Руководство по ремонту автомобиля КАМАЗ 65115

Содержание

Эксплуатация автомобилей КАМАЗ

Ключи автомобиля и противоугонное устройство

Рабочее место водителя

Панель приборов

1 — щиток приборов;
2 — панель выключателей;
3 — дополнительная панель;
4 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторных батарей, используется для дистанционного включения и отключения штатных аккумуляторных батарей. Функция управления дистанционным выключателем аккумуляторных батарей блокируется при положении «I» и «II» ключа в замке выключателя приборов и стартера;
5 — выключатель аварийной сигнализации (для автомобилей с двигателями экологического класса 4 и 5);
6 — ящик вещевой;
7 — отсек реле и предохранителей;
8 — дефлектор обдува стекол (с двух сторон), регулирует направление воздушного потока обдува ветровых стекол и стекол дверей;
9 — пульт управления предпусковым подогревателем двигателя (для отдельных комплектаций автомобилей с предпусковым подогревателем).
10 — блок контрольных ламп.

ТО Камаза, для начинающих камазистов.

Комбинация приборов

Контрольные лампы

Блок контрольных ламп

Щиток приборов

Панель выключателей

Дополнительная панель

Надоконная полка

Радиооборудование

Тахограф цифровой

Вещевые отсеки и ящики

Осветительные приборы

Переключатель света

Кнопочные выключатели света

Передние противотуманные фары

Задний противотуманный фонарь

Фонари автопоезда

Внутреннее освещение кабины

Регулирование угла наклона фар

Подключение подвесного светильника

Прожектор освещения сцепного устройства

Подкапотная лампа

Проблесковые маяки

Переключатель указателя поворотов и дальнего света

Звуковой сигнал

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

Двери кабины

Двери кабины снаружи запираются ключом, а изнутри поворотом ручки вниз.
Запертую снаружи дверь можно открыть изнутри кабины поворотом ручки вверх. Двери, запертые изнутри, снаружи открыть ключом нельзя.
Для открывания дверей снаружи надо нажать кнопку наружной ручки. Для открывания дверей изнутри повернуть внутреннюю ручку вверх.
На дверях кабины установлены механические или электрические стеклоподъемники.

Читайте также:  Кран отопителя КАМАЗ где находится

Электрические стеклоподъемники

Регулировка положения сидений

Регулирование положения сидений на пневмоподвеске

Ремни безопасности

Регулирование положения рулевого колеса

Отопление и вентиляция кабины

Автономный воздушный отопитель кабины

Автономный воздушный отопитель предназначен для регулируемого обогрева кабины, устанавливается под панелью приборов со стороны пассажира (в отдельных комплектациях автомобилей).
Включение/ выключение автономного воздушного отопителя кабины осуществляется выключателем, расположенным на дополнительной панели.

Внимание!
Перед заправкой автомобиля, а также там, где могут образовываться горючие пары и пыль (вблизи топливных, угольных или зерновых складов и т.п.) автономный отопитель необходимо отключить, повернув ручку-выключатель управления отопителем в положение «0».

Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ


Запрещается включать автономный отопитель в закрытых помещениях (например, в гаражах).
Рекомендуется включать автономный отопитель один раз в месяц на 10 минут, если отопитель не эксплуатируется.
При необычном шуме во время работы автономного отопителя, появлении в течение длительного времени в выхлопе сильного дыма, запаха топлива и специфичных запахов в нагреваемом воздухе, автономный отопитель необходимо проверить в специализированном сервисном центре.
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и замене автономного отопителя должны производить специально обученные специалисты сервисных служб!

Автономный воздушный отопитель кабины «Webasto»

Автономный воздушный отопитель кабины «Планар»

Кондиционер

Обогрев зеркал заднего вида

Управление автомобилем

Требования безопасности

Требования безопасности при эксплуатации автомобиля с электронными системами

Предупреждения

Т/б при эксплуатации двигателя Сummins с электронной системой управления

Эксплуатация нового автомобиля (обкатка)

Основные правила эксплуатации

Рекомендуемые режимы работы двигателя

Подготовка автомобиля к движению

Пуск и останов двигателя

Регулирование холостых оборотов

Режим «Круиз-контроль»

Управление муфтой привода вентилятора двигателя

Управление коробкой передач

Управление раздаточной коробкой

Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов

Тормозная система

Антиблокировочная система тормозов (АБС)

Противобуксовочная система (ASR)

Эксплуатация автомобиля с коробкой отбора мощности (КОМ)

Коробка отбора мощности предназначена для привода дополнительных агрегатов.
Отбор мощности, в зависимости от модели и комплектации автомобиля, осуществляется от раздаточной коробки, от коробки передач или от двигателя.

Для автомобилей, укомплектованных двигателями Cummins, режим отбора мощности активируется в среднем или нижнем нажатых фиксированных положениях переключателя круиз–контроля.
При нажатии на переключатель вверху режим отбора мощности выключен.

Переключатель круиз-контроля

Отбор мощности от раздаточной коробки

Отбор мощности от коробки передач

Отбор мощности от двигателя

Буксирование автомобиля

Управление лебедкой

Для отдельных моделей автомобилей.

Лебедка предназначена как для самовытаскивания автомобиля, так и для вытаскивания других застрявших автомобилей и различных транспортных средств. Привод лебедки – карданными валами от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке (см. рис. Пример установки лебедки).
Включение привода – электропневматическое.

Управление лебедкой КАМАЗ

Пример установки лебедки
1 – Барабан лебедки с тросом;
2 – тросоукладчик;
3 – направляющие задние ролики;
4 – крюк (крепление крюка определяется комплектацией автомобиля (шасси));
5 — рым-болт;
6 — поперечина рамы задняя;
7 – устройство клиновой заделки троса лебедки;
8 — редуктор лебедки;
9 – рычаг включения редуктора лебедки;
10 – карданный задний вал

Правила пользования лебедкой

Самовытаскивание автомобиля

Вытаскивание другого автомобиля (лебедкой)

Блок лебедки

Противооткатный упор

Облицовочная панель

Эксплуатация автомобиля тягача в составе автопоезда

Тягово-сцепное устройство

Тягово-сцепное устройство типа «крюк-петля»

Эксплуатация седельного автомобиля-тягача в составе автопоезда

Сцепка тягача с полуприцепом

Автопоезд должен быть расположен на ровной твердой поверхности.
1. Подпереть полуприцеп противооткатными клиньями (упорами).
2. Затормозить полуприцеп стояночной тормозной системой.
3. Установить полуприцеп на опорном устройстве так, чтобы накатная плита была по высоте ниже плиты седельного устройства тягача, но не ниже кромок скосов седла.
4. Произвести сцепку тягача с полуприцепом (см. рис. Седельно-сцепное устройство ПАО «КАМАЗ»):

  • отвести в сторону предохранитель саморасцепки 1, поставить рычаг управления расцепкой 2 в крайнее переднее положение;
  • осторожно подать автомобиль назад так, чтобы шкворень полуприцепа вошел в замок седельного устройства до упора, при этом сцепка происходит автоматически, т.е. рычаг управления расцепкой 2 должен переместиться в крайнее заднее положение;
  • затормозить тягач стояночной тормозной системой;
  • убедиться, что рычаг управления расцепкой 2 находится в крайнем заднем положении, а предохранитель саморасцепки 1 — в рабочем положении (шток перекрыт предохранителем);
  • поднять опорные устройства полуприцепа в крайнее верхнее положение.
Читайте также:  Прицеп КАМАЗ а 349 технические характеристики

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство ПАО «КАМАЗ»
1 — предохранитель саморасцепки;
2 — рычаг управления расцепкой

Сцепку ССУ ф. «JOST» проводить, руководствуясь требованиями соответствующей инструкции по эксплуатации.

5. Соединить автоматические головки шлангов пневмопривода тормозных систем полуприцепа с соответствующими головками пневмосистемы автомобиля 1, 2 (см. рис. Соединительные головки и розетки для сцепки седельного тягача с полуприцепом).
6. Соединить розетку 4 спиральным кабелем с соответствующей розеткой полуприцепа. Электрокабель для вывода на полуприцеп прикладывается к автомобилю.

АБС для вывода на полуприцеп прикладывается к автомобилю.
8. При работе гидрофицированного тягача с гидрофицированным полуприцепом снять заглушки с запорных устройств маслопроводов и соединить запорные устройства тягача и полуприцепа между собой накидной гайкой, затем заглушку тягача соединить с заглушкой полуприцепа.
9. Растормозить стояночную тормозную систему полуприцепа.
10. Убрать противооткатные клинья (упоры).

Внимание!
Опорная плита седельного устройства покрывается тонким слоем смазки.
Не начинать движение, не убедившись в надежности зацепления замка.
При обслуживании соединительных головок и розеток для полуприцепа нагрузка на настил рамы должна быть не более 200 кг.

Соединительные головки и розетки для сцепки седельного тягача с полуприцепом

Соединительные головки и розетки для сцепки седельного тягача с полуприцепом 1 – соединительная головка питающей магистрали (цвет — красный);
2 — соединительная головка управляющей магистрали (цвет — желтый);
3 – разъем системы AБС; 4 – розетка электрическая;
5, 6 – розетка парковочная; 7 – настил рамы

Расцепка тягача с полуприцепом

Автопоезд должен быть расположен на ровной твердой поверхности.
1. Подпереть полуприцеп противооткатными клиньями (упорами).
2. Затормозить полуприцеп стояночной тормозной системой.
3. Опустить опорное устройство полуприцепа до упора в поверхность дороги, пока ССУ практически не разгрузится.
4. Отключить все кабели между тягачом и полуприцепом.
5. При работе гидрофицированного тягача с гидрофицированным полуприцепом разъединить гидравлические запорные устройства тягача и полуприцепа, отвернув гайку, разъединить заглушки и закрыть ими запорные устройства.
6. Произвести расцепку тягача с полуприцепом (см. рис. Седельно-сцепное устройство ПАО «КАМАЗ»), отведя в сторону предохранитель саморасцепки 1, перевести рычаг управления расцепкой 2 в переднее крайнее положение.
7. Выехать на малой скорости до полной расцепки с полуприцепом.
Расцепку ССУ ф. «JOST» проводить, руководствуясь требованиями соответствующей инструкции по эксплуатации.

Источник: uzst.ru

Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КАМАЗ (КАМАЗ-5320, КАМАЗ-5410, КАМАЗ-55102, КАМАЗ-55111, КАМАЗ-53212, КАМАЗ-53211, КАМАЗ-53213, КАМАЗ-54212, КАМАЗ-43114, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-65111, КАМАЗ-53228, КАМАЗ-44108, КАМАЗ-43115, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6540, КАМАЗ-53229, КАМАЗ-4326, КАМАЗ-53215, КАМАЗ-54115).

Содержание

Автомобили КАМАЗ с колесной формулой 6х4 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +40 до -40°С, относительной влажности воздуха до 80% при 20°С, запыленности до 1,0г/м³, скорости ветра до 20м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000м над уровнем моря.

Автомобили подразделяются на две группы:

КАМАЗ-5320

КАМАЗ-5320

КАМАЗ-5410

КамА3-5410

КАМАЗ-55102

КАМАЗ-55102

КАМАЗ-55111

КАМАЗ-55111

КАМАЗ--53212

КамА3-53212

КАМАЗ-53211, КАМАЗ-53213

КАМАЗ-53211, КАМАЗ-53213

КАМАЗ-54112

КАМАЗ-54112

КАМАЗ-43118

Авто-шасси КАМАЗ-43118

КАМАЗ-65111

Автосамосвалы КАМА3-65111

КАМАЗ-53228

Авто-шасси КАМАЗ-53228

КАМАЗ-44108

Авто-шасси КАМАЗ-44108

КАМАЗ-43115

Автомобиль-тягач мод.43115 (транспортного назначения)

КАМАЗ-65115

Автосамосвал КАМАЗ-65115

КАМАЗ-6540

Автосамосвал КАМАЗ-6540

КАМАЗ-53229

Авто-шасси КАМАЗ-53229

КАМАЗ-4326

Бортовой автомобиль-тягач КАМАЗ-4326

КАМАЗ-53215

Бортовой автомобиль-тягач КАМАЗ-53215

КАМАЗ-53215

Седельный автомобиль-тягач КАМАЗ-54115

Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами других моделей, полная масса которых не превосходит массу прицепов допустимую для данного автомобиля. Прицепы и полуприцепы должны быть оборудованы элетро- и пневмовыводы: штепсельный разъем на 24В; пневмовыводы приводов тормозных систем двух- однопроводной схемы по ГОСТ4364-81 или ГОСТ4365-67.

Прицепы к тягачом моделей 5320 и 55102 обязаны иметь буксирную петлю из прутка, диаметр которого равен 41,4-43,2 мм и диаметр отверстия петли 88,8-90,7мм, а прицепы к тягачу мод.53212 — тягово-сцепное устройство ISO/R 1102-69. Присоединительные размеры полуприцепов должны соответствовать требованиям ГОСТ12105-74.

Читайте также:  Как выставить первый цилиндр на КАМАЗе

Бортовой автомобиль-тягач КАМАЗ-43114 предназначен для перевозки разных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем типам порог и местности. На шасси автомобиля возможна установка спец оборудования массой до 7 т.

Источник: vajnovsem.ru

КАМАЗ 65115 руководство по ремонту

Проверка на вирусы: Вирусов не обнаружено!

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ набережные челны. Руководство по эксплуатации автомобиля КАМАЗ 65115. Главная / Справочник / Руководство по эксплуатации автомобиля КАМАЗ 65115.
Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ набережные челны. Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы КАМАЗ 65115.
Особенности конструкции, технического обслуживания и ремонта двигателей КАМАЗ-740.10 и КАМАЗ-7403.10 изложены в настоящем руководстве.
43115; Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115; Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6540; Шасси автомобильное КАМАЗ-53229; Бортовой.
Истолкованием текстов КАМАЗ 65115 руководство по ремонту не отделаешься. Именно так здесь и обстоит 65115. И в том и другом случае деятелен один КАМАЗ человек.
Главная → Инструкции и руководства → Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля КАМАЗ.
Содержание руководства: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы.
КАМАЗ 65115 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ Язык: рус. Дата: 20.01.13 Имя файла: kamaz-65115-rukovodstvo-po-remontu.zip Файл скачан: 15 раз(а) сегодня / 2783 раз(а) за все время. Скачать бесплатно руководство по ремонту Москвич 412 Книга по…
Если же использовать ноутбук в КАМАЗ 65115 руководстве по ремонту рабочей станции, то можно прикупить пару нормальных колонок, тогда и фильмы и музыку можно будет слушать с комфортом.
КАМАЗ 65115 руководство по ремонту. Добавлено: 24 Октября 2010 Категория: Накладные Скачиваний сегодня: 26 Скачиваний за всё время: 12275 Размер: 59,65 Mb Продолжительность: 76:11.
2.8.2.1.1. Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КАМАЗ 65115, 65116, 65117 (для МО РФ)
— технические данные автомобилей КАМАЗ-65115, -65116, -65117 экологического уровня Е-3; — устройство агрегатов, систем и узлов
Автомануал по ремонту автомобилей КАМАЗ с 2002 года выпуска.
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов общей массой до 15000 кг по дорогам, рассчитанным на движение автомобилей с осевой.

Источник: www.liveinternet.ru

Рейтинг
Загрузка ...