам вернуть деталь в магазин?

Пишите претензию в магазин.

Автосалон Мурманска Лаура.

Рейтинг
Загрузка ...