Расход топлива на метане КАМАЗ 5490

Содержание

Расход Топлива на КАМАЗ 5490 Газодизель • КАМАЗы на метане

Силовые установки Евро класса • А когда газ подаётся в ёмкость автомобиля, заправочный шланг лучше не трогать.

Главные характеристики газобаллонного КАМАЗа

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

Газодизельный двигатель КАМАЗ принцип работы

Природный газ метан, как альтернативное моторное топливо, прельщает своими запасами в России. Кроме того, он отличается высокой детонационной стойкостью, низкой токсичностью. Мягкая работа двигателя, увеличивает срок его службы до капитального ремонта в полтора, два раза, и вдвое снижает расход масла.

Внутренний рынок страны благодаря газомоторному топливу будет расширять Газпром. Уже подписаны соглашения с крупной отечественной компанией, автомобильной корпорацией «КАМАЗ».

Среди популярных мировых компаний, которые производят тяжёлые грузовые автомобилей, 16-ое место занимает именно эта корпорация. Она включает больше 150 организаций, которые находятся в России и других стран СНГ. Производства грузовых автомобилей охватывает весь технологический цикл группы организаций.

КАМАЗ 5490 на метане минусы

Все начинается с проектирования, моделирования, автотехнической сборки и монтажа автомобильных компонентов, и заканчивается реализаций произведенных машин и обслуживания.

Кроме того, основываясь на курс по увеличению потребности в использовании компилированного природного газа, в качестве основного топлива для моторов, компания является главной фирмой, по поставкам специализированного транспорта. Сферу рынка газомоторной продукции, сегодня невозможно уже представить без ОАО «КАМАЗ».

Помимо поставок транспортных средств в дочерние юридические лица «Газпрома» (626 единиц), «КАМАЗ» реализовал больше 200 видов новых машин. Газобаллонное исполнение теперь вмонтировано в муниципальные автобусы и модифицированную коммунальную технику.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Газобаллонный транспорт компании будет производиться в Набережных Челнах. Больше 500 автомобильных моделей будут ежегодно создаваться именно там. Тут можно прочитать про все модели КАМАЗ.

«КАМАЗ» выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками

Проблем очень много замучился с проводкой провода гниют и перестают работать распределительные краны на тормоза, на пневмоподушки отлетали кронштейны ресиверов сами. Собственно производство газовых двигателей не уступает по качеству конкурирующим фирмам, к тому же оно дешевле, что делает его еще более востребованным.

Нормы расхода топлива фургонов • КАМАЗ 5490-s5

По сравнению с нынешними системами, использующими многоточечный впрыск газа в коллектор, перспективная система непосредственного впрыска способна на 60 увеличить крутящий момент на низких оборотах, то есть ликвидировать слабое место газового двигателя. Отсутствие металлосодержащих примесей в газовом топливе сохранили боковой электрод и изолятор в девственном состоянии ни красноватого налёта, ни признаков пробоя, ни закопчённой ввёртной части, зато налицо выгорание и износ центрального электрода.

Камаз 5490 метан

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Как работает? КАМАЗ 5490-s5

КАМАЗ 5490 S5 Магистральный тягач
ТО Наименование ТО в объеме регламентных работ Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а м уровня Евро-4 Евро-3 1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км 2 ТО-1 через 25 000 км через 10 000 км 3 ТО-2 через 50 000 км через 30 000 км. Рядные шестерки Mercedes-Benz OM457 LA объемом 11,97 л, которые нынче устанавливают на седельные тягачи КАМАЗ 5490, надежные моторы с заявленным ресурсом в 1 млн км.
  • включить зажигание, двигатель сначала начнет работать на бензине;
  • на переключателе cng мигает красный фонарик, это значит, что автомобиль работает на бензине;
  • в холодное время двигатель нужно прогреть до 35 градусов, если это не сделать, то газовое оборудование может выйти из строя;
  • переключить работу двигателя на газовое оборудование.
  1. Тогда, когда у вас возникают проблемы с работой газового оборудования, не стоит пытаться самостоятельно его починить. Необходимо сразу обратиться в сервисный центр.
  2. Нельзя эксплуатировать автомобиль, когда газа в баке осталось меньше 10%.
  3. Воздушный фильтр нужно заменять каждые 5000 километров.
  4. В ГБО необходимо регулярно сливать скопившейся конденсат. Это нужно делать каждые 3000 километров.
  5. Если наблюдается сбой в работе оборудования, то нужно переключиться на бензиновый ход и обратиться в СТО.
  6. Нельзя использовать автомобиль, когда в бензиновом баке нет топлива.
Читайте также:  Размеры радиатора на КАМАЗ

Эксплуатация и основные неисправности

Ведь метан или пропан намного дешевле бензина или дизеля, примерно в два раза. А современные системы ГБО позволяют расходовать (почти) столько же газа сколько и жидкого топлива, разница в процентах.

В общем не чего плохого сказать не могу нормально)))!

05.06.2017
Достоинства:
Добавили чего очень не хватало кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и д.р.
Недостатки:
Проблемы со светом,провода «гниет» и перестают работать,задний стабилизатор и много еще чего!

Опыт владения данным автомобилем полтора года, покупал два КАМАЗов 5490 в 2013 году. Проблем очень много… замучился с проводкой — провода «гниют» и перестают работать распределительные краны на тормоза, на пневмоподушки… отлетали кронштейны ресиверов (сами.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 14 2
Репутация
13
Россия, Сочи

Для чего покупал Весту на метане

Газодизельный грузовик возит с собой четыре 90-литровых баллона с компримированным метаном этого запаса хватает на стандартный ралли-рейдовый спецучасток в 300-400 километров. В ООО Скания-Русь на сегодняшний день существует направление Scania Аренда , которое активно развивается с конца 2014 года, и уже более сотни единиц техники находится в эксплуатации.

Двигатель КАМАЗ-5490 КАМАЗ 5490-t5

Их уникальная разработка заключается в следующем газ подается во впускной коллектор двигателя, где смешивается с воздухом и попадает в камеру сгорания. У белой кабины Mercedes Axor оригинальная, КАМАЗовская, не только эмблема, но и нижняя панель решетки радиатора, бампер, светотехника, однако, кроме этих деталей, все немецкое, и кабину будут поставлять в сборе.

Силовая установка КАМАЗ (Евро 0). Как был КАМАЗ так и остался им

Тест-драйв газодизельного КАМАЗа 5490 DDF
Так что не успеем оглянуться, как на дорогах появятся КАМАЗы с новыми кабинами Резонный вопрос а как долго будут выпускать кабины предыдущих поколений. Дело в том, что на старт самого знаменитого ралли-рейда планеты метановый грузовик не выйдет при всем желании газовая часть КАМАЗа интегрирована с российским мотором ТМЗ, характеристики которого не вписываются в действующие правила.
КАМАЗ нео газодизель как работает
Принимая во внимание, что сеть газовых заправок на основных дорогах находится в стадии формирования и пока недостаточно плотная, в компании, в первую очередь, было организовано серийное производство газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 на компримированном природном газе КПГ , которые пользуются большим спросом и их выпущено уже более пяти тысяч. Ремонт двигателей КАМАЗ, не приносит владельцу особенных хлопот, если строго соблюдать, регламент технического обслуживания и выполнять его в соответствии с паспортными рекомендациями.

KамAЗ-5490-68 (T5)

Автомобили на метане, давно не новинка. Последнее время на КАМАЗе и в целой стране, эта тема обсуждается особенно активно. В рамках этого проекта, автомобильный гигант провел научную конференцию для потребителей газомоторной техники.

Сложности эксплуатации ГБО на дизеле

Причин всего три:

  • Температура самовоспламенения дизеля 380 – 390 градусов Цельсия, а вот газа (будь то метан или пропан), около 700 градусов
  • Соответственно газообразное топливо нужно поджигать. Но в дизеле нет свечей!
  • Октановое чисто дизеля меньше чем у газа, 50 – 60 против 110 – 120 единиц. Чтобы мотор не пошел в «разнос», нужно снизить либо октановое число, либо степень сжатия

Как видите реализация достаточно сложная, однако на данный момент времени найдено всего два решения которые позволяют использование газа на дизельном агрегате.

Трансмиссия. Тормоза

У шведов в России это машины для опытной эксплуатации, для прощупывания рынка, для демонстрации возможностей, а КАМАЗы с ГБО уже берут десятками и даже сотнями, зарабатывают с их помощью деньги. 30-8V-10,85-260-10М 27,9 Д КАМАЗ-5410, -54101, -54112 25,0 Д КАМАЗ-5410 ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М 25,0 Д КАМАЗ-54112 ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М 26,0 Д КАМАЗ-54112 КАМАЗ-7403.

Читайте также:  Птв пожарного автомобиля ац 40 КАМАЗ и характеристики

Какой приемлемый расход топлива на КАМАЗе? КАМАЗы на метане

Таким образом, КАМАЗ не просто поддерживает мировую тенденцию перехода на голубое топливо , но и становится одним из главных трендсеттеров в области развития газомоторной техники. Дизтопливо замещается газом в соотношении 60 40, и это даёт общую экономию в деньгах до 21 процента, или до 500 тысяч рублей в год при пробеге машины в 200 тысяч километров.

Источник: driverstalk.ru

КАМАЗ 5490-87-S5 (4×2) седельный тягач на метане

КАМАЗ 5490-87-S5 (4×2) седельный тягач на метане - фото КАМАЗ 5490-87-S5 (4×2) седельный тягач на метане - схема

Серийный выпуск с 2013 года. Модификация газового седельного тягача КАМАЗ 5490-87 (S5) (4х2). Новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн — с другой.

Седельный тягач КАМАЗ 5490-87 (S5) оснащается газовым двигателем мод. Daimler OM 457LA (Евро-5).

Источник: avtoalfa.com

Седельный тягач КАМАЗ 5490-80804-5Р NEO 2 газобаллонный на СПГ и КПГ (ЕВРО 5) новый

Седельный тягач КАМАЗ 5490-80804-5Р NEO 2 газобаллонный на СПГ и КПГ (ЕВРО 5) новый

Цена может отличаться при покупке напрямую или в лизинг, а также в зависимости от выбранной лизинговой компании. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте сейчас, чтобы получить персональное КП с максимальной скидкой для Вас.

Получите консультацию менеджера и КП*

Новый седельный тягач KAMAZ 5490-80804-5Р NEO 2 на CПГ (сжиженный природный газ) и КПГ (компримированный (сжатый) природный газ) скоро в продаже

На тягачи, использующие природный газ в качестве топлива, действует субсидия на газомоторную технику в размере до 2.500.000 рублей

КАМАЗ 5490-80804-5Р NEO 2 — новый газовый тягач обновленного семейства 5490 НЕО 2, работающий на сжиженном и сжатом природном газе одновременно. В наше время, когда цены на дизельное топливо постоянно растут, автомобили работающие на природном газе становятся все более популярнее. Именно поэтому КАМАЗ продолжает расширять и обновлять продукцию, использующую в качестве топлива КПГ и СПГ. КАМАЗ 5490-80804-5P имеет два бака (четыре баллона для сжатого газа и один для сжиженного) и может проехать на одной заправке до 950 км, а экономия на топливе по сравнению с дизелем составляет до 1.400.000 рублей в год.

Габаритные размеры седельного тягача КАМАЗ 5490-80804-5Р NEO 2 газобаллонный на СПГ и КПГ:

Технические характеристики:

Весовые параметры и нагрузки

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10440
  • Полная масса а/м, кг: 18600
    — нагрузка на задний мост, кг: 11100
    — нагрузка на переднюю ось, кг: 7500
  • Полная масса автопоезда, кг: 44000
  • Полная масса полуприцепа, кг: 35765
  • Снаряженная масса, кг: 8160
    — нагрузка на задний мост, кг: 2775
    — нагрузка на переднюю ось, кг: 5385

Двигатель

  • Модель двигателя: Weichai WP12NG400 (Евро-5)
  • Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1730 (176)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1350
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 294 (400)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
  • Рабочий объем, л: 11,6
  • Расположение и число цилиндров: рядное, 6
  • Тип двигателя: с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Предпусковой газовый подогреватель двигателя

Коробка передач

  • Модель КП: ZF16 S2220TD
  • Тип: механическая, 16-ступенчатая
  • Без интардера

Главная передача

  • Передаточное отношение: 3,077
  • Тип: гипоидная

Задний мост

  • Модель: Daimler HL6
  • Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина

  • Исполнение: высокая, с одним спальным местом
  • Кондиционер: есть
  • Утепление кабины: есть
  • Автономный отопитель кабины: Eberspaecher/Webasto/Адверс
  • Электронный тахограф: есть
  • Подвеска: 4-х точечная пружинная

Колеса и шины

  • Размер обода: 9,00-22,5
  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: радиальные, бескамерные
  • Шины: 315/70 R22,5

Седельно-сцепное устройство

  • Высота ССУ, мм: 1150
  • Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2”)
  • Модель: Jost/Orlandi/SAF-Holland

Система питания

  • Объём газовых баллонов, л: 4х123
  • Вместимость газовых баллонов, м3: 98
  • Количество криобаков: 1
  • Номинальный объем криогенного бака, л: 530
  • Эффективный объем криогенного бака, л: 477
  • Вместимость криогенных баков, кг: 205
  • Топливо: газ горючий природный сжиженный (ГОСТ 56021-2014) и компримированный (ГОСТ 27577-2000)
Читайте также:  Порядок включения передач КАМАЗ

Сцепление

  • Привод: гидравлический с пневмоусилителем
  • Тип: диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430

Тормоза

  • Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
  • Тип: дисковые (передние и задние)

Характеристики а/п полной массы 44000 кг

  • Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 17 (10°)

Электрооборудование

  • Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/240
  • Напряжение, B: 24
  • Электропроводка: износостойкая

Особенности комплектации

КПГ, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), кондиционер, отопитель кабины Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бокового ограждения, УВЭОС

Источник: www.truck-holding.ru

Магистральный тягач КАМАЗ 5490 NEO Газодизельный 4х2

Магистральный тягач КАМАЗ 5490 NEO Газодизельный 4х2

Магистральный тягач KAMAZ 5490-87 (S5) NEO с газодизельной системой питания (газодизельный).

Основные преимущества двутопливной системы питания (дизель-газ):

  • Экономическая эффективность использования автомобиля. В соотношении 60/40 дизельное топливо замещается газом, что дает общую экономию.
  • Уменьшение загрязнения окружающей среды. При сгорании газа не образуется твердых частиц (характерно для дизельных двигателей).
  • Повышеный ресурс двигателя. На поршневой группе при сгорании топлива меньше отложений.
  • Без потери мощностных характеристик двигателя.
  • Сохранение работоспособности при отключении подачи газа. В дизельном режиме характеристики не отличаются от обычных дизельных аналогов.

Характеристики

Весовые параметры и нагрузки Коробка передач Главная передача Задний мост Кабина Колеса и шины Седельно-сцепное устройство Система питания Сцепление Тормоза Тип Характеристика а/м полной массой Электрооборудование
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10760
Полная масса а/м, кг 18600
— нагрузка на задний мост, кг. 11000
— нагрузка на переднюю ось, кг 7600
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36160
Снаряженная масса, кг 7840
— нагрузка на переднюю ось, кг 5340
— нагрузка на задний мост, кг 2500
Модель ZF 16S2220 ТD
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Тип гипоидная
Передаточное отношение 3,077
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Тип расположенная над двигателем
Исполнение высокая, с 1-м спальным местом
Подвеска 4-х точечная пружинная
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/70 R22.5
Высота ССУ, мм 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
Вместимость газовых баллонов, куб.м 64
Вместимость топливного бака, л. 450
Общий объем баллонов, л 320 (4х80)
Потребление топлива в газодизельном режиме:
дизтопливо/газ природный компримированный, % 60/40
Тип диафрагменное, однодисковое мод. МFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Привод электропневматическии (EBS), с системой
курсовой устойчивости (ESP)
и противобуксовочной системой (ASR)
передние дисковые
задние дисковые
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18 (10 град.)
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2×12/210

Двигатель

Двигатель
Модель Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро 5)
Тип газодизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
— при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1900±20
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 2000 (204)
— при частоте вращения коленвала, мин-1 1100±50
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 11,97

Комплектации

Наименование комплектации Краткое описание
5490-S5 NEO (газодизельный) Для магистральных перевозок.
401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 450 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5
5490-022-S5 Для магистральных перевозок.
401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 760 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5
5490-023-S5 Для магистральных перевозок.
401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 760 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5
5490-024-S5 Для магистральных перевозок.
401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 760+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5
5490-025-S5 Для магистральных перевозок.
401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 760+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

Опции

Базовые опции:

  • Датчик нагрузки на заднюю ось;
  • кондиционер;
  • автономный отопитель кабины;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • электронный тахограф;
  • аудиоподготовка;
  • сиденье водителя на пневмоподвеске.

Похожие модели

Источник: www.yarkamp.ru

Рейтинг
Загрузка ...