Схема зарядки КАМАЗ 24 вольта

Китайский генератор 24 В.

Ребята подскажите пожалуйста распиновку китайского генератора есть вывода Е,B,N,L сгорело р.р. Как правильно подключить регулятор отечественного производства родного не найти. Возможно подключение реле 7312.3702 выводы +В,DF,F. За ранее спасибо. В другом разделе не могу создать тему.

Если так вопрос задать, ответа не будет. генератор хоть чего? импульсов, зарядки или гэс. Конкретней надо.

Sergeeey

Мужики извените генератор зарядки на новом Пазике. При изменении оборотов двигателя изменяеться напряжение от 25 до 31 в. На основной работе завтро утром уже должен готов. Вот и столкнулся с проблемой.

Sergeeey

Нет схем не каких нет может у кого есть схема подключения или так на словах куда подключать р.р. Вывода FD,F,B+ куда питание какие на возбуждение если генератор сниму я там найду вывод доп. диода и возбуждение

Нет схем не каких нет может у кого есть схема подключения или так на словах куда подключать р.р. Вывода FD,F,B+ куда питание какие на возбуждение если генератор сниму я там найду вывод доп. диода и возбуждение

Перезаряд или слабая зарядка генератора. Одна из причин, когда ничего не помогает.

Попробуй сам разобраться, так сказать методом дидукции. Генераторы внутренне по функциональным блокам похожи друг на друга. Разбери оба генератора и определись что куда. Т.к. врят ли кто конкретно сможет помочь, так сказать один в один, слишком нестандартная ситуация.

Sergeeey

Проблема в отсутствии стенда. Есть другой КАМАЗовский генератор он без счеточный но катушка возбуждения содержит две обмотки с нее выходит три провода судя по подключению последовательно. Один конец на F реле середина на FD и последний на нуле. Не могу понять между какими контактами реле происходит регулирование контакт В+ реле подкл. к доп диоду.

Не могу понять между какими контактами реле происходит регулирование контакт В+ реле подкл. к доп диоду.

Sergeeey

Taras

Е-масса
В-+силовой
N-предполагаю нулевая точка обмоток статора
L-вывод для лампы контроля исправности, вывод доп диодов моста

в букваре нашел «Электрооборудование автомобилей» СВ.Акимов, ЮП.Чижков
повторяю это нужно проверить на месте, а не сразу тыкать как написано

домовой Кузьма

Спасибо особенно «Домовой Кузьма» завтра разберусь и отпишусь. А мож знаете как работает реле 7312.3702 что за вывода В+,FD,F масса на корпусе

В+ силовой+
FD тоже предполагаю (ненашел просто) вывод обмотки возбуждения (ОВ)
F вывод ОВ, либо вывод для подключения к БК (хотя какой БК тут)

думаю ФД это ОВ соединеная с ввыводом доп диодов, а Ф просто вывод ОВ

надо разобраться по схеме какой РР стоял и какой поставить хотим, там две различные схемы — управление ОВ по минусу, или плюсу

Читайте также:  КАМАЗ на акпп отзывы владельцев

Добавлено через 1 минуту

и максимальный ток через РР уточнить.. хотябы сопротивление ОВ сравнить с аналогами отечественными

домовой Кузьма

B+ силовой вывод генратор,а DF возбуждение на ротор ,F(тоже предпологаю ,но не уверенн к одной из фаз ,статора ,снимается сигнал)

Проверка исправности и подключения генератора Г-273 а/м Камаз

Добавлено через 1 минуту

надо разобраться по схеме какой РР стоял и какой поставить хотим, там две различные схемы — управление ОВ по минусу, или плюсу

! А реле -регулятор встроенный в генератор,или выносной?

Добавлено через 3 минуты

AVTOBAN,От бы фотку качественную этого генератора в разобранном виде и ужеб легче было разбираться

Еlectric

Завтра выложу подробную информацию. На КАМАЗе на контакт В+ подается плюс от замка зажигания дальше не ясно.

Генераторы 4001.3771-40, 4001.3771-53, 4031.3771-82 комплектуются регуляторами напряжения 7312.3702 (ТУ 37.473.052-2003 код ОКП 45 7371 4032).

Руководство по эксплуатации генератора 4001.3771-40
отсюда http://elektrom.ru/

домовой Кузьма

домовой Кузьма Огромное спасибо этой инфы достаточно все нашел. Вторая обмотка на возбуждении это обмотка размогничевания

Добавлено через 5 минут

еще вопрос — этот генератор китайский тоже безщеточный?
с грузовой техники генераторы мало попадались, из таких только тракторные 14 и 28В

а схема здесь аналог щеточных, ОВ только двойная, плюс — с доп диодов, управление минусом

домовой Кузьма

С Пазика китайский а с КАМАЗа наш безсчеточный старого образца с пятью обмотками старора. С встроиным регулятором

Добавлено через 4 часа 17 минут

Извеняюсь не правильно понял вопрос да без счеточный

Сегодня целый день провазился с генератором снимал три раза. В общем обычный генератор с щетками всетаки. Но он так и не заработал. Ребята правильно ли я делаю вывод с одной из обмотак статора подкл. к тахометру вывод с доп. диодов к DF реле, с щеток один провод к DF другой к F на В+ подаю плюс от замка заж. На DF плюс через лампу контроля и корпус реле масса?

Зарядку дает под 32В Реле ставил несколько и разные не как не получаеться чувствую тебя деби. м обидно аж.

пару вопросов по напряжению:
1 оно стабильно от оборотов? не растет при перегазовке?
2 с нагрузкой как себя ведет? фары, отопитель

вывод на замок зажигания отключи и соедини напрямую с силовым + генератора для проверки, если все станет ОК, есть падение в цепи замка, решения два — искать и утранять потери, либо поставить реле перемыкающее +генератора на РР

Добавлено через 1 минуту

а сопротивление ОВ у генератора сколько? хотя думаю оно непричем

Добавлено через 3 минуты

еще пробуй отключить вывод фазы..
соединение с массой РР надежное? его монтируете на сам генератор или выносное?

домовой Кузьма

Реле выносное все контакты надежные. Напряжение зависит от оборотов при 2000 гдето 33 на хх около 30 получаетясь что реле совсем не регулирует оно кстати в течении минуты очень сильно нагреваеться может ли быть две реле бракованными и одна у меня была регулирование по минусу одна из них КАМАЗовская номер не помню такая с большим красным переключателем зима-лето вообще не работает.

сопротивление обмотки возбуждения проверь, думаю здесь нужно искать РР от аналогичного щеточного

смотри, тот РР что есть в руководстве сопротивление ОВ 7,8-8,4 Ом, и ток до 5А как я понимаю

домовой Кузьма

Контакты проверил напряжение от оборотов зависит выходит что не работает р.р. Они очень греються. В общем завтра закажу новые а сам эти проверю скорее всего брак. Кузьма спасибо что не оставил без внимания теперь хоть уверенней. Чтоб отправить машину на работу в ночьную (большая необходимость) подал возб-ие через две лампы поворотников.

Читайте также:  Давление масла в двигателе КАМАЗ 55111

А можно ли на один конец ОВ подать плюс а второй через р.р. Без лампы контроля и вывод D не подключать

можно, штатно почти так и есть, но на стоянке генератор «высосет» аккум

поищи в магазинах РР на 28В выносной, замерь сопротивление ОВ, сравни с аналогами отечественными, если так же смело ставь, вот тока схему придется наверное изменить

домовой Кузьма

Извеняюсь повторился. Так кузьма они все реле 5А. А сам генератор 90А по идее как на наших. И сопротивление обмотак статора эдентичны ротор не мерял скорее тоже норма

я бы перепроверил, фик знает что эти китайцы придумали

ниразу РР от бесщеточных не переделывал на щеточные, попробовать выносной со щеточного подключить..

кстати, старый то РР может тоже неспроста умер, а также от перегрузки, потому проверь ротор

домовой Кузьма

Напряжение зависит от оборотов при 2000 гдето 33 на хх около 30 получаетясь что реле совсем не регулирует оно кстати в течении

Млин тока дошло ,что генератор 24-х вольтовый вот что значит не внимательно читать .Млин ну а сколько вы считаете должно быть напряжение на акб во время работы генратора?Ежели приминительно к КАМАЗовскому генератору 9а принципиальной разничы не вижу)то по букварю 26-30.5 но я во времена работы с КАМАЗами встречал 28-32 тем более мы не знаем какая температура за бортом а тут может терморегуляция рулить .
Из букворяПриминительно КАМАЗу)
Номинальное напряжени 28 вольт
27.5+_0,3(лето)29.5+-0.5v(зима)

Добавлено через 1 минуту

Чем измеряли,или по вольтметру на авто? Измерять надо непосредственно на акб и нормальным вольтметром

Добавлено через 35 минут

При сильно разряженном АКБ, или включенных нагрузках не вижу ничего криминального в том что РН греется

AVTOBAN,Конкретно ,что вас беспокоит (акб выкипает ,лампы перегорают??

Источник: chiptuner.ru

зарядка авто 24в для телефон

Vova45

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления

Сообщения

тимвал

OSS

Обьясню кто не понял. Сама конструкция усилителя состоит из нескольких частей. Это фильтр, плата усилителя класса -AD, и преобразователя напряжения. Преобразователь на ХХ потребляет в этой конструкции минимум 1000ма. Далее схемотехника AD подразумевает потребление тока на ХХ усилителя не хилое. Буковка «А» вам ни чего не напоминает?

И чтоб эта ситема вся запустилась и стабильно работала, ей надо хотяб 100 ватт от 12вольт. Я теперь понятно обьяснил?

oleg_s

andrusha152

Andrey 69

Cудя по делителю R32 R33, «нулевое» напряжение АПЧГ должно быть 2,5 В. И меняться для подстройки вверх и вниз. У Вас же при отсутствии сигнала оно почему-то 3,1 В. То есть максимальное, при котором уже открывается VD6. Попробуйте тогда второй выход ЧД, который используется для звука и тюноскопа – вывод 7 ХА6, TP4. Попрошу сделать чуть больше измерений: напряжение в TP4 при выкл АПЧГ и без сигнала на входе (закорочен) напряжение в TP4 при вкл АПЧГ и без сигнала на входе (закорочен) Если они одинаковые, то тогда дальше как писал выше: включить FM модулятор и подстройкой L12 получить такое же напряжение. Если разные, то попробуйте взять за нужное первое, которое при выкл АПЧГ.

Источник: forum.cxem.net

Какое напряжение должен выдавать генератор КАМАЗ?

Все генераторы вырабатывают ток напряжением 27-30 В (в сеть подается 24 В, часть тока теряется на выпрямителе и регуляторе), которое регулируется в зависимости от климатических условий эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Как сделать кровать в КАМАЗе

Какую зарядку должен выдавать КАМАЗ?

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.

Какое напряжение должен выдавать генератор на 24 вольта?

На холостом ходу без включения всех электрических приборов автомобиля этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.

Сколько вольт должен выдавать генератор 140 ампер?

Сколько вольт приходит на возбуждение генератора? “Здоровые” показатели — от 13,8 В до 14,5 В (при силе тока от 80 до 140 Ампер). Следующим шагом даете максимальную нагрузку, подключая дополнительное оборудование (фары, магнитолу, обогрев стекол и прочее).

Как проверить зарядку аккумулятора от генератора?

С помощью мультиметра можно произвести измерение тока заряда. Для этого необходимо отсоединить толстый провод от генератора. Тщательно его заизолировать (на нем + батареи). Далее подсоединить один щуп мультиметра на освободившийся контакт генератора, другой к плюсу аккумуляторной батареи.

Какое должно быть напряжение на заведенной машине?

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В. Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею.

Сколько нужно вольт чтобы завести фуру?

Важно! Для нормальных условий зарядки пары аккумуляторов, напряжение генератора должно находится в пределах 28 — 29 Вольт. Автомобильный аккумулятор, как легковой так и грузовой состоит из 6 последовательно соединенных блоков напряжением в 2,1 Вольта.

Какое напряжение должен выдавать генератор на грузовике?

Номинальное напряжение в бортовой сети — 24 В, оно обеспечивается аккумуляторными батареями и электрическим генератором. Генератор — устройство, обеспечивающее выработку электроэнергии для питания бортовой сети автомобиля.

Какое напряжение необходимо для запуска двигателя?

Обычно специалисты ориентируются на показатель необходимого напряжения для пуска двигателя. У заряженной новой аккумуляторной батареи напряжение для старта мотора должно быть на уровне около 12,6 или 12,7 Вольт.

Каким током генератор заряжает аккумулятор?

Обычно при ежедневной эксплуатации автомобиля, генератор заряжает аккумулятор током примерно 1 Ампер в начале заряда, а затем током около 0,5 Ампер. Такой ток недостаточен для полного включения в реакции заряда всех активных химических веществ в батарее.

Сколько вольт должен выдавать генератор Таврия?

Раньше на этих автомобилях стояли генераторы 55 ампер . И если Вас замучала постоянная недозарядка акккумулятора, тусклый свет, то этот генератор для Вас! Все эти аккумуляторы требуют качественной зарядки не менее 14.4-14.5 вольт!

Источник: avtograf70.ru

Рейтинг
Загрузка ...