Схема подключения топливного датчика КАМАЗ евро

Схема подключения топливного датчика КАМАЗ евро

Электрики SOS.
У меня Кореец, поменял на нём топливный бак, поставил на него КАМАЗовский бак, то есть на баке стоит родной КАМАЗовский датчик, На Корейце фишка три провода, на КАМАЗовском датчике на баке два. Как правильно подсоединить. Что бы датчик со стрелкой в кабине более менее правильно показывал. А то показывает чёрт знает что. А может я не правильно подсоединил.

трудно подсказать не видя машины.
может у Вас электронный индикатор уровня топлива тогда к указателю на комбинации вообще 1 провод нужен.
если какя понял Вы хотите подключить датчик уровня топлива КАМАЗ,а указатель хундаевский то подключить можно будет, но показывать индикатор будет номера «галош» .
ставьте родной от КАМАЗа.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Как подключить топливозаборник ДУКЭП 90 — 24 ))) #зилямз7511 #сборкаавто #суперзил #сссрфонари

Электрики SOS.
У меня Кореец, поменял на нём топливный бак, поставил на него КАМАЗовский бак, то есть на баке стоит родной КАМАЗовский датчик, На Корейце фишка три провода, на КАМАЗовском датчике на баке два. Как правильно подсоединить. Что бы датчик со стрелкой в кабине более менее правильно показывал. А то показывает чёрт знает что. А может я не правильно подсоединил.

. вобщем. так. начну. наберись терпения и читай. . был мерс 814 уменя. бак там 105лит. мне этого показалось мало. поставил КАМАЗовский на 250. датчик тоже КАМАЗ. заправил.. тоже какуюто фуйню казал. . так как датчик валялся в кабине долгое время то решил что он накрылся. еду в магазин беру навый. такаяже фигня. чесал репу. и тут эврика. своё сопротивление от мерсовского бака в месте с датчиком аккуратно оторвал от трубки. и к КАМАЗовскому прихватил сваркой.. там умного и сложного нет ничего. заправил бак и посмотрел на стрелку.. что то врёт не много. снимаю датчик. и маленько подогнул. чтоб показывал полный бак.и усё. показавал почти правильно.плюс минус 5-7лит. вобщем так.попробуй совместить со своим родным датчиком и сопротивлением если есть. на мерсе там что то было типа спирали.

Источник: www.dalnoboi.ru

Общая схема электрооборудования КАМАЗ Евро 3 рестайлинг.

Спасибо большое этому сайту, но если конкретные схемы вполне читаемы, то общие схемы прочитать практически невозможно. Дальнейший поиск схем в интернете в хорошем качестве привёл только к общей ЧБ схеме КАМАЗ Евро 3 Дорестайлинг Икар Плюс.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65117

Кстати по этой схеме я практически полностью заменил провода в рамной жгуте этой машины, схемы и цвета проводов дорестайла (на схемах пишут с Эларой) и Рестайла (Аметек) в целом весьма похожи, хотя по некоторым моментам они отличаются.

устройство датчика уровня топлива КамАЗ евро

Поиск на бумажных носителях в местных магазинах также ни к чему не привёл, только ЧБ схемы элементов, да ещё и в основном неЕвриков.
Тем не менее, мне нужны были общие схемы Евро 1, Евро 2 и Евро 3 Рестайлинг, поэтому я продолжал поиск и даже создал 2 темы на Драйве:
www.drive2.ru/c/521891716412736348/
www.drive2.ru/c/521893090802270999/

Читайте также:  Тех характеристики КАМАЗ 54

Как это не печально, но новых схем я не получил, зато получил один чёткий комментарий alexkotalex83 , раскрывающий суть проблемы:
«такое ощущение что легче на космолет схему найти чем на евро КАМАЗе»

Нет, ну я не привык сдаваться, учитывая предстоящий большой объём по проводке КАМАЗов решил пойти другим путём – заказать печатную литературу с надеждой, что хоть там повезёт.
В общем, на сайте www.autobukva.ru я заказал несколько книг на приличную сумму и один не совсем понятный альбом за 2900р
www.autobukva.ru/shop/tru…kamaz/KAMAZ-5320-ELECTRO/

У меня теплилась надежда, но старался не радоваться раньше времени, мало ли…
И вот я получаю посылку и…

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65117

ПРОФИТ, это именно те схемы, что были отсканированы на 1ом сайте!

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65117

Блин, сам удивился своей реакции, но я очень сильно обрадовался 🙂
Вообще я думал, что там большие схемы на формате минимум А2, но всё оказалось проще: все схемы формата А3, за исключением общих схем Евро 2, Евро 3 до и рестайлинг, они формата… 1,5 А3 или 3 листа А4!
Дальше я хотел найти сканер А3, в идеале бы с автоподачей, но по быстрому не получилось и решил сканировать сам. Правда если А3 на обычном сканере А4 в 2 подхода ещё можно сделать, то 1,5А3 как бы нет, особенно на сканере с автоподачей, как на моих Киосерах… В итоге решил взять на работе убогий цветной МФУ Самсунг 3180 и… сняв нафиг крышку сканера отсканировал эти нестандартные 1,5 А3, ну и весь альбом заодно… Ушло на это несколько часов, в основном сканировал на 600dpi, а это примерно минута на этом сканере, а сканов получилось больше 150 шт, а ещё была наладка тех процесса…

Ну и ещё проблема в том, что выкладывать халтуру я не умею и ещё предстоит большая работа по «склейке» сканов в общий файл с небольшой редакций. В итоге я буду планомерно выкладывать сканы и ссылки в личном блоге, но драйв сильно уменьшает размер и качества изображения, попробовал вконтакте – там тоже ужимают, но нашёл способ размещать схемы в адекватном качестве.
Итак для затравки:

Общая схема КАМАЗ Евро 3 Рестайлинг с едиными комбинациями приборов Элара, АМЕТЕК, Итэлма и др. (спидометр и тахометр в одном корпусе с комбинацией приборов), применяется с 2010г. Скорее всего очень схожа с Евро 4, Евро 5, Евро 6…
В исходных схемах она называлась:
Cхема электрооборудования (общая) КАМАЗ EURO-3 с комбинацией приборов «Аметек»

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65117

В нормально качестве её можно скачать вконтакте:
vk.com/album518757426_261986851

Помимо того, что я отсканировал эти схемы, культурно слил их в один файл и убрал всё лишнее, тем самым немного увеличив масштаб при распечатке на 3 А4, но ещё и оптимизировал эту схему для распечатки на 3 листах! А вот на это у меня ушло просто огромное количество времени, точно сказать не могу, но больше 4 часов! На остальные схемы будет меньше времени уходить, но всё равно весьма много.
В общем, думаю эти схемы будут многим полезны, буду постепенно обрабатывать сканы и выкладывать в хронологическом порядке в своём личном блоге на Драйв2.

Ну и приведу список схем, которые были в этом альбоме и я постараюсь у себя выложить:
Часть 1. Электрооборудование КАМАЗ не Евро (5320)
1. Общая схема электрооборудования
2. Перечень электрооборудования
3. Система пуска двигателя
4. Система электроснабжения
5. Система контрольно-измерительных приборов
6. Система наружного и внутреннего освещения
7. Система световой сигнализации
8. Система отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации

Читайте также:  Установка на КАМАЗ ходовые огни

Часть 2. Электрооборудование КАМАЗ Евро 1
1. Общая схема электрооборудования
2. Перечень электрооборудования
3. Система пуска двигателя
4. Система электроснабжения
5. Система контрольно-измерительных приборов
6. Система наружного освещения
7. Система внутреннего освещения
8. Система световой сигнализации
9. Система отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации

Часть 3. Электрооборудование КАМАЗ Евро 2
1. Общая схема электрооборудования
2. Перечень электрооборудования
3. Система пуска двигателя
4. Система электроснабжения
5. Система контрольно-измерительных приборов
6. Система наружного освещения
7. Система внутреннего освещения
8. Система световой сигнализации
9. Система отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации
10. Система сигнализации тормозного управления

Часть 4. Электрооборудование КАМАЗ Евро 3 Дорестайлинг (с раздельными спидометром и тахометром)
1. Общая схема электрооборудования
2. Перечень электрооборудования
3. Система пуска двигателя
4. Система электроснабжения
5. Система контрольно-измерительных приборов
6. Система наружного освещения
7. Система внутреннего освещения
8. Система световой сигнализации
9. Система отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации

Часть 5. Электрооборудование КАМАЗ Евро 3 Рестайлинг (с общей комбинацией приборов)
1. Общая схема электрооборудования
2. Перечень электрооборудования
3. Система пуска двигателя
4. Система электроснабжения
5. Система контрольно-измерительных приборов
6. Система наружного освещения
7. Система внутреннего освещения
8. Система световой сигнализации
9. Система отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации

Часть 6. Электроника КАМАЗ Евро 3
1. Двигатель с V-образным ТНВД «ЯЗДА» с электронным регулятором
2. Двигатель с рядным ТНВД BOSCH с электронным регулятором RE-30
3. Двигатель с системой топливоподачи типа Common Rail
4. Схема электронного управления двигателем Cummins (3 листа)
5. Схема электронного управления двигателем КАМАЗ с ТНВД BOSCH (4 листа)
6. Схема электронного управления двигателем КАМАЗ с ТНВД «ЯЗДА» (4 листа)
7. Схема электронного управления двигателем КАМАЗ с системой Common Rail (6 листов)
8. Схема электронного управления ABS Knorr-Bremse (2 листа)
9. Схема электронного управления ABS Wabco (2 листа)

Как видите, объём большой, но постараюсь за февраль всё сделать и выложить. На этой неделе отработаю систему и постараюсь выложить схемы НеЕвро. С одной стороны, они уже есть в интернете, но качество сканов и обработки оставляет желать лучшего…
В общем, подписывайтесь на личный блог, сможете первыми увидеть все схемы. Ну и мне будет приятно, если подпишитесь на все мои машины и поставите «нравится», их БЖ скоро будет обновляться!
На этом пока всё, ждите обновлений!

Источник: www.drive2.ru

Схема соединений датчика уровня топлива, маяков, нагревателя ФГОТ, гидрозапора кабины, указателя поворота и аварийной сигнализации, ближнего и дальнего света, звукового сигнала КАМАЗ-65111.

Схема соединений датчика уровня топлива, маяков, нагревателя ФГОТ, гидрозапора кабины, указателя поворота и аварийной сигнализации, ближнего и дальнего света, звукового сигнала КАМАЗ-65111.

1 – выключатель маяков; 2 – переключатель топливных баков; 3 – датчик уровня топлива (с подогревом); 4 – датчик уровня топлива (с подогревом); 5 – нагреватель ФГОТ; 6 – выключатель гидрозапора кабины; 7 – переключатель указателя поворота, ближний и дальний свет; 8 – тональный сигнал; 9 – реле звукового сигнала; 10 – выключатель аварийной сигнализации; 11 – переключатель указателя поворота, ближний и дальний свет; 12 – указатель поворота боковой.

Источник: almarka.ru

Как подключить датчик топлива КАМАЗа?

Какой сигнальный провод идет от датчика топлива на разьем панели приборов автомобиля КАМАЗ новая панель. Нжно для для подключения навигационного оборудования.Цвет провода или номер на колодке.

Этот вопрос решаемый, вот вам схема подключения датчика уровня топлива КАМАЗа, которую я нашел на просторах нашего родного и необьятного Интернета. Тут вам указан и цвет проводки и схема подключения и все структурные элементы, которые есть составной частью схемы датчика уровня топлива КАМАЗа. Разбирайтесь, если что не так комментируйте, будем рады помочь.

Читайте также:  Анекдот про мужиков которые ехали на КАМАЗе

текст при наведении

Во всём можно разобраться, это не проблема. В помощь всем, кому это необходимо, схемы, размещенные в Интернете. Даже человек, далёкий от этой сферы, в конце концов разберётся. Вот одна схема.

Есть и другие, более подробные схемы. Тут указано, какого цвета нужны провода и комбинация приборов.

Схему подключения датчика уровня топлива для автомобиля КАМАЗ мне удалось найти на общей электросхеме для моделей 5511, 5410 и 5320. Сама схема достаточно большая, поэтому я вырезал лишь фрагмент с нужным вам датчиком. Ознакомиться с полной версией вы можете здесь.

А вот фрагмент схемы контрольно-измерител­ ьных приборов КАМАЗа, где также показано, как подключать датчик уровня топлива.

Полный вариант схемы находится здесь. Там же есть и схема для автомобиля с двумя топливными баками.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
Загрузка ...