Схема спидометра КАМАЗ 24в

Не работает спидометр на КАМАЗе причины

Доброго времени суток! Собственно, суть в заголовке. Едешь 20км/ч — показывает 80км/ч. Едешь 80км/ч — стрелка уходит в бесконечность…где проблему искать? Машина 2008 Г.в., евро 3.

Комментарии 14

Я сейчас точно не помню какого года какое ЕВРО на КАМАЗе НО. спидометры настраиваются грубо говоря как хочешь, у нас с новым КАМАЗом (три года назад) была отдельная инструкция по настройке спидометра. Пол дня разбирались, вникали, настраивали, делали контрольные пробеги. (у вас одометр электронный ?)
Есть профильные форумы там смотри.
А вообще то народ выше прав-спидометры ломаются только после вмешательства. (почему на личной машине спидометр работает всю жизнь а на казенной нет ?)

Одометр электронный) кстати, он перестает мотать, когда стрелка положилась)

Ну я же сказал, что точно вам не скажу, просто сталкивался с КАМАЗом, пришел ко мне в парк, уже сейчас не помню толи не досчитывал км толи пересчитывал км, — за пол дня ТЩАТЕЛЬНОГО (получалось все далеко не с первого раза) изучения инструкции все сделали, сбоев по сей день нет. Может у вас что то другое.

Подмотка 24вКамазМаЗУралСвоими руками.


По поводу одометра- Сделали крутилку (электронную) для газели с электронной панелью-так вот там тоже если ставишь что стрелка ложится к верхнему пределу скорости то одометр не считает.

Все спидометры поступают на Автомобильный завод с заранее установленными кодами доступа на заводе — изготовителе в соответствии с таблицей 3.1.

В случае изменения кода доступа новый код доступа должен быть указан сзади прибора под пломбировочной крышкой.

№ п/п

Наименование предприятия

Логотип предприятия

Код доступа

81.3802 (ОАО «Завод «Автоприбор», г. Владимир)

Код доступа расположен сзади прибора под пломбировочной крышкой

ПА8090 (РУП «Витебский завод электроизмерительных приборов», г.Витебск)

87.3802 (ОАО «Завод «Автоприбор», г. Владимир)

Код доступа расположен сзади прибора под пломбировочной крышкой

84.3802.000-02 (ЗАО «ЗЭиМ — Лайн», г. Чебоксары)

ПА8046-3 (РУП «Витебский завод электроизмерительных приборов», г.Витебск)

На всех спидометрах с возможностью определения КППС значение КПСС заносится не автоматически в память ППС, а вручную через проведение последовательности действий, указанных в главе в соответствии с методикой 3.1.

3.2.1 ПА8090

Последовательность действий при корректировке данных, представленных во второй строке ЖКИ.

Для того чтобы перейти к корректировке данных в сообщениях, необходимо во время вывода на ЖКИ сообщения, длительно (время нажатия более 4с) нажать кнопку «Управление». После отпускания кнопки «Управление» начинает мигать цифра младшего разряда корректируемого числа. Кратковременно нажимая кнопку «Управление» (время нажатия менее 2с) можно установить требуемое значение. Переход к последующим разрядам выполняется по длительному нажатию (более 4 секунд) кнопки «Управление». Режим корректировки закончен, если после очередного длительного нажатия (более 4 секунд) кнопки «Управление» мигание прекратилось.

Ввод и изменение кода доступа, определение и ввод коэффициента показывающего прибора спидометра осуществляется в технологическом режиме.

Определение «k» может осуществляться как для каждого конкретного автомобиля, так и один раз на партию автомобилей, на которых установлены колеса, трансмиссии и коробки передач одного типа. Суть операции определение КППС сводится к определению численного значения КППС и введению этого числа в долговременную электронную память показывающего прибора спидометра.

В технологическом режиме на ЖКИ прибора могут быть выведены следующие сообщения (см. рисунок 3.1). Переход между сообщениями 4, 5, 6 и 7 осуществляется коротким нажатием кнопки «Управление».

Читайте также:  Ширина проема ворот для КАМАЗа

Рисунок 3.1 — Сообщения, выводимые в технологическом режиме.

Настройка спидометра на автомобиле осуществляется следующим образом:

1. Установить автомобиль в начале мерного отрезка.

Для настройки спидометра необходимо перейти в технологический режим. Для этого необходимо при отключенном выключателе приборов и стартера нажать на кнопку «Управление» на лицевой панели ППС и удерживая ее включить выключатель приборов и стартера. Кнопку «Управление» удерживать в нажатом состоянии более 4-х секунд после включения выключателя приборов и стартера, затем кнопку «Управление» отпустить, при этом на ЖКИ спидометра появится надпись 4-го сообщения «Пароль». Ввести код доступа 1111.

2. Ввод кода доступа.

Код доступа представляет собой четырехзначное число. Без ввода кода доступа нельзя изменить КППС.

При удержании кнопки боле 4-х секунд замигает младший разряд кода доступа (крайний справа разряд 4-ого сообщения). Кратковременным нажатием кнопки «Управление» установить необходимое значение младшего разряда кода доступа. Далее удерживая кнопку «Управление» более 4-х секунд перейти ко второму старшему разряду и кратковременным нажатием установить его значение и так далее.

3. Определение и ввод КППС.

После введения 4-го разряда кода доступа длительным удержанием кнопки «Управление» осуществляется переход в режим — «Контроль»(5-ое сообщение) (подсчет числа импульсов, выдаваемых датчиком скорости). Последующие действия осуществляются в соответствие с методикой 3.1.1. После завершения расчета КППС, кратковременным нажатием кнопки «Управление» перейти в сообщение 6 для изменения КППС.

Ввести 5 разрядов КППС (последовательность ввода КППС идентична действиям по вводу кода доступа) и кратковременным нажатием на кнопку «Управление» перейти в 7-ое сообщение «Изменение пароля». В случае необходимости замены кода доступа, осуществить замену существующего кода доступа (последовательность ввода нового кода доступа идентична действиям по вводу кода доступа). В обратном случае коротким нажатием кнопки «Управление» перейти в основной режим спидометра.

3.2.2 81.3802

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает шесть режимов индикации(1-2 — пользовательские режимы, 3-7- режимы программирования) в соответствии с таблицей 3.2.

Показание верхней строки

Показание нижней строки

Коэффициент ППС (индикация)

Коэффициент ППС (настройка)

Мигающее значение количества импульсов, поступивших с датчика

Для входа в режимы 5, 6, 7 (режим индикации коэффициента ППС, редактирования коэффициента ППС, измерение количества импульсов, поступающих с датчика скорости) необходимо войти в четвертый режим индикации — ввод кода доступа в режиме программирования. Для этого, при включении замка зажигания, необходимо удерживать кнопку «Управление» в нажатом состоянии до тех пор, пока ЖКИ не включится в четвертом режиме индикации (ввод кода доступа). Код доступа расположен сзади прибора под пломбировочной крышкой разъемов.

Чтобы набрать код, необходимо повторно нажать кнопку «Управление» и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 3с, пока не замигает первый ноль слева в нижней строке. Другие манипуляции кнопкой «Управление» (поворот или короткие нажатие) переключат ЖКИ в первый режим индикации (режим отображения общего пробега и текущего времени).

В четвертом режиме индикации (ввод кода доступа) при повороте кнопки «Управление» по часовой стрелке значение мигающей цифры будет увеличиваться, при повороте против часовой стрелки — уменьшаться. Диапазон изменения вводимых цифр -от 0 до 9. Изменение цифр осуществляется «по кольцу» (при увеличении — за девяткой следует цифра ноль, при уменьшении — за нулем следует цифра девять). При однократном нажатии на кнопку «Управление» мигающая цифра зафиксируется, и мигать начнет следующая цифра по направлению слева направо.

После ввода последней четвертой цифры однократное нажатие на кнопку «Управление» переключит ЖКИ в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС), в случае правильности введенного кода. Если был введен неверный код, однократное нажатие кнопки «Управление» после ввода последней четвертой цифры приведет к переключению ЖКИ в первый режим индикации.

Для перехода в шестой режим индикации (корректировка коэффициента ППС) необходимо в пятом режиме индикации удерживать кнопку «Управление» в нажатом состоянии до тех пор, пока не замигает первая слева цифра коэффициента ППС (под коэффициент ППС отводиться пять знакомест).

Читайте также:  Принцип работы трещетки тормоза КАМАЗ

В шестом режиме индикации (корректировка коэффициента ППС) при повороте кнопки «Управление» по часовой стрелке значение мигающей цифры будет увеличиваться, при повороте против часовой стрелки — уменьшаться. Диапазон изменения вводимых цифр — от 0 до 9. Изменение цифр осуществляется «по кольцу» (при увеличении — за девяткой следует цифра ноль, при уменьшении — за нулем следует цифра девять). При однократном нажатие на кнопку «Управление» мигающая цифра зафиксируется, и мигать начнет следующая цифра по направлению слева направо. После ввода последней пятой цифры однократное нажатие на кнопку «Управление» переключит ЖКИ в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС).

Если в шестом режиме индикации (корректировка коэффициента ППС) было введено значение меньше 2400, то после перехода в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС) должно высветиться значение 2400. Если в шестом режиме индикации (корректировка коэффициента ППС) было введено значение больше 25000, то после перехода в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС) должно высветиться значение 25000.

В пятом режиме индикации (индикация коэффициента ППС) однократное короткое (меньше 3с) нажатие кнопки «Управление» переведет ЖКИ из пятого режима (индикация коэффициента ППС) индикации в первый (основной режим), после чего будет введен в действие обновленный коэффициент ППС.

В пятом режиме индикации (индикация коэффициента ППС) поворот кнопки «Управление» в любом направлении (по часовой стрелке или против) переключит ЖКИ ППС в седьмой режим индикации — измерение количества импульсов, поступающих с датчика скорости. Этот режим характеризуются шестью мигающими нулями в верхней строке ЖКИ. В седьмом режиме индикации (измерение количества импульсов, поступающих с датчика скорости) любые манипуляции кнопкой «Управление» (поворот или нажатие) должны вернуть ЖКИ в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС).

Седьмой режим (измерение количества импульсов, поступающих с датчика скорости) используется для измерения коэффициента ППС на мерном участке по методу указанному в п.3.1.1.

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает шесть режимов индикации(1-2 -пользовательские режимы, 3-7 — режимы программирования) в соответствии с таблицей 3.3.

Источник: avtotop.info

Схема подключения привода спидометра КАМАЗ. Спидометр КАМАЗ схема

Особенности электросистемы грузовиков Камского автомобильного завода

Схема электрооборудования КАМАЗ-5320 цветная, как правило, используется для ремонта электропроводки и устройств автомобиля. Благодаря электросхеме автовладелец может найти вышедшие из строя или неисправные узлы для их дальнейшего ремонта или замены. Подробнее об особенностях электрооборудования, его неисправностях и диагностике вы сможете узнать из этого материала.

Особенности электрооборудования

Начнем с описания — какие элементы и подсистемы включает в себя съема электропроводки КАМАЗ-5320:

  1. Световая сигнализация и поворотные огни.
  2. Система отопления, энергоснабжения, а также очистки лобового стекла.
  3. Наружное освещение, включающее в себя ближний и дальний свет, габаритные огни, противотуманные фары, если таковые имеются.
  4. Внутреннее освещение салона авто.
  5. Система запуска мотора.
  6. Также схема проводки включает в себя систему контрольно-измерительных устройств, расположенных на приборной панели автомобиля. На приборке находится не только спидометр и тахометр, но и множество индикаторов, а также датчики, предназначенные для обеспечения более удобного управления машиной.
  7. Звуковая сигнализация.
  8. Аудиосистема, если она имеется.

Нормальная работа электросхемы КАМАЗ 43118 возможна исключительно при правильном функционировании двух основных узлов:

  1. Аккумулятора. Этот прибор обеспечивает систему зажигания напряжением во время запуска двигателя, а также позволяет питать основное электрооборудование при выключенном ДВС.
  2. Генератора. Этот узел обеспечивает питание всех устройств и оборудования во время езды на авто. Также с помощью генератора обеспечивается восполнение заряда аккумулятора, который тот потратил на запуск мотора.

Как определить неисправность?

Выявление поломок в работе оборудования возможно с привлечением специалиста либо в домашних условиях.

Читайте также:  КАМАЗ 2020 года какой двигатель

В целом существует два состояния транспортного средства, при которых можно определить неисправность цепи:

  1. Мотор не заводится, эксплуатация авто невозможна. Причин поломки в данном случае может быть много. Диагностику оборудования следует начать с проверки замка зажигания, распределительного устройства, свечей, высоковольтных проводов, стартерного узла и, разумеется, аккумулятора. В большинстве случаев причину можно решить путем заряда аккумуляторной батареи, очисткой свечей зажигания от нагара или заменой высоковольтных проводов. Кроме того, причина может заключаться и в вышедшем из строя генераторе. Перед тем, как приступить к демонтажу и разбору узла, следует проверить качество натяжения генераторного ремня. Возможно, ремешок ослаб или его натяжка очень сильная, что также не очень хорошо для авто.
  2. Двигатель можно завести, но оборудование не работает или работает частично. Возможно, не работает группа устройств. Например, в вашем авто одновременно перестали работать повороники и щетки стеклоочистителя. Казалось бы, как эти устройства могут быть связаны между собой? Но нужно учитывать, что эти две системы работают от подрулевого переключателя. И если он вышел из строя или на его схеме плохой контакт, то узлы просто не могут быть запущены. Если мотор заводится, то часть узлов не работают, то сначала следует проверить предохранители в блоке, вполне возможно, что один или часть из них просто перегорела. Если предохранительные элементы рабочие, а в работоспособности электрооборудования вы уверены на 100%, то необходимо заняться диагностикой проводки (автор видео — канал CarEnergy).

Возможные неисправности проводки

Все неисправности в работе электропроводки можно разделить на несколько групп:

  1. Поломка самого оборудования. Такое случается не так часто, но подобная проблема все же может иметь место.
  2. Выход из строя предохранителя. Как известно, в монтажном блоке сосредоточены предохранительные устройства, отвечающие за безопасность проводки КАМАЗ. Если в системе происходят скачки напряжения, то для того, чтобы не допустить поломки оборудования, используются предохранители, которые перегорают в первую очередь. Если в бортовой сети периодически происходят скачки напряжения, то перед тем, как заменить выгоревшие предохранители, необходимо избавиться от причины.

Электрическая схема

Общая схема проводки на КАМАЗе

Видео «Подробная инструкция по ремонту подсветки и проводки в КАМАЗе»

Как правильно произвести ремонт подсветки, а также электроцепи в грузовике — смотрите на видео ниже (автор — Никита Вагин).

Загрузка .

Схема подключения привода спидометра КАМАЗ

Запуск спидометра АП 121.3802 от автомобиля «КАМАЗ» на столе

Спидометр Arduino на КАМАЗ

Как накрутить спидометр одометр на КАМАЗе

Спидометр КАМАЗ Евро 3

Подмотка электронного спидометра КАМАЗ Евро 3

Ремонт КАМАЗа 2

ПТ 8114 ВЗЭП на КАМАЗ

Не работает спидометр.В чём причина?

  • Запчасти для автомобиля Шевроле спарк
  • Сколько стоят опорные подшипники на Форд Мондео 4
  • Что лучше митсубиси аутлендер или Хендай ix35
  • Диски от Лексуса на 200
  • Втулка стабилизатора Mercedes sprinter luidor
  • Пластик в багажник Фиат добло
  • Как почистить регулятор холостого хода на Субару Форестер
  • Линейка двигателей Шкода Октавия 2014
  • Хонда Аккорд 2012 панель приборов
  • Субару Легаси седан 1993 года
  • Как снять клапанную крышку на Ниссан альмера н16
  • Замена охлаждающей жидкости BMW E36 m43
  • Не включаются передачи на заведенном двигателе Шевроле Лачетти
  • Как поменять лампу габаритов на Киа рио 2012 видео
  • Какое масло лить в двигатель Ниссан максима а32

ЭЛЕКТРОСХЕМА КАМАЗ — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Сборник электросхем для грузовика КАМАЗ. Электрооборудование автомобилей состоит из следующих систем: электроснабжения, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, контрольно-измерительных приборов; системы отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации, пуска двигателя. Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание. Имеется два варианта — для различных модификаций автомобиля КАМАЗ.

Источник: motorsmarine.ru

Рейтинг
Загрузка ...