Технические характеристики КАМАЗ 6460 расход топлива

Седельный тягач КАМАЗ 6460 (6х4)

Седельный тягач КАМАЗ -6460 (6 х 4) предназначен для междугородних и международных перевозок грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10 тонн.

Автомобиль может оснащаться седельно — сцепными устройствами ( ССУ ) двух высот. Стандартное расположение ССУ позволяет эксплуатировать тягач с полуприцепами стандартной комплектации различных производителей. Низкое расположение ССУ позволяет эксплуатировать тягач с полуприцепами для перевозки объемных грузов.

Конструкция автомобиля обеспечивает выполнение требований действующих отечественных и зарубежных законодательств по безопасности, управляемости, шумности, токсичности отработанных газов и др., распространяющихся на автомобили данного класса и назначения.

Имея колесную формулу 6 х 4, автомобиль увереннее преодолевает обледенелые участки дорог, благодаря надежному сцеплению колес с дорожным покрытием, чем выгодно отличается от двухосных седельных тягачей.

Купил себе камаз 6460

Седельный тягач КАМАЗ 6460 Седельный тягач КАМАЗ 6460
Седельный тягач КАМАЗ 6460 Седельный тягач КАМАЗ 6460
Седельный тягач КАМАЗ 6460 Седельный тягач КАМАЗ 6460

Для повышения аэродинамических качеств автомобиля, кабина может быть оснащена дополнительными аэродинамическими обтекателями.

Ведущие мосты КАМАЗ -6460 имеют двойную главную передачу с центральной конической передачей и планетарные боковые редукторы. Подобная конструкция, помимо увеличения клиренса, обеспечивает большую надежность и долговечность мостов.

Лонжероны рамы имеют равное сечение по всей длине. Сплошные усилители лонжеронов значительно повышают надежность этого важного несущего элемента автомобиля.

Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси и заднем мосту обеспечивают устойчивость автомобиля на поворотах, а применение блокировки межколесных дифференциалов позволяет уверенно двигаться на заснеженных и обледенелых трассах.

На задней подвеске установлены резинометаллические шарниры реактивных тяг, отлично себя зарекомендовавшие на самосвалах КАМАЗ -6520.

Механизм рулевого управления снабжен гидравлическим ограничителем поворота, что предотвращает поломку рулевых тяг.

Автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов со сменным адсорбирующим патроном и регулятором давления. Это продукция авторитетных европейских фирм «Wabco» и «Knorr-Bremse».

Развитая сеть автоцентров, обеспечение запасными частями и сервисным обслуживанием позволят эффективно эксплуатировать автомобиль в любом регионе страны.

Источник: www.btd-ufa.ru

КАМАЗ 6460 Расход Топлива на 100 км

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при движении в постоянном режиме. То есть когда диск сцепления не обеспечивает синхронного вращения двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может возникнуть в самых «неосторожных» случаях.

От чего зависит расход топлива «КАМАЗа» и как его уменьшить?

Зная аппетит вашего автомобиля, вы можете рассчитать необходимое количество топлива на заданное расстояние. В результате можно правильно подойти к стоимости поездки. И если с автомобилями все немного проще — здесь нет особо высокой прожорливости, то грузовой транспорт уже отличается высокими потребностями. А какой аппетит у такой машины, как КАМАЗ? Расход топлива этого транспортного средства нельзя сравнивать с потреблением любого другого транспортного средства (воздушные и морские корабли не в счет).

Камский автомобильный завод выпускает автомобили, в том числе силовые агрегаты к ним, с 1976 года. Сейчас здесь производят не только традиционные грузовики КАМАЗ, которые широко использовались в СССР, но и другую технику: автобусы, тракторы, мини-электростанции и комплектующие к ним для них.

Серия оригинальных грузовиков КАМАЗ состоит из 10 автомобилей, которые отличаются друг от друга техническими параметрами, внешним дизайном, комплектацией и функциональностью. И все они пользуются большим спросом.

КАМАЗы

КАМАЗ пользуется большим спросом у потребителей

Наиболее популярные модели:

  1. 43118 — грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, установленный на универсальной платформе. Серийное производство началось в 1995 году.
  2. 53212 — автомобиль выпускается с 1979 года и его особенностью является использование прицепов.
  3. 4350 — актуальная военная модель, способная перевозить грузы до 4 тонн. Он поступил на вооружение в 2002 году.
  4. 5325 — как и другие, эта модель относится и к тракторам. Начало производства приходится на 1988 год. Автомобиль выпускался небольшими партиями.
  5. 5320, несомненно, мифический трактор советских времен, который мог перевозить тяжелые грузы. КАМАЗ 5320 начал выпускаться серийно с 1976 по 2001 год.
  6. 5410 — классический экземпляр весом около 8 тонн. 8-цилиндровый силовой агрегат автомобиля расположен прямо под кабиной. Это очень удобно, и водителю не нужно прилагать особых усилий для устранения проблемы.
  7. 55111 – модель пользуется большим спросом благодаря доступной стоимости, качественному исполнению и высокому уровню комфорта.
  8. 65115 — одна из серийных машин, принадлежащих к сегменту самосвалов.

Грузоподъемность этой модели составляет 15 тонн, а платформа может быть различной конструкции. Что характерно, если у механика золотые руки, то при профессиональном подходе он легко может превратить КАМАЗ практически в любой другой автомобиль. Общим останется только базовое шасси.

Трансмиссия

Комплектующие и запчасти для автомобилей КАМАЗ производятся на нескольких предприятиях, завод активно сотрудничает с немецкими компаниями, в частности с Mercedes-Benz. Кроме того, автомобильная компания выпускает модификации модели 6460, предназначенные для международных грузовых перевозок.

Технические особенности – Основная информация

Модель В холодное время года, л В жаркое время года, л 3 31 4308 20,9 19. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, т.к если он забился и вы проигнорировали это, то готовьтесь к тому, что у машины будет хороший аппетит.

КАМАЗ-5511. Плюсы и минусы

  1. расчетное время года эксплуатации автомобиля.
  2. Техническое состояние автомобиля и срок его эксплуатации.
  3. Исправность силового агрегата – здесь важна оценка состояния фильтров.
  4. Качество используемого топлива.
Читайте также:  Тех характеристики КАМАЗ евро3

Расход топлива КАМАЗ-4308

О развитии производства среднего грузовика на заводе компании думали больше года. Первый образец будущего автомобиля был представлен на Московском автосалоне в 1996 году. Тогда модель называлась КАМАЗ-5355, а над разработкой работало дочернее предприятие под названием РИАТ. Именно из этой машины был построен КАМАЗ-4308. Особенностью модели стала установка 180-сильного турбированного двигателя Cummins.

Мотор Расход (смешанный) Тип топлива
3,9 МТ 140 л.с. (механическая) 21 Дизель
4,5 МТ 140 л.с. (механическая) 25
6,7 МТ 180 л.с. (механическая) 30

Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740

Машина способна решать широкий круг технологических задач и выполнять работы в условиях плохой дорожной ситуации, бездорожья, сильного мороза и жаркой погоды. Благодаря постоянным разработкам инженеров Камского автозавода исчез характерный гул, что значительно повысило комфортность его эксплуатации и снизило нагрузку на водителя.

Технические и эксплуатационные характеристики КАМАЗ-6520. Плюсы и минусы

В таблице приведены нормы для различных моделей тягачей Камского автозавода, используемых для буксировки крытых полуприцепов или тралов. Кроме того, автомобильная компания выпускает модификации модели 6460, предназначенные для международных грузовых перевозок.

Мотор Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механическая) 24,8 Дизель

Самосвалы. Основные показатели

Тягач КАМАЗ 6460 очень популярен на российском рынке
Кроме того, благодаря механической системе в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, а требования к качеству топлива не столь высоки, как при использовании электронных систем управления. Сегодня многие компании в помощь владельцам коммерческого транспорта предлагают различные системы управления, в том числе и те, что контролируют расход топлива на КАМАЗах.
Купить седельный тягач КАМАЗ-6460 Евро-3, КАМАЗ-6460 модификации Евро-3, тягачи КАМАЗ Континенталь-К
Полностью механическая подача топлива обеспечивает легкий запуск двигателя зимой, а грузоподъемность автопоезда увеличена с 49 000 кг до 62 000 кг.

Салон кабины

Поскольку последние модификации имеют уже улучшенную кабину, внутри КАМАЗ 6460 есть спальные места, комфортность которых заметно выросла. Есть выбор комплектаций, хоть и не столь велик, где любой водитель сможет подобрать все, что ему нужно.

Например, есть трехместная кабина, которая оснащена автономным отопителем и пневматическими сиденьями. Панель приборов неплохая и обладает хорошей информативностью. Большинство органов управления машиной находятся в пределах видимости и досягаемости водителя, что позволяет водителю не отвлекаться от управления трактором, повышая безопасность.

Сверху, возле лобового стекла, можно найти различные разъемы для встроенной техники и небольшие бардачки — отделы для вещей. Рулевое колесо имеет большой двухосный обод, но управлять им не так сложно, как может показаться на первый взгляд, поскольку присутствует гидроусилитель руля. Ветровое стекло цельное, не делится на две части. Наличие трех дворников сможет хорошо очистить его от осадков.

Подводим итоги

Марка КАМАЗ Расход топлива КАМАЗ летний, л на 100 км Расход топлива КАМАЗ зимний, л на 100 км Марки самосвала КАМАЗ-45141 А 33 37 КАМАЗ-45143 26 29 КАМАЗ-43255 22 25 КАМАЗ-55102 26. Еще одно подтверждение этому — КАМАЗ-6460, которая была разработана в конце прошлого века, но до сих пор пользуется спросом на отечественном рынке.

Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740 : Грузовой мотор

Несмотря на устаревшую конструкцию по советской технологии, этот агрегат был оснащен турбокомпрессором с промежуточным воздушным охлаждением, что повысило КПД турбины. Грузовой автомобиль КАМАЗ 6460 73 имеет расход топлива в допустимых пределах, однако в некоторых случаях при заправке автомобиля можно наблюдать его существенное изменение.

Источник: topvariator.ru

КАМАЗ 6460

КАМАЗ 6460

Отличный КАМАЗ. Есть серьёзные недостатки, но я их все решил, и довольно просто. Главная причина, это постоянный выброс тосола, а отсюда постоянный перегрев верхней части двигателя, то есть головок, а там форсунки. Форсунки начинают лить после первого перегрева, а после третьего просто умирают. Таскаю полуприцеп 12.5 м лесовоз.

Езжу в тайгу на деляны. МАЗы и иномарки там просто умирают, или просто упрутся передком в овраг и все, конец. Скажете КАМАЗ 6460 жёсткий? Да, но это тоже решается, не совсем легко (нужно сверлить и крутить гайки), но с минимальными затратами. Для сравнения, MAN 2010 года теряется у меня в зеркалах заднего вида.

Достоинства : тяговитый. Выносливый.

Недостатки : жесткий. Некомфортный. Много мелких болезней, но все решается.

КАМАЗ 6460, 2008 г

КАМАЗ 6460, Евро-4, машина куплена в зимой 2014-го, автомобиль очень комфортабельный, приятная кабина. Но спустя пару месяцев начались проблемы с тормозами. В первую очередь, машина не растормаживается. Стоит система осушитель воздуха через фильтр, каждое утро около часа приходится лазить под машиной с факелом и отогревать клапана.

Делать это приходится крайне осторожно, т.к. все сделано из пластика. Был случай в тайге ночью, вышли на улицу, поставили машину на стояночный тормоз, через пять минут попытались тронуться, КАМАЗ 6460 встал колом, растормозить не получалось, отогрев ни к чему не привел.

Стали вручную разводить трещотки, заклинил шток энергоаккумулятора, пока не вытащили клинья и не сняли аккумулятор, ничего не получилось. Потеряли около пяти часов времени. Замерзли как бобики. По обращению в «КАМАЗ-Центр» в г. Красноярске за помощью, что можно сделать и как нам помочь, ребята нам ответили: гоните машину в Красноярск (а это 600 км). У автомобиля не было тормозов.

Достоинства : комфортный. Тяговитый.

Недостатки : проблемы с тормозами.

КАМАЗ 6460, 2010 г

На заводе КАМАЗ всячески пытаются модернизировать свою технику. КАМАЗ 6460 в этом плане шагнул немного вперед. Приятная кабина, комфортно внутри. Руль лучше и мягче, чем на некоторых зарубежных тягачах. Я не льщу КАМАЗ 6460, у меня 6460-63 400, крови он попил немало, но ведь жизнь нищенская, на Ивеко не хватило.

Читайте также:  Кузов самосвальный КАМАЗ вес

КПП ZF просто отличная, всегда найдешь нужную передачу (надо добавить гидравлику, как на MAN TGA с функцией комфорт-шифт). Кабину давно надо было ставить на воздух. Трясёт караул — МАНовские рессоры в три листа не спасают. Зад мосты Raba-MAN под названием КАМАЗ — отличное решение проблемы простых кама редукторов на один год. Рама в три пера с усилителями на каретке кстати тоже MAN.

Сервопривод вентилятора — класс. Просто разберите аккуратно и если нормальный адекватный человек, поймешь, как все просто и надежно, но дорого.

Достоинства : цена-качество. Работа КПП.

Недостатки : трясучая кабина.

КАМАЗ 6460, 2013 г

Добрый день. За время эксплуатации КАМАЗ 6460 в принципе показал себя неплохо, но очень много больных мест, учитывая, что эксплуатация проходит в Якутии. Хочу перечислить именно эти места: ДВС натяжитель генератора нужно переделать, т.к. при демонтажах со временем болт, фиксирующий натяжной болт от откручивания ломает, поскольку он диаметром на 8, а нужно 12.

Ролик натяжителя должен быть только стальной, ибо пластмассовые и алюминиевые не долговечны – это просто издевательство над водителями. Подшипник тоже слабый, долго не ходит. Ремень тоже требует доработки, маленький моторесурс. То ли шире, то ли как-то армировать, в общем, надо увеличить ресурс его.

Гелевая муфта тоже эксплуатации на севере не пригодна, т.к. при сильных морозах она теряет свое предназначение. Работает в постоянном режиме и переохлаждает двигатель, очень низкая температура в ДВС. Тут спасение только электромуфта.

Достоинства : выносливость. Проходимость. Эксплуатационные качества.

Недостатки : натяжитель генератора. Ремень. Гелевая муфта.

Олег, Нижний Новгород

КАМАЗ 6460, 2015 г

Работаю на тягаче КАМАЗ 6460 с КМУ UNIC. Вожу МАЗовский бортовой полуприцеп. Мотор – 740-й (400 л.с). Коробка ZF. Что я могу сказать? Проблем с автомобилем не было только первый месяц. Затем начались мучения.

Половину рабочего времени приходится стоять в ремонте. Головки постоянно лопаются. За последний год заменили 8 штук. С чем это связано, сказать не могу. Но проблема есть и ее нужно как-то решать. Бошевский ТНВД – это отдельная тема.

Регулярно откручиваются болты, после чего у них отрываются «бошки». Меняем болты, затягиваем их по максимуму, но толку от этого никакого. Знакомый ездит на таком же КАМАЗ 6460, так у него вообще пластины рвет. Да и рама оставляет желать лучшего. Она слабая и ненадежная. Траверсы долго не выдерживают – лопаются.

Расход топлива зависит от того, насколько сильно загружен прицеп. В лучшем случае укладываюсь в 40-45 литров, а порой выходит и 50. Кабину давно нужно было поставить на воздух – трясет так, что хоть кричи «караул». И вообще она морально устарела. Находиться в ней, мягко говоря, некомфортно.

Единственное, к чему у меня нет претензий, так это к крану-манипулятору. Служит верой и правдой. Не ломается, не гнется. Перегрузы выдерживает. Но за это нужно благодарить японцев.

КАМАЗ 6460 здесь не причем.

Источник: avto-russia.ru

Тягач КАМАЗ-6460

Передняя часть КАМАЗ-6460

Классификация седельных тягачей – основное направление развития марки КАМАЗ. Помимо различных модификаций грузовых авто компания старается постоянно усовершенствовать линейку тягачей, поскольку спрос на технику растет с каждым месяцем. Модель 6460 распространена за счет своей многофункциональности и надежности.

Содержание:

Впервые транспорт сошел с конвейера еще в 2003 году. Поначалу он не во многом отличался от остальных конфигураций отечественной марки. Но с каждым годом проводятся доработки, и теперь автомобиль считается полноценным конкурентом многим знаменитым брендам западного автомобилестроения.

Модификации

Базовой моделью при создании конструкции послужил седельный тягач КАМАЗ-54115. От него было взято достаточно много инженерных решений. Образец выпускался с начала 2000 и до 2012 года.

Благодаря широкому спектру применения грузовиков, модель получила достаточно много модификаций. Их отличия заметны, и каждому перевозчику при покупке нужно ориентироваться на свои особенности эксплуатации. Основные отличия касаются силовых агрегатов, размерности покрышек, уникальной конструкцией кабины и ее оборудованием и многих других характеристик.

Вот список наиболее популярных модификаций КАМАЗ-6460:

  1. Модель 6460-028 – комплектуется дизельным мотором турбированного образца индексом 740.50-360. На авто устанавливают шины размерности 315/80R22,5. Также она оснащается надежным гидравлическим усилителем рулевой колонки и межколесным дифференциалом;
  2. Модель 6460-030 – этот образец оборудован идентичным двигателем, но уже имеет надежный тип гидравлики, сцепление типа MFZ 430, сидение водителя от марки РИАТ и колесные диски с шинами 12.00R20;
  3. Модель 6460-011-63 – наиболее мощная среди всего модельного ряда. Она оснащается силовой установкой типа 740.63-400, коробкой, отвечающей за отбор мощности, резиной размера 315/80R22,5. Комфортабельность этой конфигурации обеспечена за счет установки специальных сидений пневматического типа. Их можно регулировать по своему желанию, выбирая наиболее удобное положение.

Практически все модификации, которые оснащаются отечественными и зарубежными моторами, имеют один тип трансмиссии – механическую коробку передач ZF 16. Также весь ряд конфигураций оборудован ТНВД марки BOSCH, автономными печками и топливными баками на 550 литров.

Кабина КАМАЗ-6460

Салон КАМАЗ-6460

Дизайн внутренней и внешней части кабины выполнен в лучших традициях отечественного производителя. Здесь нет никаких инженерных решений в стиле западных грузовиков. Все формы простые и строгие.

Как и у многих других моделей КАМАЗа, у комплектации присутствует образ агрессивного грузовика. Этот эффект был достигнут благодаря значительному расширению колесных арок и оснащению машины новым бампером с усовершенствованной головной оптикой. Фары качественны и отлично освещают дорожное покрытие ночью. Особой чертой оптики является неестественно широкий захват освещения.

Читайте также:  Нормальное давление масла в двигателе КАМАЗ 740

Кабины могут быть двух основных видов:

  • Высокая;
  • Сверхвысокая.

Второй образец отличается от первого наличием козырька на крыше, который рассчитан на улучшение аэродинамических показателей. Помимо указанного элемента, есть в комплектациях еще несколько отличий. Основное отличие КАМАЗ-6460 – установка одного спального места в первой модификации и наличие двух спальных коек во второй модели. Как правило, два места для отдыха и является преимуществом для многих перевозчиков. Также производитель предлагает устанавливать в кабину 2-3 дополнительные кресла, которые могут регулироваться.

Наиболее непривычная для водителей КАМАЗов особенность – наличие в модели пневматических сидений. Особенность заключается в том, что пневматическая подвеска есть и у пассажирских кресел. Это нововведение позволило отечественной марке приблизиться к уровню комфортабельности европейского класса.

Кресла КАМАЗ-6460

Пневматический тип подвески применен и на шасси. Кабина прочно крепится к раме, но и сравнительно свободно «ходит» на плохом дорожном покрытии. В результате езда оказалась достаточно уютной.

Быстрый доступ к силовой установке обеспечен присутствием подъемного механизма гидравлического образца. Он позволяет быстро поднять кабину КАМАЗ-6460 и удобно обслужить двигатель.

Зимой находиться в салоне грузового автомобиля будет приятно, поскольку отопление во всех модификациях осуществляется «автономкой».

В целом, дизайн салона практически не отличается от остальных конфигураций Камского завода. Здесь инженеры расположили все необходимые переключатели и прочие кнопки под рукой у водителя. Кабина изнутри выглядит большой и невероятно вместительной. А самое главное – обеспечен отличный обзор. Все оснащение и приспособления рассчитаны на длительные перевозки грузов.

Поэтому экипажу будет комфортно при любых условиях.

Двигатель и КПП

Характеристики Показатели
Максимальная скорость, км/ч 95
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 11760
Мощность, л.с. / оборотах 400/1900
Момент, н·м / оборотах 1766/1250-1350
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний

Мотор КАМАЗа-6460

Большая часть тягачей оснащаются силовыми агрегатами фирменного производства. Это Камские двигатели серии 740, которые показали себя с наилучшей стороны. Правда, не отстает от ее показателей и образец бренда Cummins. Он имеет индекс в названии L 360. Такие моторы комплектуются функцией подогрева перед запуском КАМАЗ-6460.

Самыми распространенными оказались двигатели с мощностью в 360 и 400 лошадиных сил. Они соответствуют международному стандарту экологичности Евро-3. Представлены агрегаты V-образным исполнением на 8 цилиндров. Объем установок равен 11,76 литрам. Максимальная отдача моторов реализуется за счет задействования надежной турбины и системы охлаждения воздуха.

Такая компоновка позволила конструкторам добиться экономии топлива практически в 10%.

Модель мотора компании Cummins устанавливается на магистральные тягачи, которые имеют межрегиональное предназначение. Конструктивная особенность мотора – топливная система управляется не электроникой. Это облегчает старт двигателя в условиях низких температур.

Последние версии вмещают под кабиной силовые установки, которые уже соответствуют эко-стандарту Евро-5, а также Евро-6.

КПП КАМАЗа-6460

Ко всем конфигурациям Камский завод предлагает один образец коробки переключения передач – 16-скоростную трансмиссию механического типа.

Для наилучшего взаимодействия с мотором производитель оборудует модель однодисковым сухим сцеплением. Оно разработано маркой ZF и включает в себя гидравлический привод и усилитель пневматического вида.

Задняя часть КАМАЗ-6460

Изначальное задача тягача – перевозки грузов по магистралям и прочим дорогам высокого качества. Но инженеры достигли максимума – спроектировали подвеску и раму, которые способны одинаково хорошо вести себя на любой дороге.

Передняя часть подвески закреплена на полуэлиптических рессорах. Плавность хода обеспечена амортизаторами гидравлического типа. В паре с буферами сжатия амортизаторы работают наиболее эффективно. Также есть в конструкции стабилизатор поперечной устойчивости, который значительно улучшает показатели угловой жесткости.

Задняя часть подвески КАМАЗ-6460 усиленного типа состоит из рессор, реактивных штанг и стабилизатора устойчивости. Такая конструкция позволяет максимально эффективно справляться с перевозкой больших грузов по различным типам дорожного покрытия.

Барабанные тормоза управляются пневматическим механизмом. Размер барабана равен 42 см. Тормозные накладки имеют ширину в 18 см. Приятным дополнением будет наличие системы, не допускающей блокировку колес. Благодаря ей машина держится на дороге устойчиво и хорошо управляется при любом торможении.

Фото КАМАЗ-6460 спереди

Седельно-сцепное устройство дает возможность доставлять все современные виды полуприцепов. Также на шасси можно установить дополнительное оборудование для перевозок нестандартных грузов. Например, платформа может быть укомплектована краном манипулятором, военным оснащением, бетономешалкой, бортовой платформой и прочими типами конструкций.

Грузоподъемность

По своим характеристикам КАМАЗ-6460 весьма многофункционален. Параметры нагрузки таковы:

  • Масса в снаряженном состоянии – 9,35 тонны;
  • Максимальная масса прицепа – 52,5 тонны;
  • Полная масса авто – 26 тонн;
  • Вес в составе автопоезда – 62 тонны.

Неисправности

За время работы модель показала себя в качестве надежного тягача для выполнения различных задач. Среди возможных недостатков водители отмечают плохое исполнение топливного насоса высокого давления. В нем часто выходят из строя кольца. Опытные водители даже проводят замену колец заранее.

Оранжевый КАМАЗ-6460

Также неоднократно на форумах можно встретить жалобы на радиатор.

Среди всех моделей Камского завода машина не является самой дешевой. Ее стоимость может достигать 4 миллионов рублей. Все зависит от количества дополнительного оборудования и систем. б/у варианты в хорошем состоянии можно найти за 1,5 миллиона рублей.

КАМАЗ-6460 подходит для тех перевозчиков, которые вынуждены работать с минимальным бюджетом и в условиях плохих дорог. Если предпринимателям и фирмам нужен более надежный экземпляр – лучше обратить внимание на подержанный тягач зарубежного производства.

Видео

Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Сергей Иванов 26 августа, 2019

Настоящий профессионал автомобильной индустрии, включая грузовую технику с высшим образованием

КАМАЗ-6522

КАМАЗ-6522

КАМАЗ-5490

КАМАЗ-5490

КАМАЗ-6520

КАМАЗ-6520

КАМАЗ-5460

КАМАЗ-5460

КАМАЗ-5410

КАМАЗ-5410

КАМАЗ-6580

КАМАЗ-6580

Источник: wikitrucks.ru

Рейтинг
Загрузка ...