Схема трансмиссии автомобиля КАМАЗ

Кинематические схемы трансмиссии грузовых автомобилей

object(stdClass)#4135 (25) < [«ID»]=>int(49315) [«post_author»]=> int(27013) [«post_date»]=> string(19) «2012-04-23 22:58:01» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2012-04-23 18:58:01» [«post_content»]=> string(0) «» [«post_title»]=> string(0) «» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(5) «49315» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2012-04-23 22:58:01» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2012-04-23 18:58:01» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(49314) [«guid»]=> string(60) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2012/04/zil1301.png» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(9) «image/png» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —>

Как работает МКПП. Вся суть за 6 минут

Кинематические схемы трансмиссии автомобилей Урал-4320, МАЗ-500 и МАЗ-5335,МАЗ-64227, КАМАЗ-55111 и КАМАЗ-5320, КАМАЗ-4310, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-431410, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-433420, БелАЗ-540, КрАЗ-257, КрАЗ-260 + таблица с данными о номере работающих шестерен и передаточных чисел передач.

Состав: Кинематические схемы + Таблицы

Софт: Компас v12,CDW

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Источник: vmasshtabe.ru

Схема трансмиссии автомобиля КАМАЗ

Общая схема и основные механизмы трансмиссии

Трансмиссией называют совокупность механизмов, через которые крутящий момент от двигателя передается к ведущим колесам. В трансмиссии осуществляется преобразование (увеличение) крутящего момента и распределение его между ведущими колесами таким образом, чтобы обеспечить возможность движения машины в различных дорожных условиях.

На автомобилях КАМАЗ-5320, КАМАЗ-4310 и Урал-4320 применена механическая ступенчатая трансмиссия. Общие схемы трансмиссий этих автомобилей приведены на рис. 4.1.

В автомобиле КАМАЗ-5320 (рис. 4.1,а) крутящий момент от двигателя, установленного в передней части автомобиля, передается через сцепление на передний делитель передач и коробку передач. На некоторых модификациях автомобилей КАМАЗ делитель передач не устанавливается. От коробки передач крутящий момент через карданную передачу, дифференциал поступает на средний и задний ведущие мосты, внутри которых размещаются главные передачи, дифференциалы и валы привода к ведущим колесам.

Устройство коробки передач и синхронизатора

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Сцепление позволяет временно разобщать двигатель и коробку передач, чтобы переключить передачи в коробке передач и затем плавно соединить их. Коробка передач служит в основном для изменения в широких пределах крутящего момента, подводимого к ведущим мостам. Передний делитель передач позволяет удвоить число передач в трансмиссии автомобиля КАМАЗ-5320. Коробка передач, передний делитель передач и сцепление объединены в общий силовой агрегат, который укрепляется на раме автомобиля.

Дифференциал распределяет крутящий момент между ведущими мостами. При таком размещении дифференциал называется межосевым.

Внутри каждого ведущего моста крутящий момент постоянно увеличивается главной передачей. Дифференциал, размещенный с главной передачей, распределяет крутящий момент между правыми и левыми колесами ведущего моста, позволяя им вращаться с разной частотой. При такой установке дифференциал называется межколесным.

На автомобилях КАМАЗ-4310 и Урал-4320 (рис. 4.1, б) крутящий момент от двигателя передается через сцепление к коробке передач и от нее через карданную передачу на раздаточную коробку. От раздаточной коробки через межосевой дифференциал, который находится внутри картера этой коробки, крутящий момент распределяется между передним ведущим мостом и ведущими мостами.

Читайте также:  Схема КАМАЗ 53 20

Раздаточная коробка является одновременно дополнительной коробкой передач, удваивающей число возможных передач и увеличивающей пределы изменения передаточных чисел в трансмиссии. Внутри каждого ведущего моста крутящий момент передается через главную передачу, межколесный дифференциал и валы привода к ведущим колесам. Для повышения проходимости автомобиль Урал-4320 снабжен лебедкой, расположенной в кормовой части машины. Привод к лебедке осуществляется от коробки отбора мощности, которая установлена на раздаточной коробке.

Рис. 4.1. Общие схемы трансмиссий автомобилей:
а — КАМАЗ-5320; б — КАМАЗ-4310, Урал-4320; 1 — двигатель; 2 — сцепление: 3 — передний делитель передач; 4 — коробка передач; о — карданная передача; 6 —< днффереициал; 7 — средний ведущий мост; 8 — задний ведущий мост; 9 — лебедка; 10 — коробка отбора мощности; 11 — раздаточная коробка; 12 — передний ведущий мост

На автомобиле КАМАЗ-4310 лебедка установлена в задней части рамы автомобиля. Привод к лебедке осуществляется тремя карданными валами от коробки отбора мощности, установленной в раздаточной коробке. Карданные валы привода размещены на левой стороне рамы.

Источник: stroy-technics.ru

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа модели MFZ 430 ф. «SACHS».
Привод управления сцеплением гидравлический, снабжен пневмогидроусилителем ф. «WABCO».

Раздаточная коробка

На автомобилях применяется раздаточная коробка модели 65111 ПАО «КАМАЗ».

Мосты

На автомобилях применяются мосты ПАО «КАМАЗ».
На автомобилях предусмотрена установка ведущих мостов с механизмом блокировки межколесного дифференциала, установленным в картере заднего и среднего мостов.
В главной передаче среднего моста возможна установка межосевого дифференциала.

Коробка передач

На автомобилях, в зависимости от моделей и комплектаций, применяются коробки передач моделей:

Модель автомобиля Коробка передач
43118 144, 154, ZF 9S1310
43501 144, 154, ZF 9S1310
43502 144, 154, ZF 9S1310
5350 144, 154, ZF 9S1310
53504 ZF 9S1310, 154

Руководство по эксплуатации коробки передач модели ZF 9S1310 см. в приложении «Руководство по эксплуатации ZF-ECOMID Синхронизированная коробка передач ZF 9S1110; 9S1310».

Источник: uzst.ru

Трансмиссия автомобиля КАМАЗ-4310

Назначение и общее устройство трансмиссии автомобиля КАМАЗ-4310. Характеристика основных неисправностей трансмиссии и раздаточной коробки. Техническое обслуживание трансмиссии автомобиля. Порядок выполнения разборочно-сборочных и заправочных работ.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 03.06.2015
Размер файла 905,2 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Устройство трансмиссии автомобиля КАМАЗ-4310. Раздаточная коробка

1.1 Назначение трансмиссии автомобиля КАМАЗ-4310

1.2 Общее устройство трансмиссии автомобиля КАМАЗ-4310

1.3 Устройство раздаточной коробки автомобиля КАМАЗ-4310.

2. Основные неисправности трансмиссии автомобиля КАМАЗ-4310 и раздаточной коробки

3. Техническое обслуживание трансмиссии автомобиля

3.1 Ежедневный осмотр ЕО

3.2 Техническое обслуживание ТО-1

3.3 Техническое обслуживание ТО-2

3.4 Сезонное обслуживание СО

4. Технология выполнения регламентной работы ТО трансмиссии автомобиля КАМАЗ-4310.

5. Технологическая последовательность выполнения разборочно-сборочных работ при ремонте

6. Заправочные работы

6.1.Порядок выполнения работ при заправке агрегатов трансмиссии маслом

6.2 Технические характеристики применяемого оборудования

7. Требования техники безопасности

Роль автомобиля в жизни современного человека становится все более заметней. Автомобиль является незаменимым помощником и упрощает жизнь человека. Автомобильный транспорт занимает важное место в единой транспортной системе страны. Он перевозит более 80% народнохозяйственных грузов, что обусловлено высокой маневренностью автомобильного транспорта, возможностью доставки грузов «от двери до двери» без дополнительных перегрузок в пути, а, следовательно, высокой скоростью доставки и сохранностью грузов.

Читайте также:  Хвостовик КАМАЗ 4310 схема

Большая протяженность автомобильных дорог обеспечивает возможность их повсеместной эксплуатации при значительной провозной способности.

Высокая мобильность, способность оперативно реагировать на изменения пассажиропотоков ставят автомобильный транспорт «вне конкуренции» при организации местных перевозок пассажиров. На его долю приходится почти половина пассажирооборота.

Автомобильный транспорт сыграл огромную роль в формировании современного характера расселения людей, в распространении дальнего туризма, в территориальной децентрализации промышленности и сферы обслуживания. В то же время он вызвал и многие отрицательные явления: ежегодно с отработавшими газами в атмосферу поступают сотни миллионов тонн вредных веществ; автомобиль — один из главных факторов шумового загрязнения.

Своевременное и высококачественное техническое обслуживание автомобилей снижает затраты на дорогостоящий их ремонт, увеличивает срок службы подвижного состава и является одним их путей повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок.

Ремонт — это комплекс операций по восстановлению неисправности или работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт производится по потребности, которую выявляют в процессе ТО. Различают два вида ремонта — текущий и капитальный.

Основной задачей технического обслуживания автомобиля является поддерживание его в надлежащем внешнем виде и технически исправном состоянии. Основным отличием технического обслуживания от ремонта является то, что оно является профилактическим мероприятием.

трансмиссия раздаточный неисправность обслуживание

1. Устройство трансмиссии автомобиля КАМАЗ-4310. Раздаточная коробка

1.1 Назначение трансмиссии автомобиля КАМАЗ-4310

Трансмиссия автомобиля — это совокупность агрегатов и механизмов, через которые крутящий момент двигателя, изменяясь по величине и направлению, передается на ведущие колеса.

На автомобили КАМАЗ-4310 устанавливается Двигатель КАМАЗ-740 .

Данные двигателя КАМАЗ-740 : мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент — 637 Н/м (65кг/см) при 1600 — 1800 об/мин.

У трехосных автомобилей со всеми ведущими колесами трансмиссию составляют: сцепление, коробка передач, раздаточная коробка, карданная передача, главные передачи, дифференциалы и привод колес. Главная передача, дифференциал и привод колес вместе с балкой моста образуют ведущий мост. У автомобилей КАМАЗ-4310 три ведущих моста — передний, промежуточный (средний) и задний. Промежуточный и задний мост, расположены рядом и имеют общую подвеску, образуют заднюю тележку автомобиля.

Только благодаря трансмиссии крутящий момент от двигателя с минимальными потерями передается на колеса, чем обеспечиваются необходимые динамические характеристики, а также проходимость и способность перевозить значительные грузы.

1.2 Общее устройство трансмиссии автомобиля КАМАЗ-4310.

В таблице 1 приведены основные составляющие трансмиссии и их краткие характеристики.

Источник: revolution.allbest.ru

Рейтинг
Загрузка ...