Типовые параметры edc7uc31 КАМАЗ

Продукты

Дополнительные модули для чип-тюнинга автомобилей КАМАЗ и ГАЗ, ЭБУ Bosch EDC7UC31.

Модуль Bosch EDC7UC31 KAMAZ предназначен для чип-тюнинга автомобилей КАМАЗ с дизельными двигателями семейства КАМАЗ-740.

Модуль Bosch EDC7UC31 GAZ предназначен для чип-тюнинга автомобилей ГАЗ и МАЗ c дизельными двигателями ЯМЗ-5344.20, ЯМЗ-53416, ЯМЗ-53441.20, ЯМЗ-53442, ЯМЗ-536, ЯМЗ-53601, ЯМЗ-53602, ЯМЗ-53603, ЯМЗ-53613, ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53624, ММЗ-245.7.

Поддерживаемые прошивки (версии ПО P702.141, P986.310), модуль EDC7UC31 KAMAZ:

  • 702V141_740.60-360-290812_5460-4010142-01
  • 702V141_740.60-360-290812_6460-4010122-01
  • 702V141_740.602-360-170214_5350-4010121-01
  • 702V141_740.602-360-170214_6460-4010122-01
  • 702V141_740.61-320-290812_5460-4010142-01
  • 702V141_740.61-320-290812_6460-4010122-01
  • 702V141_740.612-320-170214_6460-4010122-01
  • 702V141_740.62-280-290812_5460-4010142-01
  • 702V141_740.62-280-290812_6460-4010122-01
  • 702V141_740.622-280-170214_5350-4010121-01
  • 702V141_740.622-280-170214_65111-4010121-01
  • 702V141_740.622-280-260815_5350-4010121
  • 702V141_740.622-280-280915_65111-4010121
  • 702V141_740.63-400-290812_5460-4010142-01
  • 702V141_740.63-400-290812_6460-4010122-01
  • 702V141_740.632-400-170214_65111-4010121-01
  • 702V141_740.632-400-170214_6560-4010121-021
  • 702V141_740.642-420-170214_65111-4010121-01
  • 702V141_740.652-260-170214_5350-4010121-01
  • 702V141_740.662-300-170214_65111-4010121-01
  • 702V141_740.662-300-170214_65111-4010121-02
  • 702V141_740.662-300-290812_5350-4010121
  • 702V141_740.73-400-070714_6460-4010122-01
  • 702V141_740.73-400-070714_6460-4010141-01
  • 702V141_740.73-400-070714_6460-4010141-02
  • 702V141_740.73-400-290812_6460-4010122-01
  • 986702V310_740.705-300-020418_5350-4010010-16_OFF_FAN_OFF_EFU
  • 986702V310_740.705-300-020418_65115-4010010-16
  • 986702V310_740.705-300-190618_5350-4010010-16_OFF_FAN_ON_EFU_20-06-18
  • 986702V310_740.705-300-190618_65115-4010010-16_OFF_FAN_OFF_EFU_20-06-18
  • 986702V310_740.705-300-190618_65115-4010010-16_OFF_FAN_ON_EFU_20-06-18
  • 986702V310_740.705-300-190618_65115-4010010-16_ON_FAN_ON_EFU_20-06-18
  • 986702V310_740.735-400-020418_5350-4010010-16_FAN
  • и другие на базе ПО P702.141, P986.310

Поддерживаемые прошивки (версии ПО P765.110, P986.200, P986.211), модуль EDC7UC31 GAZ:

BDM FGTech Galleto vs EDC7UC31 KAMAZ write and read. Галето и блок EDC7UC31 КАМАЗ запись и чтение

  • P_986.2.0.0_YMZ-53416_S3.5_20.05.2015
  • P_986.2.0.0_YMZ-53441-20_S3.8_08.09.2014
  • P_986.2.0.0_YMZ-53441-20_S3.9_24.11.2014
  • P_986.2.0.0_YMZ-53441-20_S3.12_07.09.2015
  • P_986.2.0.0_YMZ-53442_S3.19_24.11.2014
  • P_986.2.0.0_YMZ-53442_S3.20_29.03.2017
  • P_986.2.0.0_YMZ-536_S3.12_26.04.2013
  • P_986.2.0.0_YMZ-53601-10_S3.9_13.10.2016
  • P_986.2.0.0_YMZ-53601_S3.8_29.09.2015
  • P_986.2.0.0_YMZ-53602-10-01_S3.3_26.11.2014
  • P_986.2.0.0_YMZ-53603_S3.10_13.04.2018
  • P_986.2.0.0_YMZ-53613-10_S3.9_15.08.2018
  • P_986.2.0.0_YMZ-53622-10_S3.23_21.04.2016
  • P_986.2.0.0_YMZ-53623-10_S3.4_13.04.2018
  • P_986.2.0.0_YMZ-53623-10_S3.5_15.08.2018
  • P_986.2.0.0_YMZ-53642-10_S3.22_13.10.2016
  • 765V110_GAZ_245.7_3309_101281C000_S14
  • 765V110_GAZ_245.7_33104_901281C000_S14
  • 765V110_MAZ_245.30_457043_001281C000S05
  • P986V211_MAZ_D245.35E4_4570P2_001681C000_S03
  • P986V211_MAZ_D245.35E4_4380P2_009681C000_S02
  • и другие на базе ПО P765.110, P986.200, P986.211

Для изменения доступно более 400 основных калибровок.

#KTAG vs #EDC7UC31 #КАМАЗ прошивка блока управления


Модули производят подсчёт контрольных сумм при сохранении прошивки.

Для ознакомления с возможностями модулей приводятся снимки рабочих экранов программы:

Стоимость модуля EDC7UC31 KAMAZ — 20000 руб.

Стоимость модуля EDC7UC31 GAZ — 20000 руб.

После оплаты модуля необходимо сформировать запрос на активацию лицензии, меню «Помощь — Активировать дополнительные модули» в CTPro. Подробнее об этом читайте в справке к ChipTuningPRO.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.

Источник: almisoft.ru

Типовые параметры МАЗ, КАМАЗ

В инструкциях к ЯМЗ-650, 651, 536 довольно подробно описаны заданные значения давления, активации и др.
Много есть в ESI(tronic) по ЯМЗ и ММЗ.
По М240 тоже большая инструкция с параметрами, но сильно не вникал — машин немного было.
Но лучше всего — опыт, при постоянной работе с несколькими моделями — глаз уже наметан, интуитивно чувствуешь, что здесь что-то не так, даже не оперируя цифрами. Базовые параметры уже записаны на подкорку.

Источник: chiptuner.ru

Ремонт блока управления двигателем Bosch EDC7 и EDC7UC31 и другие

Блок управления Bosch EDC7 используется на огромном количестве моторов различных производителей: Man, Iveco, Volvo Penta, Ford Cargo, Deutz, Doosan, New Holland, Claas, Fendt, Terex, Маз, КАМАЗ, Газ и многих других.
Также колосcальное количество разновидностей этих блоков: EDC7C3, EDC7C34, EDC7UC31 и тд. При этом эти блоки управления часто выходят из строя и требуют быстрого ремонта, ведь простой коммерческой техники это потеря денег и клиентов,мы готовы предоставить Вам услугу по ремонту EDC7 любых марок и модификаций.

Большое количество ECU EDC7 приходит к нам со всех регионов нашей России, но неисправность у них одна — НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ , у нас такое громадное количество схемотехников и все кому ни лень лезут в EDC7 — вот таких ECU у нас очень много. Многие даже не представляют как устроен и работает эта разновидность блоков управления Bosch.

По факту грамотных специалистов можно по пальцам пересчитать по всей нашей стране и ближнему зарубежью. А те кто берет их в ремонт это обычные посредники (мы их называем «перекупы») и блоки управления двигателем EDC7 все равно попадут скорее всего к нам. или к тем спецам которые знают и умеют.

Читайте также:  Как снять электромуфту на КАМАЗе евро

С учетом разновидностей модулей EDC7 существуют неисправности присуще только этим разновидностям, но у них есть и общие неисправности.

Ремонт блока управления двигателем EDC7 и EDC7UC31

Общие неисправности EDC7:

  • не включается;
  • не выходит на диагностику;
  • отсутствует питание датчиков (полностью или частично — есть деление по группам);
  • не крутит стартер;
  • ошибки по нескольким или по всем форсункам;
  • не работает 1-2-3 или 4-5-6 форсунки;
  • проблемы с клапаном регулятором ТНВД;

На этой странице я не буду рассказывать о том чем и как управляет ECU системы Common Rail, основная наша задача это отремонтировать неисправный EDC7 с минимальными затратами времени.

Эти ЭБУ, как я говорил выше, устанавливаются на:

  • грузовых автомобилях — а потеря или задержка груза это нервы, пени и другие неприятности;
  • строительной техники — сдвиг сроков как работ так и оплаты — в итоге все не довольны;
  • сельскохозяйственной — не собранный вовремя урожай, мертвая техника посередине поля, а следствие мародеры и тд;
  • стационарные ДВС — если генератор, то нет энергии и все стоит, если насосы, то все затопит по самые «помидоры»;
  • катера и яхты — ладно для развлечений судно, а если коммерческое — вот тогда беда.

Перейдем к локальным неисправностей в зависимости от модификации или марки ТС.

Ремонт блоков управления двигателем EDC7C3 и EDC7C32 от MAN TGA TGS TGX TGL

Ремонт блока управления двигателем EDC7 Man Tga Tgx Tgs Tgl

Существуют только несколько уникальных неисправностей EDC7 грузовиков MAN и все они возникают из-за внешнего воздействия на блок управления. Ремонт некоторых EDC7 MAN осуществляется без проблем, а другие лучше не использовать (если дырка в плате) — хотя в некоторых случаях мы поднимает и такие ECU EDC7c3 или EDC7c32.

Ремонт EDC7 c3 после попадания масла.

На автомобилях МАН данная ситуация возникает довольно часто и последствия могут быть самые печальные — например расслоение или прогорание печатной платы. Но если после долгой и нудной очистки блока ЕДЦ7 от масла, а поверьте это целая система (это не просто залить все растворителем или нечто подобным и все будет хорошо — так вот НЕ БУДЕТ, этими действиями вы только приблизите блок управления к прогоранию платы) дальше уже можно приступать к ремонту EDC7 c3 на грузовиках MAN с системой CR первого поколения.

Скажу Вам больше что после ремонта, запуска и диагностики ECU EDC7 MAN, довольна часто возникает проблема с троением двигателя и при ремонте эту проблему надо знать и уметь решать.

Ошибки по блокам конденсаторов в EDC7c32 MAN TGA TGX TGS TGL

Эти ошибки самые неприятные в ремонте EDC7, так как нюансов просто тьма, но имея громадный опыт мы знаем где что и как вышло из строя и по этому ремонт осуществляет в достаточно короткие сроки. При этом грузовик МАН может даже заводиться, но при этом ощущается мягкость работы двигателя, отсутствует мощность и медленно набирает обороты.

Конечно это только малая часть, но и это не энциклопедия.

Ремонт EDC7 UC31 Iveco, Deutz, New Holland, Claas, Fendt, Terex, Маз, КАМАЗ, Газ.

Ремонт блока управления двигателем EDC7UC31

EDC7 UC31 — это наверное самый распространенный блок управления на рынке спецтехники и грузовых автомобилей. Он довольно надежный, но при этом выходит из строя на раз. Больше всего эти блоки не любят переполюсовки, а с учет квалификации как водителей так и сервисмэнов это случается очень часто. Ремонт и восстановление EDC7UC31 после данной поломки возможен без каких либо проблем, вся элементная база в наличии. При этом сгорает стабилизатор и микросхема генерации импульсов ну и так по мелочи.

Читайте также:  Приснился КАМАЗ к чему это

Зачастую бывает что двигатель троит или не выходит на связь с диагностическим прибором. Кроме этого есть проблемы по датчику атмосферного давления, но мы все это решим.

Иногда возникают неисправности по датчику коленчатого вала и клапаном регулятором ТНВД.

КТО БЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛ — ПРОШИВКА С ЭТИХ БЛОКОВ НЕ СЛЕТАЕТ — все это мнение дилетантов поменьше читайте форумов.

Iveco, Deutz, New Holland, Claas, Fendt, Terex, Маз, КАМАЗ, Газ — многие из производителей устанавливают на свои моторы ECU EDC7UC31 и их можно понять — прост в программировании и наладки и относительно дешев в производстве.

Электронный блок управления двигателем EDC-7UC31 (536.3763010)

Гарантия 12 месяцев ЯМЗ

Этот товар может встречаться под артикулом BOSCH 0 281 020 111, EDC7UC31 (J2534), 650.37630103, 536.3763010, 5340.3763010.

Изделие применяется в ЯМЗ-650,651,536, КАМАЗ, BAW, Dayun, DongFeng, FAW, Shaanx.

Электронный блок управления двигателем EDC-7UC31 (536.3763010) весит 2.1 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.25х0.1×0.3 м.

На Электронный блок управления двигателем EDC-7UC31 (536.3763010) предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).

Источник: din76.ru

Рейтинг
Загрузка ...