Размеры шасси КАМАЗ 65201

Автомобиль-шасси КАМАЗ 65201 (8×4)

Автомобильное шасси КАМАЗ 65201(8х4) новая разработка ОАО КАМАЗ. Одно из самых грузоподъёмных шасси. Благодаря дополнительной оси и увеличенной грузоподъемности 30 т. находит широкое применение при изготовлении спецавтомобилей повышенной проходимости (самосвалов повышенной грузоподъёмности, кранов грузоподъёмностью 50 тонн, бетоносмесителей и другой спецтехники).

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки:

Двигатель:

Система питания:

Сцепление:

Коробка передач:

Тормоза

Колеса и шины

Кабина

* допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

Технические особенности

При производстве шасси КАМАЗ 65201 широко применялись новые наработки инженеров КАМАЗ и их иностранных коллег(в частности сцепление, КОМ и коробка передач импортного производства ведущих мировых марок).

КАМАЗ-65201 получил на международном автосалоне MIMS 2005 специальный приз в номинации «Самый ожидаемый автомобиль». Этот самосвал – дальнейшее развитие семейства автомобилей повышенной грузоподъемности, серийное производство которых началось на «КАМАЗе» в 2002 г.

Шасси КАМАЗ-65201 для переоборудования под автовышку. Краткий обзор кабины и элементов!

Сегодня в его состав входят бортовые и седельные тягачи, самосвалы, автомобильные шасси под спецнадстройки с колесными формулами 4х2, 6х4,6х6, 8х4. Автомобили и шасси этого семейства имеют диапазон грузоподъемности от 10 до 30 тонн и оборудованы двигателями, соответствующими экологическим стандартам EURO-2 и EURO-3.

Создавая тяжелый самосвал КАМАЗ-65201, конструкторы предприятия уделили особое внимание безопасности вождения, комфорту рабочего места водителя и повышению рентабельности использования автомобиля. Все основные узлы, агрегаты, системы автомобиля спроектированы для применения на автомобилях повышенной грузоподъемности.

Удлиненная и усиленная рама с прямыми лонжеронами равного сечения и сплошными усилителями по всей длине обеспечивает долговечность и надежность автомобиля.

Ведущие мосты грузоподъемностью до 13 000 кг каждый с центральной главной передачей и колесными редукторами надежны и долговечны даже в условиях постоянных перегрузок.

Блокировка межколесных и межосевых дифференциалов существенно повышает проходимость автомобиля при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и безопасность движения.

Надежная тормозная система с автоматической регулировкой зазора между колодкой и барабаном, с адсорбентным осушителем воздуха оснащена антиблокировочной системой тормозов (АBS) с функцией ограничения скорости и антипробуксовочной системой (ASR).

Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвесок повышают управляемость и устойчивость автомобиля. Для предотвращения боковых смещений самосвальной платформы при разгрузке предусмотрена рамка-стабилизатор. В целях безопасности эксплуатации автомобиля на дорогах применена боковая защита и задний противоподкатный брус безопасности. Кабина автомобиля КАМАЗ-65201 стала удобнее и комфортнее.

Шасси Камаз-65201. Обзор шасси 2020 года, основные параметры, кабина.

Свободно регулируемое сиденье водителя, рулевая колонка с изменяемой геометрией, позволяющая регулировать рулевое колесо по высоте и наклону, мощная система обогрева, работающая от системы охлаждения двигателя, многослойная тепло- и шумоизоляция обеспечивают комфортные условия работы водителя.

Мощный гидроусилитель руля позволяет поворачивать колеса даже неподвижно стоящего автомобиля, имеющего полную загрузку. На автомобиль КАМАЗ-65201 устанавливаются двигатели КАМАЗ-740.50-360 и КАМАЗ-740.50-360, соответствующие экологическим требованиям EURO-2 и EURO-3 соответственно мощностью 360 л. с.

КАМАЗ-65201 отличают высокие тягово-динамические характеристики и низкий эксплуатационный расход топлива. Это достигается за счет установки современной 16-ступенчатой коробки передач ZF 16S151. С 2005 г. КП этой модели собираются в Набережных Челнах на совместном предприятии «ZF-КАМА».

Читайте также:  КАМАЗ 43118 не работает тахометр давление масла

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 65201

  • Комплектация автомобиля КАМАЗ — 65201 1010

мощность двигателя: 360 л.с., размер шин 12.00R20, емкость топливных баков: 400 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , межколесная блокировка , МОБ, ДЗК, ГУР RBL, сц.MFZ 430, КОМ ZF NH/1С c насосом, КП газов

  • Комплектация автомобиля КАМАЗ — 65201 1016

мощность двигателя: 360 л.с., размер шин 12.00R20, емкость топливных баков: 400 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , межколесная блокировка , МОБ, ДЗК, ГУР RBL, сц.MFZ 430, КОМ ZF NH/1С c насосом, КП газов, ТНВД BOSCH

  • Комплектация автомобиля КАМАЗ — 65201 1018

мощность двигателя: 360 л.с., размер шин 12.00R20, емкость топливных баков: 400 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , межколесная блокировка , МОБ, ДЗК, ГУР RBL, сц.MFZ 430

  • Комплектация автомобиля КАМАЗ — 65201 1019

мощность двигателя: 360 л.с., размер шин 12.00R20, емкость топливных баков: 400 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , межколесная блокировка , МОБ, ДЗК, ГУР RBL, сц.MFZ 430, ТНВД BOSCH

  • Комплектация автомобиля КАМАЗ — 65201 1933

мощность двигателя: 360 л.с., размер шин 12.00R20, емкость топливных баков: 400 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , межколесная блокировка , МОБ, ДЗК, ГУР RBL, сц.GMFZ 430, КОМ ZF NMV 221

  • Комплектация автомобиля КАМАЗ — 65201 1950

мощность двигателя: 360 л.с., размер шин 12.00R20, емкость топливных баков: 2х210 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , межколесная блокировка , МОБ, ДЗК, ГУР RBL, сц.GMFZ 430, КОМ ZF NH/1С c насосом, КОМ ZF NMV 221

  • Комплектация автомобиля КАМАЗ — 65201 1952

мощность двигателя: 360 л.с., размер шин 12.00R20, емкость топливных баков: 2х210 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , межколесная блокировка , МОБ, ДЗК, ГУР RBL, сц.GMFZ 430, КОМ ZF NH/1С c насосом, КОМ OMSI, ТНВД BOSCH

  • Комплектация автомобиля КАМАЗ — 65201 1910-10

мощность двигателя: 260 л.с., размер шин 12.00R20, емкость топливных баков: 210 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , межколесная блокировка , МОБ, ДЗК, ГУР RBL, сц.MFZ 430, КОМ МП03

  • Комплектация автомобиля КАМАЗ — 65201 1011

мощность двигателя: 360 л.с., размер шин 12.00R20,емкость топливных баков: 400 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , межколесная блокировка , МОБ, ДЗК, ГУР RBL, сц.MFZ 430, КОМ ZF NH/1С c насосом, КП газов

Источник: russian-car.ru

Шасси КАМАЗ-65201

KamAZ 65201 (шасси дореформенное) технические характеристики и цена. Обзор шасси «65201» с фотографиями.

Шасси КАМАЗ-65201 – заметный представитель линейки четырехосных грузовых автомобилей марки КАМАЗ. Этот автомобиль занимает лидирующие «позиции» по грузоподъемности среди своих «собратьев», что позволяет использовать его для транспортировки особо тяжелых грузов или монтажа крупногабаритных надстроек (автокраны, бетономешалки и т.п.).

Модель «65201» оснащается цельнометаллической кабиной в коротком исполнении (без спального места), но с «высокой» крышей и простым практичным экстерьером. Салон этой машины располагает тремя посадочными местами и предлагает «минимально достаточный» уровень комфорта для не особо длительных поездок.

КАМАЗ-65201 шасси (дореформенное)

Шасси КАМАЗ-65201 выпускается в двух вариантах исполнения – отличающихся длинной колесной базы. Короткобазная версия получила 3 000 мм колесной базы, а длиннобазная – 4 000 мм. Соответственно, общая габаритная длина грузовика составляет 8 800 мм или 9 980 мм.

При этом отметим, что передний свес во всех случаях равен 1 320 мм, расстояние между двумя передними осями составляет 1 960 мм, а между осями задней тележки – 1 440 мм. Длина монтажной рамы в короткобазной версии не превышает 6 230 мм, но у длиннобазной модификации рама увеличена до 7 430 мм. Высота до верхней кромки монтажной рамы – 1 065. Общая габаритная высота по верхней точке кабины равна 2 935 мм.

Читайте также:  Сколько весит КАМАЗ 65117

габаритные размеры КАМАЗ-65201 (дореформенное шасси)

В зависимости от типа колесной базы снаряженная масса шасси КАМАЗ-65201 составляет 10 550 или 11 150 кг. Грузоподъемность шасси равна 24 000 кг. Полная масса не превышает 35 000 кг, но максимальная нагрузка на передние оси при этом не должна превышать 15 000 кг, а на заднюю тележку – 20 000 кг. Добавим, что на дорогах с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается увеличение грузоподъемности шасси до 30 000 кг, при этом нагрузка на передние и задние оси соответственно не должна превышать 15 000 и 26 000 кг.

Для «дореформенного» шасси КАМАЗ-65201 предлагается на выбор два варианта силовой установки. В обоих случаях речь идет о 8-цилиндровом дизельном агрегате с рабочим объемом 11,76 литра, системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Различаются двигатели по степени форсировки:

  • Модель 740.62-280 обеспечивает максимальную мощность 280 л.с. при 1900 об/минуту и 1177 Нм крутящего момента при 1250-1350 об/минуту
  • Модель 740.60-360 способна выдать уже 360 л.с. мощности при 1900 об/минуту и 1570 Нм крутящего момента в диапазоне от 1300 до 1350 об/минуту.

«Младший» двигатель агрегируется с 10-ступенчатой МКПП КАМАЗ-154, а «топовый» мотор работает в паре с 16-ступенчатой «механикой» ZF 16S151. Обе КПП имеют дистанционное механическое управление и соединяются с двигателем посредством однодискового диафрагменного сцепления.

Также отметим, что КАМАЗ-65201 снабжен системами межосевой и межколесной блокировки.

Модель «65201» построена на базе усиленной рамной платформы с рессорной подвеской спереди и сзади. Колесная формула – 8х4. На всех колесах производитель использует барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом. Отметим, что диаметр тормозных барабанов составляет 420 мм, ширина используемых колодок равна 180 мм, а суммарная площадь рабочей поверхности тормозных накладок достигает отметки 9 600 см².

Груженый КАМАЗ-65201 способен разгоняться минимум до 90 км/час, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 11,5 метра.

Шасси КАМАЗ-65201 комплектуется топливным баком в четырех вариациях: 210 литров, 350 литров, 400 литров или два по 210 литров. Кроме того, в список базового оснащения входит универсальная монтажная рама, галогеновая оптика, боковые зеркала с ручной регулировкой, двухщеточный стеклоочиститель, два аккумулятора с емкостью 190 А*ч каждый, а также 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт.
В качестве опции машину можно оснастить коробкой отбора мощности, аэродинамическим козырьком, противотуманными фонарями, дополнительным отопителем, электрической лебедкой и CD-магнитолой.

Цена на «дореформенное» шасси КАМАЗ-65201 (на вторичном рынке РФ) в 2017 году составляет порядка ~ 1 млн. рублей (но во многом зависит от состояния машины).

Источник: truck.ironhorse.ru

Шасси КАМАЗ-65201

Шасси КАМАЗ-65201 Шасси КАМАЗ-65201

* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

Цена: 4 671 620 руб.

КАМАЗ 65201-3911-29(К4)

МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, ТНВД BOSCH, КОМ с фланцем

Источник: www.kamaz-evrika.ru

Шасси КАМАЗ 65201

Шасси КАМАЗ 65201

4-осное шасси с колесной формулой 8х4. Обладает внушительной грузоподъемностью до 30 тонн и длинной монтажной рамой, может применяться для производства спецтехники различного назначения, однако в основном на базе шасси КАМАЗ 65201 изготавливаются самосвалы и автокраны с г/п до 25 и 50 тонн соответственно. Благодаря уникальным грузоподъемным характеристикам и низкой, в сравнении с зарубежными аналогами, цене, автомобиль зачастую используют в роли эвакуатора с частичной погрузкой для транспортировки большегрузной техники.

Несмотря на кажущуюся громоздкость и неповоротливость, шасси КАМАЗ 65201 обладает хорошими вездеходными качествами, чему способствуют системы МОБ и МКБ (межосевая и межколесная блокировки). А 2 ведущих передних оси с поворотными механизмами позволяют производить разворот автомобиля в пределах относительно небольшого радиуса.

Читайте также:  Чем отличается кпп КАМАЗ 154 от 152

Таким образом можно сделать вывод, что шасси КАМАЗ 65201 вполне пригодно как для эксплуатации как в городских условиях, так и за его пределами. Стоит однако отметить, что некоторые модификации автомобиля оснащаются топливным баком объемом всего 210 литров, что накладывает довольно существенные ограничения в плане возможной дальности перевозки грузов или передвижения автомобиля в целом. Конечно, импортная коробка передач ZF16 и топливное оборудование фирм BOSCH и CommonRail в совокупности с двигателем стандарта ЕВРО-4 частично решают эту проблему снижая уровень потребляемого топлива, но, все-таки, шасси КАМАЗ 65201 — не самый лучший вариант для организации, например, дальних междугородних транспортировок, о чем также свидетельствует отсутствие какого-либо ТСУ или ССУ. Однако, ограничения в плане целесообразности перевозок грузов на дальние расстояния не ультимативны в высокой степени, поэтому автомобиль в некоторых случаях может использоваться и для этих целей.

На сегодняшний день шасси КАМАЗ 65201 обладает самой высокой грузоподъемностью среди всех остальных моделей линейки КАМАЗ и составляет большую долю автопарка промышленных предприятий различных сфер деятельности в России.

Источник: uzst.ru

Рейтинг
Загрузка ...