Схема глушителя КАМАЗ евро 3

Система выпуска отработавших газов автобуса ПАЗ-32053

Система выпуска отработавших газов (сокр. ОГ) состоит из глушителя 8 (рис. 3-16), катализатора 5, приёмных 1, промежуточной 7 и выхлопной 9 труб. Приёмные трубы через прокладку соединяются с выпускным коллектором двигателя.

катализатор (рис. 3-17)предназначен для снижения содержания токсичных веществ в ОГ. катализатор состоит из реактора 1, защитного экрана 6 и конусов 2 (3) с входным 4 и выходным 5 патрубками. При работе катализатора ОГ через впуской патрубок поступают к реактору. В продольных каналах каталитических блоков реактора, происходит процесс дожигания продуктов неполного сгорания топлива.

Активными компонентами катализатора являются металлы платиновой группы. Катализатор, применяемый в катализаторе, обеспечивает эффективность очистки по СО и СН не менее 85 % при температуре 250 0С.

При эксплуатации и техническом обслуживании не допускается попадание легковоспламеняющихся жидкостей на прогретый корпус катализатора.

Разгон Камаз ЕВРО-3

Для обеспечения работоспособности катализатора и высокой эффективности очистки ОГ необходимо применять неэтилированный бензин, при этом топливная аппаратура и система зажигания двигателя должны быть тщательно проверены и отрегулированы.

Схема глушителя КАМАЗ евро 3

письмо с сайта
Продукция наших партнеров:
КАМАЗ Ремдизель ОМЗ УКД ПААЗ РААЗ КЗТАА ШААЗ ДААЗ БАТЭ ОСВАР БЕЛКАРД Автоприбор ЛААЗ Саратовский завод дизельной аппаратуры ЧЗСА КАМЭК плюс SORL Cummins

ТГ «Конвент» реализует со склада в Набережных Челнах весь спектр комплектующих системы выпуска газа автомобиля КАМАЗ, в том числе такие ходовые запасные части и детали какглушитель , труба приемная ,металлорукав .

Широкий ассортимент запасных частей и деталей системы выпуска газа , комплектация под конкретный заказ, низкие цены, удобные формы расчетов, гарантия качества обеспечивают нашим клиентам все необходимые условия для удачной покупки любого компонентасистемы выпуска газа .

Посмотреть весь ассортимент запасных частей и деталей системы выпуска газа .

Система выпуска газа предназначена для выброса в атмосферу отработавших газов, а также частичного отвода тепла от двигателя. Система состоит из двух выпускных коллекторов, двух приемных труб, гибкого металлического рукава, глушителя, на выпускной патрубок которого установлен эжектор отсоса пыли.

На выпускном патрубке глушителя автомобиля-самосвала КАМАЗ-55111 установлена выпускная труба, предназначенная для обогрева платформы отработавшими газами в холодное время года. При эксплуатации автомобиля в холодное время года необходимо снять заглушку с вертикальной трубы глушителя и установить ее между патрубком тройника и выпускным патрубком.

Рис. 1. Система выпуска газа КАМАЗ: 1 — глушитель шума; 2 — кронштейн крепления топливного бака; 3 — левый лонжерон рамы; 4 — эжектор; 5 — труба отсоса пыли из воздушного фильтра; 6 — рукав приемных труб; 7 — механизм вспомогательного тормоза; 8 и 9 — левая и правая приемные трубы; 10 — выпускной коллектор.

Евро фильтра на старый камаз замена глушителя

Каждый выпускной коллектор обслуживает один ряд цилиндров и крепится к блоку цилиндров тремя болтами. Коллекторы соединены с головками цилиндров патрубками. Разъемное выполнение соединения коллектор — патрубок — головка позволяет компенсировать тепловые деформации, возникающие при работе двигателя.
Приемные трубыобъединены тройником, с глушителемих соединяет гибкий металлический рукав, который компенсирует погрешности сборки и тепловые деформации деталей системы выпуска газа . В каждой приемной трубе установлена заслонка вспомогательного тормоза.

Глушитель активно-реактивный, неразборной конструкции. Активный глушитель работает по принципу преобразования звуковой энергии в тепловую, что осуществляется установкой на пути газов перфорированных перегородок, в отверстиях которых поток газов дробится и пульсация затухает. В реактивном глушителе используется принцип акустической фильтрации звука.

Читайте также:  Сколько литров тосола в КАМАЗ 740

ТГ «Конвент» предлагает сегодня почти пять десятков запасных частей и деталей системы выпуска газа для всего модельного ряда камских грузовиков.

Подписка на рассылку

Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ

Кабина без спальника
с высокой крышей ОАО «КАМАЗ»
43114-5000011-03
старая цена 298 000
новая цена 279 000 —> —>

Помощник-консультант
Чугунова Ольга
Телефон: (8552) 34-99-66
ICQ:

Руководитель отдела продаж
Мазина Оксана
Телефон: (8552) 34-99-30
ICQ: —>

Помощник-консультант
Суханов Владимир
Телефон: (8552) 34-99-60
Сот. телефон: +7-906-120-80-83
—>

Помощник-консультант
Васильева Лариса
Телефон: (8552) 34-99-66
Сот. телефон: +7-906-120-85-60
ICQ: —>

Прайс-лист на автозапчасти
от 15 августа 2014 года

—>

Прайс с фотографиями(60 Mb)*

Прайс без фотографий(2,5 Mb)*
*Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров.

Источник: www.tgkonvent.ru

Какие катализаторы самые дорогие для сдачи и можно ли на этом заработать?

«Какие катализаторы самые дорогие?», «Какой автокат можно подороже сдать?» — приемщики в пунктах приема katalizator-group.ru часто слышат подобные вопросы.

В разных организациях за одно и то же устройство предлагают разные суммы: в условиях конкуренции завышение расценок — один из способов переманивания клиентов.

Система выпуска отработавших газов двигателя ГАЗель Бизнес.

V:Сайт4356787986567.jpg

1 – приемная труба; 2 – каталитический нейтрализатор; 3 – резиновые подушки подвески системы выпуска; 4 – верхний хомут крепления глушителя; 5 – нижний хомут крепления глушителя; 6 – металлическое уплотнительное кольцо; 7 – глушитель; 8 – выхлопная труба.

Система выпуска отработавших газов* состоит из выпускного коллектора, приемной трубы выполненной за одно целое с каталитическим нейтрализатором**, глушителя*** и соединяющих их труб.

Выпускной коллектор.

V:Сайт678798765467687.jpg

Верхний фланец выпускного коллектора крепится гайками к головке блока цилиндров, а нижний фланец соединен тремя шпильками с фланцем приемной трубы.

Выпускной коллектор 1 и впускная труба 2 имеют общие точки крепления к головке блока цилиндров.

V:Сайт43567654567.jpg

Уплотнительная прокладка в соединении выпускного коллектора и впускной трубы с головкой блока цилиндров.

V:Сайт567854345678.jpg

Между выпускным коллектором, впускной трубой и головкой блока цилиндров установлена общая уплотнительная прокладка. К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками крепится фланец приемной трубы. Между фланцами установлена уплотнительная прокладка.

Уплотнительная прокладка в соединении выпускного коллектора и приемной трубы.

V:Сайт65768654336576.jpg

В приемную трубу вварен каталитический нейтрализатор, закрытый теплозащитным экраном. В отверстии приемной трубы перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй, диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора.

Приемная труба с каталитическим нейтрализатором в сборе.

V:Сайт4567897654345678.jpg

1– задний фланец приемной трубы; 2 – диагностический датчик концентрации кислорода; 3 – теплозащитный экран; 4 – каталитический нейтрализатор; 5 – управляющий датчик концентрации кислорода.

Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Euro 3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора также может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Приемная труба соединена с фланцем трубы глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлено металлическое уплотнительное кольцо. Кольцо представляет собой две полусферы. Задний фланец трубы глушителя соединен с фланцем выхлопной трубы. В соединении их фланцев также установлено уплотнительное кольцо.

Читайте также:  Грузоподъемность КАМАЗа 65 117

Уплотнительные кольца взаимозаменяемые.

Уплотнительное кольцо в соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов.

V:Сайт4567897654366.jpg

Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на пяти резиновых подушках. Все подушки взаимозаменямые.

Глушитель крепится к днищу кузова двумя хомутами через резиновые подушки.

V:Сайт324567876545434545.jpg

Резиновые подушки подвески системы выпуска отработавших газов.

V:Сайт324567897654343343.jpg

Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова установлен теплозащитный экран.

V:Сайт4356789765678.jpg

Детали моторного отсека от нагрева защищает теплозащитный экран, закрепленный болтами на выпускном коллекторе.

V:Сайт77643369.bmp

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

* Система выпуска отработавших газов. Является технически сложной системой. Она должна соответствовать нормам, регламентирующим допустимый уровень шума, строгим законам по охране окружающей среды, а также конструктивным характеристикам двигателей.

** Каталитический нейтрализатор. Представляет собой стальную камеру, в которой расположен блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры катализаторного блока, оксид углерода преобразуется в углекислый газ, несгоревшие углеводороды превращаются в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки отработавших газов в исправном каталитическом нейтрализаторе достигает 90–95%.

*** Глушитель. Предназначен для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня их шума за счет прохождения газов через выполненные в корпусе глушителя камеры различного объема, заполненные шумопоглощающим материалом и соединенные между собой трубами. Газы, проходя через лабиринты камер глушителя, теряют свою скорость и температуру за счет расширения, завихрения и перетекания из камеры в камеру.

Источник: almarka.ru

Рейтинг
Загрузка ...